Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sienna 2010

Тойота Сиенна 2010 — отзыв владельца

53496
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
937
голосов
4.9
5 — 875 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 266 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 154 500 км
Руль: Левый
Предисловие


Привет читатели дрома, сразу предупреждаю что букв будет очень много. Поэтому если вам не нравится читать длинные, детальные отчеты наполненные душевными переживаниями автора то можете смело закрывать эту страничку. Ну а всем остальным предлагаю откупорить бутылочку пива или налить кружечку чая (кто что любит) и присесть поудобнее.

Ездил я на своем Шевролете не тужил (Отзыв о Chevrolet Cavalier), потихоньку прикидывал что же мне ему на замену прикупить. Сидела у меня в голове такая мысль - привезти себе праворульку с Японии (или найти уже в Канаде). Ну вот хочется и все, наверное так на моей психике сказались многие годы сидения на дроме. И даже тот факт, что в Канаду можно ввести только авто 15-и лет от роду не пугал и даже супругу удалось уговорить. Присматривался к Аристо и Цельсиорам, за $6000-7000 можно ввести машину с детским пробегом и оценкой 4. Потом когда начали летом на природу ездить и стало не хватать места в машине уже начал смотреть в сторону универсалов типа Субару Легаси Ланкастер.

Но Шевролет собака не ломается, ездит и ездит себе хотя пробег приближался к 300 000км. И вроде всем устраивает, и дешево, и бензина мало ест и на природу с палаткой на 4 дня съездили успешно. Да салон был забит, но поместились же. Да и если куплю новую с Шевролетом что делать? Как второй авто на тот момент не нужен был. Продавать его было бы бессмысленно и жалко отдавать рабочий авто за бесценок. Отдал бы младшему брату, но ему до получения прав еще год, полтора. В общем так и продолжал ездить на Шевролете мечтая о праворульке :) (да я знаю вот такой я псих)

Но тут судьба внесла свои коррективы. Узнаем, что ждем пополнения. В Шевролет уже точно не помещаемся. Поэтому как то сразу решил забить на все пацанские стереотипы про минивены и брать именно его. У меня даже как то отлегло на душе, не будет теперь этих метаний и поисков что же купить, жизнь все расставила на свои места.

Почему не взял что то паркетнико/кросоверо подобное? Не люблю я их, наверное еще больше чем минивены. Ведь так подумать все эти кросоверы бутафория сплошная. В них нет ни удобства/ комфорта минивена, не управляемости, расхода легковушек. Лучше минивена для перевозки детей еще не придумали, поэтому я не вижу смысла ради каких-то комплексов аля "минивен это не круто, скучно, стыдно перед соседями", которых я наслушался от других людей, жертвовать удобством и комфортом. А как придет очередь брать вторую машина всегда можно для себя взять что то поинтереснее.


Муки выбора


После того как сознание смирилось с необходимостью покупки автобуса, начал раздумывать над тем какую же модель купить. И если раньше были мысли извратиться и привезти себе что то праворульное из Японии, то в плане минивенов я на 100% был уверен, что надо брать что то местное. Хотя бы потому что именно в Северной Америке минивены совершили прорыв, ведь в том виде что мы видим минивен сейчас - он был изобретен в Сша. Крайслер начал разрабатывать свой Додж Караван еще в конце 70-х годов и в 1983 они выпустили его на рынок. Это был вместительный, но в тоже время компактный авто который по своим повадкам был максимально приближен к легковому автомобилю.

После успеха Крайслеровского вена другие компании тоже кинулись разрабатывать свои версии. В итоге вены постепенно эволюционировали и я бы сказал в середине 2000-х они достигли своего апогея. Выработалась формула идеального американского минивена которой следовало большинство автопроизводителей.

Ключевые моменты:
-Большой салон вмещающий в себя 7 или 8 пассажиров с разными вариантами трансформации
-3-ий ряд уходящий ниже уровня пола с удобной и быстрой системой складывания
-2-ой ряд или уходит в пол (как на Додже-Крайслерах) или достаточно удобно и быстро снимается
-Возможность перевезти в машине стандартный лист гипсокартона размерами 1.2м х 2.4м
-Достаточный комфорт для поездок на дальние расстояния
-Сдвижные пассажирские двери (зачастую на электроприводе)
-Мощные 6-и цилиндровые двигатели

Если посмотреть на все успешные в продажах минивены за последние лет 10, то все они следовали этой формуле. Ну а разница уже в деталях и тут как говориться нужно выбирать машину под свои хотелки.

Имея ориентировочный бюджет в 15 000 канадских тугриков моему взору предстал довольно обильный выбор минивенов.

Chevrolet Uplander (И его братья близнецы под марками Понтиак, Бьюйк) - выпускали до 2009 года. Крайне дешевы с маленькими пробегами и по отзывам довольно надежны. Но устаревшая конструкция, формы угадываются еще с предшественника Chevrolet Venture который пошел на рынок в начале 2000-х. Внешне выглядит как помесь минивена и кросовера - в итоге благодаря торчащему носу внутри полезного объёма меньше чем у настоящих венов. Задний ряд не складывается ниже уровня пола, опять же закос под кросовер. По этим причинам даже не стал рассматривать

Ford Windstar - выпускали до 2007, для меня это уже старовата машина. Тоже можно урвать крайне дешево, но опять же устаревшая конструкция. Да и вопросы насчет надежности имеются. Поэтому даже не рассматривал.

Nissan Quest - внешне очень фу, задний ряд опять же не складывается ниже пола. Крайне редкий авто. Вариаторная трансмиссия на авто такой массы и мощностью - однозначно втопку.

Kia Sedona (и брат близнец Hyundai Entourage) - честно говоря мало что знал про эту машину, разве что много положительных отзывов прочитал про нее на дроме. Сложилось впечатление что она что то среднее между дешевым Доджем и более дорогими Хондой и Тоетой. Жалко не знал не кого с такой машиной а ехать к дилеру и делать вид что хочу ее купить дабы протестдрайвить было лень. Поэтому эта машина прошла от меня как-то стороной. Хотя по всем пунктам идеального минивена она проходила, цена неплохая и надежность тоже вроде ничего.

В итоге после того как отсеял совсем уж неподходящие авто вырисовались такие претенденты:
Dodge Grand Caravan 2011-2013 года
Honda Odyssey 2008-2010 года
Toyota Sienna 2008-2010

Все 3 машины соответствуют всем канонам американского минивеностроения и по понятным причинам являются самыми популярными представителями рынка.

Dodge Grand Caravan - за свои деньги получил бы машину помладше и с пробегом поменьше, очень популярна среди людей на бюджете. Интересовал строго 2011+ год, так как это рестайл с новым движком 3.6 ~280лс, новой 6-х ступ трансмиссией, новым более приятным салоном. В свое время эта машина вызывала у меня уважение - дешево и сердито. За свои деньги вы получаете очень много машины и новые они уходят с торгом за 25 000 с налогами и дилерскими поборами (а иногда и дешевле). Это очень вкусная цена и в данном сегменте у нее просто нет конкурентов (новые япошки на 10! штук дороже). Именно из за этого авто в Северной Америке практически отсутствует сегмент компакт венов - в плане цены/внутренего обьема/наворотов/мощности они не могут конкурировать с Караваном. Но мне в кредит залазить не хотелось, а отдавать 25 штук наличными тем более. А вот брать б/у Каравана или японку это уже все далеко не так однозначно. Да японка будет постарше но она и по рейтингам надежности гораздо выше. Еще один момент у Каравана, у него нет полноценных, удобных кресел второго ряда которые могли бы конкурировать с японцами. На дешмановских комплектациях во втором ряду идет лавка на 2 человека, что не так удобно как 2 капитанских кресла. Комплектации повыше имеют интересную систему Stow'n'Go которая позволяет складывать сидушки второго ряда в подпол. Нет я конечно преклоняю голову перед инженерами Крайслера, реально круто сделали и я не слышал, что бы еще кто то реализовал что то подобное. Но на деле насколько часто нужно убирать эти сидушки в пол? А в итоге мы имеем тонкие неудобные стульчики которые не вызывают доверия. Никак их не сравнить с огромными удобными капитанскими креслами как на Одисее или Сиене. В плане самой машины вы получаете то за что вы платите. Качество сборки и комплектующих ниже чем у японцев. В салоне везде дубовый, дешевый пластик. И вроде и понимаешь, что свои цели машина выполняет но в тоже время не покидает ощущение что везде на всем сэкономили. Приходилось ездить пару часов на рабочем Караване. Понравился подхват на обгонах и расход горючки 8 с копейками литров при 110км/ч. Но очень не понравилось какой грохот раздавался в салоне при проходе неровностей. Машина создавала ощущение раздолбаной и уставшей и ведь ей только 80 000км пробега. А что будет дальше? Кстати примерно такого же мнения о Караванах был мой товарищ который год назад себе тоже покупал минивен и в итоге остановился на Одисее. В общем даже будучи раньше патриотичным фанатом Караванов, сопоставив все плюсы и минусы решил Караван не рассматривать. Б/у машина это всегда лотерея, не хотелось уменьшать свои шансы на успех выбрав заведомо менее качественный авто.

Еще хочу добавить небольшое отступление. Есть такая машина Chrysler Town&Country, тоже в принципе в бюджет помещалась. Их владельцы очень любят доказывать, что они купили супер люксовый минивен. Но если поставить ее рядом с Караваном вы поймете, что это по сути машины близнецы. Различия что внешне, что по салону, что по железу несущественные. Типа в Крайслер поставили часики со стрелками и он внезапно стал люксом. На самом деле Крайслер тот же Караван, собранный на том же заводе, просто более навороченный и напичканный опциями. Но это как если бы в Весту засунули кожу, подогревы сидений и часы и назвали бы ее люксом с ценником как у Хонда Сивик, у людей это вызвало бы смех. Так и тут я не очень понимаю, как можно добавить пару опций в дешмановский Караван, даже не поменять толком салон и материалы передней панели и просить за это такие же деньги как за более качественно собранного японца. Странная машина.

Honda Odyssey - тоже довольно таки популярный минивен. Для Сев Америки шел совсем другой кузов чем для остальных рынков. Я бы сказал в своем сегменте один из самых дорогих что новый что на вторичке, но в отличии от того же Chrysler Town&Country тут понимаешь за что платишь. Культовый авто в том плане что есть реально любители Одисеев - считают их самыми лучшими минвенами и не на что больше смотреть не хотят. Что внешне что по салону однозначно самое симпатичное предложение. Салон хоть и из жесткого пластика, но он качественный, подогнано все отлично, выглядит нарядно. Внутри все по минивеновски стандартно, никаких нареканий кроме одного огреха в эргономике - кнопки переключения режима обдува почему-то расположены ближе к пассажиру чем к водителю - приходится тянуться. Я честно говоря не понял почему Хонда так сглупила. Очень популярны на вторичке комплектации EX-L с кожей. В отличии от Каравана которого в адекватных комплектациях вы с кожей не найдете, на Сиене была такая опция но крайне редко они попадаются на рынке почему то. Еще один плюс - запаска не под полом а встроена в стенку багажника. Очень умное решение, лишнего места не забирает и всегда чистая. В плане езды более жесткий и собранный. За это его и любят, но для меня это скорее минус. Мне хочется плыть в комфорте по дороге а с какой скоростью автобус может пройти поворот меня не очень волнует. На трассе машина среди венов ведет себя лучше всего, хорошо держит прямую, никаких рысканий. В плане динамики едет хорошо, но все-таки мне показалось не настолько резво как Тоета. Но я бы это все может и готов был бы ей простить, но больше всего смущали проблемы с которыми сталкивались владельцы. Целые темы подняты на профильных форумах про масложор двигателей например. Летящие трансмиссии были вообще проблемой всех Хонд конца 90-х и начала 2000-х, и в большей мере они коснулись Одисея (большая масса, мощный 3.5 двигатель). И вроде бы в середине 2000-х решили эту проблему но темы про выход из строя трансмиссии нет нет да проскакивают на профильных форумах. Еще минус - ремень ГРМ. Под мой бюджет подходили машины с пробегами под 150 000км, гадай потом поменяли ли ремень или нет. А замена это еще дополнительные деньги, а ведь Одисей и так дороже всех конкурентов. Вообщем оставил Одисей как запасной вариант, если попадется совсем уж хороший вариант то можно будет рассмотреть.

Тoyota Sienna - ну и наконец подошли к той машине на которой решил остановить свой выбор. Чем она мне понравилась? Комфорт, мягкий ход, хорошая динамика, приятный внешний вид, теоретическая надежность. Салон не дотягивает до Одисея, но передняя панель и карты дверей покрыты пластиком с намеком на мягкость и гораздо приятнее чем в том же Караване. Очень впечатлился когда прокатился на Сиене товарища, 2007 года и пробег под 200 000. Специально поехал по самой плохой дороге в городе - там, где переезжая через ж/д переезд мой Шевролет трясся и издавал такие звуки что казалось сейчас развалится, там Сиена прошла мягонько, с достоинством. Вот тогда я понял, что это то что надо. Второе прозрение случилось когда со светофора вдавил педальку и меня вжало в кресло. Тоетовский 3.5 творит чудеса, даже если тащит 2 тонны. Еще один ощутимый плюс - кросоверский клиренс 175мм что на порядок выше Одисея. А если еще вспомнить что Сиена это единственный минивен который шел с полным приводом, то понимаешь, что для нашего снежного климата это авто подходит как нельзя лучше. В остальном машина удовлетворяет всем минивеновским требованиям и б/у варианты стоят на тысченку меньше Одисея. Сопоставив все плюсы и минусы (критичных для себя не увидел) решил, что нужно искать Сиену.

Какую Сиену брать? Сразу исключил из вариантов третье поколение - во первых оно лишено некоторых плюсов второго поколения - клиренс увы сделали уже легковым - 157мм. Полный привод не постоянный 50:50 как на втором поколении, а подключаемый электроникой. Ну и главный минус - цена, за практически одинаковые машины (в плане комплектации и пробега) 2011 год будет штуки на 3 дороже прошлого кузова 2010 года. Мне кажется это многовато переплачивать за новый более симпатичный внешний вид и 6-х ступ автомат. Так же считаю, что первый год новой модели вообще рискованно покупать - больше шанс нарваться на брак или какие-то недоделки. Поэтому если и смотреть третий кузов то только с 2012 года, а это уже ощутимо дороже и в мой бюджет не влезет точно.

Поэтому решил смотреть последние годы второго кузова - а именно 2008-2010 год, желательно конечно помладше и с пробегом поменьше, не более 150 000км.


Процесс покупки


Определившись с тем какой авто мне нужен начал потихоньку без спешки смотреть местные обьявления.

Смотрел обьявления на местной барахолке kijiji. Я вбивал туда 2008-2010 год и смотрел Сиены и Одисеи. И честно говоря цены немного удручали, за старенькие машины просят каких-то баснословных денег. Нет были конечно машины в моем бюджете но это были или совсем пустые комплектации или большой пробег, или какой-то совсем уж вкусный вариант гораздо дешевле среднерыночной стоимости, но висит на сайте уже пару месяцев - однозначно что то не то.
После неудачных поисков по месту вспомнил что есть такая вещь как дилерский аукцион в соседней провинции Онтарио (где цены на авто малость ниже чем у нас). И есть определённые люди которые за умеренную плату готовы помочь с покупкой с этого самого аукциона. На одном иммигрантском форуме человек прям пел дифирамбы одному такому помощнику, назовем его Игорь Б. Я недолго думая взял его контакты и набросал в емейле свои требования и примерный бюджет.

Так же поискал в интернетах отзывы о его работе. Нашел позитивные отклики от других людей купивших авто через него. Один даже из Альберты прилетел, забрал машину и погнал ее обратно за 3000км. Такой опыт меня конечно воодушевил.
Не последняя причина покупки через аукциона был факт, что давно уже не виделся со своими торонтовскими друзьями. А тут как раз можно было двух зайцев убить одним выстрелом, и на покупке авто немного сэкономить (по моим подсчетам такая покупка со всеми расходами вышла бы на 500-1500 баксов дешевле аналогичного варианта в Манитобе) и с друзьями пару дней в Торонто потусить.

Поэтому после обсуждений с супругой всех плюсов минусов решили испытать удачу на аукционе.

После перевода задатка поговорили про мои пожелания. Самое главное для меня было состояние авто, я считаю, что комплектация, цвет и т.д. это уже не так важно при покупке б/у авто. Главное, что бы он служил подольше и без проблем. Поэтому сказал присылать все подходящие по году/пробегу варианты, хотя конечно определённые хотелки были типа белого цвета и кожаного салона. Дальше осталось ждать новостей от Игоря, который пересылал мне на мыло подходящие варианты появляющиеся на аукционах. Начался процесс поиска в середине августа и поначалу было вообще тихо. 2 недели точно не было подходящих Сиен. Но с началом сентября аукционы начали оживать.

В середине сентября появилась красная Сиена 2008 года с пробегом 120 000км. Но в нулевой комплектации CE и даже по плохого качества фотке было видно, что переднее крыло криво крашено. Игорь сказал, что такая уйдет за 9000-9500 что вполне бюджетненько. Даже подумали посмотреть ее, так как до этого пару недель ничего путного не попадалось. Но тут на аукционах появилась еще одна 2008 года, белая, комплектацией повыше LE и с кожей. Прям как мы хотели, и пробег меньше -110 000км. Нам по фоткам она очень понравилась и решили забить на красную и смотреть ее. Но после осмотра Игорь ее забраковал. Немного расстроились ну ничего, ожидание продолжилось.

И тут в середине сентября появилась машинка которую впоследствии купили. 2010 год, 151км пробега, но средняя комплектация LE с редкой опцией полного привода (честного говоря до этого даже не надеялся урвать себе такую так как редки они да и идут в основном в дорогих комплектациях). Один минус цвет написано, что бежевый, на деле оказавшийся обыкновенным серебряно/серым, но как я уже писал цвет для меня не критично. Пугало в этом варианте то что он находится в 3-х часах от Торонто в каком-то маленьком городке. Поэтому посмотреть ее перед покупкой не получалось бы. В плюсах был довольно высокий аукционный бал - 4/5, отсутствие аварий в CarProof, а так же история регулярного обслуживания у одного и того же офф дилера на протяжении 7-и лет. Так же Игорь сказал, что если после осмотра выявится брак который не был указан в аукционом листе машину можно будет вернуть. Немного почесав репу решили попытаться ее купить. Макс цену поставил 12 500, и в итоге она ушла к нам за 12 300. Много это или мало? Сейчас такую же но 2009 года вижу у нас в Виннипеге за 18 000. Да она вся вылизана, похоже на новой резине. Но по любому даже со всеми вложениями и перегонами разница выходит приличная.

Выиграли ее в четверг и после этого началось томительное ожидание. Так как ехать далеко, то Игорь должен был забрать ее аж во вторник и перегнать в Торонто. Я признаю немного нервничал как там и что. В Торонто машина оказалась только вечером в среду и на следующий день была отправлена к механику на подробный осмотр.

Осмотр выявил что некоторых вложений машина требует, но радовало, что ничего критичного. Немного незначительных сколов на капоте и было выявлено переднее крашеное крыло (хотя карфакс аварий не показывал, так что скорее всего там были небольшие повреждения), в принципе для 7-летнего авто неплохо. Самое большое вложение были колеса - машина пришла на лысой резине. Поэтому было решено купить сразу новый набор зимних колес. В остальном требовалось поменять расходники - тормоза вкруг, масло, возд. фильтры, отполировать диски. Так же не помешало бы сделать хим чистку салону но это решил уже сделать после перегона.

К этому времени как разобрались со всем сентябрь уже подходил к концу поэтому билет в Торонто был куплен на середину Октября - я бы и раньше прилетел, уже не терпелось забрать свое авто, но во первых друг собирался помочь в перегоне а ему надо было как минимум за 2 недели договориться о отпуске. Да и билеты более менее дешевые только через 2-3 недели начали появляться.

Про перегон наверное напишу отдельный рассказ в раздел Автопутешествий поэтому эту часть опущу и перейду уже непосредственно к отзыву про саму машину


Что же я купил


2010 Toyota Sienna в средненькой комплектации LE с опцией полного привода, прибыл домой с пробегом 154к с копейками. В бардачке даже лежала бумажка где были расписаны опции установленные в авто и цена Сиены, когда она 7 лет назад выезжала за ворота дилера. Почти $39 000 канадских тугриков. Добавьте сюда 13% налогов, да уж недешевая ты машина - Тоета. Думаю я себе такую новую еще не скоро смогу позволить.

Все что мне нужно в ней есть, даже электродвери которые шли отдельной опцией (про них кстати узнал уже после покупки, как то пропустил этот момент в аукционом листе, жена особенно обрадовалась). Так же бывшим владельцем была установлена сигналка. Мне она в принципе нафиг не нужна, в нашей деревне еще тьфу тьфу машины не крадут, но благодаря сигналке есть опция дистанционного автозапуска с брелка - однозначно очень приятная опция в наши морозы. Ну что еще, коврики по всему салону. Имеется фаркоп. Чуть не забыл бокс между передними сиденьями похоже тоже опция, большая такая коробка с 6-ю подстаканиками и двумя отделениями. В остальном машина как машина, внешне довольно свежо выглядит - всего пару небольших коцек по кузову, ржи на глаз не видно, но ее немного есть - просто она прячется, но про это позже. По салону видно, что в машине ездила семья с детьми, за рулем зачастую сидела женщина. Но свиньями они однозначно не были, салон немного грязноват но не загажен. Чистку салона решил провести уже весной после зимы.

После того как забрал машину в Торонто и проехал на ней 2000+ км до дому можно было сделать некоторые выводы насчет состояния.

Парочку косячков на машине нашел, но вроде ничего ужасного. Стараюсь не расстраиваться так как глупо ожидать идеального состояния от 7-и летней машины с 150+км пробега купленной на аукционе по дешевке. Буду потихоньку доводить машинку до хорошего состояния и надеюсь никаких серьезных сюрпризов не вылезет.

Итак насчет косяков и вложений:
Сразу было известно, что резина лысая - договорился что бы еще до моего прилета поставили новый комплект Yokohama Iceguard. Не хотелось гнать машину по северным дорожкам в конце осени на лысой резине.
Тормозные колодки тоже требовали замены по кругу, что бы затормозить нужно было изрядно придавить тормозную педаль и при езде с открытыми окнами был слышен небольшой скрип сзади. Договаривались что тормоза тоже поменяют перед дорогой, но почему то когда получал машину вручили в руки колодки со словами "доедешь и поменяешь". Это был наверное единственный неприятный момент, даже начал подсознательно какую-то подставу ждать. Но все оказалось ок, нормально доехали до дома. Колодки поменял у своего механика без проблем, скрип сразу пропал и тормозить машина начала нормально.
Еще при получении машины Игорь показал пару точек ржавчины на кузове под пассажирской сдвижной дверью (позже пару очагов нашел и с водительской стороны). Я в любом случае планировал дома завезти машину на антикор, значит нужно будет эти очаги зачистить и чем то обработать.

Когда пригнал машину домой мой механик поменял тормоза и сделал мне бумажку техосмотра. С ней я мог уже идти регистрировать машину и получать Манитобские номера.
И все бы хорошо, но так же он приговорил крестовину кардана который идет на заднюю ось. Машина вроде нормально без вибраций ездит, но желательно поменять. Самое обломное что крестовина не идет отдельным узлом, только в сборе с карданом. А это внушительные $590 с доставкой. Заказали, ждем. Так же на всякий случай поменяю масло в коробке.

Еще по мелочи заметил, что одна передняя фара мутная, а другая немного запотевает после дождя. Попробую своими руками привести их в порядок долгими зимними вечерами.

В остальном за время перегона придраться было не к чему. Машина шла мягко, двигатель всю дорогу неслышно шелестел и только на обгонах приятно порыкивал.


Снаружи


Внешне мне машина нравится. Дизайн не агрессивный, но автобус агрессивным и не должен быть. Я бы сказал, что внешне он ... домашний что ли (да и внутри тоже). Объективно автобус большой (5.1м ширины Х 1.75м высоты), но на канадских широких улочках между огромными пикапами он теряется и большим не кажется. Реальный размер машины оценил когда загнал в свой небольшой гараж и Тоета заняла своей тушей практически весь объём. Если вокруг Шевролета я мог спокойно бегать, то тут уже не побегаешь и двери надо открывать крайне аккуратно (вот тут начинаешь понимать для чего нужны раздвижные двери).

Заметил, что в плане клиренса полноприводник на глаз ощутимо выше чем другие минивены и даже выше моноприводной Сиены. Так как не нашел никакой информации о том что на полноприводных идет более высокая подвеска думаю дело кроется в том что на AWD колеса идут 17", а на монопривод 16". От этого лишний дюйм над землей. Раз затронул тему колес сразу упомяну что у полноприводного запаски не предусмотрено. С завода идут специальные колеса на которых можно ездить на сдутых. Run flat tires называются. Но владельцы на такие покрышки плюются, говорят шумные и не очень комфортные. Поэтому как уже писал взял на зиму обычные зимние колеса Yokohama Iceguard. Так же купил себе запасное колесо, нашли мне в Торонто какую-то резину в неплохом состоянии и поставили на железный диск - сейчас лежит в гараже. Машина на Yokoham-e отлично идет и тормозит как влитая, даже не скажешь, что под колесами лед. На лето буду искать комплект всесезонок.

На крыше присутствуют рейлинги. А сзади имеется фаркоп. Так что в плане перевозки крупно габаритов или прицепов проблем нет будет. Отец как фаркоп увидел, да в багажник заглянул аж облизнулся. Чувствую теперь я в семье буду грузоперевозчиком #1.

Спереди под бампером решетка с довольно крупными сотами. Нехорошо - камни и песок летят в радиатор и ничего их не останавливает. На свой Шевролет в свое время нашел довольно качественную, красивую алюминиевую крышку в стиле billet, которая ставится под бампер и прикрывает радиатор (я под нее еще тонкую сетку засунул). Перерыл весь интернет в поисках чего то подобного на Сиену - фигвам. Ничего не нашел. Придется что то колхозить.

Вся задняя сфера тонированная с завода. Весной так же затонирую передние окна.


Внутри


В плане интерьера по качеству немного не дотягивает до Хонды Одисея, но на голову выше того же Доджа Каравана.

Меня в принципе интерьер устраивает, но сразу напишу о парочке ложек дегтя которые для себя выявил. Я бы хотел написать, что косяки в интерьере из за американских корней машины, но с другой стороны Одисей тоже был чисто для Америки разработан, но там то в плане качества сборки все путем.

Первое это скрипящие ручки изнутри передних дверей. Ну тут я был немного в шоке что огромная компания на машине стоимостью за 40 штук баксов так опозорилась. Интересно кто этот "умный" человек который решил ручки внутри дверей сделать из двух кусков дешевого, хрустящего пластика. Каждый раз когда ты садишься в машину и закрываешь дверь, ты берешься за эту ручку и чувствуешь, как она у тебя в руке поигрывает, поскрипывает и кажется сейчас развалится. Тоета, че за фигня? :(. При том самое забавное я то думал это у них от старости болячка, а вот нифига. Недавно на глаза попалось ревью на одном американском сайте новой 2009 Сиены в крутой комплектации, те же жалобы на ручки. То есть они у них уже на новых так поигрывают.

Второе может и не недостаток, а скорее особенность японского автопрома. Но мне после Шевролета было непривычно. Во первых как только вытаскиваешь ключ из замка все электроприборы выключаются и музыка перестает играть. На моем американце удобнее сделано, если вытащишь ключ музыка еще поиграет минут 10 и потом выключится, или если откроешь дверь то тоже все электричество тут же отключается. Во вторых мой дешевенький, аскетичный американец предупреждает звуковым сигналом если оставишь включённым свет и выйдешь из машины. Дорогой Тоете плевать если ты забыл выключить свет - ни гугу. Сегодня приехал на работу и чуть не оставил ее на стоянке с включённым светом. То есть посадить батарею на япошке шансов побольше.

Третье, возможно уже придираюсь но вот эти вставки на передней панели из серебристого пластика имхо вообще не в тему. Дешевенько выглядят.

На этом мои придирки заканчиваются и в остальном меня все устраивает.

Пластик в салоне довольно хорошего качества. Передняя панель и передние карты дверей мягкие, это однозначно большой жирный плюс. При том пластик на дверях помягче чем на передней панели. На других минивенах что смотрел все жесткое.

Садишься на водительское кресло и в голову приходят слова из сказки "Высоко сижу, далеко гляжу". Посадка реально очень высокая, после легковушки рука сразу тянется опустить сиденье вниз, но ниже уже некуда. У меня с ростом 183 еще запас над головой сантиметров 15 и сиденье не в самый зад отодвинуто, значит для высоких водителей машина подойдет как нельзя лучше. Как то проводили сравнительный тест драйв по снегу моей Тоеты и свеженькой Киа Соренты колеги, после Сиены садишься за руль Соренто (тоже не маленький кросовер) и ощущение что сидишь на полу.

Очень приятным сюрпризом стала электро-регулировка водительского кресла с регулировкой поясничного подпора. Учитывая нашу с женой разницу в росте очень удобно, можно быстро отрегулировать сидение. Особенно удобно что регулируется по высоте, а то в Шевролете с его продавленными сидушками приходилось подкладывать подушки что бы супруга могла хоть что то видеть из за рулевого колеса. Рулевое колесо регулируется по углу и вылету.

С эргономикой все в порядке. Потоками воздуха регулируют мои любимые крутилки. Мне кажется это оптимальный вариант - лучше, чем кнопки или не дай Бог управление с тач скрина. 3 крутилки регулируют обдув спереди и еще одна крутилка для обдува задней части салона. Все остальные кнопки крупные, на виду. Вообще привыкаешь очень быстро, все под рукой.

По всему салону рассованы подстаканники и всевозможные коробочки и прочие нычки. На переднем ряду я насчитал аж 7 (!) подстаканников - сразу видно машина проектировалась для американцев. Всего в машине порядка 14 подстакаников. Мягкий подлокотник у водителя и переднего пассажира откидывается и там небольшая нычка. На третьем ряду такие же подлокотники с секретом. На передней панели парочка закрывающихся полостей. В дверях довольно обширные нишы для хранения и конечно же по подстаканнику. Под пассажирским передним сидением выдвигающаяся коробочка, довольно хлипенькая и плохо фиксирующаяся, поэтому буду ее использовать чисто для хранения чеков с обслуживания авто.

Между передними сидениями довольно внушительный бокс, как я понимаю на LE он шел как опция так как на других Сиенах видел систему попроще (и для меня лично получше) - небольшой столик с двумя подстаканниками который можно откинуть вниз и получится проход на второй ряд. У меня же внушительная такая коробка на которой есть аж 4 подстаканика, небольшой бардачок сверху и если открыть большую крышку то взгляду предстает вместительный ящик куда можно запихнуть много всякого хлама. Так же есть небольшое хранилище с задней части для второго ряда. Штука классная но мне хотелось бы иметь проход с переднего ряда в заднюю часть авто, поэтому скорее всего бокс придется снять. Посмотрю как у моего товарища прикреплен его раскладной столик и если его можно присобачить у себя то поищу на разборках себе такой.

Салон из обычной Тоетовской ткани того периода, довольно приятной на ощупь. Почитал кстати официальную документацию, пишут, что на каждую модель (CE, LE, XLE) идет своя тряпка.

Стандартный электропакет конечно же присутствует. Окна открываются на всех четырех окнах. Задние форточки тоже можно немного приоткрыть с водительского места. Так же есть подогрев зеркал.

Электродвери - тоже очень приятный сюрприз. Открыть их можно или потянув на себя ручку на двери или с пульта. Внутри на стойке есть кнопка для открывания/закрывания. Если есть маленькие дети то вещь очень удобная.

По сравнению с босяцкой комплектацией есть пару нюансов. На CE нет таких полезных вещей как круиз контроль и борт компьютер (крайне простенький кстати). Мне кажется в 2010 такие вещи должны быть уже в базе. На моей LE это все присутствует, расходометр в борт компьютере правда полная дрянь. Едешь по прямой трассе на круиз контроле с одной скоростью а значения расхода скачут 9-10-11. Какой реальный расход? А фиг его знает. Еще панель приборов на моей побогаче чем у CE. Приборная панель хваленый оптитрон с синей подсветкой - смотрится богато и приятна для глаз.

Магнитола простенькая, радио, диск (возможно чейнджер на 6 дисков но я дисками не пользуюс поэтому хз) и самое главное что есть AUX-вход - можно воткнуть телефон. Мне больше и не надо. 6 динамиков играют неплохо, басы присутствуют.

Задняя часть не обделена комфортом. Много всяких ручечек, крючечков для сумок, лампочек, дефлекторов обдува, подстакаников. У задних пассажиров на потолке есть свой пульт где регулируется куда и с какой силой будет дуть воздух. На всех 5-и местах в задней части салона присутствуют крепления isofix для установки детских судушек.

На втором ряду 2 удобных кресла с подлокотниками. Кресла катаются вперед/назад + регулируется угол наклона спинки. Думаю в таких креслах очень удобно ездить на дальняк. Так же оценил насколько удобно садить дочку в ее детское кресло. Не нужно изгибаться и пролазить наполовину в машину. Дверь огромная, погрузочная высота высокая. Стоишь себе и усаживаешь ребенка. Класс.
Где то после недели владения авто зашел вечерком в гараж дабы разобраться как снимать кресла второго ряда. Мои упражнения немного мне напомнили фрагмент из фильма Брильянтовая рука. Помните "Легким движением руки брюки превращаются...превращаются брюки..простите маленькая техническая неувязка". Так и тут вроде все просто - потянул за рычажок, спинка сидения складывается превращаясь в столик, тянешь еще сиденье встает вертикально и нужно потянуть за веревочку, дверь и откро...то есть тьфу сидение снимется. Но я что то тянул тянул, то ли механизм заедает, то ли из за отодвинутого назад водительского кресла сидение не вставало в достаточно вертикальное положение. В общем в конце концов с грехом пополам его вытащил (прищемив попутно палец). Обратно тоже пихал его пихал в пазы, ну не защелкивается. Наконец дошло что спинка водительского сидения не дает, отодвинул его вперед и все пошло как по масло. Так же смотрел видео на ютюбе где рекомендуют снять подголовник дабы легче было снимать второй ряд. Под креслом есть ремешок которым кресло в откинутом положении можно привязать к ручке в машине что бы оно при езде не моталось туда сюда. Все продумано.
В общем выглядит все просто на бумаге но свои нюансы есть.

Третий ряд это наверное самая любимая моя фича в подобных минивенах. Складывается в нишу за задней осью в пропорции 60:40. Сам процесс занимает буквально секунд 10. Потянул за один ремешок, потом за другой - все у тебя огромный багажник куда влезет все что душа пожелает. Потянул за ремешки еще раз и у тебя 7 мест. Багажник при этом остается приличного размера, а не как обычно на 7-и местных паркетах если третий ряд разложить то в багажник разве что пару пакетов продуктов поместиться.

Так же на моей комплектации есть встроенная открывашка для гаражей, ворот и прочего. Программируется очень просто - в гараже на моторе открывания двери есть специальная кнопка. Клац ее, потом быстренько прыгаешь в машину и зажимаешь одну из трех кнопок на борт компьютере под потолком (можно запрограммировать в машину 3 устройства). Пару секунд и готово. Теперь не нужно возить в машине посторонние пульты - удобно.


В движении


Если вы не из тех кто любит играть на дороге в шашечки, а всего на всего хотите довезти свою семью из пункта А в пункт Б с комфортом и в целости и сохранности то уверен эта машина вам понравится. Хотя по секрету вам скажу, что 266лс и постоянный полный привод при желании тоже способны доставить немного удовольствия при вождении ;)

Высокая посадка и мягкая подвеска обеспечивают комфорт что при движении по городу что на дальние расстояния. При этом при всей комфортности подвески она и в поворотах не заваливается. То есть довольно неплохо настроена, пытались поймать золотую середину. В минус разве что громко работает, даже если не тряхнет на кочке - ты эту кочку услышишь. В плюс хотелось бы добавить очень маленький радиус разворота для такого бегемота - машина крайне манёвренная не смотря на свой размер.

Шумка не идеал. Конечно же на голову выше моего Шевролета (где она вообще отсутствует), но все-таки есть куда стремится. Мне показалось что больше всего шума от колес и дороги. В арках шумки похоже нет совершенно, так как любой песочек и камни отчетливо слышно. За такие деньги можно было бы и получше сделать я считаю.

Двигатель здесь 3.5, который Тоета куда только не ставила. От Камри до всяких Лексусов. 266 лошадки и 332 ньютонометров хватает с головой, не больше не меньше не хочется. Двигатель хоть по своим характеристикам верховой (макс крутящий момент аж на 4700 оборотах), но отлично тянет с низов. При неторопливом движении по городу обороты можно держать в районе 1500-2000. Этого достаточно для плавного разгона до разрешеных 50-и. Где то на 4000 ощущается приличный такой подхват. А если топнуть тапку в пол то этот бегемот удивит вас своей проворностью. Судя по тому что я находил в интернете разгон до сотни должен быть порядка 7.5-8 секунд (мой полноприводный на доли секунд медленее переднеприводного). Внушает уважение. Весной по сухому постараюсь проверить сам.

Коробка передач 5-и ступенчатая, тоже ничего особенного, куда только не ставилась. Переключает незаметно, немножко тормозная при кикдауне но думаю автобусу простительно. Поменял в ней жижу после покупки. Коробки зачастую больное место на минивенах, так как берут их чаще всего с легковых авто. То есть если моя коробка была рассчитана на Тоету Камри то таскать гораздо более тяжелую Сиену ей уже не так просто. Поэтому коробку надо беречь, в основном планирую передвигаться в спокойном режиме.

Как уже писал машина полноприводная. Покопавшись немного по сайтам Сиеноводов, наконец то нашел на русском сайте какая же все таки система стоит на Сиене. Не удивительно что будучи построеной на одной платформе с Хайлендером и Хорьком полный привод тут реализован так же: постоянный привод на все колеса с передачей момента 50:50. Почти как на моей бывшей Субаре WRX. Минус такой системы в повышеном расходе топлива. Плюс в том что машина должна идти стабильнее в плохих дорожных условиях.

Интереснее всего как поведет себя полный привод зимой. У нас в этом году зима началась очень рано, в начале ноября уже было пару снегопадов. Поехали в обеденный перерыв с коллегой покататься немного (ему было интересно посмотреть мое новое приобретение). Посадил его за руль. С места если выкрутить руль машина спокойно идет боком, но не долго. Подключаются электронные няньки и машину осаживают. Если на заснеженой дороге по прямой вдавить то машина вгрызается четырьмя колесами после небольшого букса прыгает вперед и начинает быстро набирать скорость, при этом ее немного раскачивает из стороны в сторону но контроля над машиной не теряешь. По поведению даже чем то напоминает Субару WRX. Одно плохо что на моей Сиене нельзя отключить кнопкой все эти стабилизации, тракшены и прочее. Особеность полноприводной версии. Так что если захочется немного пошалить на пустой заснеженой парковке, то скорее всего придется вытаскивать предохранитель.
Как нападает больше снега в планах с коллегой на Киа Соренто вылезти куда нить в сугробы дабы испытать на что наши авто способны.

Расход топлива еще точно не замерял но чувствую жрет он бензинчик ого-го. Но я знал впринципе на что иду, да и больших пробегов на машине не планирую. Так что перебьемся. Про расход думаю со временем сделаю отдельное дополнение.

Машиной владею еще не долго, пока еще привыкаю, вслушиваюсь к ощущениям. Пока нравится, надеюсь не подведет меня старушка. Новые моменты постараюсь описывать в обновлениях.

Всем спасибо за внимание

пс Как будет свободное время пофоткаю салон с разными вариантами трансформации и тоже будет отдельное обновление
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поехали на выходных в Виннипег, значит повод замерить расход топлива. Прямая трасса, ветра не чувствовалось, температура -8. Мерил борт компьютером, выстанавливал на круиз скорость, обнулял средний расходометр и ехал километров 10-15 пока значение не устаканивалось. Понимаю что расходометр может врать поэтому как нить заморочусь - посчитаю расход по чеку с заправки. Но пока такой результат:

100км/ч = 9.6л/100км

110км/ч = 10.5л/100км

120км/ч = 11.3л/100км

Впринципе не так уж и плохо. Судя по всему огромный авто с мощным движком и постоянным полным приводом меньше есть не будет....

, пробег 155 000 км   

Как уже писал - искал рамочку под бампер для защиты радиатора, но так ничего и не нашел.

Пришлось делать самому. Сразу скажу идею подал отец.

Согнул мелкую сетку в 2 раза, приклеил на суперклей с обоих сторон по кусочку черного пластика. Получился на концах бутерброд: пластик, сетка, пластик.

Все это на саморезы вкрутил под бампер. Тепер радиатор защищен.

Можно было заморочиться с черными шурупами - выгладело бы лучше. Но в местном магазине не нашел, было влом кататься по всему городу их искать. Их особо и не видно, только если наклониться перед машиной.

, пробег 155 000 км   

Не люблю частить с обновлениями но тут всплыла информация, считаю нужным дать знать другим владельцам пока не забыл потому что закончиться может для машины печально.

Есть болячка на некоторых Тоетках с 3.5 двигателем. А именно:

2007-2011 Sienna

2008-2011 Highlander

2011 Highlander Hybrid

2009-2011 Venza

Шланг охлаждения масла изготовлен из резины которая со временем теряет свои свойства и начинает протекать. По сути тикающая бомба в сердце нашего авто - порваться может на каком угодно пробеге в какое угодно время....

, пробег 155 000 км   
, пробег 155 000 км   

Так вышло что последние недели 3 провели с Сиеной вдали от дома в Виннипеге. Это столица провинции и я в ней каждый день накатывал по 30-50 км. Поэтому думаю можно сделать какие то выводы как себя машина ведет в большом городе.

Могу теперь смело сказать что Сиена чувствует себя как рыба в воде что на трассе что в городе.

В начале января были сильные морозы, до -28 ночью. Машина ночевала на улице но всегда на ночь втыкал в розетку на подогрев поэтому машина заводилась всегда легко.

Один минус заметил что прогревается двигатель долго - мне кажется мой Шевролет греется гораздо быстрее....

, пробег 157 200 км   

Забыл добавить в прошлое дополнение что измерил расход по чекам с заправки. Получилось 14л на сотню зимой по городу без пробок. Не плохо

, пробег 157 200 км   

Так как сижу теперь в декретном отпуске то приходится искать чем занять свои очумелые ручки. А куда мужики идут когда хочеться отдохнуть от домашней рутины? Правильно - в гараж.

Начать решил с простого - вытащить бокс между передними сиденьями. Штука конечно классная и качественная но мне на данный момент нужен проход по всему салону что бы пристегнуть детей и идти сесть на водительское место а не скакать туда сюда с улицы обратно. Тоета конечно заморочилась с его креплением.

Сам бокс вытаскивается легко - тянем за ручку и он отщелкивается....

, пробег 157 200 км   

Пару недель назад занялся фарами.

Машина то так довольно свежо для своего годы выглядит, но передние фары все портили. Пассажирская оригинал Тоета и за 7 лет уже началась муть. Не очень много и возможно поезди я еще годик уже не замечал бы, но так как машина для меня еще свежая хочеться что бы была в хорошем состоянии.

А вот фара с водительской стороны видать была поменяна не так давно и на дешевый неоригинал. Запотевает изнутри заметил уже после перегона домой когда попал в ливень и после мойки туда тоже попадает вода....

, пробег 158 000 км   

Появилось немного свободного времени решил еще поколдовать с пассажирской передней фарой которую я своими кривыми руками загубил.

Купил автомобильную полироль и губку апликатор и начал процесс с нуля. Наждачка на 600, 2000. Фара мутная. Дальше полироль на губку и фара начала походить на фару. Еще минут 10 полирования, рука уже начала уставать но результатом остался доволен. Не могу сказать что "фара стала как новая" как многие пишут, разве что если метров на 10 отойти. Поближе подойдешь видно что не идеально но уже гораздо лучше чем было....

, пробег 158 000 км   

Может кому то будет интересно узнать каков клиренс на Сиене.

Одна из причин почему Сиена а не Хонда Одисей это клиренс. По паспорту у Сиены 175мм, а у Одисея 150мм. Что даже ниже моего Шевролета Кавальера с его 160мм.

Я на своей Сиене намерял вообще 200мм. Не знаю может есть какие то методики как правильно измерять клиренс авто. Я просто пошел с рулеткой в гараж и начал мерять самые низкие части под днищем. Это прежде всего пластиковая губа под передним бампером и резонатор на выхлопной системе. Оба показали примерно 200мм от пола....

, пробег 159 000 км   

Планировал весеннее ТО провести попозже но тут произошло небольшое ЧП заставившее поторопиться.

Машина оборудована сигналкой с динстанционым запуском. И уже второй раз самопроизвольно заводится у меня в гараже. Учитывая что гараж примыкает к дому приятного мало. Первый раз в феврале я услышал как она завелась и оперативно выключил. До этого мы сигналкой и автозапуском не пользовались не разу - машина стоит в гараже и нужды нет.

Я грешил на брелок лежавший в комоде. Может батарейка садится и ее глючит. Разобрал брелки, вытащил батарейки и 2 месяца полет нормальный....

, пробег 159 000 км   

Зима подходит к своему логическому завершению поэтому можно сделать какие то выводы о расходе зимой.

По борт компьютеру вышло 12.8л на сотню с середины ноября по середину апреля.

Режим эксплуатации за эту зиму выдался крайне разнообразный. Тут и большой город по 30км каждый день в течении месяца. В это время машина ночевала на улице и по утрам было -25 и ниже. Тут и поездки по маленькому городу на небольшие расстояния. И трасса 100-120км/ч

, пробег 159 000 км   

Как потеплело сделал тонировочку передних окон 35% пленкой. $100 с пожизненой гарантией

, пробег 159 700 км   

https://youtu.be/pC-4UFG0iOg

Ехал себе и спонтанно решил замерить разгон. В общем к моему удивлению по моим замерам получается медленее чем ожидал. И даже медленее чем Шевролет Кавальер с его 140лс.

По видео намерял 9с. Против 8.6 у кавальера. Хотя Тоета по ощущениям быстрее, благодаря крутящему моменту с низов и полный привод дает очень приличный прыжок с места - 60кмч набирается вмиг. Но на больших скоростях 2 тоны веса и аэродинамика дают свое. Не забываем еще что колеса больше заводских, тоже отнимает немного от разгона....

, пробег 159 800 км   

Поехал тут на велике вокруг озера покататься, заезжаю на паркинг а там 2 сиены стоят.

Интересно что все с полным приводом что довольно редко в наших краях.

Немного позавидовал даже, все таки белая и голубая выигрышнее выглядит чем серебристая. Чисто мое имхо ;)

, пробег 160 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорошая страна, хорошая машина
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
32
9
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Автор выдаёт на дром свои сочинения "на гора"
Про эту же машину накропал уже и в Путешествиях
Самый пишушщий :-) Медаль ему!
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
18
2
Ответить
647056
Барнаул
Разрешающий
хорошая страна, хорошая машина
чем они хорошие?этож не япия?5 за лохмуты.
4
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
Romanian
Автор выдаёт на дром свои сочинения "на гора"
Про эту же машину накропал уже и в Путешествиях
Самый пишушщий :-) Медаль ему!
Спасибо :)
сочувствующий
5
7
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Спасибо! Отлично изложено! Давно такого удовольствия от чтения отзыва не получал!
16
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
14 подстаканников, автомобиль для чаепития. 🤣
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
12
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Интересно было бы увидеть фото конкурентов. Как выглядет Одиссей у вас
 
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
FinikQX4
Интересно было бы увидеть фото конкурентов. Как выглядет Одиссей у вас
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
до кучи все кучей 2011г. ряд https://info.drom.ru/surveys/16837/
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
Romanian
до кучи все кучей 2011г. ряд https://info.drom.ru/surveys/16837/
Да только это уже следующее поколение Одисеев и Сиен которые не рассматривал. Этим летом кстати проехался за рулем нового, тока с завода, Одисея. Пластик в салоне такой же жесткий
сочувствующий
1
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
FinikQX4
14 подстаканников, автомобиль для чаепития. 🤣
Еще если откинуть спинки сидушек второго ряда там получается по столику и в каждом по еще подстаканику. Так что теоретически если идти на рекорд то там 16 подстакаников :))
сочувствующий
4
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
скорость надо было по навигатору мерить
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Да только это уже следующее поколение Одисеев и Сиен которые не рассматривал. Этим летом кстати проехался за рулем нового, тока с завода, Одисея. Пластик в салоне такой же жесткий
Зато как едет!
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
hk-usp45
Зато как едет!
Да честно говоря в плане динамики не заметил каких то кореных отличий от более старых Одисеев, Сиен, или Доджа Каравана.
сочувствующий
2
7
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
egorlike
Да честно говоря в плане динамики не заметил каких то кореных отличий от более старых Одисеев, Сиен, или Доджа Каравана.
Я на старом не ездил, говорить не могу. Ездил на 2017г моего брата, разгоняется не плохо и мягко без рывков, также очень маневренный. Салон не смотрел, мне рулить было нужно! :-)
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
hk-usp45
Я на старом не ездил, говорить не могу. Ездил на 2017г моего брата, разгоняется не плохо и мягко без рывков, также очень маневренный. Салон не смотрел, мне рулить было нужно! :-)
Впринципе все американские минивены за последние лет 10 очень неплохо едут. И Сиена кстати одна из лучших представителей в этом плане. Тоетовский 3.5 движок все таки очень приятный. Он и с низов тянет и на высоких оборотах дает прикурить. И все это плавно, спокойно, без провалов.
В новом Одисее мне больше всего не понравилась очень жесткая зажатая подвеска. Думаю на Калифорнийских дорогах это не заметно, но по нашим дорогам не очень комфортно.
сочувствующий
2
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
egorlike
Да только это уже следующее поколение Одисеев и Сиен которые не рассматривал. Этим летом кстати проехался за рулем нового, тока с завода, Одисея. Пластик в салоне такой же жесткий
Вот здесь многие говорят - жесткий значит г...но. А я говорю что ничего это еще не значит. все может быть, абсолютно все.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вот это продуманный и рассудительный подход к покупке, судя по письму. не в пример многим здесь на сайте.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
отличный авто ! по типу Вензы, но поприятнее. какое уж там сравнение с Соренто !
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
pavel559
Вот здесь многие говорят - жесткий значит г...но. А я говорю что ничего это еще не значит. все может быть, абсолютно все.
Каждому свое, я фанат мягкого пластика. Мне кажется с возрастом меньше шанса словить сверчка, да и если верх карты дверей мягкий он как то приятнее для локтя чем дубовый
сочувствующий
2
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
pavel559
Вот это продуманный и рассудительный подход к покупке, судя по письму. не в пример многим здесь на сайте.
Спасибо :). Не назову покупку с аукциона таким уж рассудительным поступком, но решил рискнуть. Впринципе пока доволен, хотя экономия и не вышла такой большой как хотел. Буду смотреть как машина себя покажет в будущем.
сочувствующий
2
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
pavel559
отличный авто ! по типу Вензы, но поприятнее. какое уж там сравнение с Соренто !
Да у них много общего с Вензой, платформа та же Камри и движки одинаковые. Тока у меня автобус а Венза это более как хетчбек приподнятый, но тоже наверное хорошая машина.
Новый Соренто довольно таки приятный авто, не знаю правда какой там ресурс у корейского 3.3 с 290лс. В езде он более легковой что ли после Сиены, тяги с низов меньше но если втопить думаю побыстрее Сиены выйдет. Ну и тише он гораздо, все таки в Сиене шумки пожалели. Но я машину под определеные цели покупал, мне паркета даже с 3-им рядом сидений было бы мало.
сочувствующий
2
4
Ответить
10889244
За отзыв, 5!
была у меня 2006 года пользовался 5 лет, но 2 года назад продал и взял джип гранд чероки, так не сложилось с ним дружбы и понимания.
прочитав ваш отзыв,и стало понятно что почитатели такого класса машин (к коим и сам принадлежу) подходят к выбору модели одинаковыми путями, в частности как и у меня: у вас изложенно один в один " муки выбора" и как финал выбор Сиены, я имею ввиду уже second hand, но у вас было преимущество местного рынка,что в наших краях(Литва) усложняет задачу поиска и выбора такого авто, так как 90% это разбитый в хлам, но блестит как новый, да и по годам много свежих экземпляров, но вот проверками по карфаксам и другими средствами, не всегда можно получить достоверную историю этих машин с американского рынка,я не имею ввиду салонов и диллеров, такие машины нет смысла брать(доставка, налоги и прочие адаптации-сводят к запредельным ценам).Извините,за мысли вслух.
У нас ещё на большинство таких машин "от туда" ставят газ для привлечения покупателей, что также можно рассматривать двояко. Но "охота пуще неволи",так что будем искать, вдруг что-то и подвернётся.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
10889244
За отзыв, 5! была у меня 2006 года пользовался 5 лет, но 2 года назад продал и взял джип гранд чероки, так не сложилось с ним дружбы и понимания. прочитав ваш отзыв,и стало понятно что почитатели такого...
Спасибо. Я думаю отзыв можно было и покороче сделать. Судя по всему мало человек его смогли полностью осилить :)
Но я начал писать его уже в процессе покупки что бы как то скрасить ожидание авто. Поэтому так супер подробно получилось
сочувствующий
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
egorlike
Да у них много общего с Вензой, платформа та же Камри и движки одинаковые. Тока у меня автобус а Венза это более как хетчбек приподнятый, но тоже наверное хорошая машина. Новый Соренто довольно таки приятный...
ну я не знаю как по шумке, но по комфорту, думаю, он выше, чем Соренто. это при езде на 50 км может показаться, что вроде и одинаково, а на 500-1000 км. впечатления могут быть совсем разными
1
 
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
(турничек наконец дошли руки повесить в гараже)... Не секрет если, сколько раз подтягиваешься за один подход?
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
nogent
(турничек наконец дошли руки повесить в гараже)... Не секрет если, сколько раз подтягиваешься за один подход?
Раз 15 хватом на ширине плеч. 12 широким хватом
сочувствующий
8
4
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
egorlike
Раз 15 хватом на ширине плеч. 12 широким хватом
Нормалек! Я поменьше 12/10.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
nogent
Нормалек! Я поменьше 12/10.
Молодец спорт это всегда хорошо
сочувствующий
6
4
Ответить
В самом начале прочитал- читать с бутылкой пива... Решил послушаться, но взял с упреждением- 1,5(полторашку). По итогу всё интересно, доходчиво, все цифры пахнут реальностью(про расход), заканчивать прочтение данного опуса пришлось под кефир(2.5%) с пряником.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
Антон Цынгаев
В самом начале прочитал- читать с бутылкой пива... Решил послушаться, но взял с упреждением- 1,5(полторашку). По итогу всё интересно, доходчиво, все цифры пахнут реальностью(про расход), заканчивать прочтение данного опуса пришлось под кефир(2.5%) с пряником.
Спасибо. Цифры конечно все реальные не вижу смысла привирать в отзывах
сочувствующий
4
4
Ответить
11348289
У меня такая же машина, только 2008 года. Оба тросика привода задних дверей порвались. Один через 7 другой через 8 лет эксплуатации. Похоже на недочет конструкторов.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
11348289
У меня такая же машина, только 2008 года. Оба тросика привода задних дверей порвались. Один через 7 другой через 8 лет эксплуатации. Похоже на недочет конструкторов.
Посмотрим
сочувствующий
1
4
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
egorlike
Спасибо. Я думаю отзыв можно было и покороче сделать. Судя по всему мало человек его смогли полностью осилить :)
Но я начал писать его уже в процессе покупки что бы как то скрасить ожидание авто. Поэтому так супер подробно получилось
Отл отзыв, автор, не надо покороче - в подробностях и мелочах много ценного скрыто. А-то не отзыв а комикс , как у некоторых, получится. 5. Пиши, не держи в себе))) !
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
7
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
А фото велика(на котором вокруг озера) где? (Увы по нынешним доходам только в ценовую планку по велосипедам попадаю,да и то не на все)
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
nogent
А фото велика(на котором вокруг озера) где? (Увы по нынешним доходам только в ценовую планку по велосипедам попадаю,да и то не на все)
Да велосипед у меня дешевенький. Я взял за $40 с рук в практически новом состоянии.
Тока цепь рвало на нем, поставил новую
сочувствующий
 
2
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
egorlike
Да велосипед у меня дешевенький. Я взял за $40 с рук в практически новом состоянии.
Тока цепь рвало на нем, поставил новую
У нас тоже недорогие-выглядят лучше чем едут(по европе покатался на великах,есть с чем сравнить)
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
 
 
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 75
Отличный отзыв про отличное авто!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
bariball
Отличный отзыв про отличное авто!
Спасибо
сочувствующий
 
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1848
Сколько денег обошлась Out Of Province Inspection? Не придирались?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
VadimI
Сколько денег обошлась Out Of Province Inspection? Не придирались?
Мой механик который обслуживает мои авто делал инспекцию. Так что не придирался. С машиной все ок, заменили тормоза (но я уже знал про это).
сочувствующий
1
1
Ответить
954792
Новосибирск
А зачем посередине бардачек убрал ?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
сестра рядом с вами живёт. наверное даже видели её. адрес правда писать не буду но в вашем городке.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
Ответить
Koliban Serghei
обзор прочел с интересом - понравилось .. но несколько "непоняток"
1. кроссоверский клиренс 175мм что на порядок выше Одисея... что значит на порядок ? на порядок это одна запятая после нуля !! у одисея 17.5 мм клиренс.
2. написано что у вас сиенна 3 поколения .. я вижу сиенну 2-го покаления ))
3. написано : " AWD колеса идут 17", а на монопривод 16" от этого лишний дюйм наж землей" !! на самом деле не дюйм а пол дюйма )) так как один дюйм делим на 2 )) половина под центром колеса , половина над центром ))
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
954792
А зачем посередине бардачек убрал ?
Что бы по салону ходить можно было с водительского места назад
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
Koliban Serghei
обзор прочел с интересом - понравилось .. но несколько "непоняток" 1. кроссоверский клиренс 175мм что на порядок выше Одисея... что значит на порядок ? на порядок это одна запятая после нуля...
1. Это такое мое вольное использывание русского языка. Хотел сказать что разница с одисеем в клиренсе приличная, отчетливо вижу это когда наши машины стояли о бок (сейчас он одисей сменил на новую киа)

2. Так дром выдает. Я выставил год он поставил 3е поколение. Машина конечно 2го

3. Возможно ошибся в расчетах. На деле на зимних 17 размера колесах где то 19см клиренс. На летних немного повыше профилем уже за 20см. Что для минивена очень недурно
сочувствующий
 
 
Ответить
Alexandru Sainsus
Спасибо за отличный, подробный обзор!

У меня всего 2 вопроса: можно ли на Сиенне второго поколения установить средний ряд сидений навстречу третьему? т.е. сидеть в режиме круглого стола?

Как крепиться запаска и насколько просто её достать? Полноценное ли колесо или докатка?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
Alexandru Sainsus
Спасибо за отличный, подробный обзор!

У меня всего 2 вопроса: можно ли на Сиенне второго поколения установить средний ряд сидений навстречу третьему? т.е. сидеть в режиме круглого стола?

Как крепиться запаска и насколько просто её достать? Полноценное ли колесо или докатка?
Сидеть против движения нельзя.
Запаска на тросе крепиться на переднеприводных версиях. Откручиваешь болт как я понимаю и она опускается. НА полноприводных нет зпааски
сочувствующий
2
 
Ответить
Ездил как то на Сиене. Да,хорошо,мягко,комфортно.НО посадка водителя такая,что хочется взять в руки микрофон и объявлять-Следующая остановка...,осторожно двери закрываются!
А чё, у вас в Манитобе дороги плохо чистят,что требуется 4 ВД?
У нас в Квебеке ни разу не пригодилось.
 
1
Ответить
8280992
Правда у всех своя, у нас в росии таких авто штук 30 вместе с новыми. Очень редкое авто. Я сам из сибири но взял именно такую и довожу до нормального состояния. Машина универсальная во всех отношениях но где взять 7 мультов на новую? Респект автору. Хорощий отзыв.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
8280992
Правда у всех своя, у нас в росии таких авто штук 30 вместе с новыми. Очень редкое авто. Я сам из сибири но взял именно такую и довожу до нормального состояния. Машина универсальная во всех отношениях но где взять 7 мультов на новую? Респект автору. Хорощий отзыв.
За сколько покупали, не секрет?
1
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4932
По поколениям отзыв почему-то попал в 3-е, хотя машина 2-го поколения.
1
 
Ответить
28835963
8 000 000
1
 
Ответить
Димка
Москва
На фото машина 2 поколения, а шапке отзыва написано, что 3 поколения
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7456
Димка
На фото машина 2 поколения, а шапке отзыва написано, что 3 поколения
Я думаю потому что третье поколение начали продавать осенью 2010
сочувствующий
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienna 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сиенна.
Посмотреть всё о Тойота Сиенна

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сиенна с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром