Ну вот и я решил отзыв начиркать. )
Ну с начала начнем.. лягушонок, 3 дв. без люков. весла. левый руль, кочерга. редуктор lsd. самый простой. я не любитель особого комфорта сразу оговорюсь. он деревяненький, посему кому нужен комфорт, ищите другой класс авто!
Брал его я с пробегом примерно в 360000 км.
сразу поменял все жижи и расходники. Масла (двиг, коробка, раздатка, редуктор), декстрон, тормозуха, фильтра.
новые свечи иридий.
был бит вперед право. сделан. пороги переварены были. все это до меня. низ в рапторе. дверь задняя не родная.
посадка: как только сел, сразу очень понравился.много на каких авто сидел и ездил, в подавляющем большинстве, все неудобные, тесные и т.д. а тут прям сел и король совсем! Ферзь прям! ))) сидится, удобно, ничего не мешает, везде места с запасом. я сам 178 см. 100 кило примерно. супер комфортно сидится. единственное НО это что сидуля не регулируется по высоте... косяк. но с этим жить можно. садится в сам авто очень удобно, сел прямо как есть сбоку, ножки закинул, поворот на 90* и готово, закрывай дверь и едь!)
обзор: лютейший, видно больше чем нужно! видно все при-все! стекла высокие, на лоб "не давят" ! стойки лобовые не толстые, особо не загораживают обзор.
ходовые качества: по ходовке, делал спустя пол года. перед весь, саленблоки, яйца, все 4 гранаты, наконечники. короче полностью. зад не трогал, все было в поряде. так и было пока не попрощался с ним.
Едет отлично! 2 литра для него просто больше даже чем надо. маневренность - огонь! по колее прыгает, поэтому нужно достаточно усердно держать его если уж едешь. не переворачивается, но при критических ситуациях разворачивает или начинает крутить. 1 раз попал с таким, но слава яйцам все обошлось, остался на трассе просто поперек через 2 разворота вокруг своей оси.
по грязи просто плавает, на первую втыкаешь - практически на них как понижайка, чуть газку и просто крадучись плывешь.. но почему то боком.. не совсем понял почему.. но как есть.
тормоза: тормоза очень предсказуемые, хороши собой. на 5. НО, нужна хорошая резина. тормоза немного резковаты, поэтому можно и блокирнуть.
салон: даже у этого малюта, салон достаточно просторен. ездили в 4 не маленькие, + багажа в багажнике до крыши, все отлично всем было, удобно, тепло и комфортно.
спали вдвоем с женой спокойно вытянувшись в полный рост! еще пару см с каждой стороны оставалось свободных! салон полный транформер, хоть туда хоть сюда, всюду складывается!
по з/ч: зч дешевы, самое дорогое было сцепление. валео (для тех кто знает что это) 8 т.р. (за диск, корзину и выжимной), лямбду менял 2.5 т.р., ну и все наверно... остальное очень все по спартанским ценам. есть все что угодно. не было ни одно детали чтоб я пришел в магазин и не смог купить. хотя и не так уж и много их было нужно за полтора года владения!
если что интересно спрашивайте. в раф влюбился, и сейчас поеду забирать такого же, но 5 дверный. в нуждах семьи пришлось делать так. а так бы не продавал ни за что!