Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2007

Toyota RAV4 2007 — отзыв владельца

, Саяногорск
82577
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
333
голоса
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1987 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,4-12,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: 4wd
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: тёмный
Двигатель: 4 ц, 16 кл, 2 р/в, 152 лс, р/впрыск
Доброго времени суток уважаемые читатели моего очередного отзыва. На правом руле езжу с 2003г, до этого 14 лет на разных моделях российского автопрома – от ушастого до пятёрки ВАЗа.  В 2003г пересел на правый руль - первый автомобиль был Тойота Спасио  2000г (просторный, надёжный и просто замечательный). В 2007г написал о ней свой первый отзыв. Его нынешний наследник в семье с 2008г - Тойота Пикник 2004г (версия Ипсума с 2,0л). Этот отзыв - уже седьмой по счёту по количеству наших семейных авто.

Впервые за 10 лет пришлось изменить правому рулю. Причём по воле обстоятельств.
Изначально задумывал продать наш семейный Исис, на котором и пол-года не проездил, заказать с аукциона вэдовый Виш года 09-10, поскольку почувствовал интерес к полному приводу, не отказываясь при этом от объёмного салона, и чтобы по расходу бензина накладно не выходило. Запасным вариантом рассматривал  Сервант от Хонды. Бюджет изначально позволял. Но на рынке, как оказалось, ко времени размещения в сети объявления о продаже, был полный застой. Тем более надо иметь везение продать такой нишевый автомобиль, как Изя. Не помогли ни поездки на рынок, ни интернет, причём ценник был опущен до уровня дешевле даром. Прошло полтора месяца.  Потом пытался реализовать авто через фирму с якобы услугой «трейд-ин» и заказом нового через аукцион. «Трейд ина» в нормальном понимании этой услуги  в помине не оказалось. Под этим понятием оказывалась услуга по продаже авто.   Ценник изначально был загнут не продажный, машина стояла колом ещё полтора месяца. Терпение моё в конце концов иссякло, хозяин разводил руками, типа рынок стоячий, даже в автосалонах. Пришлось разрывать договор, вынужден был несколько тыр заплатить только за якобы услуги по продаже.  Транзиты к этому времени были уже давно просрочены. По новым правилам мне уже виртуально грозил крупный штраф. Начал искать уже обмен в пределах региона. Вишей, отвечающих моему запросу и цене, в регионе уже не оказалось. Была пара переднеприводных, но пока лохотронился с фирмой, их купили. Начал смотреть паркетники в рамках своего бюджета примерно в 800 килорублей (это виртуальная стоимость своего железа и  доплата). Реально автомобилей под мои предпочтения оказалось немного и выезжать смотреть их необходимо было в другой город, что в моём положении было крайне не желательно. Приценился на обмен к одной ЦРВ выпуска 2006г, более новые оказались заметно более дорогими. Как автомобиль Хонда понравилась, но конкретный экземпляр оказался не без недостатков. Смотрел также Кашака. Внешне и салон понравился, но при примерке оказался тесным в высоту, как ни регулировал сиденье, при моем росте 186 см голова шоркала потолок. Чуть не обменял на Импсум 09 года. Красивый чёрный, состояние – как из салона. Но владелец - перекуп на обмен заломил лишака тысяч 20 по моим представлениям, да и жена капала на мозг, зачем два одинаковых авто в семье. Посмотрел три Равчика в предпоследнем кузове в пределах бюджета с  учётом стоимости обмена. Как только в течение недели нашёл приемлемый вариант по состоянию и цене, дольше рисковать налететь на штраф не стал.

В итоге, по факту небогатого выбора,  я снова оказался владельцем Тойоты - шестилетнего Рава. Наверное, снова судьба. Но выбор сделан. Пробег по спидометру 83 т.км. Изначально куплен был в салоне, сменил в Казани двух владельцев пока в сентябре текущего года ни попал к нам в Хакасию, как обычно, через перекупа, который добросовестно отдал, что прилагалось от бывших хозяев - сервисную книжку с последней отметкой обслуживания от ОД на 20 т.км. Потом обслуживался, где и как придётся, что позже подтвердилось.  Имелись два бланка ТО с отметками о замене сальника привода и втулок переднего стабилизатора. Несмотря на всё, машинка оказалась по подвеске, железу и тому, что под капотом в очень неплохом виде. Лишь пара заметных лишь вблизи сколов краски по кузову.
За рулем  отметил высокую посадку, как привык в Пикнике. Салон в высоту и ширину просторный. Но на втором ряду в положении «сам за собой» коленям впритык, почти в обнимку к спинке переднего сиденья, а за пассажирским сиденьем нормально,  с запасом. Сидеть на водительском месте при моей не худой комплекции довольно удобно, спина не устаёт, регулировки устраивают. Придраться в части эргономики особо не к чему. Правую руку удобно в поездке класть на бокс между сиденьями (вместительный, там барсетку храню) и рукоятку селектора автомата. Сиденья достались тканевые, в этом вижу больше плюсов по сравнению с кожей. Ткань легко чистится. Пришлось выполнить эту процедуру с очистителем, т.к. в машине ранее видимо часто курили. Очистка отчасти помогла. Теперь в салоне храню ароматизатор и запах курева не чувствую уже. Выветривается со временем, т.к. курящих людей в нём больше не было.
По приборной панели всё в основном устраивает. Пластик как пластик, фактура приятная. Немного где-то поскрипывает внутри торпедо пока салон холодный, потом нагреется -  тихо.  Подсветка приборов красивая, оптитрон. К закруглённым по форме кнопкам регулировок привыкать не пришлось, поскольку на Ипсуме тоже кнопки. Крутилки были на предыдущих наших Витце и Филдере. Тоже хорошо, но принципиальной разницы в удобстве  управления не вижу. Из ляпов по данной теме:
- регулировку температуры подачи воздуха без включения вентилятора не выполнишь (или по крайней мере, об этом не узнаешь, потому как информационное табло включается только с вентилятором),
- при плюс 3 градуса на улице звучит сигнал, на табло панели приборов возникает надпись, что возможен гололёд. Какому японцу приснилось, что при +3 возможен гололёд?  Вода ведь из курса физики вода застывает при минусе от 0.  А асфальт всегда, как правило, имеет свойство накапливать солнечное тепло, поэтому реальный гололед появляется где-то при -2. Даже при 0 чаще слякоть,
- расход бензина на табло обновляется по неизвестной формуле пробега. Даже в дилерской инструкции к автомобилю не сказано, по каким критериям выполняется расчёт. У меня больше свободный городской режим движения (без пробок), лишь около половины ежедневного пробега по трассе до работы. Средний расход иногда совпадает с дисплеем. На какое расстояние считается этот расход, нигде в описании не нашёл, но думаю, не менее 1000км. Даже когда проедешь километров 90 по трассе с расходом примерно 10 л (специально заправлялся под горло, засекал), то всё-равно цифра меняется всего в минус  0,1-0,2 л. Полностью обнулить средний расход можно лишь скинув клемму с АКБ. После этого какое то время он начинает показывать более внятные значения, а затем снова какую то абстрактную цифру.  Кроме этого в меню дисплея куча ненужных настроек, которыми ни разу не воспользовался.
Штатный встроенный в панель сд-ресивер мне не понравился. Выглядит не очень, панель индикации бедная. Двойной функционал кнопок, в котором я так до конца и не разобрался, даже с помощью мануала. Купил через интернет магазин переходную планку под 2din, с доставкой обошлась 2040р. 2din ресивер Sony XAV-63 с экраном 6,1 дюйма в 12500р. Из минимум 4-х образцов конкурентов (Pioneer, Prology, Kenwood, Mystery) выбрал за более удобный понятный интерфейс, выбор заставок, ну и,  как минимум, не хуже звучание. На Пикнике такой же, только серии XAV-E622, уже полтора года нормально работает. Всё встало, как родное. Кнопки регулировки звука  и переключения треков на руле оказались не задействованы. Не беда, ими ни разу не пользовался. Регулировать звук и на ресивере не трудно.  Из дополнительных девайсов установил радар – детектор   и видеорегистратор SHO-ME. В общем, обычный джентльменский набор водителя.
По салону прошлись, теперь в багажник. Его объём для длины автомобиля вполне нормальный. Для перевозки среднестатистических грузов пойдёт. Сначала хотел раздвижную матерчатую полку убрать, но потом оставил. Мало ли что в багажнике прикрыть от посторонних глаз пригодится. Сетка в багажнике очень удобна для перевозки мелочёвки и полных пакетов из магазина, чтобы по багажнику не разбрасывались. Если необходимо габаритную вещь перевезти, сетка, полка снимаются и кладутся сверху. Ящики под фальшполом достаточно объёмны для всего сопутствующего инструмента и необходимого скарба. Одним словом, претензий к багажнику не имею.
По задней двери. Был начитан об издаваемых от неё звуках. Да, на неровностях действительно такие присутствовали. Не так чтобы  сильно доставали, но  были. Силиконовым спреем обработал уплотнение двери, резиновые отбойники и шарниры петель. Звуки практически исчезли, пока не появляются, только при езде на снежной гребёнке типа стиральная доска иногда что-то глухо от двери бубухает.
Про управляемость и ходовку. Непривычно по началу было видеть капот перед собой,  руль немного тяжелее, чем на Ипсуме, практически джип по ощущениям. Такая же двух литровая движка 1AZ-FE крутит гораздо больше железа в трансмиссии и это в сравнении с Пикником хоть немного, но сказывается на разгонной динамике. Конечно, её хватает для такого авто, можно притопить и довольно скоро кого-либо обогнать, но мой Пикник чуть поживее. Подвеска энергоемкая, плотная, но жёсткая на отбой, особенно задний мост. При попадании в ямку с острыми краями чувствуется удар сзади. Пусть по мягкому месту и не отдаёт, но лично мне не нравится, хотя читал, что Тойота сделала такой конструктив специально для долгой ходимости подвески в условиях наших дорог. Данный подход сохранен и на новом РАВе. В одном отзыве вычитал, что можно поставить полиуретановые втулки в рычагах вместо родных резиновых и избавиться от такого неприятного эффекта. Возможно, я так и сделаю.
Звукоизоляция на данной модели в сравнении с бывшими ранее у меня Тойотами – неплохая, на твёрдую 4. Чуть получше от двигателя, чуть похуже – от колёсных арок.
С машиной достались новые шиповки NordmanSUV – старая модель Nokia HKP, выпускаемая ныне в России. Шумовой фон на асфальте не напрягает. Размерность 235/65/17 чуть больше родной 225/65/17, из-за чего необходимо делать 2% корректировку по пробегу и спидометру. На укатанном снегу держат машину хорошо, стартуешь на скользкой дороге уверенно, не замечаешь, когда подключается электромагнитной муфтой задний мост. Если начинает развиваться занос, противозаносная электроника тормозит пробуксовывающее колесо – помогает быстрее стабилизировать авто, пищит индикация на приборной панели. Поскольку режимы заноса пробовал на невысокой скорости, от действия электронных помощников только положительные ощущения. Посмотрим, что будет, если не дай бог случится занос на трассе.  Ещё отметил интересную вещь в сравнении с Ипсумом. Тот, благодаря более длинной базе и другой развесовке, сдернуть в занос заметно труднее и стабилизируется он без всякой электроники сам довольно быстро (помогают также отличные липучки Бриджстоун Близзак МЗ03). РАВ имеет базу покороче и подвеску пожестче, поэтому и оснащён помощниками против заноса. Это моё мнение, на истину не претендую.
Зима к нам подзадержалась приходить. Вплоть до второй половины декабря снега не было на улице. Соответственно и температуры не по сезону, в основном ближе к 0. Ниже – 15 ночью не опускалось, печка при таких условиях влёгкую нагревает салон за 10 мин до ощущения «очень тепло» всего на второй скорости вентилятора и задатчике на +26-27. Попогрейку включал всего пару раз для интереса. Сейчас похолодало, включаю 3-ю скорость на прогрев. Как полезную штуку отмечу подогрев зоны щёток лобового стекла. Дорогое видимо стекло на замену с такой проводкой, у меня его скорее всего меняли, т.к. досталось без единого скола.
Дорожный просвет впечатляет, в районе 20см, даже защиту ставить не буду. Уж если на Пикнике проезжаю, куда хочу (с головой при этом дружу). Там 16 см просвета в основном хватает, а уж тут… Но в г=ны я соваться и не собираюсь, а на озёра и в лес – за глаза.

Что сделал по машине за два с небольшим месяца и 2 т.км пробега.
- заменил масло в двигателе - синтетика Shell Helix Ultra 5W30 (вязкость по мануалу). Шелл лил во все свои авто и буду лить дальше, поскольку только самый положительный опыт. Через месяц после замены масла залил туда же ревитализант «ХАДО RF100». Через пару-тройку недель стал отмечать, что двигатель стал чуть легче крутиться, соответственно интенсивность ускорения выросла. Естественно, нечего ждать чуда превращения в спортивный болид, но несколько процентов в крутящем моменте за счёт снижения внутреннего трения точно появилось. Ранее состав был опробован положительно ещё на двух авто – Пикник и Исис с моторами 2,0 и 1,8 соответственно. Причём заметил, чем больше объём двигателя, тем явственней проявляется эффект.
- заменил масло в раздаточной коробке и заднем мосту. При замене слилась какая-то чёрная тянущаяся субстанция. По видимому, с рождения авто заменой масла в этих агрегатах в срок по пробегу никто не озаботился. Залил синтетику Shell Spire 75W90.
- заменил масло в АКПП. С промывкой ушло две канистры по  4л Toyota Typ S (тоже согласно мануала, другое лить не рекомендуется). Тоже видно, что не менялось ранее.
- заменил свечи зажигания. Родные вроде работали нормально, но пробег есть пробег и к тому же цвет рабочей зоны был не идеальный. Оригинал от Denso обошелся в 450 р за штуку.
- не далее как пару недель назад выполнил ультразвуковую чистку форсунок на впрыске, по пробегу положено ради профилактики. Одновременно почистили дроссельный узел. В обоих случаях грязи было не много.  Положительный эффект от данной операции для работы двигателя исключительно в нюансах, но он есть. В плане поменять фильтр бензонасоса.
Ещё установил диодные ДХО с блоком управления. Светят днём ярко. Прикрепил по бокам в нише бампера выше номера. Чтобы подлезть и закрепить фонари изнутри, пришлось снять пластиковый кожух над радиатором. Какому японцу пришла идея установить на него столько клипс? Причем, как я ни осторожно их не поддевал, все они сломались. Новые покупать не стал. Сначала думал вообще кожух не ставить, но понял, что капот снизу грязью забрызгиваться будет. Закрепил на двух болтах по бокам. Никуда не денется и снимать не трудно. Для подключения ходовых огней елё нашёл тестером плюс при подаче зажигания на клеммнике правого блока предохранителей (у АКБ) под капотом (на левом не смог найти). Теперь всё включается – отключается в автомате, как положено, при включении габаритов.
В заключение про интересующую каждого тему – расход топлива. Поначалу,  первые пару недель не мог привыкнуть к такой скорости улетучивания бензина, у Пикника даже в морозы по городу редко за 10,5 л на сотню расход вылезал. А Равчик за ноябрь – декабрь при отсутствии крепких морозов при ненапряженном городском режиме с примесью трассы  скушал в среднем 12,1-12,4 л на сотню (заправка от горла до горла бака). Машину перед движением долго не грею, в пределах минуты. На малой скорости нагреется быстрее. По трассе в диапазоне 100-120 км/ч – в районе  10л. Бензин лью 92-ой, разница с 95-м по отдаче малозаметна и менее принципиальна, чем разница в цене. При всём надо учесть факторы , влияющие на увеличение расхода топлива: более широкая и шипованая резина. По паспорту расход 95-го бенза для нового авто должен быть на литр – полтора менее. Посмотрим, что будет ближе к лету.
Сегодня заметно похолодало до -20. При включении заднего хода стал парктроник глючить: пищит, показывает на заднем зеркале 0 м до препятствия. Замёрз. Выйдешь, потрёшь все 4 на заднем бампере, не пищат. Через раз снова. Неженки.

Итог. С машиной незаметно уже сжился. В ней нет тех не устроивших меня в своё время конструктивных особенностей, как в Исисе (там, что для Японии хорошо, не всегда есть gut для наших  условий) и Филдере (просто оказался тесновато-низким для меня), которые заставили продать меня эти авто, не проездив на каждой и года. Рав, конечно, и не такой универсальный,  как Пикник, который скоро будет праздновать шестилетие нашей совместной жизни в семье. Спрашиваю себя, если вернувшись в прошлое, удалось продать Исис за нал, притащил бы полноприводной Виш с аукциона вместо Равчика? Скорее всего, да. Но былого не вернешь.
Засим прощаюсь. До следующих дополнений.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех равоводов и дромовцев - читателей отзыва.

Давно закончилась зима (а была ли?), снега в городе можно сказать не было, весна проскочила совсем быстро. И настало лето. По крайней мере, у нас в краях. Днём уже много дней заметно более 20 градусов. Стоит уже написать несколько впечатлений о зимней эксплуатации равчика.

Наездил за зиму в районе 7 тысяч. Каждодневная эксплуатация в рабочие дни. Дом – работа -27 км туда и обратно по пригородной трассе и на работе частые короткие поездки в основном без прогрева двигателя....

, пробег 90 000 км   

Доброго дня вам, читателям очередного продолжения моего отзыва. За последние два года Равчик пробежал чуть более двадцати тысяч километров. Нельзя сказать, что это были очень разнообразные дороги. В основном это работа, иногда дача – всё не далеко от города. Редкие выезды за 90 км в Абакан, пару раз за 500 км. в Красноярск. В общем, довольно однообразно (все лавры путешественника достаются нашему неутомимому Пикнику - второму автомобилю в семье, на котором мы только этим летом в отпуске проехали тысяч 7 километров по четырём регионам Сибири, даже в Казахстан заглянули)....

, пробег 111 450 км   

Доброго времени суток! Позвольте немного рассказать вам о тех основных событиях, которые произошли в нашей с РАВчиком жизни за последний год.

Из неприятного. Вынужденная замена задней левой пружины и линки. На трассе со скорость под 110 км/ч колесом попал в провал в асфальте. Глухой удар и появление звука болтающейся железки. При осмотре ничего отвалившегося не обнаружено. Под аккомпанемент такого раздававшегося на неровностях звука осторожно вынуждены были проехать до сервисной станции в своем городе где-то в районе 100 км....

, пробег 128 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за рава! красавец
34
5
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
5 за отзыв .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
18
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Все по делу и без соплей. Понравилось читать.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
26
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
ТрусикиВкрови:
Все по делу и без соплей. Понравилось читать.
Дружище,ты бы ник сменил,а то "вован с антохой" не поймут..))))Да и "колян" не одобрит..)
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Спасибо всем за оценки! Постараюсь в том же духе дополнять.
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Пятак, потом почитаю.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 82
Сочувствую. Ровно год проездил точно на таком же. Это просто высокая королла!!! Кругом всё в пластмассе и дешмановая тряпочка. Климат работает очень громко (в камри на два порядка лучше). Подвеску переред и зад поменял на два круга за год (стойки, линки, бушенги)!!! Но никакой плавности хода не получил + остались стуки с передка. Потерял из за стоячего рынка 70т в цене и вложенных рублей 80. Очень обижен конкретно на данную модель. Сейчас снова на правом руле. И плюсов только высокая посадка и отсутствие пробуксовок. Зимой готовьтесь к расходу 17-18 без прогревов. Удачи в эксплуатации.
14
31
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
tvv78:
Сочувствую. Ровно год проездил точно на таком же. Это просто высокая королла!!! Кругом всё в пластмассе и дешмановая тряпочка. Климат работает очень громко (в камри на два порядка лучше). Подвеску переред и зад поменял на два круга за год (стойки, линки, бушенги)!!! Но никакой плавности хода не получил + остались стуки с передка. Потерял из за стоячего рынка 70т в цене и вложенных рублей 80. Очень обижен конкретно на данную модель. Сейчас снова на правом руле. И плюсов только высокая посадка и отсутствие пробуксовок. Зимой готовьтесь к расходу 17-18 без прогревов. Удачи в эксплуатации.
Простите, пока не вижу повода для сочувствия. В отзывы про минусы всё написал. Машина меня устраивает. Отъезжу зиму, опишу впечатления. Про расход пока считаю такие цифры фантастикой для исправного авто. Иначе надо заниматься и искать причину. То, что машина передвигается, не значит, что все в порядке с таким расходом. Пока у меня более 12,4 л не получалось.
14
 
Ответить
Тула
Сообщений: 3
Picnicovod:
Какому японцу пришла идея установить на него столько клипс? Причем, как я ни осторожно их не поддевал, все они сломались.
Простите, а такие "цилиндрики" в центре этих клипс перед съемом утапливали внутрь до щелчка?
6
1
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
В центре клипс не цилиндрики, а шурупчики. И они были закручены до упора и не выкручивались, а потому клипсы при вытаскивании ломались. Сейчас я прекрасно езжу вообще без клипс. Перегородка только в пазы вставлена.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
5 за отзыв молодец. У меня такой же. У меня зимой больше 13л. не было. Какое масло залить?
Богатый довольствуется богатством, но богаче тот кто довольствуется тем что у него есть.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
pupkin140:
Какое масло залить?
Масло тойотовское 5 в 30 кажись, все 4 литра и входят.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
4
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Я лично во все свои Тойоты Шелл Хеликс ультра 5 в 30 лил и лью. Отличное, по моему мнению, масло, безугарное. Только не берите дешёвое по 330 за литр ( у него класс качества старый), я за 550 по текущим ценам лью.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Расскажи как сидушки чистить?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Lexa 829:
Расскажи как сидушки чистить?
Ничего интересного. Был у меня очиститель велюра пенный. Им и попользовался. Почище сиденья стали, но не как хотел. Планирую на полную химочистку отдать. Потому как некоторые въевшиеся пятна остались.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
На фото видно. А я собрался на даче керхером мыть, мы у авенсиса мыли, получилось нормально, только нужен июль и жаркие два дня. У вензы полную химию делали, пятна тоже пару остались.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Мне больше всего нравится последнее фото, укромное место в багажнике, зять завидует, туда можно положить все что угодно и хлама нет снаружи.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Зря б/у резину взял, я недавно купил бриджи экопия 850 за 19500 комплект новые. А до этого купил четыре колеса б/у за 10 т.р., но это ещё та история, в итоге сдал их обратно, т.к. оно было ваще лысое, второе с порезом и остальные два с износом 50 %, я это увидел как приехал в гараж, просто решил посмотреть на солнышке, что взял так удачно и офуел от увиденного. Брал у знакомого, который сказал что колеса с 5% износа и без грыж и порезов, сильно всматриваться не стал, поверил на слово. Вернул их этому уроду обратно и больше я б/у колеса не покупаю.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
2
2
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Lexa 829:
Зря б/у резину взял.
У нас в регионе таких цен нет, предварительно объехал кучу магазинов и складов. Поэтому покупку считаю выгодной с учётом отличного состояния купленной резины.
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
Picnicovod:
В центре клипс не цилиндрики, а шурупчики. И они были закручены до упора и не выкручивались, а потому клипсы при вытаскивании ломались. Сейчас я прекрасно езжу вообще без клипс. Перегородка только в пазы вставлена.
значит они были заменены. изначально с цилиндриками - надавишь на центр - защелка отпускается.
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
"- расход бензина на табло обновляется по неизвестной формуле пробега. Даже в дилерской инструкции к автомобилю не сказано, по каким критериям выполняется расчёт"

очень просто. Система управления всегда знает, сколько капель бензина она запулила в двигло в каждый момент времени и суммирует их нарастающим итогом. Точно также система знает сколько километров пройдено. Делит бензин на пробег, пересчитывает полученное число к привычным нам "на 100 км" и отображает на дисплее. Обновление примерно раз в минуту. Если долго не сбрасывать, например год, то цифра будет "средний расход за год", и поскольку общий пробег при этом достаточно большой, то и короткие форсажи и короткие режимы суперэкономии слабо не влияют на итоговую цифру. Чтобы сбросить не надо клеммы аккума снимать - достаточно нажать на правую пимпочку в щитке приборов.

А вообще, расход, приведенный автором, в общем и целом совпадает с моим.
7
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
aalleexxnn:
"- очень просто. Система управления всегда знает, сколько капель бензина она запулила в двигло в каждый момент времени и суммирует их нарастающим итогом. Чтобы сбросить не надо клеммы аккума снимать - достаточно нажать на правую пимпочку в щитке приборов.
А вообще, расход, приведенный автором, в общем и целом совпадает с моим.
Действительно, со второго раза получилось. Пимпочку оказалось необходимо было удержать дольше секунды, а не просто нажать. И чудо случилось, расход обнулился. Благодарю.
3
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Zabaikalec_2:
Простите, а такие "цилиндрики" в центре этих клипс перед съемом утапливали внутрь до щелчка?
Есть в рафе клипсы с утапливаемой сердцевиной а есть в шурупиком. так вот последний вид пришлось безжалостно срезать ножом - подлюки не выкручивались! заменил на НЖ болтики с гайками и нормально!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Picnicovod:
То, что машина передвигается, не значит, что все в порядке с таким расходом. Пока у меня более 12,4 л не получалось.
у меня расход по городу 17,5!!!! сам в шоке - приступаю искать неисправность!!! начну со свечей а там буду смотреть....
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 2337
tvv78:
Сочувствую. Ровно год проездил точно на таком же. Это просто высокая королла!!! Кругом всё в пластмассе и дешмановая тряпочка. Климат работает очень громко (в камри на два порядка лучше). Подвеску переред и зад поменял на два круга за год (стойки, линки, бушенги)!!! Но никакой плавности хода не получил + остались стуки с передка. Потерял из за стоячего рынка 70т в цене и вложенных рублей 80. Очень обижен конкретно на данную модель. Сейчас снова на правом руле. И плюсов только высокая посадка и отсутствие пробуксовок. Зимой готовьтесь к расходу 17-18 без прогревов. Удачи в эксплуатации.
У моей мамы Рав 2012 г.в., Длинобазный, двигатель 2,4. Я на нем месяц ездил, пока моя машина в ремонте была, зимой расход больше 13-13,5 не был, стиль езды агрессивный. По салону соглашусь, тряпка и жесткая пластмасса. Подвеска умеренно жесткая, зато управляемость хорошая. На данный момент пробег приближается к 90000, меняли только стойки на 30000 по гарантии, колодки и резинки по подвеске по мелочи, ходовка живучая. Климат в мороз на автомате не совсем адекватно работает, (соглашусь что в Камри на порядок лучше, в семье камрюха есть 2009 г.в.), к дилеру обращались по климату, получили ответ что надо заводить машину, когда после включения зажигания погаснут все лампочки на приборной панели, типо тогда все заслонки климата успевают встать на место, проверить не успел, так как морозы кончились.
TOYOTA ALPHARD, 2003 г, 1MZ, V6, 4WD, MNH15. TLC200, 2008
MEDIS19.RU
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 10
tvv78:
Сочувствую. Ровно год проездил точно на таком же. Это просто высокая королла!!! Кругом всё в пластмассе и дешмановая тряпочка. Климат работает очень громко (в камри на два порядка лучше). Подвеску переред и зад поменял на два круга за год (стойки, линки, бушенги)!!! Но никакой плавности хода не получил + остались стуки с передка. Потерял из за стоячего рынка 70т в цене и вложенных рублей 80. Очень обижен конкретно на данную модель. Сейчас снова на правом руле. И плюсов только высокая посадка и отсутствие пробуксовок. Зимой готовьтесь к расходу 17-18 без прогревов. Удачи в эксплуатации.
Ещё я не понимаю ценник на б/у. Ломят владельцы, как будто это не авто , а слиток золота. 07-08 год пытаются продать за столько, за сколько и покупали.
7
2
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
Андрей Ан:
Ещё я не понимаю ценник на б/у. Ломят владельцы, как будто это не авто , а слиток золота. 07-08 год пытаются продать за столько, за сколько и покупали.
Если мне не изменяет память, тоновый РАВ в 07-08 г стоил около ляма и выше, на автомате. Сейчас от 700 до 800. На мехе заметно дешевле 700. Потеря цены в районе 25-30% на уровне Хонды и Ниссана. Если в норм состоянии, то почему бы и нет.
2
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 58
-Eliaz_85-:
Климат в мороз на автомате не совсем адекватно работает, (соглашусь что в Камри на порядок лучше, в семье камрюха есть 2009 г.в.), к дилеру обращались по климату, получили ответ что надо заводить машину, когда после включения зажигания погаснут все лампочки на приборной панели, типо тогда все заслонки климата успевают встать на место, проверить не успел, так как морозы кончились.
Про неадекват климата согласен, иногда в мороз начинает кочегарить сильно жарко, притом что перед этим час держит температуру нормально. Дилер, как водится, неисправностей не видит.
А про заслонки- дилер жжет, после выключения зажигания ини и так сами встают в нужное положение, это хорошо слышно.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Насчёт цен на БУ согласен! Минус 20-25% за 6-7 летнюю машину это неадекватно дорого! Та же тема с короллами, чел знакомый продал свою трехлетку на 40 тысяч дешевле новой!!! Т.е. спрос на них на вторичке настолько высок, что гребут все подряд не задумываясь о ценах... В России культ бу япов (тойот особенно), главное на новье спрос не сильно отличен от конкурентов, за то бу.... Это ж не вино или коньяк, с годами лучше не становится!!!
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Да и по времени, япа с адекватным ценником (леворукого) можно продать за пару дней, с конской ценой, как у знакомого о котором выше упоминал, за 2-3 недели! В то время как 5 летнего немца или тем более француза в хор состоянии можно продать относительно быстро, только за 50% от цены новой! С ценником -30-40% можно месяцами продавать!!!
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
.. ценник ещё и от комплектации зависит. Вот у меня РАВ4 2007г комплектация почти максимальная (не хватает только люка и навигации). Он новый стоил 1270000р. Я не считаю что купил я его (740000р) за дорого. Пробег 97тыщ. состояние почти нового авто. Конкретно мне не нравиться только жёсткость подвески и что нет кнопки режимов езды (как у немцев к примеру). Ну не нравиться мне когда "умная электроника" за меня всё решает (всегда). Я чувствую себя прокладкой между рулём и сиденьем. :)))
 
 
Ответить
   
автор
Саяногорск
Сообщений: 535
"Ну не нравиться мне когда "умная электроника" за меня всё решает (всегда). Я чувствую себя прокладкой между рулём и сиденьем."
Проездив год на рафике, никогда не возникло и мысли, что машина за меня где-то что-то решила. Это не относится к алгоритму переключения передач АКПП (никуда не денешься) и системы стабилизации (очень редко такие режимы возникают), но это во благо. Правда, на немцах не ездил, сказать нечего. Возможно, большинство доп функций по управлению там просто для побаловться, а не для реальных нужд.
 
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 22
Отзыв на 5. Сам хочу Рафика. Вот только замарачиваюсь с движком...читал, что 2 литровый маловат, при обгоне не тащит...тупит.
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
DJ_Turecky:
Отзыв на 5. Сам хочу Рафика. Вот только замарачиваюсь с движком...читал, что 2 литровый маловат, при обгоне не тащит...тупит.
Двушка при обгоне выстреливает как дура полная, замучаешься тормозить после обгона.

Это я тебе как доктор говорю, бери даже не думай.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
DJ_Turecky:
Отзыв на 5. Сам хочу Рафика. Вот только замарачиваюсь с движком...читал, что 2 литровый маловат, при обгоне не тащит...тупит.
P.S. Посмотрел твою машину в подписи и решил добавить! На обгонах стреляет немного шустрей 120-й короллы.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 22
Lexa 829:
P.S. Посмотрел твою машину в подписи и решил добавить! На обгонах стреляет немного шустрей 120-й короллы.
У меня королла с 1.8 движком, по массе думаю легче рафа, стакан разницы в движке. ИМХО не думаю, что рав резвее на обгоне....
 
5
Ответить
Losonogov Picnicovod
автор
Саяногорск
DJ_Turecky:
Отзыв на 5. Сам хочу Рафика. Вот только замарачиваюсь с движком...читал, что 2 литровый маловат, при обгоне не тащит...тупит.
Двушка 1AZ на рафике довольно динамично тащит на обгонах. Даже с 4 взрослыми можно более менее уверенно обгонять. Правда для этого педаль утопить придется. Так что тут сомнений нет.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
DJ_Turecky:
У меня королла с 1.8 движком, по массе думаю легче рафа, стакан разницы в движке. ИМХО не думаю, что рав резвее на обгоне....
С движком 1.8 Королла думаю резвее будет.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
4
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
так уних автомат все таки или вариатор, а то в каталоге пишет что вариатор
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Что то многовато поломок для японского авто с таким пробегом.Очевидно скрутили пробег хорошо,да и как эксплуатировался ранее не понятно.
Самое хорошее авто-это новое!(Генри Форд был прав)
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Сержик 2011:
Что то многовато поломок для японского авто с таким пробегом.Очевидно скрутили пробег хорошо,да и как эксплуатировался ранее не понятно.
Самое хорошее авто-это новое!(Генри Форд был прав)
На самом деле поломок не много. Все штатные и от старости. А вот то, что раньше авто убивали, то это факт.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
4
 
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57575
Отличный отзыв, хорошая машина. Земляку 5!
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
1
 
Ответить
Михаил
Ноябрьск
Добрый день, подскажите где и как рейлинги покупали. За ранее спасибо.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Сержик 2011:
Что то многовато поломок для японского авто с таким пробегом.Очевидно скрутили пробег хорошо,да и как эксплуатировался ранее не понятно.
Самое хорошее авто-это новое!(Генри Форд был прав)
А что сказал по этому поводу Генри?
Автопутешественник
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Лучший автомобиль - новый автомобиль.
 
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Михаил:
Добрый день, подскажите где и как рейлинги покупали. За ранее спасибо.
Добрый день. Вы знаете, в интернет магазинах много предложений. я заказывал через http://www.farpost.ru/ из Владивостока. С пересылкой что-то в районе 5100 обошлось. Качество приемлемое, крепкие. Ставил сам, немного пришлось применить усилие, чуть выгнуть рейлинг, при подгонке под штатные отверстия, примерно на 2 мм не совпало одно. Садил на герметик болты, всё получилось здорово. От оригинала, кто не знает, не отличишь. Возил лыжи на специальных креплениях, нормально. Так что, покупайте. Транспортную компанию сам выбирал из тех, с кем магазин работает и у которой есть пункт выдачи в нашем городе - это Энергия. пересылка недорогая, время что-то в районе 10 дней, по присланной по почте квитанции можно отслеживать место нахождения груза.
 
1
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Pilot345:
Лучший автомобиль - новый автомобиль.
Полностью с вами согласен. Но подавляющее большинство продающихся авто у нас - подержанные. Вот и пишем для этих "бедолаг" покупателей (и я такой) отзывы.
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Picnicovod:
Полностью с вами согласен. Но подавляющее большинство продающихся авто у нас - подержанные. Вот и пишем для этих "бедолаг" покупателей (и я такой) отзывы.
Бесспорно. Я просто ответил на вопрос Фотографа2015 о словах Генри Форда.
 
 
Ответить
Тимофей
Аграрное
пробег был явно смотан. подшипники ступиц ходят по 250 тыс! отзыв дилетанта.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Pilot345
Лучший автомобиль - новый автомобиль.
Благодарю, что-то я тупанул!
Автопутешественник
 
 
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
Тимофей
пробег был явно смотан. подшипники ступиц ходят по 250 тыс! отзыв дилетанта.
Да что вы! Значит мой бывший РАВчик был до покупки в хвост и в гриву в такси загнан! Как-то по машине не считывался такой пробег. На своём теперешнем РАВе тоже поменял вторую ступицу при пробеге чуть за 120 тыс (противоположную менял предыдущий хозяин чуть раньше). Так что ваши доводы не убедительны. А по поводу дилетанта... Ну да, я здесь профессиональных писателей не встречал. И выдумки об автомобиле смысла нет писать, только факты.
3
 
Ответить
Авесалом
Аграрное
Picnicovod
Да что вы! Значит мой бывший РАВчик был до покупки в хвост и в гриву в такси загнан! Как-то по машине не считывался такой пробег. На своём теперешнем РАВе тоже поменял вторую ступицу при пробеге чуть за...
даже на приорах подшипники по 150 тыс ходят! ни за что не поверю что в раве оригинал пробег
1
1
Ответить
Picnicovod
автор
Саяногорск
У разных машин разные нагрузки и условия эксплуатации. У нашего второго авто - Ипсума 165 т пробег и подшипники тоже в родные стоят. А для паркетника 120 т пробег с заменой данного узла - ничего необычного.
1
1
Ответить
Denis
Краснодар
РАВ4 2007 г.в. 132 000 пробег. Недавно поменял передние ступицы, левая на скорости 80 км/ч - потрескивала. Поменял обе. Сзади в салоне немного раздражает бряканье на кочках. Немного уплотнил фиксатор двери - половина стуков ушло. Подвеска тоже уже немного постукивает - нужно менять втулки и стойки стабилизатора заднего и переднего. В остальном все хорошо.
Из крупного:
на 60 000 - ремонт рулевой рейки и карданчика рейки
на 80 000 - замена передних аммортизаторов и ремонт генератора + замена помпы (но опять течет)
В остальном - все хорошо. Машина нравится, несмотря что шумная и жесткая.
п.с. Не пойму до сих пор, чего она так женщинам нравится))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 1AZ-FE в Саяногорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром