Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1995

Тойота Сцептер 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
10716
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Toyota Scepter 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:15
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива:город:13 за городом около 9 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Тёмно синий
Цвет салона:Серый
Салон:Super saloon
Кузов:Две метлы, встроенные в блоки фар противотуманки
Двигатель:4 цилиндра, 4 клапона на цилиндр, 140 лошадей, инжектор.
Решил поделиться опытом эксплуатации Toyota Scepter Wagon. Езжу на нём уже с 2001 года (кто-то скажет, что на машине ездят не более 2-3х лет, но я уже привык к ней и не хочется менять). Да и подходящей замены я не вижу (ну только Camry Gracia Wagon). Вообще Скептеры - Универсалы производились для Америки(о чём свидетельствуют надписи на солнцезащитном козырьке и стекляшках фар), поэтому машины объёмная и вместительная (летом на дачу перевозим холодильник без проблем). Двигатель 5S объёмом 2.2 литра 4 цилиндра 140 лошадей, выпуск ноябрь 1995 года, super салон, ПЭП, ГУР, салон мрачноватый (серая пластмасса с тканевыми вставками в дверях). Машина хорошая с просторным салоном (ещё бы, ведь класс Mark 2), хорошая заводская шумоизоляция. Двигатель шумноватый (у 5S это врождённое), но по соотношению объём/мощность очень выгоден. Попала машинка в мои руки через знакомых, с пробегом в 75тыс. км. (конечно не родной) теперь пробег уже 198тыс. км. В первый год менял только масло (заливал исключительно Castrol Rasing) потом появился характерный стук в задних стойках, в сервисе поставил разборные Monroe, заменил пружины, сайлент блоки (пришлось выпресовывать и выплавлять самому, т.к. оригиналы стоят по 1.5 тыс.) в общем ремонт вышел в 24 тысячи. Заодно заменил все ремни в движке. Заметил, что подтекает полупомпа, купил и заменил за 3200 тыс. Проездил около года и что-то дико засвистело в движке на оборотах от 1.6 до 2.0 тысяч, провели диагностику – безрезультатно! Но сказали, что звук идёт от натяжных роликов. Заменил ролики, но звуки не пропали. Знакомые кулибины нашли поломку, оказалась масляная помпа, после не хитрых манипуляций в руках слесаря помпа заработала как новенькая и без лишних звуков  Начал посматривать на переднюю подвеску, что-то морда по земле едет, нужно будет менять всё и сразу в передней подвеске. Думаю обойдётся ещё около 15 тысяч. В начале 2007 года выезжал со двора, но не проехав и 100 метров раздался стук и машина замерла, оказывается порвалась граната правого привода. Цена ремонта - сутки в сервисе и 2300 тыс. из кармана. Осенью 2007 опять застучали задние стойки (думал, что подсунули Тайвань). Заменил картриджи в стойках, при замене обнаружилось, что разбиты верхние чашки они-то и стучали (а стоят они кругленькую сумму 2100 за штуку оригинала) пока решил не менять из-за недостатка денег. Месяц назад обратил внимание, что долго греется и быстро остывает при движении (а у меня стоит войлок за радиатором и весь двигатель утеплён), думаю что нужна замена термостата. А в целом машина надёжная. В морозы под -35 заводится с 3-го раза (на стоянке под открытым небом), а соседняя Vista Ardeo отказалась заводиться напрочь. Машину, по возможности, берегу и ухаживаю. Хочу сделать дополнительную теплоизоляцию салона, перетянуть потолок и вставки на дверях.

В общем желаю всем машин, подобных моей.
Опубликован
 

Комментарии

11.01.2008Славик5
Историю своего любимого автомобиля надо лучше знать,эта машина не производилась в Японии для США (как ты написал). Цитирую: "...Универсалы и купе для всего мира, включая Японию, собирались только в США.." (http://www.toyota-all.ru/ toyota_history.php?id=camry).А отзыв хороший и полезный (твой опыт в ремонте наверняка кому-то пригодится).
Ответить
  1
11.01.2008
Все совсем не так! Праворульный авто не мог производиться для америки. Скептеры производились в америке дл я Японии. Так-то.
Ответить
  1
11.01.2008serg_sadel
   
г.Благовещенск

Сообщений: 715
Внешне на Corolla похожа чем то. отзыв 5
Ответить
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
  1
13.01.2008
Зря коменты убрали, там все по полочкам было разложенно.
Ответить
   
   
13.01.2008Дедуля
plid! Так я за то и говорю! Ни одного матерного слова!, ни одной ошибки! - все строго по первоисточникам! У меня награды и почетные грамоты!,меня коллектив на пенсию не хотел отпускать! За что удалили? За что обидели заслуженного ветерана? Мой дед, между прочим!, Кенигсберг штурмовал!.....
Ответить
  1
13.01.2008Дедуля
Ладно, че бучу-то поднимать..Уберите в ссылке из первого коммента пробел перед словом toyota и загляните туда, и не забудьте что у автора Универсал...А у меня хоть и Москвич 412, а в Тойотах то я разбираюсь).....
Ответить
  1
  1
У меня такая леворукая 94 года седан. Для европы и штатов шла как Камри. Езжё пока только пол года. 13 тысяч пробега. На МКПП. По винкоду вроде как произведена в Японии. JX, чтоли первые буквы. Пригнана была из Германии. Сразу после покупки заменил подушки двигателя(6 тыр) и сайленты(пару тыр). Выпрессовывал сам. Ставил неоригинал. Пробег заявленный приближается к 200 - уже куплены ролики, помпа и ремень. Насчёт маслонасоса спасибо - при замене ремня посмотрю. Интересно и насчёт подвески.
Ответить
   
19.01.2008vikont10
     

Сообщений: 89
Имею аналогичный авто,только не в комплектации G (климат-ручной,без люка в крыше,без "тещиного места".)1995г.Владею 3 месяца.До этого была КАЛДИНка рессорная.Конечно, Scepter - машинка солидная.Даже заментно по реакции окружающих в потоке.Ну зто так,к слову.. По делу: на холостых оборотах присутствует вибрация по кузову и на руле ,особенно если под нагрузкой ( D+ тормоз, R + тормоз ).Есть мнение,что виной тому износ подушек двигателя ,они здесь с гелевым наполнителем. Кстати,общался по этому поводу на форуме Drom со СКЕПТЕРоводами - говорят,помогает, но не всегда. Будто-бы у них у всех - это "рордовая трамва". Как у тебя с вибрацией ? Напиши на мой E-mail : vikont10@yandex.ru Предлагаю контачить,потому как машинки -то прямо как сестренки родные (думаю,к обоюдной пользе) ВИКТОР (Красноярск)
Ответить
   
   
25.01.2008Абрам Моисеевич
Вибрация двигателя? Родовая травма? Странно..У меня пробег под 300 тыс.км. А подушки ни разу не менялись.. Хотя...у меня 3 л. - может поэтому?...Насчет страны производителя - действительно, по VINу можно ( наверное) определить, если первая буква крючок (J), наверняка это Джапан, если другая...это могут быть Амеры и др. Ребята, не спешите продавать эту машину. Вам просто повезло ( за ЭТИ деньги). Ничего лучше вы уже не купите.И не слушайте никого...Я знаю многих кто совершил эту ошибку (продал)..Они до сих пор простить себе не могут....Эта машина - Легенда, так же как, например, Мерседес в 123-ем кузове, но он ГНИЕТ (и остановит этот процесс НЕВОЗМОЖНО), а эта Камри (Скептер) - НЕТ! Кузов - вечный. Двигатель?..гагагагага. Его ресурсу позавидуют авто ценой под 50 - 100 тыс. долл.! Может вам напомнить? Двигатель 1,6 который ставили на Карину Е (Калдину), просуществовал на конвеере 12 (!) лет без существенных изменений, настолько он был удачный по соотношению динамика - экономичность, плюс феноменальный ресурс...Те же инженеры разработали и эти 2 двигателя (2,2 и 3 л.) для Камри (Скептер)...Что остается? Устаревший дизайн?, электрика?, система впрыска? узлы и агрегаты? и т.д. и т.п.Ребята, не смешите меня!....До-свидания..Спокойной ночи...
Ответить
   
26.01.2008vikont10
     

Сообщений: 89
Абрам Моисеичу Ну да,когда 6 "горшков",двигатель работает совсем по-другому.Спокойнее и эластичней.А вот 2,2л (5S-FE) шумноват.Но ему это прощается за простоту в эксплуатации и долгую ходимость,разумеется при должном отнощении. Подушки двигателя купил через EXIST.Буду менять.Надеюсь на положительный результат.
Ответить
   
27.01.2008Абрам Моисеевич
Не совсем согласен с вами,vikont10...Откуда может быть шум?..Правильно! Только от распредвала...Но зазоры клапанов в этих двигателях ( насколько я помню) регулируются одинаково (шайбами)...И делается это элементарно просто.. Насчет эластичности полностью согласен.. Это кайф, с 2.2 л. смешно сравнивать...Но, у вас есть свои преимущества. Двигатель 3 л. - это V - образный, чтобы поменять там свечи (точнее 3 штуки), необходимо снять впрыск - это очень долго и дороговато (примерно 800 руб) и полдня (как минимум) работы..Вы уже не поставите там абы-какие свечи - придется ставить с платиновым напылением (чтобы не рисковать и опять туда не лазить, кстати - именно такие ставить требует Тойота (на эти двигатели), а они тоже недешевы)..Конечно, можно сделать по-другому - не разбирать впрыск, а просто попытаться подлезть))..У меня (вернее у моего мастера) получилось))..В общем, я вам так скажу - ездил я на обоих ( и на 2.2 и на 3 л.)..Меня этот 3 л. радует, но иногда напрягает ( когда открываю капот), уж больно там наворочено всего, плюс расход бензина..Без раздумий бы поменял на 2.2 л...Там всего хватает для меня ( и динамики и эластичности))))....Не забывайте, что налог на 3 л. не сравнить с 2.2 л, и ремонтировать его (не дай бог) тоже намного затратней...Вибрация? Конечно, в первую очередь это подозрение на подушки двигателя (причем на всех моторах)..Но даже если причина в другом, не спешите расстраиваться...По моему опыту эксплуатации этой машины - ничего серьезного там не должно быть. Приведу простой пример - у меня упали обороты холостого хода. Я был в панике..Но за 5 минут почистили заслонку и стало нормально.. Там НЕЧЕМУ ломаться..(так мне сказали)...Но, конечно, бывает и ФОРС - МАЖОР..Если вашу машину (до вас) убивали жестоко и в особо извращенной форме..Надеюсь вас Бог миловал))..Еще раз повторю - десять (двадцать) раз подумайте, прежде чем ее продавать...Между прочим, я перечитал и изучил почти все машины ( по книгам, отзывам, рецензиям ), я ездил на многих машинах. Я знаю про эту Камри (у вас она - Скептер) практически все..Она мне надоела, мне хочется чего-то получше, поновее..Но я ее не продам..НЕТ СМЫСЛА..(пока). И денег жалко, лучше я их потрачу на что-нибудь другое...С Уважением: Абрам Моисеевич.
Ответить
   
15.02.2008яя
   

Сообщений: 17
Абрам Моисеевич, я тебя уважаю. всё вообще говоришь верно!!! думаю вот купить сцептера, продаёт один чувак.
Ответить
   
   
16.02.2008Снайпер
Для яя. Да чо ты его слушаешь? У него уже "крыша поехала" с этой Камри (Скептер), он прочитал в журнале что она в Америке была популярна и вам теперь мозги "парит". Эта Скептер Универсал уродец сзади фонари ужасно некрасивые, а седан в отличном состоянии ни фига не найдешь. Ищите и покупайте машины в идеальном состоянии и за как можно меньшие деньги - марка машины не имеет значения, только тогда будет у вас щастье...
Ответить
   
20.02.2008Абрам Моисеевич
Для Снайпера. Вы не правы. Здесь в отзывах (по Скептерам) кто-то написал, что есть интересная закономерность - на аукционнах (у японцев) эта машина частенько продается с небольшим (относительно) пробегом и не понятно с чем это связано. А какая разница с чем связано? Вы меня извините, конечно, но получить ТАКУЮ машину с ТАКИМ пробегом, за ТАКИЕ (смешные) деньги - это надо быть полным ид...ом чтобы не купить....(я имею ввиду седан, универсал сзади некрасив и на любителя). Елки-палки! У нас люди (профессионалы-перегонщики!) спецом ехали в Германию, искали ее ДЛЯ СЕБЯ, мотались там неделями (разыскивая), платили несоизмеримо БОЛЬШИЕ деньги (чем из японии с правым рулем). А вы там (на Востоке) сопли жуете, и то вам не так, и это вас НЕ СОВСЕМ устраивает.....Конечно! У вас там РАЙ - от выбора глаза разбегаются! Но учтите 2 момента: эта машина создавалась для АМЕРИКИ и для ВСЕГО МИРА, япошки туда "вложились" по максимуму. И 2-ое: эта машина (Скептер) экспортировалась (переделанная под правый руль) из Америки....обратно в Японию! Беспрецендентный случай! Вам объяснить почему? Или сами догадаетесь?....Это же АНЕКДОТ! Японцы делали ее У СЕБЯ (а еще в Америке и Австралии) для всего мира (с левым рулем), а про себя ЗАБЫЛИ...А когда эта Камри завоевала весь мир, спохватились и начали завозить из Америки (переделывая под правый руль)....Непонятно? Ну и не важно!...У вас, праворульных,и так глаза разбегаются от выбора, а тут еще какой-то Скептер)))))))....До-свидания...Спокойно й ночи....
Ответить
   
   
20.02.2008Абрам Моисеевич
Больше ни слова ни скажу, только замечу что у этой Камри (Скептера) есть ФИРМЕННЫЙ цвет (моя мечта!) - темно зеленый металлик хамелеон! Но надо помыть, натереть и тогда вы все поймете, и мне на вас не надо больше будет тратить нервы!.....
Ответить
   
   
12.03.2008vikont10
     

Сообщений: 89
Абрам Моисеевичу ----------------- Поменял подушки (гидроопоры двигателя).Брал оригиналы в EXIST.Результат - НОЛЬ!Так же "колбасит" в режиме D + тормоз,еще больше в режиме R + тормоз.Вобщем,когда обороты снижаются чуть ниже 700.На светофорах подтыкаю нейтраль,тогда более-менее лучше.По двигу,вроде криминала нет.Общался а ИНЕТЕ со спецом по АКПП (www.akppinfo.narod.ru).Он выставляет диагноз : износ ВОШЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.А К П П.Пока езжу.Почти привык. А машинка нравится.Все-равно вылечу и буду кататься! А имя ей - BOING - 728.Ну хочется мне так !
Ответить
   
   
12.03.2008vikont10
     

Сообщений: 89
Абрам Моисеевичу ------------------ Ваше мнение по вышеизложенному...
Ответить
   
   
24.03.2008snerg
   
Новосибирск

Сообщений: 730
vikont10 Была подобная проблема - решилась просто: заменили заднюю подушку на двигателе и все. Хотя пока до подушки дошли, заменили в автомате масло со снятием поддона. Проблема была точно не в АКПП, там все чисто было.
Ответить
   
   
29.03.2008
http://www.toyotanation.com/forum/showth read.php?t=207711 Это ссылка на штатовский форум Тоёта. А конкретнее на 3 и 4 поколения Камри. И в Штатах ходят такие экземпляры с пробегами за 300тык. Или даже в милях. Машина очень долговечная. Моя из Германии - видимо подвески для немцев жёстче. Двигатель конечно и шумоизоляция не как на Марках или Кресте (владел Крестой в 81 кузове). И не сравнить ровность работы рядной шестёрки и четырёхцилиндрового 2.2. Я выбирал авто до 150 сил. Трёхлитровый я бы не взял. Двигатель действительно очень тяговитый. Экономичный. На МКПП средний расход по сравнению с Крстой АКПП на 2 литра меньше. 10 против 12. Динамика существенно лучше. Лучше и управляется. Более острый руль но и более вязкий. В Германии Камри никогда не была очень популярна. А в те годы их и ввозили оттуда немного - поэтому их мало. Но в Краснодарском крае видел мельком несколько экземпляров. Подушки двигателя я так понял здесь - слабое место. А раньше считал, что авто из Сочи - поэтому частые рывки, горы, торможение двигателем на МКПП и всё такое. Читал на форуме леворульных Камриводов про недостатки новых Камри. Жалуются на те же нефиксирующиеся в открытом положении двери (на Кресте было лучше), на отражение в лобовом парприза, на короткую подушку сиденья (на той же Кресте всё добротнее и сиденья тоже). По моим ощущениям если сравнивать с Крестой в 81 кузове Камри более просторная (при том же весе), на МКПП гораздо динамичнее (да и движок намного тяговитее), лучше управляется (более спортивный характер) и вместе с этим хуже шумоизолирована, жёстче (кстати при полной загрузке никакой раскачки). Несколько аскетична. Но более практична. Складывается заднее сиденье, больше и глубже багажник.
Ответить
   
02.05.2008
Да тачка хороша! Посоветуйте что лучше,отремонтировать АКПП или поставить контрактную. Разница:ремонт дешевле на 3.5тыс. и гарантия 6 мес., а у контрактной гарантия 1 мес. Причем ремонт стоит 15тыс.
Ответить
   
   
05.05.2008
Здрасьте всем. 11 марта сего года хапнул себе такую машинку, прям как на фотке, и диски такие же :) хапнул, ибо не было другого выбора. потому она коцаная немного снаружи... :((( Сарай бальшой, уютный. Нехватает немного всяких нишек и выемок под мелочи. зато в багажник влазит много чего полезного и ненужного, которое скорее всего обнаружится при продаже и разборе оного. Понравилось что лежит полноразмерное колесо и есть место под докатку. надо купить. ездить непривычно, ибо привык к механике, или гонкам (хоть и на авто/вариаторе). двиг 5S, 140, 2,2. - жрет собака немеряно, складывается ощущение что под 20 литров, правда при моем стиле езды, это нормально, зато на трассе - просто ловишь себя что скорость под 140. В машине не делал ничего кроме замены ремня. но скоро займусь. надо менять наконечники, отбойники, пыльники, сайлены, одну шаровую, посмотрю что можно сделать с аммо, и еще рычаги надо поменять, плюс стекло лобовое :))). пока нет денег. а еще сломался подъемник слева спереди. люк двухпозиционный. хочу найти шторку внутрь багажника. продавать пока не собираюсь, если только взять еще одну - поэкономичнее и поменьше, эта и постоять может. кстати - какбы ей фары отмыть/отполировать? а то вообще не светят. кто то тут писал про надежность и крепость кузова - верно! жена порвала камрюху в последнем кузове - от бампера до бампера, а на нашей только краску сняло с бампа. вот.
Ответить
   
10.06.2008
Здравствуйте. У меня Скептер седан. "Наелась" АКПП. Не едет вперёд. Ваш совет: ремонт АКПП, замена или продажа авто? И ещё. Вибрация двигателя на малых оборота в положении D и R. Это подушки двигателя? Е-бург
Ответить
   
   
10.06.2008
Екатеринбург
Здравствуйте. У меня Скептер - седан. Такая проблема. При длительной работе (может быть более часа) кондиционер перестаёт охлаждать, перестаёт работать. Дуть дует, но не охлаждает воздух. Отключаешь кондиционер. Проходит время: несколько часов, а может и дней. Снова начинает работать. Поработает и снова не охлаждает. В чём причина? Может быть есть какой-то салонный фильтр? Может быть он забит пылью и грязью. Поэтому срабатывает какая-то автоматика? Подскажите. И кстати. Вибрация двигателя большая при положении АКПП в R и D, особенно при работе кондиционера. Это дело в подушках опор двигателя? Ещё. Крышка капота не держится в открытом положении - видимо, "умерли" стойки крышки капота. Узнал, новые стоят по 1500р за шт. Есть какие-то другие варианты, кроме замены? Е-бург
Ответить
   
   
11.06.2008
Да ребята спора нет автомобиль очень интересен. Был у меня седан 1994 г.,что скажеш -карабль , комфорт и непокалебимая уверенность на дороге , хоть город- хоть трасса. Ремонт передней подвески обошелся в 18000 руб. с гранатами,ГРМ туда-же. Продал однажды, теперь совесть мучает. Пытаюсь найти в продаже такой автомобиль . Если кто знает ,где можно взять такого МАЛЫША, подскожите друзья. Но пока собирал информацию ,наткнулся я на купе V6 3л. сентябрьские выпуски 1993-1994г.г. Предпочтение,отдал, бы такому аппарату.
Ответить
   
   
03.10.2008
Подскажите пожалуйсто! У нас Тайота Скептер-универсал, сегодня муж случайно нажал какую-то кнопку в салоне, теперь машина заводится, но не едет,подскажите, что это может быть,и что теперь делать?
Ответить
   
   
27.05.2009
люди!!!!!!! помогите рейку рулевую найти!!! у меня 3vz(scepter универсал)кузов vcv15. 1995 год
Ответить
   
03.08.2009
Машина просто ссуперрр!!! У меня scepter 2.2 ,1995г. за три года (с сентября 2007) эксплуатации прошла огонь, воду и медные трубы, (охота, рыбалка, горы и тд...)и вот, только сейчас, подошёл момент ремонта!!! В СЕНТЯБРЕ 2009!!! До этой машины была тоже toyota SV30. Но, scepter,это (Машина) в которой соотношения цены и качества меня полностью устраивают!!! А минусы, минусы есть НЕ ПОЛНО ПРИВОДНАЯ.........но зато, 7-ми местная!!!Хочу добавить..., за три года эксплуатации, я понял одну вещь.... TOYOTA есть TOYOTA!!!)))
Ответить
   
   
14.10.2009
Доброго времени суток! Сам тоже из Иркутска и у меня тоже Скептер Универсал 2.2 96 года(последний год выпуска этой модели).Вообщем один в один как на фото ,даже цвет такой же. Владею им год , но уже накопилось масса неисправностей , хотя сам виноват вовремя ничего не делал , катался пока петух жареный как говорится... Последнее , что меня убило это умерда (почти)движка... Не поменял масло вовремя и оно просто закончилось...В итоге проехал немного без масла свовсем почти и выбило вкладыши видать , теперь дико колотит при прогретом движке... Подскажите что лучше ...Взять движок в разборке либо контрактник либо можно всё таки этот прокапиталить?? Контрактник смотрел дороговато получается ..33 рубля + 6 собственно сама работа по замене.. Жду советов! Вообще в ближайшем будущем буду реанимировать авто полностью... всё менять , подтягивать ,ремонтировать ,красить... хотел продать , но купят щас его в таком состоянии за копейки ..так что смысла не вижу ... решил полностью реанимировать (после года убивания)) и сделать из него конфетку... Так что все скептероводы пишите мне сюда или на мыло .. Буду благодарен за любые советы и критику!! Если есть из Иркутска кто ,то можем встретиться обсудить за бутылочкой пивка )) Машина то действительно классная.. и даже в чём то волшебная.. за год езды не было ни одного дтп и гайцы тормозили всего 2 раза)) тьфу тьфу тьфу)))
Ответить
   
   
14.10.2009
Позже после Ваших ответов опишу конкретные проблемы))
Ответить
   
   
14.10.2009
Да и ещё... Не судите строго ,так как это моя первая машина и я пока ещё ламер относительный в машинах вообще))) Был бы очень признателен ,если подскажите где можно скачать или найти в Иркутске мануал по этой модели!
Ответить
   
   
02.11.2009
До сих пор езжу на этой машине и появилась только одна, на мой взгляд, сложная проблема - это изношенность подушки двигателя, а она геливая и её ни как нельзя изготовить кустарным способом :( А стоит одна подушка 4тыс. + за работу по их замене ещё 4тыс. Вот я и думаю, может по-пытаться снять эту подушку, отнести её кулибиным и пусть зальют её резиной, главное чтобы крепления же подошли и всё. Короче, не знаю что даже и делать.....
Ответить
   
02.11.2009
Кстати, на счёт опыта эксплуотации и прочего по данной машине, могу дать кучу советов и мер по устранению всяких неисправностей или ещё какой ерунды :)) Писать сюда: ignat-irkytsk@mail.ru
Ответить
   
   
09.11.2009ignat-irkytsk
     
автор
Иркутск

Сообщений: 90
Народ, подскажите пожалуйста, возможна ли установка ОПТИТРОНА на эту машину? Может от камрюхи, такого же года, подойдёт???
Ответить
   
03.01.2010
мужики подскажите ,проблема с АКПП цсептер1995г.в об.2,2 с места трогается с пробуксовкой и следующие передачи не включаются,задний ход есть.Мой адрес muhtar1967@mail.ru
Ответить
   
23.03.2010Серега Маяк
   
Барнео

Сообщений: 28
всем доброго времени суток!! скажите. подходят ли передние пружины на Камри 93года от Скептера, и сколь стоит редуктор FRGG&& и можно ли редуктор отремонтировать(заменить шестеренки и т.д.) или тока контрактный ставить??? и нужен тросик на багажник sergey.vorona@bk.ru заранее благодарен!
Ответить
TOURER V - моя реалия
   
   
25.08.2010
Кто подскажет есть ли у sceptera салонный фильтр?
Ответить
   
31.08.2011ПлОтникоFF
 
барнаул

Сообщений: 4
здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
Ответить
   
31.08.2011ignat-irkytsk
     
автор
Иркутск

Сообщений: 90
ПлОтникоFF:здраствуйте помогите если кто в курсе ! у меня скептер 93 год 2.2 автомат , проблема с оборотами двигателя , когда едишь всё отлично , только тормозну и поставлю коробку в режим парковки или нейтралки обороты херачат за 2 тысячи , включаю передачу D резко дёргается и летит !!! в чём прроблема ????
Может стоит попробовать прочистить датчик холостого хода?
Ответить
   
01.03.2012[=BoPoH@=]
  
Нск

Сообщений: 258
какие стойки на нее лучше ставить? монро говорят жестковаты) у нее должна быть более менее мягкая подвеска? или же наоборот..? ЗЫ: машина тоже очень нравится и движок у нее мировой))))
Ответить
Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...
   
   
03.04.2013Дмитрий4S-Ge
  
Барнаул

Сообщений: 11
люди у кого сейчас на данный момент во владении скептер 95-96 год 5 s, sxv15 кузов?напишите пожалуйста номер левого переднего поворотника в бампер. он говорят на стекле написан.. заранее благодарен
Ответить
   
   
05.04.2013ignat-irkytsk
     
автор
Иркутск

Сообщений: 90
Дмитрий4S-Ge:люди у кого сейчас на данный момент во владении скептер 95-96 год 5 s, sxv15 кузов?напишите пожалуйста номер левого переднего поворотника в бампер. он говорят на стекле написан.. заранее благодарен
Как раз он у меня разбит =(
Ответить
   
   
03.12.2013Dmitriy2013
Хабаровск

Сообщений: 1
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,может быть кто ни будь сталкивался с такой проблемой как автомат?-Если да, то от какой машины подойдет, кроме хорька.
Ответить
   
04.01.2014Станислав2013
Хабаровск

Сообщений: 2
гоги студент:люди!!!!!!! помогите рейку рулевую найти!!! у меня 3vz(scepter универсал)кузов vcv15. 1995 год
У меня тоже скептер 95 г,позвони по телефону во Владик.,84232541212 тел.(магазин) Заказывал сам,через 2 дня привезли.
Ответить
   
   
04.01.2014Станислав2013
Хабаровск

Сообщений: 2
Dmitriy2013:Здравствуйте.подскажите пожалуйста,может быть кто ни будь сталкивался с такой проблемой как автомат?-Если да, то от какой машины подойдет, кроме хорька.
подходят запчасти от марка 2 квалис.
Ответить
   
   
Господа, подсаажите как диагностировать подухи гелевые? На 5s вибрация напрягает.
Ответить
   
   
19.02.2016виталий 13812224
Иркутск
vikont10:Абрам Моисеевичу
-----------------
Поменял подушки (гидроопоры двигателя).Брал оригиналы в EXIST.Результат - НОЛЬ!Так же "колбасит" в режиме D + тормоз,еще больше в режиме R + тормоз.Вобщем,когда обороты снижаются чуть ниже 700.На светофорах подтыкаю нейтраль,тогда более-менее лучше.По двигу,вроде криминала нет.Общался а ИНЕТЕ со спецом по АКПП (www.akppinfo.narod.ru).Он выставляет диагноз : износ ВОШЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА.А К П П.Пока езжу.Почти привык.
А машинка нравится.Все-равно вылечу и буду кататься!
А имя ей - BOING - 728.Ну хочется мне так !

скорей всего подрамник если был удар по нему то надо его менять подходит то камри грация 21 кузов
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter


Добавить отзыв