Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Sequoia 2005

Тойота Секвойя 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
9552
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4700 куб.см, л.с.
Расход топлива:14-30 л/100км
Руль:Левый
Название:SR5
Цвет кузова:серый
Цвет салона:серый
Купил Йолку три недели назад на Авто.ру. Послерестайлинговая версия 2005, SR5 - состояние новой машины, пробег 40000км. 45500$
Первые впечатления - жрет оно все же больше чем 16 по городу. Скорее 20. Что в целом немного,
принимая в расчет размеры этого чемодана.В целом ничего особенного, кроме хорошего приема и больших размеров.
До этого ездил на седанах, последние 5 лет- РАВ4, Ниссан Патфайндер.
Минусы - трудно привыкнуть к габаритам, много "мертвых зон" в обзоре, особенно в задней правой части.В толчее на улицах трудно с непривычки. Зачастую невозможно определить расстояние до ближайших машин. (Я плохо ориентируюсь по крышам)  Парктроников и камер нет. Хлипкая решетка защиты переднего бампера. Зацепил чуть бордюр, снес....
Утром на морозе трещит торпедо, ВЕСЬМА ГРОМКО И НЕПРИЯТНО. Отвратительная штатная музыка. Хуже не слышал. Приемник ловит только нечетные частоты. Буду все менять. Говорят на LIMITED получше.
Крепления второго ряда сидений не по Тойотовски через ж... Что-бы оставить их в вертикальном положении нужно привязать какими-то веревками непонятно к чему. Хотя я может и не до конца разобрался. Чуть товарищу ноги не поломал; он сзади сидел, я поехал, кресло отвязалось и упало ему на ноги.
Вызывает нездоровый интерес у ГАИцев.Часто останавливают и почему-то проверяют на алкоголь..
Плюсы - впечатляющий вид. Разгон 9с/100 - проверял. При проверке улетело бензина литров несколько :)
Говорили о каких-то заоблачных кренах - конечно не седан, но лучше чем Патфайндер. На 80 вошел в поворот на 90 градусов, запищал трекинг-контроль, машину чуть дернуло и выровняло. Заноса небыло вообще. Впечатлило.
Неплохо ведет себя на трассе. Скорость набирается незаметно, замечаешь только когда срабатывает ограничитель (+-175)В этот момент расход 30-35 л/100км. На 95-100 около 14л/100км. Удобно ездить компанией, например на рыбалку. Они где-то сзади сидят, бухают, тебе не мешают; как в автобусе.
Хороший свет. Полезная штука - датчик давления в шинах. Внедорожные качества не проверял пока. В грязь гнать страшно - слишком тяжелый... Все равно погоню скоро, в распутицу.
пока все.
Опубликован
 

Комментарии

11.01.2008Zentner
  
Москва

Сообщений: 12143
"До этого ездил на седанах, последние 5 лет- РАВ4, Ниссан Патфайндер." По сравнению с Йолкой это не седаны, универсалы :-)
Цитировать
https://zaplati.me
   
11.01.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3738
Неужели, по сравнению с Патфайндером, габариты сильно больше?
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
11.01.2008Черненко А,
Существенно больше. Я их поставил рядом, фотки чуть позже - как Патруль рядом с Аутландером. Но главное в ощущении - в Иолке сидишь дальше от стекол и вообще дверей и намного выше. Представьте - эта машина на полметра длиннее ЛС100,и при сохранении общих пропорций. (на 10 см выше и т.д.) А Иолка потому, что на прошедший новый год,который мы с женой как обычно встречали в гостинице в Сочи, она мне заказала иолку в номер. Я вышел на улицу, отломал какую-то ветку от первой иолки на дороге и пошел дальше праздновать. Утром нашел под этим деревом табличку "Sequoia, N.America" Иолка как иолка..
Цитировать
   
   
11.01.2008Черненко А,
Существенно больше. Я их поставил рядом, фотки чуть позже - как Патруль рядом с Аутландером. Но главное в ощущении - в Иолке сидишь дальше от стекол и вообще дверей и намного выше. Представьте - эта машина на полметра длиннее ЛС100,и при сохранении общих пропорций. (на 10 см выше и т.д.) А Иолка потому, что на прошедший новый год,который мы с женой как обычно встречали в гостинице в Сочи, она мне заказала иолку в номер. Я вышел на улицу, отломал какую-то ветку от первой иолки на дороге и пошел дальше праздновать. Утром нашел под этим деревом табличку "Sequoia, N.America" Иолка как иолка..
Цитировать
   
   
17.01.2008
Народ, подскажите, как фото повесить в старом сообщении. PLS
Цитировать
   
   
Срок эксплуатации СЕКВОЙИ год ,в целом серьезных нареканий нет.Единственной поломкой была замена кислородного датчика.Автору отзыва-вы просто не разобрались с креслами,крепятся устойчиво и никаких веревок не надо только для клади.Из не достатков-торпедо действительно поскрипывает,дорожные неровности проявляются более четче,а в остальном отличный автомобиль,рекомендую.
Цитировать
   
01.02.2008скраб
народ можно о елке по подробней? с2000-го катаюсь на крузере100м супер машина но пришел момент задуматься об альтернативы 200й не впечатлил а вот елка 2007г очень даже но на сколько она на бездорожье хороша?
Цитировать
   
   
01.02.2008
Хороший вопрос! 120 000 штук зелени в "говна"? Или что вы называете "бездорожье"? Сам пользуюсь ёлкой 2001 года выпуска, гдето чуть больше года, впечатления самые благоприятные. На мой взгляд автомобиль получился очень сбалансированным, по соотношениям размер-мощьность-комфорт-апетит-надёжнос ть-внедорожные способности. Летом прошлого года ездил в Анапу, пятеро взрослых, ребёнок 2 лет и куча барахла. Всё и все разместились очень замечательно, на особый дискомфорт никто не жаловался. По возвращению пробег составиль около 4000 км, средняя скорость примерно 110-120, расход по компьютеру 13,4 вполне соответствует потраченным на бензин деньгам. В городе летом 16-18, зимой на полном приводе с прогревом 18-20, стиль езды не самый ботанический. По обслуживанию: за год из серьёзных поломок, только одна, треснул выпускной коллектор. Из недостатков: туповата коробка в плане реакций на педаль газа, довольно убогий пластик и дизайн салона (но на вкус и цвет..... ), отсутствие жесткой блокировки заднего межколёсного дифа, электроника конечно хорошо но не достаточно и некоторая валкость в повороте.
Цитировать
   
   
Нужно было Limited брать там все есть, и салон смотрится намного лучше.
Цитировать
   
16.02.2008Черненко А.
Прошло 2 месяца. Друзья назвали машинку "летающий танк". Она пролетела немного когда выезжали с проселка на асфальт через бугор. Музыку поменял. Тут же местные наркоманы вытащили. Разбили заднее правое стекло, чуть повредили торпедо. Заказал все на Exist.ru Доставка 20 дней, но все есть и очень недорого. По ощущениям, не как обычно, минусов у машины становится поменьше. Текуший annual расход понижается. До этого показывал 20,2. Сейчас 19,8. Советую укрепить стекла передних фонарей. Пластмасса очень тонкая, хоть и двойная. У меня получилась SR5 в достаточно полной (после установки музыки - почти полной) комплектации. От Ltd ИМХО отличается только осутствием пневмоподъема заднего моста (не знаю, зачем нужен), управления музыкой с руля (то же) и складками кожи на дверях. Может что и забыл. Да, еще в Ltd бывают дорогие сорта пластмассы в отделке, под какую-то березу, и опция - TV формата NTSC, который у нас почти не работает и спойлер. Озадачило предположение, что средний ряд кресел можно не привязывать. В букваре нарисовано, что нужно именно привязывать к боковой ручке. Сфотографирую - вывешу. Необходимо переделывать электрику прицепа. Американческих пап-мам в продаже нет. Не знаю, где купить сам крючок фаркопа. Новое общее впечатление - машина без изысков, как LC100-200, но очень хороша. Судя по всему надежный, простой танк, на котором еще и достаточно приятно ездить. О новой Иолке - хороша машинка, все кроме предполагаемого транспортного налога. Получилось что-то вроде нового Форда Эксплорера. Больше 250л/с - и автомобиль из средства перевозки себя, семьи и продуктов становится железякой для имиджа. ИМХО.
Цитировать
   
25.03.2008
Заказал Ёлку в штатах, пришли полные данные, а там 282 л.с. система I-fors что-ли, про неё никакой информации немогу найти и по каталогам везде идет 240 л.с. Может кто, что знает.
Цитировать
   
   
02.04.2008
Америкосы считают лошадиные силы без навесного оборудования (насосы гур, кондей, помпа, генератор........) Мож здесь и нестыковочка.
Цитировать
   
   
02.04.2008UpLinker
C 2005 года идет рестайл. Внешнее отличие - радиаторная решетка одной полосой, а не двумя. Главное отличие - мощность двигателя подняли с 243 до 282 лошадей и коробка - пятиступка. Но экономичность только выросла(!) - 15 миль против 14 на дорестайле на одном галлоне бензина. В 2006 и 2007, правда, мощность чуть понизили - до 273 лошадок. Вот хороший ресурс для поиска отличий в модельных годах машин, продававшихся в Америке: http://www.carsdirect.com/research/com pareresults?cat=all&acodes=USB40TOS132B0 ,USB50TOS132B0,USB60TOS132B0,USB70TOS132 B0 Сам присматриваюсь к Секвойе. Волнует вопрос - откуда гайцы возьмут мощность, чтобы в ПТС вписать? Налог на лощади ведь из ПТС береться. А 243 и 282 - это 12100 руб против 28200 руб. :(
Цитировать
   
02.04.2008UpLinker
Канадский тест-драйв Ёлки 2005 модельного: http://www.canadiandriver.c om/articles/rr2/05sequoia.htm Помимо мощности увеличили и крутящий момент. Разгон до сотни стал 7,9 с против 9,5 на дорестайле. И это все благодаря управляемому (переменному) времени открытия клапанов. Эта система и назвается "I-Force".
Цитировать
   
02.04.2008UpLinker
i-Force - это то, что у нас, на продаваемых в России Тойотах, называют VVT-I Вот разъяснение: http://ph.answers.yahoo.co m/question/index?qid=1005120802536
Цитировать
   
   
13.04.2008
Мужики, сегодня купил Platinum 2008г. Еще ничего не понял. Но получил кайф! Надо поездить немного. Если интересно, то задавайте вопросы на "ящик". Пошел обмывать колеса, друзья ждут!!!
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sequoia


Добавить отзыв