Первый раз покупал Секвою в 2013 году , искал долго в России , но цены были такие , что желание как то само отпадало . Имея опыт приобретения машин в США решил не глядя купить через интернет , конечно существовал определенный риск , но решил. Нашел через CARS.COM , комплектация Платинум самая самая полная , но пробег был 80 000 миль , посмотрел на нее карфакс и счастливо приобрел , после долгих оформлений отправок в порт , и доставки в Котку нашел перегонщика , который и привез ее в Новосибирск . Таможня ,все дела , и я стал счастливым обладателем "корабля" . Первый раз выехав в город , я понял , что все где то там внизу и далеко . До этого у меня был Лексус LX470 , но ни в какре сравнение по габаритам он даже не подходит . Все просто монументально . Сразу стало понятно , что парковаться надо приспосабливаться , хотя на удивление , за счет большого угла поворота колес . машину можно загнать практически в дырку на 30 -40 см больше машины . По динамике это что то неописуемое , машина массой 3 тонны выстреливает как пуля , правда за такие старты расплачиваешься топливом . Что со светофора , что на скорости 120 км/ч она разгоняется мгновенно . Идет уверенно , плавно , без всяких покачиваний . Чуть жестковато , не смотря на регулировки жесткости подвески , там 3 режима , скорее всего из за резины , зимняя была 20я , летняя 22 я. На ней я ездил по всей Сибири , Тува , Алтай , Монголия . В Монголии особенно порадовало , что при отсутствии нормальных дорог она легко идет со скоростью 120-130 по бездорожью , как бы паря над дорогой . Бензин ест любой , в моей комплектации Флесфюэл . Масло менял раз в 15000 км , ни капли угара , вероятно из за того , что обороты постоянно в пределах 1500-2000 . Жила в теплом гараже . Хотя я на нее ставил Эберспехер , в мороз где то на природе предпочитал заводить без него , так как на моторе стоят датчики температуры , и при запуске обогревателя загоралась ошибка температуры из за разности температуры головы и блока . Салон , конечно , колоссальный по размерам , иногда получалось ездить по 10 человек , машина этого даже не замечала . Громадный багажник , при сложенном 3 ряде сидений . Горные лыжи просто лежали в нем . легко входил велосипед с прочим багажем . Была у меня 5 лет . за это время менял масла и колодки , стояли передние суппорта TRD , увеличенного размера , соответственно и колодки были не стандартные . только по заказу из США . По поводу Карфакса . Машина все таки оказалась битая в заднее крыло , но сделана хорошо , в карфаксе это не было даже указано , ни на что это не повлияло в течении 5 лет эксплуатации . Воспоминания самые хорошие . поэтому продав ее , тут же купил свежее с пробегом 20 000 миль . На ней и езжу .