Здравствуйте многоуважаемые Дромовцы, вот и прошло уже три с половиной года с моего первого отзыва, а ведь как будто вчера сижу и думаю как изложить все грамотно и подробно, дабы новые автомобилисты и будущие владельцы почерпнули как можно больше полезной информации. Первый отзыв был про Toyota Corolla Runx 2003 г.в., машиной владел почти три года и никаких серьезных да и вообще проблем он мне не доставил-настоящий японский друг. Но время идет и пришлось расстаться, обстоятельства, да и единственный для меня минус данного авто его клиренс, наличие обвеса. А ведь тогда в 2008 еще благополучном году я зачитывался отзывами про него и испытал радость и удовольствие от возможности выбора авто на аукционе, как быстро летит время и вот верный друг уже у другого хозяина, точнее хозяйки удачи ей в эксплуатации!!!Ну что ж вернемся к действительности на дворе 2011 год, намечается банковское рабство(ипотека) расставание неизбежно, выставил ранкса на продажу и примерно через меся продал. И тут же начались проблемы и муки выбора следующего авто. Так как ездить собираюсь долго к выбору отнесся очень щепетильно, да и бюджет был ограничен, изначально рассматривались конечно же пробежные авто такие как Тойота Корона Премио, Карина в 211 кузовах сумма 200-250 т.р. множество часов проведенных в интернете, конечно же на любимом сайте DROM и ничего да как обычно попал в неудачное время роста цен, перекупы просто с ума сошли и люди смотря на цены тоже все мои хотелки оценивались в 300-350 т.р. Вот так выросли цены. Множество вариантов было отсеяно и вот я нашел ее Корона Премио конструктор 1997 г.в. один хозяин в РФ находилась в Томске и цена была приемлемая для меня 230 т.р.Что ж делать поехали смотреть, встретиться удалось только в субботу вечером так смог хозяин, она была на номерах, договорились устно с хозяином что на следующие выходные я ее забираю, и окрыленный удачей едем домой, радости хватило до следующей пятницы, звоню договориться о встрече на что хозяин отвечает, что машину продал, а ведь просил задаток, но в наше время уже почти никому не веришь, задаток я не давал. И вот снова выбор, все надоело бюджет был снова увеличен и я стал рассматривать другие варианты моделей авто, а именно клиренс не менее 200 мм, полный привод, двигатель 2 литра, это и была первопричина расставания с ранксом, наличие в нашей местности множества озер и невозможность проехать к ним, да и цены на премии и карины, поэтому полный привод как говорится рулит. Из моделей рассматривал Хонды ЦРВ, ХРВ, Авансир, Субару, моя давняя и несбывшаяся мечта Аут, Форестер ну и Тойота Рав4. Смотрел много субарей, но удаленность от Красноярска вносит свои коррективы, где-то не успел ну а все что смотрел откровенный хлам, да тут хотелось бы остановиться подробней, практически все варианты рассмотренные по объявления и по описанию владельца находящиеся в идеальной техническом состоянии на деле оказывались просто хламьем. Мастера из Субару сервиса говорили что уже давно не видели машин в нормальном не говоря о хорошем состоянии. Ладно закончим повествование о муках выбора и перейдем непосредственно к авто. Тойота РАВ 4 1998 года выпуска, автомат, коротыш 2 литра полный привод в России с 2005 года две хозяйки, цвет синий покоцанный)))))))))Резины нет, сигналка есть цена удовольствия 300 т.р. все устроило и вот 4 месяца пешком превратились в Лягушенка, что можно сказать за краткий период эксплуатации, козлит, все таки коротыш, но едет, разгонялись на аналогичном 150 страшновато, но некоторые и стрелку ложат, для меня это не главное, динамика 2 литров после 1,8 ранкса нормальная практически разницы нет. Плюсы: 1. Динамика на уровне.2. Маневренность в городе и вне дорог, короткая база позволяет много.3.Ремонтопригодность и стоимость з/п частей, что актуально.Ну и минусы: 1. Расход топлива с трехразовым суточным прогревом 16-17 литров 92 бензина( не знаю как некоторые пишут про расход в 10 литров, после покупки поменял все фильтры, промыл форсунки сначала Винсом, а потом ультразвуком со снятием форсунок с авто, результат 0)2.Мало места(но пока нас двое вполне хватает).Пока плюсы перевешивают, поэтому радость от эксплуатации присутствует.
Эксплуатация автомобиля – это в основном город поездка на работу и обратно, практически идеальный автомобиль для наших дорог если бы расход поменьше было бы просто супер, двигатель два литра вполне надежный 3S, салон конечно оставляет желать лучшего, зато все просто и функционально, присутствуют скрипы и сверчки, победить которые помогает регулятор громкости на магнитоле))))))))преодолеть возможные препятствия в городе для него тоже не составят труда, конечно все в разумных пределах, ну и поездки на природу без фанатизма.
Усовершенствования:
Этому можно посвятить целый абзац, наличие занозы в энном месте не позволяет просто эксплуатировать авто, руки чешутся чего либо переделать а при наличии рядом аналогичного товарища (отдельная благодарность Вячеславу) сам бог велел усовершенствовать авто. Что Было сделало:
1. Интерьер- перешиты передние сиденья, планируются и задние в этом же ключе, встроен подогрев сидений Емеля УК-2, так же хотелось бы перешить в кожу руль и рычаг АКПП, переклеены боковины дверей. Сделана шумоизоляция двери , пол( ощутимой разницы не заметил), установлена акустика альпайн -фронт компонент, назад коаксиалы, но нужно переносить думаю, слишком близко расположены забивают фронт.
2. Экстерьер- переделана решетка радиатора, планируется заменить фары головного света на DEPO, с нормальным евросветом, ксенон, корректор, омыватель. Да и много всего пока только хочется, переделать подсветку приборов на диоды, так же на диоды перевести задние фонари. Сделана подсветка задних колес.
3. Колеса- была приобретена летняя резина и зимняя на дисках все б/у, но в хорошем состоянии, хочется теперь поменять лето с 215/65 на 236/60/65 так как на 235 резине стоит уверенней.
4. В планах защита картера, и такая необходимая вещь для коротыша как фаркоп.
О простоте обслуживания в двух словах, сами поменяли стойки, разбирали компрессор кондиционера(было подозрение на гудевший подшипник), впуск(промывка дросселя), выпуск(сначала хотел выбить катализатор, но его хорошее состояние не потребовала вмешательства) замена лямбды все это делалось своими руками.
В общем и целом получился довольно таки сумбурный отзыв, но как говорится чем богаты тем и рады. Отдельная благодарность в помощи приобретения авто Денису))))))))Фото сделаны на телефон, поэтому качество не ахти.