Приобретался сей достойнейший аппарат для жены, так как сам на тот момент передвигался на ТЛК 81. В ноябре 2001 пришел равчик в Ольгу (530 км от Владика). Пробег 59000 км(родной, т.к покупался японским партнером). Маленькая коцка на левом переднем брызговике. Перегоняли вдвоем с женой. Мои впечатления: дорогу держит отлично, в меру шустрый и для меня полно места (даже сейчас на мои 110 кг).Ее впечатления: туповат (после короны, 2000 куб., пер.привод) и несколько бедноват внутри. Несмотря на заснеженную дорогу, добежали без приключений.
В первый же день во Владе в жену въехал какой-то ухарь на Сурфе и помял заднее крыло.За его счет сделали прекрасный ремонт.Первое время ездила только жена(примерно до сентября 2002). Потом изменились обстоятельства, я продал Крузака, и Равчик стал единственным коником в семействе. В течение 10.2002 - по сей день Бедное авто эксплуатировалось нещадно: несколько раз ездили в Ольгу по обеим дорогам, в б. Теляковского(кто не знает- это пи.....ц, дорога конячья), 4 раза в Андреевку, 3 раза в Ливадию, 2 раза в Б.Камень, 2 раза в Триозерье, 1 раз в Хабаровск, 3 раза в Хмельницкое (там переезжали р Тигровая вброд, глубина примерно сантиметров 60-65, там же вытягивал из речного плена Примус и буксировал его до Шкотово,) 2 раза в Бусевку Спасского района на охоту( охотились ночью в поле на тракторе, но утром за добычей ездили на Раве). Вроде экстрима больше не припомню, кроме почти ежедневных поездок во время отпуска на Корову( дорога тоже не подарок).
За время эксплуатации авто показало себя с исключительной стороны.Проходимость выше среднего., В багажник без проблем влезает лодка ( типа Лидер, 3,3 м, мотор массой 37 кг, и прочая лабудень к ней). Как- то при поездке в Б.Камень ехали на Раве мы с женой, наши друзья( муж с женой) и наше барахло для приятного отдыха на 3 дня. Все ехали с комфортом.
Так же, делая ремонт в квартире в 2004 г. , с целью экономии (доходы упали в несколько раз) сам вывозил строительный мусор и завозил кафель, цемент, песок и прочую муйню. Загружал так, что казалось, еду на Москвиче 412, капот был задран вверх. Рав воспринял совершено нормально.
На сегодняшний день пробег авто составляет 131000 км, состояние хорошее, заводится с полтыка( 92 бензин), бегает быстро ( разгонял по спидометру до 170 км/ч). Короче, автом очень доволен. Если сейчас соберусь менять, то только на посвежевшего Равчика ( в идеале 2006 г., шутка, стоит дох...) Сравнивать есть с чем: за 11 лет вождения были Крауны 87, 2800 куб, 90 2000 куб., 93 3000 куб, 96 3000 куб, Марк 93 2500 куб, Чазеры 89 2000 куб, 95 2000 куб, Сафари 90 4200 куб, СРВ 98 2000 куб, Паджеро 93 3000 куб, 94 3500 куб, Сурф 96 3000 куб, ТЛК 97 4200 куб. Так же испытывал ТЛК100 4700, Бигхорн 02 3500, Эскудо 98 2500, Цельсиор 98 4000, Ауди 4 2000 1,9.
Из недостатков хочу отметить слабую шумовиброизоляцию , бедноватое оборудование и маленькие зеркала.
Теперь о неприятном, о расходах:
Летом 2004 вскрыли машинку и выдернули Карозю за 700 бакинских.При этом сломали планку. Цена на разборке 800 руб
Через месяц на Деревенской Спи...запаску вместе с чехлом. Купил на ш/м диск с резиной за 500 руб.
масло лью касторл магнатек 5W- 40 каждые 10000, фильтр тоже, 2500 руб, доливать не приходится, т.к. съедает примерно полуровня за 10000 км
Воздухан и свечи меняю через 30000, 1000 руб
На 100000 заменил декстрон, тормозуху, тосол, ремень ГРМ со всеми роликами, масло, свечи, воздухан, За все отдал 15000 руб
Из ходовки менял задние мортики(Каяба, по 1000руб + 400 работа), через 40000 км Мортики по кругу (Каяба, в передние стойки сменные картриджи, денег всего 7000 с работой)
Три месяца назад что-то застучало впереди.Заглянул под авто, увидел оторванную линку от рычага.Мастер сказал, что варить бесполезно, покупай рычаг.Новый в Тойоте 7500 руб. Купил контрактный за 2500+ 400 работа
Резинки и пыльники до сих пор родные.
В двигателе менял колечко под трамблером, 120руб+100 руб работа
Колодки первый раз ставил оригинальные 3000 руб, но стер их за 1,5 года( из-за переездов речки подклинивало суппорт). Месяц назад поставил Кашияму 1000 руб, но почему-то поскрипывают.Задние не менял, сказали, что хватит еще лет на 5
В январе 2004 поставил новый аккум Панасоник на 55, пришлоось подрезать площадку, поменять клеммы и сделать самопальное крепление.Но видимо попался бракованный, уже в январе 2005 я с ним поеб....., а гарантия была полгода. Летом было вроде нормально.
две недели назад снова появился трабл с аккумом. Позвал товарища и купил СуперНова 55 за 2000 руб с гарантией 2 года. Очень доволен, надеюсь надолго.
О расходе задумался только этой зимой, т.к. перестали на работе оплачивать ГСМ. Сейчас жрет : чисто по городу( 2 км до работы и обратно) около 20-ки, по трассе примерно 11, смешанный цикл около 15-ти
Топливный фильтр не менял ни разу, но собираюсь, т.к. подогнали оригинальный(1800 руб не платил + 300 замена)
Вроде все.
Вывод: из паркетников двухлитровых самый классный авто, всякие хондоводы и прочие любители паскудышей отдыхают на диване. Рекомендую.
P.S. Извините за корявый текст, не писатель.
Фотографий нормальных с собой нет, показал, какие нашел в рабочем компе