Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2004

Тойота Сиенна 2004 — отзыв владельца

, Омск
27701
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.8
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Пробег: 233 000 км
Руль: Левый
Название: XLE Limited 4WD
Двигатель: 3 MZ-FE
Моя первая Sienna!

Привет читателям дрома и всем тем, кто читает мой скромный монолог касательно Sienna. Меня зовут Максим, я из Омска. Возможно кому то будет интересен реальный отзыв об этом авто в суровых условиях "Зоны 55".
C января 2016 года я стал владельцем автомобиля Toyota Sienna 2 поколения 2004 года выпуска в комплектации AWD Limited. Скажу честно, даже за год  до покупки не думал, что буду выбирать подобный автомобиль с таким (как мне тогда казалось) мощным и прожорливым мотором аж с 233 конями на борту! Оно и логично, ведь с 2012 года я ездил на гибриде Prius 2го поколения с расходом в 6 литров на сотню и в ус не дул...
За время владения приусом меня всё время не покидала мысль купить автомобиль с полным приводом, мысль сидела червяком долго, и этот червяк нашел себе дорогу.
Продав приус, я купил минивэн Toyota Isis с правым рулем 2008 года выпуска, купил совершенно случайно. Уже тогда я прошерстил все объявления о Сиеннах, в Омске их было всего 2 штуки, и обе 2011 года, на что денег не было.
Понравилась одна в Екатеринбурге, белая, за 700 тысяч, но к моменту денег на руках она исчезла... А так хотелось белую машину!
Шило в заднице и пытливый ум завели меня на siennaclub, где я прочитал много всего про эту машину и самым страшным мне казались проблемы с коробкой передач. Одновременно шерстил объявления на всех известных мне авторесурсах и понравилась мне одна в Красноярске, серого цвета, лимка. Добавил номер телефона владельца в книгу, он определился в вайбере , секундное размышление... и сообщение отправлено. После долгих и активных ежедневных переписок я поехал за ней в Красноярск. Это было приключение, если учесть почти 40-градусный мороз ☺ Справедливости ради, отмечу, что общался еще с одним участником форума – Владимиром Васильевым, он продавал свою золотистую сиенну, которая ушла довольно быстро (как мне показалось). Но моё –от меня не уйдет, а значит та была просто не моей Сиенной)

Итак, я в Красноярске, холод лютый, владелец встретил меня на своей новенькой Акуре MDX 2015 года, едем за Сиенной. Открываем гараж, 15-ти минутный визуальный осмотр показал полную целостность кузова (позднее проверенную и установленную в Омске). Какая же она огромная, подумал я в тот момент, но сейчас она мне такой совсем не кажется... Заводим, стоит гул, позже выяснился износ насоса ГУР, не сильно большая беда, но тем не менее.
Холостые прогревочные обороты не держит, снизу течь кореного сальника, масло в ДВС свежее, труба сзади чистая, масло в АКПП более менее чистое. Так же есть течь шланга обратки к бачку ГУР (от этого подсоса воздуха насос и помер, я думаю), мелкие косячки по кузову. Вся электрика работает, поехали кататься.
Едет машина бодро, хотя провал мощности наблюдался  от 1000 до 2 000 оборотов, как будто думала, а потом выстреливала. По ходовке что-то глухо постукивало оооочень редко и еле заметно. Коробка работала без пинков и тычков. Да и нет там таких ям и кочек, как в Омске.
Покатавшись минут 20, пришел к понимаю о неработающей заслонке пассажирской зоны климат контроля, дуло еле теплым воздухом. Сзади печка дула холодным.
Лобовик менян, капот крашен от сколов и обклеен бронированной пленкой наполовину.
В общем, ничего страшного и непоправимого. Забрал Сиенну и двинул в путь, впереди 1 700 км пути в лютый мороз на незнакомой машине, а за окном почти 5 вечера...
Езда по трассе выявила самую бесячую для меня вещь в любой машине – СВЕРЧОК! Это что-то крутящееся, вертящееся прям под панелью в районе спидометра, как будто там какой-то трос обо что то трется, как об стекло бьется. И проявляется этот звук на скорости от 80-90 км/ч, ниже его нет. Сейчас за окном тепло, звука нет практически всегда, очень редко на трассе при скорости 120 на обгоне, например. Что это может быть? Ума не приложу.
Бензин лил 92-й на Газпромовских заправках, средний расход показал 11,8 л на сотню.
В машине было, мягко говоря, не жарко. Я, конечно, не замерз, но в 2х кофтах сидел, дуло откуда-то как из-под лобовика, от окна, холодно, короче. Заночевал в Кемерово, перед которым была очень интересная дорога, постоянные повороты и дорога вниз, и за поворотом фуры, лед и мороз. Тогда я оценил резину Hakapellita 7 , которая стояла на машине, и полный привод... Ни намека на снос или пробуксовку! Очень вдохновился этим после 8 лет езды на переднеприводных машинах.
Приехал, за 19 часов добрался до Омска, в принципе чувствовал себя хорошо, спина немного устала и 5-я точка.

Теперь о машине, что в ней есть и что привез с собой:
- Комплектация Limited (проверил до покупки по карфаксу, всё сходится, машина ездила в Нью-Йорке и ушла в РФ с пробегом 33 т миль в 2008 году). В РФ я третий хозяин.
- Пробег 135 тысяч миль, похож на родной
- Руль и рычаг КПП перетянут, смотрится хорошо
- Потолочный DVD-монитрор 15’
- Комплект летних шин Бриджстоун с небольшим износом, а на 2х колесах следы отсутствия развала
- Полноразмерная запаска R17
- Кожаный салон, все сидения в очень приличном состоянии
- Звук JBL (как по мне, звучит отвратительно. На приусе тоже был JBL, на 2 головы выше)
- Люк (впервые в моей жизни машина с люком, всегда было интересно, что это)
Пробег на сегодня 148 200 миль.

Реанимация.

Часть 1. Двигатель.
Мотор – сердце автомобиля, и решено начать с него. У нас в Омске есть только один вменяемый сервис по движкам, Формула 100, они занимаются движками и только ими. Везу на диагностику. По итогам чистим форсунки, разбег по параметрам немаленький, чистим дроссель, меняем один лямбда-зонд (он давал ошибку CHECK+VSC), поменял бы сразу и второй, но в наличии был только один и, о чудо!, по цене 6300 рублей.
Также меняю колечки на форсунках, смотрим свечи, всю топливную систему, в общем всё всё. Вердикт – мотор жив. Немного отлегло.
По прошествии уже 1,5 лет владения масло ДВС не потребляет, поменял я  его не сразу (то было свежим), предыдущий владелец лил Castrol EDGE 5w30 на протяжении нескольких лет (а владел он ею аж 5 лет), я поменял на Idemitsu Zepro 5w30 в железных банках. Жора нет, работает хорошо.
Так же заменил оба приводных ремня, Gates (4PK878) и TOYOTA (99366-31040).

Часть 2. АКПП
Самые большие мои опасения были связаны с АКПП, после всего того, о чем я начитался тут.
С давних пор я знал одного товарища, который занимался ремонтом коробок передач, а сейчас ведущий специалист АТ-сервиса и человек с огромным опытом. Итак, при пробеге 136 700 миль делаем у него:
- Меняем кореной сальник (ставим оригинал Toyota)
- Сливаем масло АКПП
- Меняем сальник гидромуфты (раз уж туда лезем)
- Меняем фильтр АКПП (SCT)
- Моем поддон и ставим обратно вместе с новой прокладкой
- Меняем масло в раздадке (Totachi)
- Меняем масло в редукторе (Mannol)
- Разумеется, слили масло из коробки. Слилось порядка 6 литров, 4 залили нового Type T-4 , а остальные два залили старого отстоявшегося из канистры.


Вердикт специалиста. Коробка снималась однозначно, кое-где не так проложены и пристегнуто навесное оборудование, провода и тд. А значит , коробка делалась предыдущим владельцем, который почему-то в этом не сознался. Наверное, боялся спугнуть)
В коробке нет стружек, поддон был не грязный, что говорит о хорошем состоянии АКПП. Отлегло! Коробка работает хорошо по сегодняшний день.

Часть 3. Ходовка
На 137 тысячах сделал диагностику ходовки на вибростенде в Бегемот-сервисе.
Вердикт:
- Заменить стойки стабилизатора (поставил CTR)
- Заменить втулки стаб-ра внутренние (поставил)
- Заменить сайлент-блоки рулевой рейки
- Проточить передние тормозные диски
- Подтянуть ручник
Показатели амортизаторов: Перед лев 47% прав 63%, зад левый 70% правый 68%.
На форуме вычитал про сайленты рулевой рейки от превии (или эстимы) , парт номер 45516-28050, заменили. Сделал все нужные процедуры.

Осенью 2016го установил усиленные пружины на заднюю ось, размер прутка 18, родные (16) совсем плохо стали держать, лежачие проезжал и цеплял фаркопом. Стоимость 7200 с утановкой. Машина стала собранной, ехать гораздо интереснее стала.

После диагностики в марте 2017го увидел значительное ухуджение показателей передних амортизаторов, было принято решение их поменять. Учитывая положительный опыт замены усиленных пружин сзади, подумал махнуть и передние.
Купил амортизаторы KYB 334452/334453, родные пыльники, отбойники, резинки под пружины, подшипники опоры.
После установки всего этого добра машина стала неимоверно жесткой!
Вернул назад родные пружины, стало отлично. Энергоёмко, собрано, мне очень нравится.
Также заменил рулевые тяги (CTR64), наконечники (CTR CET124R/124L) , после на развал и наконец-то машина стала ехать, как я хочу! Руль упругий, его не сносит от каждой неровности в разные стороны, рулить можно одним пальцем!

Пропустил я момент, не уследил как порвались пыльники шрусов внутренние. Пришлось менять. Поставил фирмы HDK (TO069A48
), говорят пыльники у них не очень. На лето точно хватит, а к зиме поставлю более мощные.

Ну и самое сладкое – Летние колеса с шинами 235/55/19 и шикарными дисками Work Varianza хром ☺
Поведение авто изменилось,едет мягче и увереннее, чем на родных 17х.



Часть 4. ГУР
Сразу поменя шланг обратки к бачку, поменял жидкость. Насос помер через 2 месяца, а до этого изавал дикие крики на весь город на холодную. Замена его на контракт Cordone не принесла успехов…Чуть позже я поехал на диагностику в Гидро-Сестемы, там выявили подсос воздуха в бачке  и шланге подачи. Купил новый шланг (44348-08020), хомуты (90467-21010), контрактный насос с сиенны в разборе из москвы, бачок оттуда же. Все установили, заменили масло и наконец-то тишина и четкая работа!Денег угробил тысяч 15 на ГУР и сейчас забыл об этой проблеме. Алилуйя…


Часть 5. Тормозная система.
Тормозов у машины почти не было…Именно такие ощущения у меня возникли после первого месяца езды по городу)
Диски проточил, колодки заменил, сзади  поставил Kashiyama D218M, спереди Advics SN892, суппорта смазали, жидкость заменили и прокачали. Стало получше.

Часть 6. Генератор.
Посторонние шумы в двигателе в районе генератора сподвигли меня на его обслуживание. В итоге замена подшипников (Koyo), щеток, все нормально теперь.
Купил новый аккумулятор 20.12.2016, взял Топлу 75 ампер.

Часть 7. Салон
Купил набор ковриков серого цвета Novline  (NLC4848211K)
Заправил кондиционер 18.07.2016 года, фриона там не было вообще!
Заменил все лампы подсветки салона на светодиодные.

Пришлось разбираться с печками. Во –первых, снял серво-приводы управления температурой передние, разобрал, убрал графитовую пыль, особенно плохо было с пассажирской стороны. Износ есть, но не критичный. Смазал, заново установил, и стало хорошо.
Летом 16го разобрал заднюю печку, посмотрел что с ней происходит.
Патрубки подачи очень горячие, когда вентилятор отключил,  весь радитор стал горячим (это к вопросу о промывке, который тут же отпал). Предыдущий владелец за месяц до продажи мне поменял радиатор охлаждения двигателя с заменой антифриза, вряд ли система могла быть забита.
Но почему же , когда включается вентилятор, сразу остывает радиатор задней печки? Пришел к выводу о конструктивном просчете в условиях нашего холодного климата. Если закрыть рукой выход воздуха из пластикового корпуса , то воздух становится значительно теплее. Выходит, вентилятор выгоняет теплый воздух сразу и жидкость просто не успевает прогреть весь радитор, потому как отверстие, куда надевается патрубок воздуховода в салон, сделано при входе патрубков в радиатор. Залепив профессиональным толстым скотчем это сопло и оставив выход из него размером с 2 спичечных коробка, мы имеем кипяток ! Печка греет на любых оборотах, в салоне стало значительно теплее. Теперь воздух циркулирует по всему обьему пластикового корпуска вокруг радиатора и выходит оттуда горячий, зима прошла незаметно)

Так же установил новые лампы ксенон фирмы Optima Ultra 3900 lm, стало получше. Но в целом мне не нравится головной свет в этом автомобиле. Есть предложение поставить линзы, стоимость 12 тысяч, думаю и зрею.

Ах да,чуть не забыл. Установил сигнашку с автозапуском Starline.

Пока всё :)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В основном тексте забыл указать еще несколько манипуляций, сделанных с автомобилем:

1. Замена зеркала заднего вида на водительской двери. В оригинале стоит плоское зеркало, в которое не видно ни черта, мертвая зона размером с камаз просто! Решено заменить. Нашел умельца, он вырезал нормальное сферическое зеркало, переставил на него оригинальный подогрев. До первого дождя поездил, всё хорошо, но в дождь ,включив подогрев, обнаружил не работающий с водительской стороны. На следующий день этот же товарищ установил другой обогрев вместо оригинального, но меньшего по размеру....

   

Всем привет!

Загудел через неделю после того,как я сделал развал левый подшипник ступицы...Обидно, не мог он загудеть на неделю раньше????

Ну да ладно, не очень дорого удовольствие, можно и поменять. Заехал в бегемот, убедились, послушали все 4 колеса и приговорили левый.

Хорошо, что на этой машине не нужно покупать всю ступицу целиком, подшипники отдельно распространены весьма обширно.

Купил Koyo, парт номер DAC4584W1CS81, СТОИМОСТЬ 1270 РУБЛЕЙ и замена 1200.

Заодно решил поменять колодки стояночного тормаза,плохо стал держать пол года назад, и не прогадал,родные колодки были стерты почти полностью :(

Заказал предусмотрительно kashiyama K2392, встали как родные....

, пробег 148 700 км   

Добавил фото после генеральной уборки в салоне, 3-й рад в разложенном состоянии и багажнике при этом.

   

Обстоятельства вынуждают продавать мой корабль... Жаль. Но пусть теперь радует другую семью своими качествами :)

   
, пробег 151 021 км   

Наконец то устранил потусторонние гремящие звуки на мелких кочках, причина была в стуке направляющих тормозных суппортов на задней оси. Цена вопроса 2 000, сделали хорошо, наслаждаюсь тишиной. Заодно обслужил направляшки на всех колесах и подтянул ручник-ножник. Так же по пути устранили стуки от неплотно прилегающих тормозных колодок с левой стороны, да здравствует тишина!

, пробег 152 000 км   

Всем привет.

Пока машина в продаже, просмотров нет, желающие из других городов копят деньги, а Сиенна ездит. Как следствие, обслуживание авто никто не отменял. Давно было в планах поменять передние тормозные диски. Покурив немного форум, заказал от фирмы TRW (каталожный номер DF 4204) на сумму 4186 рублей за пару, колодки решил поставить Nisshinbo (каталожный номер PF-1480). Разумеется, смазка для направляющих от LIQUI MOLY.

Диагностика ходовой,проведенная неделю назад, подтвердила мои подозрения и проточку дисков, а это 2 тыщи рублей, решил не делать, уж ппроще добавить три и поставить всё новое.

...

   

Здравствуйте, товарищи.

Продолжаем эпос.

Машина не продается, никто даже не приезжает смотреть. За дешево не продам, а за дорого у людей нет ни понимания, ни денег.

Посему, решил сделать большое ТО и ездить дальше.

Что делаем:

- Замена ремня ГРМ (MITSUBOSHI,парт номер 211MY32H , цена 2449 рублей)

- Ролики натяжителя ремня ГРМ 2 шт и натяжитель ремня (KoyoPU126231ARR9D - 774 рубля, KOYO LAT1031 - 875 рублей, Toyota13540-20030 - 2373 рубля)

- Помпа (Aisin WPT057V - 2493 рубля)

- Сальники распредвала 2 шт, оригинал

- Свечи Denso TT иридий (по 617 за штуку)

- Топливный фильтр Micro, то есть оригинал, но дешевле в 5 раз))) (что то в районе 1200 рублей, брал давно, когда купил машину еще)

- Моем дроссель и форсунки....

, пробег 245 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший минивен!
Да и состояние нормальное смотрю, поздравляю!
6
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Докинь фото багажника, 3 ряд сидений..
 
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Leopard
Докинь фото багажника, 3 ряд сидений..
обязательно!
как только выгружу барахло оттуда и пропылесошу )
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Бротузик
обязательно!
как только выгружу барахло оттуда и пропылесошу )
Скажи, ты минивен брал только из-за 4вд или у тебя 2-3-4 детей?
1
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Leopard
Скажи, ты минивен брал только из-за 4вд или у тебя 2-3-4 детей?
Детей 2, 4вд хотел давно, вместимость багажника тоже нужна
5
 
Ответить
перечень ремонтов!хде надежность от топеты?только 5,за честность.
25
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Модем Модемович
перечень ремонтов!хде надежность от топеты?только 5,за честность.
то что ты рассекаешь на гранте и ни чего не делаешь это не говорит ни о чём,Что опять ты тут вычитал?Линки и резинки?на 13 летней машине этого не должно быть?
19
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв и авто
6
11
Ответить
   
Сообщений: 29445
не частый гость на дорогах
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Алекс56 рус
то что ты рассекаешь на гранте и ни чего не делаешь это не говорит ни о чём,Что опять ты тут вычитал?Линки и резинки?на 13 летней машине этого не должно быть?
конечно не должно!этоож топета!сам же глотку рвеш,что ниче никогда делать не надо!
4
13
Ответить
павел
Челябинск
А где фото на колесах 2355519?Интересно взглянуть...
1
1
Ответить
Нижний Новгород
Давно мечтаю о таком! в след. кузове не красивый((( Но сколько времени и денег на ремонт Мечты..... Думаю и зрею)
1
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Модем Модемович
перечень ремонтов!хде надежность от топеты?только 5,за честность.
Учитывая, что до замены деталей подвески,например, там всё стояло родное, Не каждая машина проездит 9 лет в условиях россиийских реалий с пробегом 200+ и останется при этом в тех же кондициях)
14
4
Ответить
Бротузик
автор
Омск
павел
А где фото на колесах 2355519?Интересно взглянуть...
на фото машина уже на R19
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Хороший отзыв о хорошей машине 5.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Модем Модемович
перечень ремонтов!хде надежность от топеты?только 5,за честность.
Обладатель русско - французской чилитры с японским названием, строчит одни и те же коменты о перечне поломок и ремонтов, многим владельцам японцев, особенно праворульных.
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
Четкий вэн, 5!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
Александр Козырь
Откуда Зона 55??? Не с радио Маяк случаем???)
 
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Александр Козырь
Откуда Зона 55??? Не с радио Маяк случаем???)
да, оттуда) стиллавин и КО над нами шутят)
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
хочу такую)
1
1
Ответить
 
Павлодар
Сообщений: 5
Сверчок на скорости от левого локера. Мучал меня довольно долго. Потоком воздуха локер молотит, а пистон в арке его не держит. Вкрутил в него саморез с крупной резьбой как на брызговиках, свечок ушел.
Список поломок адский. У меня на 200+к миль и близко такого нет. Потеет коробка по стыкам крышек, раздатка. Планетарка начинает петь на первой передаче. Но это закономерность при пробеге за 300тыс км. Шаровые до сих пор живые)
1
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
fwheel
Сверчок на скорости от левого локера. Мучал меня довольно долго. Потоком воздуха локер молотит, а пистон в арке его не держит. Вкрутил в него саморез с крупной резьбой как на брызговиках, свечок ушел....
это не поломки,а обслуживание авто. Сломался только Гур и трос двери, остальное по моему личному желанию и ,как мне думается, правильному обслуживанию автомобиля. Многие ездят и ничего не меняют, радуются какая машина классная...но ездить можно по разному и с разным уровнем комфорта+поведение автомобиля другое . Каждый сам решает
13
1
Ответить
Максим
Михайловское
Хочу такую. После года в новом кузове тоже не нравиться...Ну или хотя бы Превию, после года, но их в России практически нет...
 
 
Ответить
Максим
Михайловское
Максим
Хочу такую. После года в новом кузове тоже не нравиться...Ну или хотя бы Превию, после года, но их в России практически нет...
После 2010 года
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Звонки то хоть есть? Просмотры?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
Не нашёл в продаже её. Напиши в личку продал или нет?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
2
 
Ответить
Екатеринбург
вижайКА
Не нашёл в продаже её. Напиши в личку продал или нет?
Видел её в обьявках, тоже ищу себе сиенну. Но в новом кузове, этот кузов не нравится, как королла старая-уже не формат. Но ценники на них конские. В Симферополе есть одна за 1,15 но в заднее крыло вжаренная и с коробой проблемы начинаются. А так ценники от 1,3 ляма за 10-12 год. Уже год активно смотрю объявы в надежде на хороший вариант. Была в Череповце красная (за лям двести), как брать собрался-она пропала. Щас в Москве она продаётся за 1,55 ляма. Перекупщиков казнить надо, гадов.
1
1
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Leopard
Звонки то хоть есть? Просмотры?
неа,один предметный звонок из под Челябинска, просмотров гора. В остальном люди просто смотрят обьявление :)
 
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Aлексей Донцов
Видел её в обьявках, тоже ищу себе сиенну. Но в новом кузове, этот кузов не нравится, как королла старая-уже не формат. Но ценники на них конские. В Симферополе есть одна за 1,15 но в заднее крыло вжаренная...
Во многом 2-я сиенна лучше 3-й, но внешность современнее конечно у третьего поколения, тут спору нет. Кому что нужно, как говорится)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Бротузик
Во многом 2-я сиенна лучше 3-й, но внешность современнее конечно у третьего поколения, тут спору нет. Кому что нужно, как говорится)
А мне вот интересно, чем сиена 2 лучше третьей? Просто интересно...
 
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
Aлексей Донцов
А мне вот интересно, чем сиена 2 лучше третьей? Просто интересно...
На сиенна клубе куча информации по сравнению, особенно показательны сообщения тех, кто продал 2ю и тут же купил 3ю сиенну. Если вкратце, то вторая быстрее, лучше собрана, удобнее в мелочах, которые не бросаются сначала в глаза.
 
 
Ответить
7912747
Омск
Aлексей Донцов
Видел её в обьявках, тоже ищу себе сиенну. Но в новом кузове, этот кузов не нравится, как королла старая-уже не формат. Но ценники на них конские. В Симферополе есть одна за 1,15 но в заднее крыло вжаренная...
Добрый день, в Омске есть бардовая машина, 2011 год, интересно?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Вот бы мне мою новую альмеру на такую поменять)))) интересно доплаты много надо?))))
правды нет
 
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
IqRus
Вот бы мне мою новую альмеру на такую поменять)))) интересно доплаты много надо?))))
это смотря сколько она стоит и зачем её менять на сиенну)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Бротузик
это смотря сколько она стоит и зачем её менять на сиенну)
На данный момент машина со всем что есть обошлась мне в 750. Целая ровная, 3000 пробега, взял в кредит(но она по базе не в залоге, ПТС на руках)
Комплектация комфорт ас, автомат, допы по мелочи на 50, второй комплект колес.
Менять затем что у меня 3 киндера))))
правды нет
1
 
Ответить
Бротузик
автор
Омск
IqRus
На данный момент машина со всем что есть обошлась мне в 750. Целая ровная, 3000 пробега, взял в кредит(но она по базе не в залоге, ПТС на руках)
Комплектация комфорт ас, автомат, допы по мелочи на 50, второй комплект колес.
Менять затем что у меня 3 киндера))))
ууу, зачем же она нужна) маленькая для троих) мои с комфортом в сиенне ездят)
посмотрел стоимость альмер, добивать до сиенны много, не меньше 300. в москве 16 год с пробегом 3 тыщи отдают за 399 тысяч аж,неужели она такая плохая?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
Автор какой пробег?
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
Aлексей Донцов
А мне вот интересно, чем сиена 2 лучше третьей? Просто интересно...
Могу еще добавить что у второй Сиены клиренс 175мм, у третьей что то типа 156мм. Разница приличная. Так же полный привод на второй постоянный. Лучше держит на плохой дороге и проходимее. На третьей уже пошло все это удешевление с электроными муфтами которые подключаются при пробуксовке, перегреваются и т.д.
Вообщем для плохих дорог вторая предпочтительнее.
сочувствующий
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
egorlike
Автор какой пробег?
153 тысячи миль на сегодняшний день, не смотан
Мой отзыв: Toyota Sienna 2004
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
если не секрет где запаска у нее находиться и фото если можно выложи. спасибо большое!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
Сергей яр
если не секрет где запаска у нее находиться и фото если можно выложи. спасибо большое!
У полноприводных нет запаски
сочувствующий
 
 
Ответить
9708944
А полноприводных (2-ое поколение)сиеннах граната(шрус)не проблема?говорять лучше купить переднеприводную чем полноприводную.кто что скажеть?
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
Сергей яр
если не секрет где запаска у нее находиться и фото если можно выложи. спасибо большое!
запаска отдельное колесо в штатном размере, вожу с собой на трассе.
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
9708944
А полноприводных (2-ое поколение)сиеннах граната(шрус)не проблема?говорять лучше купить переднеприводную чем полноприводную.кто что скажеть?
я поменял обе на пробеге 230 тысяч, родные стояли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
9708944
А полноприводных (2-ое поколение)сиеннах граната(шрус)не проблема?говорять лучше купить переднеприводную чем полноприводную.кто что скажеть?
Если чисто по городу ездить и снега много нет то можно и переднеприводной наверное обойтись
сочувствующий
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
egorlike
Если чисто по городу ездить и снега много нет то можно и переднеприводной наверное обойтись
полный привод - совсем другая езда, даже по городу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
damaxx
полный привод - совсем другая езда, даже по городу.
Не знаю в чем там другая езда. Мне показалось что на моей полноприводной подвеска пожестче чем у переднеприводной товарища. Ну и жрет моя побольше. А так по сухому никакой разницы, полный привод замечаешь только зимой
сочувствующий
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
egorlike
Не знаю в чем там другая езда. Мне показалось что на моей полноприводной подвеска пожестче чем у переднеприводной товарища. Ну и жрет моя побольше. А так по сухому никакой разницы, полный привод замечаешь только зимой
И это крайне важно, ибо плохая погода с октября по май, почти весь год. Жрет на пару тройку литров побольше, это факт. я всегда ездил на передне приводных авто, а теперь только полный привод рассматриваю (за исключением приуса)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
damaxx
И это крайне важно, ибо плохая погода с октября по май, почти весь год. Жрет на пару тройку литров побольше, это факт. я всегда ездил на передне приводных авто, а теперь только полный привод рассматриваю (за исключением приуса)))
Ну я подозреваю что мы живем примерно в похожих климатических условиях поэтому для нас полный привод оправдан. Но я стараюсь обьективно смотреть на выбор авто, поэтому если ты живешь там где за зиму всего лишь пару сильных снегопадов а в Марте уже все стаивает то возможно переплачивать за полноприводную Сиену и не стоит.
сочувствующий
1
1
Ответить
Soligoriy
Ещё в продаже?
 
 
Ответить
андрей
Бийск
Я специально покупал передний привод. На 4вд нет запаски. колесо не маленькое чтобы возить в салоне . можно в нишу куда складывается заднее сидение но там я установил баллон гбо . По обслуживанию 4вд дороже .расход больше. Цены на них конечно неоправданно завышены, я свою 2004 года ,передний привод ,покупал за 550 тыс. Для проходимости лежат цепи но пока ещё не разу не пользовался при том что постоянно таскаю двухосный прицеп.
1
 
Ответить
6236799
Кемерово
Много похожих моментов, тоже не повезло с гидрачем Cordone, поставили от Лексус 300, пришлось допиливать т.к. в Москве кто-то на разборке все по разобрали. Зеркало тоже хотелось бы сферическое. Диски проточил + новые колодки и нормально. Проблема с сервоприводами тоже проявилась как-то нужно лезть. Реально там передвинуть контакт? И зачем бензобак снимали? Привода кстати летят на переднеприводных быстрее, нагрузка больше, подходят от Камри 30, стоят от 1800, собираюсь заказать оригинал в сборе из США за 5 с копейками + доставка
 
1
Ответить
6236799
Кемерово
И на Сиенну б/у цены у нас в России наоборот занижены, вот на Крузаки завышены
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
6236799
И на Сиенну б/у цены у нас в России наоборот занижены, вот на Крузаки завышены
у меня не занижена)))))
 
 
Ответить
   
автор
Omsk
Сообщений: 26
6236799
Много похожих моментов, тоже не повезло с гидрачем Cordone, поставили от Лексус 300, пришлось допиливать т.к. в Москве кто-то на разборке все по разобрали. Зеркало тоже хотелось бы сферическое. Диски проточил...
бак снимал для замены топливного фильтра
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
ха ха...а в остальном прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо
2
 
Ответить
Вася
Барнаул
МАшину продали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienna 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиенна.
Посмотреть всё о Тойота Сиенна

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиенна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром