Секвойю решился взять после своей поездки в америку! Полюбились большие машины, на которых можно путешествовать, с комфортом и большой компанией. А учитывая наши дороги и желания нужна была машина такая чтобы можно пролезть куда угодно!
Стоял(думаю как и многие владельцы) перед выбором
Секвойя-Лексус 470-Крузер 100
Лексус отпал из-за пневмоподвески и как бы помягче выразиться "нежности" чтоли, жалко его на бездорожье.
Крузак из-за фуллтайма.
В общем решил - Секвойю!
В целом машина очень нравится, за 1,5 года и 20.000миль пробега, ни одной поломки!
Система антизаноса однажды спасла от неминуемой аварии. Очень полезная вещь!!!
Система А-TRAC, блокирующая буксующие колеса - вещь полезная, но помогает только когда машина едет, если уже закопался, то она только мешает, душит движок и не дает выбраться из ловушки.
Есть минус в трансмиссии - межосевой дифференциал блокируется только на первой скорости и при включении пониженной(недочет устранен с 2003г.).
Отсутствие фуллтайма - большой плюс! Динамика лучше чем у Лексуса, и Крузера! и Расход меньше минимум на 2-3литра.
Шумоизоляция и плавность хода хуже чем в Лексусе!
Но все же нет желания пересаживаться на Лексус или Крузак. У машины есть своя харизма. А самое главное с Секвоей ты всегда уверен в том что сможешь добраться в любую желаемую точку с любым количеством груза и желащих на борту:)
всем удачи!