Наконец, те муки выбора, между переднеприводной версией, полным приводом на вариаторе или с автоматом - закончены. Не скажу, что выбор был сделан мной, но обстоятельствами. Итак, в наличии РАВ-4 полный привод с двигателем 2,5л 2AR-FE и коробкой автомат U-760. Про вариатор ничего плохого не скажу, так как опыт его эксплуатации имеется и кроме положительных впечатлений, ничего другого нет. В некоторых местах он даже лучше автомата. Но об этом более подробно позже. (Кстати щупа масла коробки теперь нет ни на том, ни на другом :))
Исходя из реальной эксплуатации, так же непредвзято дополню ту гамму впечатлений от, описанных выше, тест-покатушек....
Внешний вид описывать нет смысла. Тысячу раз каждый из нас, кто хотел и ещё хочет купить этот автомобиль пересмотрел все фотографии всех имеющихся комплектаций и даже увидел вживую на сегодняшний момент, не говоря уже о простом тест-драйве этого автомобиля. Ну, разве что ленивый не сделал ещё этого перед покупкой (на сегодняшний момент, разумеется, потому, что были и такие смельчаки, которые заказывали этот автомобиль не глядя). В некоторых салонах есть досадливый нюанс в виде невозможности протестировать автомобиль с передним приводом или хотя бы с версией двигателя 2,0 AWD на вариаторе....
Внутренне убранство салона так же описывать нет смысла, его многие видели и не по одному разу. А вот про нюансы эксплуатации и разжёвывании руководства пользователя – вот это я люблю.
Начну с того, что комплектация моего РАВ 4 Элеганс-плюс.
Это означает:
двигатель 2,5
полный (подключаемый) привод
салон кожа с возможностью выбора цвета (в моём случае терракотовый, а по-русски коричневый, комбинированный)
Кожаный руль со всевозможными кнопками управления мультимедиа и т.д.
запуск двигателя с кнопки
...
Настроив сиденье, руль и зеркала под себя, в дальнейшем перестраиваем с женой только сиденье и салонное зеркало. Всё остальное хорошо просматривается и читается. Обзор отменный, боковые зеркала огромные. Видно всё хорошо. Вот только с непривычки низенькие машинки плохо заметны, когда подъезжают с правого бока. Видна только верхушка машины, из-за чего внимание несколько притупляется. Ну, думаю, дело привычки. А вот передние боковые стойки мне показались самыми незаметными и не загораживающими обзор в отличие от других моделей....
Что касается кнопок, то те, которые нужны постоянно – под рукой. А те, которыми пользуешься не часто, скрыты от прямого взгляда, но и в то же время не светят в глаза ночью понапрасну. А найти их не проблема, стоит лишь наклонить голову. Я сомневаюсь, что на ходу, на скорости, ночью нам понадобится отключить систему курсовой устойчивости или открыть багажник. Есть конечно недочёт в плане отсутствия подсветки клавиш управления наружными зеркалами, но скорее всего это для того, чтобы ими как раз на ходу и не пользовались....
Что сказать про багажник, кроме прикольной функции его открывания? Да не очень-то он и огромный. Проём багажный конечно хорош и при моём росте, высота погрузки, с учётом "русской" специфики формы багажника, как раз (например мне удобно на природе перепеленать ребёнка, да и тяжёлый груз не придётся поднимать с земли, что очень полезно для поясницы). Но по размерам он меньше, чем в королле. В длину это точно. Разумеется, если его забить выше полки - то он вне конкуренции указанному авто. Зато в салоне места много....
Ещё немного о том, что связано с комфортом. Это магнитола с сенсорным экраном, камерой заднего вида и системой блютус. Само звучание и функционал, занести в плюс этого девайса нельзя. Музыка посредственная. Это я понял заменив на королле штатную акустику у которой самый большой задний овальный динамик имел магнит диаметром с 5-ти рублёвую монету и бумажные пищалки. Уверен, что и в РАВ-4 ничего отличительного в штате не найти. Здесь конечно басы получше и есть возможность регулировки средних частот за счёт этого немного выигрывает у королки с её штатной акустикой....
Климат контроль здесь раздельный для левой и правой части автомобиля. Что печка, что кондиционер – всё супер. Что нагреть, что охладить – всё очень быстро. Если в автоматическом режиме вам кажется, что обдув не достаточно сильный, то его можно регулировать кнопкой SOFT. Вообще все кнопки климат-контроля под рукой. Быстро находятся и предельно понятны. Вентилятор тихий, мощный и многоуровневый по регулировке. В общем, климат на 5!
По вопросу кнопок под консолью, как я и писал год назад в основной части отзыва....
Есть в интернете хорошо обсосанная статья http://www.toyota-club.net/files/faq/13-04-05_faq_rav-2013.htm
Не смог согласиться с автором и внесу свой позитив в виде ответа на его высказывания. Сразу хочу заметить, что судя по всему им написанному, он этот рав в глаза не видел. На этом всё. Далее только противопоставления или согласие.
В фигурных скобках приведу свой ответ "автору", т.к. жирным текст тут не сделать.
[quote=автор]
ЭКСТЕРЬЕР
Крайне сомнительно, чтобы внешность 40-ки привлекала к ней дополнительных поклонников....
Заднее сиденье никак не низко расположено.
И в дополнение про багажник.
В "европейской версии так же есть дополнительные ящички, но что в них можно положить мне не понятно. В "русской" версии входит бутылка двушка лёжа и тушёнка стоймя. Вот куда нужно всё это класть, а не в дверной проём :)
Несколько фото европейской версии багажника и русской. В целом понятно, что выберет потребитель сам, кому, что нужно. Но на то и мой отзыв, чтобы люди смогли выбрать именно то, что им больше нужно не совершая поездку за много вёрст к ближайшему дилеру....
Про объём этого маленького багажника расскажут фотографии. Как соберусь с семьёй на природу, выложу ещё как можно использовать полезную площадь, точнее объём багажника.
Процетирую одноклубника RAV4 Kubur:
" Загрузил, таки, багажник под "горбом".
Под запаску сунул то, что лучше бы не понадобилось (тьфу, тьфу, тьфу!): малая саперная лопатка, монтажка, фомка, буксировочный трос, 1-литровую баклажку масла, провода для "прикуривания", набор с битами/головками. Незаполненного места осталось % 25, но из под запаски геморройно доставать, заполнять не стал....