Дополнение

Toyota Rush 2009

, Иркутск
Пробег: 40 000 км
Темы: Другое

Доброго времени суток. Это опять я! Не ждали? А я вернулся и вернулся не просто, а с целью рассказать, что изменилось в машине, что поменялось в водителе...

Благодарю, всех за хорошие оценки, и просто всех кто прочитал предыдущий отзыв и знает, что есть все-таки такая машина как Toyota Rush!

Теперь одометр показывает 40 тыщ, етот пробег полностью намотан около нашего любимейшего места отдыха - Байкала! Мало, скажите вы? Хех. У нас еще все впереди.

Как оно на Байкале, спросите вы? Скажу честно, там должен побывать каждый, на машине и в хорошей компании, поесть поз и омуля!!!!

Думаю стоит пару слов написать о поездки, с уклоном конечно в авто тему.

На Байкал двигались стабильно Экипажем в 3 человека. Полный багажник + сложена самая широкая часть задней сидульки. На всем этом аэродроме располагались стол самодельный, раскладной, сумки, хавчик, снаряжения, ДРОВ, газовый баллон печка в придачу гора сумок со второй машины, что не влезли. При такой нагрузке машина присела, кстати, сложностей в заталкивании наших тел в машину мы не испытывали. Все вошли и еще было пространство. Расположение водки было выбрано одим из первых, ето самое безопасное и далекое от глаз место, под водительским сиденьем, тару тщательно обмотали тряпкой чтоб не стучала, и уложили в шахматном порядке. Уж не знаю как мы туда все это запихали, но влезло 12 литров(!). Сиденье еще и двигалось! А для того чтобы наше сокровище не попало в ноги водителю, бордюрчик впереди был дополнен важным конструктивным элементом, прутком стали загнутым в форме Г. Вот так я всю дорогу сидел, зная что подомной, есть нечто, что нельзя показывать и доставать, а тем более употреблять за рулем. Противоречивые ощущения, скажу я вам ): Самые тяжелые вещи разместили снизу, по опыту, расположили их таким образом, чтобы масса их на кузов была сфокусирована на место 4го человека. Очень грамотно подошли к этому вопросу. Как оказалось не зря. Машина не кренилась не таскало по дороге и пр.

При моем росте метр 80, пол дороги я проехал в режиме таксиста. Табуретко поднята максимум вверх, для удобства обгона, после того как прошли Иркутск и серпантины. Подмял запасы, отодвинув табурету максимум назад и максимум вниз, посадка седана. Ноги до полика педалей не доставали, зато расслабон…. Хотя и мех КПП.

Средняя скорость по трассе 100-120, это не много, по местным меркам, но достаточно комфортно чтоб самому слышать и чтоб тебя слышали. Единственный минус, как это было написано выше, в первой части, задний мост. Как только под колеса попадает резкая "волна", он начинает неприятно ухать, ударять об отбойники. Такая же ситуация и с ямами. Задний пассажир частенько просил пощадить его :) Всему виной хиленькие пружины и амортизаторы. Но ничего, на обратно пути мы их не замечали, видимо привыкли. Еще одной проблемой был участок стиральной доски, пробовали ехать как легковушки 15 км\час, тресет, мост бухает, ползем, ЖЫПЫ обгоняют, пузотерки тащатся впереди и сзади, ЖЕСТЬ. Решил опробовать, как оно, на скорости то, разогнался до 50 ДЛЯЯТЬЬ чеж так тресет, такое ощущение, что машина развалится. Но я сквозь слезы добавляю керосину и... ЧТО ЕТО??? МЫ ЕДЕМ!!! АХАХА !!! На лице штурмана идиотская улыбка, пассажир только рад, быстрей приедем... Скорость 75-90... Я доволен :) Летели за ЖЫПАМИ, обганя толпы пузотерок жаждущих отдыха. Все внимание на дорогу, ведь стиральная это такая коварная вещь. Компаньон догнал нас уже только на мрс, минут через 50, с матами, дескать кое как, но доехал. А мы, пока их ждали уже думали не двинуть ли на обратную, может случилось че. Машины в порядке.

Потом много времени лазили по сопкам по бродам, искали место, вторая машина ждет на дороге. Одна из проблем на Байкале это места в сезон, уж очень много народу там. В подъеме на сопку ударились пузом о камень, пришлось сдавать назад. Как оказалось, пластиковая защита от грязи подняла острый камень штыком, который собственно встал клином и буквально промял поперечину между нижними рычагами. Эта поперечина длинной в 25 см. Вмятина на 3 см. Вот и я тогда задумался об установке дополнительной защиты в днище авто. Пол Дрома думает, и я теперь подумаю, но обязательно сделаю, благо в днище даже крепления есть. Осталось подобрать материал сталь или алюминь листовой. И размеры. На самом месте особо не ездили, потому что пили, а за рулем я только трезвым бываю. Это правило, которое мне хорошо объяснил отец.

Стоит сказать пару слов о преодолении водных преград. Местные пацаны в восторге, они всегда мечтали посмотреть как КаМАЗ влетает в лужу на скорости, Такие брызги столбом метра на 3. И вся эта красота с успехом оказывается на машине. Уж очень любит он это дело. Дворники в максимуме ваще не помогают, а толку под водой от них ).

По этому мы заранее тормозим перед всеми проблемами на трассе. Как и рядом ехавший с нами ПЫЖик 80 трехдверный. Мы с ним под конец были самыми мокрыми. Причем последующий осмотр подкапотного пространства не выявил особой грязи. Хотя пыжик намотал на радиатор каких то листьев что-ли. Жалко не до фоток было.

Еще заменили аккумулятор, старый с завода совсем не держал. Последней каплей терпения был завод с толкача в людном месте, после прослушивания музыки. Поставили японский обслуживаемый на 55. Надели чехлы, чтоб сохранить сиденья, на все ушло 5к. Вообще странно но у меня во дворе из 40 машин только у меня чехлы, в основном накидки аля «бамбук» да «шкура переволосатого мутатнта » Денег что ли нету? Кто то ваще в полиэтилене.

Перед осенью провели профилактику с покраской царапин и заделкой дырки на запаске. Виной тому необычные тормоза у меня, плохое зрение сзади едущего, Да «хорошее» состояние дорожного полотна. Обошлось в 5 руб. В остальном все хорошо.

Только в капоте есть скол от камешка. Подумываю о броне.

С наступлением осени нужно брать зимнюю резину, пока не определился между шипами или шипами. Вот такие у нас зимой покатушечки.

Механикой доволен на Тыщу процентов, это то что не достает 1.5 литровому двигану. Иной раз сажусь на отцов Клюгер и становлюсь шизиком. Одним глазом смотришь на расход вторым глазом ищешь «болт», ноги же в беспорядочном поиске сцепления. Привык. А когда его разгоняешь ощущения что пздец меня ща мамаша с коляской обгонит. Автомат кажется чудо агрегатом, то сожрет кикдаун то выстрелит. Хотя и переключается незаметно в спокойном режиме. Пословам сервисменов все отлично, Все кроме «прокладки». На ММС Айртрек так же сидя чувствуешь когда автомат явно жрет моменты выстрела. После них сажусь в свой РАШ и успокаиваюсь, все под рукой, все под котролем. Единственным моментом когда я вспомнил автомат это часовая пробка в иркутске при движении в гору в 4 ряда. Постоянно с ручника в гору. Потом уже ручник на 3 щелчка поставил, колеса не блокируются, но назад не скатывается сразу, давая время мне. Так и поднимался. Зато наверху, народ так реально ускоряется что порой присутствую элементы гонок. ТАХОМЕТРЫ ВСЕ ЛОЖ, даже камазы.

Кондер спасает, в пробке ставишь на воздух из салона и кондер чуть, чтобы воздух подсушивал. Супер условия готовы.

Многие спрашивают как быть с ТВ и Навигацией. ТВ у нас не кажет надо перепаять. О навигации можно забыть. ДВД без проблем, только надо ручник на 1 щелчок поставить, ибо в движении смотреть нельзя. Музыка мп3 СД вертит на ура. С системой освоился. Можно было подключить камеру заднего хода да не стал.

Кто то спрашивал стоит ли перезаживаться с Сузуки на раш. Думаю если вы часто сидите на Ескудике в грязи, то после покупки РАШа вы будите сидеть еще чаще. И не спасет мост с повышенным трением ни межосевая дифа. Рамно-мостовой Ескудик в плане проходимости лучше, + понижайка, да его и не так жалко. Если вы не лезите в грязь, а вам нужен компактный городской полноприводный авто с возможностью выехать на прируду рыбалку шашлыки легкую снежную целину, РАШ – ваш выбор. Ескудик далеко позади по остальным параметрам, удобство, расход нашего забористого зелья, скорость, комфорт и.т.д.. Можно пару слов сказать в сравнение с Toyota Rav4 2007. Пришлось поездить. Салон кажется ни сколько не больше, на заднем ряду вообще меньше. Лобовая обзорность у РаВа лучше у него приборная панель скошена. РАВ жосче на заднем мосту, а передок по жесткости одинаков. Шумоизоляция… Если честно я ожидал в рав4 шумку хотябы класса Т.Клюгер, но не тут то было шумка у него ужасная любые стыки полотна или водные все слышно через арки колес. РАШ получше, но до Т.Клюгер не дорос. Задняя спинка сидений у РАВ4 меньше!!! Конец спинки дават под лопатку, если честно не ожидал. Думал в РАШе маленькие сиденья, однако нет. Но из-за маленьких сидений у него есть возможность сложить их. Сиденья в ктому же жосче. Багажник в ширину такойже а в длинну больше. В остальном тот же пластик тот же материал на сиденьях потолке и полу.

Теперь думаю, стоит сказать про то, что смотрит Российский автолюбитель в первую очередь – расход. Максимально груженный в пробке, будет хавать 11 литров. В режиме старт стоп с тахометром в красной зоне опять же 11 литров (потому-что врядли груженными кто то гоняет. В спокойном режиме, иногда с выстрелом (городской везде) – 6-8. Трасса стабильно 7, скорость 110. У нас ровных дорог нет, то с горочки то в горочку, то волнами… Разгонять нет смысла. Хотя лично давил макс 165.

Если вы ездите по городу, в среднем скоростном режиме, 92й бензин для вас.

На полу пустой машине вы разницы не уловите. Однако если вы груженный, собираетесь в дальнюю дорогу или просто шахматист, лейте 95. Разница в таком режиме есть.

На этом все пишите, добавлю. А для нас скоро зима, зимняя эксплуатация, опять отзыв, но это уже другая история.

Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Toyota Rush.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв