Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2005

Тойота Секвойя 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
10553
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14-30 л/100км
Руль: Левый
Название: SR5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Купил Йолку три недели назад на Авто.ру. Послерестайлинговая версия 2005, SR5 - состояние новой машины, пробег 40000км. 45500$
Первые впечатления - жрет оно все же больше чем 16 по городу. Скорее 20. Что в целом немного,
принимая в расчет размеры этого чемодана.В целом ничего особенного, кроме хорошего приема и больших размеров.
До этого ездил на седанах, последние 5 лет- РАВ4, Ниссан Патфайндер.
Минусы - трудно привыкнуть к габаритам, много "мертвых зон" в обзоре, особенно в задней правой части.В толчее на улицах трудно с непривычки. Зачастую невозможно определить расстояние до ближайших машин. (Я плохо ориентируюсь по крышам)  Парктроников и камер нет. Хлипкая решетка защиты переднего бампера. Зацепил чуть бордюр, снес....
Утром на морозе трещит торпедо, ВЕСЬМА ГРОМКО И НЕПРИЯТНО. Отвратительная штатная музыка. Хуже не слышал. Приемник ловит только нечетные частоты. Буду все менять. Говорят на LIMITED получше.
Крепления второго ряда сидений не по Тойотовски через ж... Что-бы оставить их в вертикальном положении нужно привязать какими-то веревками непонятно к чему. Хотя я может и не до конца разобрался. Чуть товарищу ноги не поломал; он сзади сидел, я поехал, кресло отвязалось и упало ему на ноги.
Вызывает нездоровый интерес у ГАИцев.Часто останавливают и почему-то проверяют на алкоголь..
Плюсы - впечатляющий вид. Разгон 9с/100 - проверял. При проверке улетело бензина литров несколько :)
Говорили о каких-то заоблачных кренах - конечно не седан, но лучше чем Патфайндер. На 80 вошел в поворот на 90 градусов, запищал трекинг-контроль, машину чуть дернуло и выровняло. Заноса небыло вообще. Впечатлило.
Неплохо ведет себя на трассе. Скорость набирается незаметно, замечаешь только когда срабатывает ограничитель (+-175)В этот момент расход 30-35 л/100км. На 95-100 около 14л/100км. Удобно ездить компанией, например на рыбалку. Они где-то сзади сидят, бухают, тебе не мешают; как в автобусе.
Хороший свет. Полезная штука - датчик давления в шинах. Внедорожные качества не проверял пока. В грязь гнать страшно - слишком тяжелый... Все равно погоню скоро, в распутицу.
пока все.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 12318
"До этого ездил на седанах, последние 5 лет- РАВ4, Ниссан Патфайндер."
По сравнению с Йолкой это не седаны, универсалы :-)
fingineers.ru
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Неужели, по сравнению с Патфайндером, габариты сильно больше?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
Черненко А,
Существенно больше. Я их поставил рядом, фотки чуть позже - как Патруль рядом с Аутландером. Но главное в ощущении - в Иолке сидишь дальше от стекол и вообще дверей и намного выше. Представьте - эта машина на полметра длиннее ЛС100,и при сохранении общих пропорций.
(на 10 см выше и т.д.)
А Иолка потому, что на прошедший новый год,который мы с женой как обычно встречали в гостинице в Сочи, она мне заказала иолку в номер. Я вышел на улицу, отломал какую-то ветку от первой иолки на дороге и пошел дальше праздновать. Утром нашел под этим деревом табличку "Sequoia, N.America" Иолка как иолка..
 
 
Ответить
Черненко А,
Существенно больше. Я их поставил рядом, фотки чуть позже - как Патруль рядом с Аутландером. Но главное в ощущении - в Иолке сидишь дальше от стекол и вообще дверей и намного выше. Представьте - эта машина на полметра длиннее ЛС100,и при сохранении общих пропорций.
(на 10 см выше и т.д.)
А Иолка потому, что на прошедший новый год,который мы с женой как обычно встречали в гостинице в Сочи, она мне заказала иолку в номер. Я вышел на улицу, отломал какую-то ветку от первой иолки на дороге и пошел дальше праздновать. Утром нашел под этим деревом табличку "Sequoia, N.America" Иолка как иолка..
 
 
Ответить
Народ, подскажите, как фото повесить в старом сообщении. PLS
 
 
Ответить
tayda
Срок эксплуатации СЕКВОЙИ год ,в целом серьезных нареканий нет.Единственной поломкой была замена кислородного датчика.Автору отзыва-вы просто не разобрались с креслами,крепятся устойчиво и никаких веревок не надо только для клади.Из не достатков-торпедо действительно поскрипывает,дорожные неровности проявляются более четче,а в остальном отличный автомобиль,рекомендую.
1
 
Ответить
скраб
народ можно о елке по подробней? с2000-го катаюсь на крузере100м супер машина но пришел момент задуматься об альтернативы 200й не впечатлил а вот елка 2007г очень даже но на сколько она на бездорожье хороша?
 
 
Ответить
Хороший вопрос! 120 000 штук зелени в "говна"? Или что вы называете "бездорожье"?

Сам пользуюсь ёлкой 2001 года выпуска, гдето чуть больше года, впечатления самые благоприятные. На мой взгляд автомобиль получился очень сбалансированным, по соотношениям размер-мощьность-комфорт-апети т-надёжнос ть-внедорожные способности. Летом прошлого года ездил в Анапу, пятеро взрослых, ребёнок 2 лет и куча барахла. Всё и все разместились очень замечательно, на особый дискомфорт никто не жаловался. По возвращению пробег составиль около 4000 км, средняя скорость примерно 110-120, расход по компьютеру 13,4 вполне соответствует потраченным на бензин деньгам. В городе летом 16-18, зимой на полном приводе с прогревом 18-20, стиль езды не самый ботанический. По обслуживанию: за год из серьёзных поломок, только одна, треснул выпускной коллектор. Из недостатков: туповата коробка в плане реакций на педаль газа, довольно убогий пластик и дизайн салона (но на вкус и цвет..... ), отсутствие жесткой блокировки заднего межколёсного дифа, электроника конечно хорошо но не достаточно и некоторая валкость в повороте.
 
 
Ответить
Нужно было Limited брать там все есть, и салон смотрится намного лучше.
1
 
Ответить
Черненко А.
Прошло 2 месяца. Друзья назвали машинку "летающий танк". Она пролетела немного когда выезжали с проселка на асфальт через бугор. Музыку поменял. Тут же местные наркоманы вытащили. Разбили заднее правое стекло, чуть повредили торпедо. Заказал все на Exist.ru
Доставка 20 дней, но все есть и очень недорого. По ощущениям, не как обычно, минусов у машины становится поменьше. Текуший annual расход понижается. До этого показывал 20,2. Сейчас 19,8. Советую укрепить стекла передних фонарей. Пластмасса очень тонкая, хоть и двойная.
У меня получилась SR5 в достаточно полной (после установки музыки - почти полной) комплектации. От Ltd ИМХО отличается только осутствием пневмоподъема заднего моста (не знаю, зачем нужен), управления музыкой с руля (то же) и складками кожи на дверях. Может что и забыл. Да, еще в Ltd бывают дорогие сорта пластмассы в отделке, под какую-то березу, и опция - TV формата NTSC, который у нас почти не работает и спойлер.
Озадачило предположение, что средний ряд кресел можно не привязывать. В букваре нарисовано, что нужно именно привязывать к боковой ручке. Сфотографирую - вывешу. Необходимо переделывать электрику прицепа. Американческих пап-мам в продаже нет. Не знаю, где купить сам крючок фаркопа.
Новое общее впечатление - машина без изысков, как LC100-200, но очень хороша. Судя по всему надежный, простой танк, на котором еще и достаточно приятно ездить.
О новой Иолке - хороша машинка, все кроме предполагаемого транспортного налога. Получилось что-то вроде нового Форда Эксплорера. Больше 250л/с - и автомобиль из средства перевозки себя, семьи и продуктов становится железякой для имиджа. ИМХО.
2
 
Ответить
Заказал Ёлку в штатах, пришли полные данные, а там 282 л.с. система I-fors что-ли, про неё никакой информации немогу найти и по каталогам везде идет 240 л.с. Может кто, что знает.
 
 
Ответить
Америкосы считают лошадиные силы без навесного оборудования (насосы гур, кондей, помпа, генератор........) Мож здесь и нестыковочка.
 
 
Ответить
UpLinker
C 2005 года идет рестайл. Внешнее отличие - радиаторная решетка одной полосой, а не двумя. Главное отличие - мощность двигателя подняли с 243 до 282 лошадей и коробка - пятиступка. Но экономичность только выросла(!) - 15 миль против 14 на дорестайле на одном галлоне бензина. В 2006 и 2007, правда, мощность чуть понизили - до 273 лошадок. Вот хороший ресурс для поиска отличий в модельных годах машин, продававшихся в Америке: http://www.carsdirect.com/research/com pareresults?cat=all&acodes=USB40TOS132B0 ,USB50TOS132B0,USB60TOS132B0,USB70TOS132 B0 Сам присматриваюсь к Секвойе. Волнует вопрос - откуда гайцы возьмут мощность, чтобы в ПТС вписать? Налог на лощади ведь из ПТС береться. А 243 и 282 - это 12100 руб против 28200 руб. :(
1
 
Ответить
UpLinker
Канадский тест-драйв Ёлки 2005 модельного: http://www.canadiandriver.c om/articles/rr2/05sequoia.htm Помимо мощности увеличили и крутящий момент. Разгон до сотни стал 7,9 с против 9,5 на дорестайле. И это все благодаря управляемому (переменному) времени открытия клапанов. Эта система и назвается "I-Force".
1
 
Ответить
UpLinker
i-Force - это то, что у нас, на продаваемых в России Тойотах, называют VVT-I Вот разъяснение: http://ph.answers.yahoo.co m/question/index?qid=1005120802536
 
 
Ответить
Мужики, сегодня купил Platinum 2008г. Еще ничего не понял. Но получил кайф! Надо поездить немного. Если интересно, то задавайте вопросы на "ящик". Пошел обмывать колеса, друзья ждут!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Секвойя.
Посмотреть всё о Тойота Секвойя

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Секвойя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром