TOYOTA Scion xA 1.5 AT
2004 г.в
Привезена из США в 2008. Один хозяин в России.
На момент покупки пробег 45000 миль
На момент продажи 65000 миль
Мой пробег 40 000 км. Срок владения 4 года.
Эксплуатировалось как авто на каждый день!
Продана.
Было важно взять надежное, маневренное авто, и чтоб на дачу можно было на нем ездить (гористая местность с ужасной дорогой). Изначально приобреталась для сестры, но по причине продажи всех моих авто была беспощадно отобрана на временное пользование мною.
В общем - то цель была достигнута.
Авто с виду было, как новое и вложений не требовало. Как мы уже знаем, американцы не особо ухаживают за своими авто и не парятся по поводу замены масла в нем. Может они попросту не знают этого, но им так нормально там в ЭсАшАй. Это уже наши проблемы.
При осмотре, было видно что сажа в горловинке была.
За время пробега: 3 года (40 000 км) в авто было заменено:
Ремешок приводной
Аккумуляторная батарейка
Помпа
Антифриз
Масло в коробке, ну и соответственно, неоднократно в двигателе.
Приобретен комплект зимней и летней резины 185/60/R15
Летняя Yokohama A drive. Зимняя, побюджетней и оттого в салоне сильно шумит.
А…еще габаритная лампочка одна!!! Как я мог такое забыть!
На день продажи звучек от реечки появился и наконечники рулевые что то пытались сказать, но я сделал вид что не понял. Так же, в связи с резким похолоданием, при запуске движка стало чуть масло выдавливать из под клапанной крышки.
Теперь подробнее: что же это за авто такое?
Женское или унисекс?
Маленькое или очень маленькое?
Безопасное или нет?
Двигатель 1NZ – 106 л/с
Коробка автомат 4 ступени( хорошо и четко включает, резво переходит на пониженную)
Электропривод зеркал и всех форточек.
Кондей
Штатная Pioneer 2DIN система. На 6 MP3 дисков (Работает достаточно хорошо для штатной, но при громком звучании начинают дребезжать ну очень пластиковые облицовки передних калиток)
АБС – по мне так лучше бы ее не было.
2 подушки безопасности. (Американский краш тест по категории одноклассников признал его самым безопасным, но это в 2004 году)
Расход топлива: город 9 л/100 км, трасса 6 л/100 км.
Расход масла замечен мною не был.
Первую зиму на машине передвигалась сестра, на ней стояли штатовские «липучки», благодаря которым в купе с АБС получилось внести коррективы в дизайн авто, направляя его все сильнее в сторону унисексового))).
Меня же не смущало ни слегка погнутое переднее крыло, ни треснувший задний фонарь!
Машинка была явно не для меня и она это чувствовала и норовила подрезать всякий шедший на обгон LEXUS. Я не пользуюсь зеркалом из салона, привык ездить по наружным, …а в них, практически ничего не видно. При перестроении было много всяких бодрячков. Один из которых привел к знакомству с водителем RX330. Человек попался веселый и мы отлично провели 4 часа в му*****, ожидая в очереди, которые нам так полюбились еще в USSR.
После этого случая я уже не пользовался зеркалами а просто разрабатывал мышцы шеи, которая под вечер так забивалась, что просто молила о купольных зеркалах заднего вида! Принудительного, хоть и приятного и порой перспективного знакомства с крупными чиновниками мне уже не хотелось. Может из-за очередей в некоторых наших органах города Пэ.
Движок для этой небольшой машинки, достаточно тяговитый.
Меня даже поразила динамика этого карапуза. Руль просто выдирает из рук, колеса пытаются сорваться в букс…заряженный такой хэтчбэк.
Шумоизоляция салона слабовата. Двигатель работает ровно и практически беззвучно. Но в долгих поездках все же, напрягает шум ветра, и на больших оборотах металлический звук полторашки.
Облицовочный пластик…ну как пластик, нет намека, что они хотели сделать его мягким и приятным на ощупь. Руль скользсковат. К великому удивлению женщин, нет зеркальца на солнцезащитном козырьке пассажирского места. И так как это америкос, то горловина заливная выполнена так, что заправочный пистолет приходится держать, иначе он отстреливает…да, и это даже в сорокаградусный солнечный денек.
Панель приборов посередине-хорошо читается, но кому как…мне ближе классическая компановка.
Подвеска несколько жестковата…
Со своим ростом в 190 см, я с легкостью умещаюсь за органами управления авто и мне достаточно комфортно, но уже не так, когда садится крупный человек справа. Сзади спокойно умещаются 2-3 человека среднего роста.
Если сложить спинки сидений, то влезет стиралка и небольшой холодильник.
Машинка, явно городская, развернется там где другие не проедут и припаркуется там, где это казалось бы невозможно!
Посадка в машину осуществляется по миниджиповски. Сидишь выше всех проезжающих седанов. Очень удобно для тех, кому не нравится падать в низкие авто. Тут просто подошел и сел, практически не складываясь, - это даже при моем росте.
По трассе едет уверенно, но только до 120 км/ч. Сам на ней быстрее 160 км/ч не ездил…реально жутковато становится…она как будто теряет и без того небольшие килограммы и норовит сквозануть с дороги потоком встречного воздуха проходящей фуры или сильным ветерком русского поля.
Вернувшись к теме «каким же я вижу водителя «Scion xA» напишу нижеследующее:
Женщина, которая хотела бы передвигаться на машине не такой как у всех и при этом компактной, но не на Micra, Jazz, Getz, Сolt. Безопасной, небольшой, маневренной машине, надежной и, вполне экономичной.
Если вдруг мужчине приглянулось это авто, то значит ему не надо перевозить сильногабаритные грузы, или они вдвоем с женой меняются этим рулем. Если бесит длинная задница седана или не нравятся габариты кроссовера, а может просто на него не хватает денег. Изредка со светофора можно обидеть Civic 1.8, правда, если он тоже на автомате. Передвижения на небольшие расстояния. В основном по городу. До шопа и обратно. Детей до садика. Вот это стихия Scion xA.
Я часто езжу по межгороду, и из вышеперечисленных категорий нет того, что мне нужно. Потому продал.
Прошу литераторов принять ошибки грамматические и пунктуационные, как должное, потому что, ну совершенно нет желания их исправлять. Для этого есть специальнообученные люди. Спасибо)