К сожалению, 08.02.2019г. не доехал до работы каких-то 300-400 метров и на перекрестке меня догнал новенький KIA OPTIMA.
А дело было так. В тот день вовсю шел снег, дороги были относительно чищены, но, из-за того, что снег шел постоянно и со вчерашнего дня, то асфальт был покрыт укатанным снегом. Мы (я и КИА) только начали движение на зеленый сигнал светофора, скорость была от силы 20 км/ч, а м.б. и ниже, подъехав к перекрестку вижу, что, если я продолжу движение, то упрусь впереди стоящий а/м, который уже остановился, поэтому принял решение остановиться так, чтобы встречные машины могли поворачивать. Это не было экстренным торможением, т.к. как я написал, скорость была низкой из-за непогоды и из-за того ,что мы только что начали движение. Но водитель KIA OPTIMA, как оказалось потом не смотрел на дорогу и, с его слов, рулился с женой, допустил наезд на мой а/м. Обидно, бля. У меня оказались в повреждениях - крышка багажника, два датчика парковки и все. Бампер оказался цел. У KIA OPTIMA - передняя решетка, бампер, датчики парковки. Далее мы провели несколько часов в ГИБДД. Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать.
Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился.
Получив в ГИБДД все необходимые документы отправился к своим коллегам, чтобы обсчитали сумму ущерба. Она составила 130000 руб. - это новая крышка багажника, новые датчики парковки 2 шт., новый бампер (прежний хоть и целый, но уже с царапинами), всякие наклейки и эмблемы, крепеж необходимый. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, т.к. я в подобной ситуации впервые. Несмотря на то, что есть КАСКО, чтобы его потом не удорожать, было принято решение обращаться по ОСАГО и ремонтироваться по ОСАГО. Оказывается, что у Тойота МОТОР РОССИЯ есть специальные цены на кузовные зч, если обращаются по ОСАГО! А по ОСАГО я вписывался в нужную сумму, которую рассчитали калькуляторы ОСАГО (назовем их так). Насчет моих действий. Они были предельно просты. Нужно было позвонить по телефону горячей линии, где моё обращение о ДТП страховая компания зафиксирует и сообщит мне номер убытка, далее, мои коллеги берут все на себя и согласовывают ремонт у нас в автоцентре.
Что делаю я?
Я звоню по номеру, который указан на сайте Ренессанс-Страхование. Сообщаю оператору, что у меня ДТП, есть виновник, номер своего полиса и другую нужную информацию. Оператор отвечает, что ваше обращение зафиксировано и ждите смс с описанием моих дальнейших действий. Пришло смс, где указано какие документы мне необходимо иметь при личном обращении. И затем пришло ещё одно смс с адресом, куда нужно приехать и к кому обратиться. Вот тут уже и начался "развод". Честно, я даже не придал значение тому, что смс пришло не от Ренессанс-Страхование, т.к. я же звонил по номеру с сайта Ренессанс-Страхование, а от какой-то левой конторы LAT. Не видя подвоха, я еду в эту контору. Мне фотографируют а/м, подписываю документы не читая, т.к. я думал, что все честно и без обмана, т.к. получил консультацию у своих коллег и обратился напрямую в Ренессанс-Страхование. "Сдав" все документы сижу спокойно, жду.
Прошёл месяц. Спрашиваю у своих коллег, а когда же вы мне а/м будете ремонтировать? И чуть позже они меня просто ошарашили, говорят, ты, бл*ть, чем думал, когда документы подписывал? Ты, бл*ть, зачем поехал в то место, когда надо было в другое? И ещё ряд моментов. Мягко говоря, я ох**л. Да как же так и т.п. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т.д.
А натворил я следующее. Эта контора LAT, она же ООО "Ремарк-К", плотно работает в паре с Ренессанс-Страхование (это я выяснил позже, сотрудники работают на обе организации одновременно, но, не все, конечно). "Обратившись" в неё и подписав все документы собственноручно, я передал все права на восстановление моего а/м этой левой конторе, которая и не спешила вообще что-то делать. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, т.к. они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли.
Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, т.к. я же собственноручно, находясь в полном здравии и т.д., передал им документы на ремонт своего а/м и не имел уже никакого права по договору вернуть их обратно. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла. Приехав подавать повторно заявление на ремонт уже непосредственно в офис Ренессанс-Страхование, куда я должен был изначально был отправлен оператором колл-центра, я с удивлением увидел сотрудников этой левой конторы там, которые уже приняли у меня заявление от лица Ренессанс-Страхование.
На этом, я думаю, что свой рассказ закончу, т.к. и так много уже написано. Скажу, что будьте внимательны, если у вас подобное произойдет.
Я свой а/м отремонтировал у официального дилера, новыми запчастями, но не у себя в автосалоне, а у другого, т.к. Ренессанс-Страхование уперлось и согласовали мне ремонт в другом автосалоне. Хорошо, что там есть мои бывшие коллеги, так было спокойнее, т.к. после таких казусов уже везде ожидал подвоха с ремонтом своего а/м.
Всем хорошего настроения!