В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Sienta 2004

Тойота Сиента 2004 — отзыв владельца

, Омск
8794
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:NCP81
Двигатель:бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива:11-12км/л. в смешанном цикле. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:сине-серый
Салон:без наворотов. две подушки для водителя и пассажира, кузов-трансформер, магнитола родная с CD
Вот и до меня дошла очередь отметиться на сайте.
Вкратце вводная: Долгое время катался на Карине 96 года рождения. Машинка устраивала полностью, денег из кошелька не сосала, поломками не докучала.. Но в связи с резким ростом состава семьи стало очевидно, что много места в машине не бывает. Поэтому встал вопрос о расширении мобильной жилплощади. Искать начал среди микровэнов а-ля нисан ноут, тойота раум, фанкарго и т.п. С какими-то не сложилось по мнешности, с какими-то по функционалу. Начал смотреть в бОльшую сторону по вместимости и вышел на Хонду Мобилио. Дизайн вначале поставил в тупик. Но по прошествии некоторого времени присмотрелся, и антипатии машинка уже не вызывала, скорее наоборот. А новые пострестайлинговые и вообще симпатяшные стали.... Вот, думаю, оно, счастье.. Но не тут то было. Моя вторая половина на предложение "а как тебе вот такая?" выдала, что или она, или ЭТА машина.. Несмотря на всю заманчивость предложения, менять жену я еще не готов был, поэтому поиски пришлось продолжить. :) Спасио свежего года оказалась не по краману, хотя устраивала и внешне, и внутренне, а постарше брать не хотелось. Хонды Стрим и подобные отметались опять же из-за супруги и из-за расхода топлива. Набрел еще на Мицубиси Кольт Плюс, но что-то не решился, хотя вариант очень интересный и внешне, и по салону...
Копаясь по аукционам и каталогам, набрел на Сиенту. Несмотря на мультяшность и несерьезность мордочки, внутри машинка приятно порадовала и простором, и салоном. ИМХО салон поприятнее, чем в Мобилке. Техническая начинка не поражает инженерное воображение, но мне оно и не надо. Мне машина чтобы ездить.. :) Фейс-контроль у супруги пройден и начинаются поиски моей второй "второй половины"..
Как всегда, к моменту начала поисков все интересные машины на аукционах стали уходить с неприличными ценниками, заставляя подозревать происки врагов. Спустя две недели мой дилер позвонил с известием, что "вотоноага!" и я стал считать деньги и дни до нашей встречи...
Спустя неполные два месяца я уже забирал свою мафынку с поезда.. Первое ощущение от встречи - все-таки нереально просторная внутри.. Вживую толком посмотреть перед покупкой не удалось - таких машин у нас в городе мало, поэтому впечатлила :). Информации в инете по этой модельке до обидного мало, поэтому многое выяснял на личном опыте... Чем и поделюсь..
Итак, салон. Несмотря на внешнюю невыразительность, сиденья очень удобные. Из-за оригинального дизайна обшивки боковой поддержки с виду практически не заметно, однако она есть :) Порадовало отсутствие пепельницы и прикуривателя - сам не курю и к счастью японец тоже.В результате машинка чистенькая и без посторонних запахов. Под подлокотником бокс для дисков - снимается и убирается, либо переставляется на 10см вперед-назад. Прикольно. Воообще нычек в машине меньше чем ждал, копаясь на сайте Тойота, видимо, сильно зависит от комплектации. Зато подстаканников едва ли не больше, чем пассажирских мест :) Солнцезащитные козырьки - из перфорированного пластика, в каждом выдвижное зеркальце, но нету ремешка для документов.. Бардачок со стороны пассажира мелкий, по сравнению с Кариной - раза в 3 меньше по вместимости :) Видимо, подушка безопасности пуховая запрятана.. У водителя - три ниши под мелочевку - справа от руля и внизу, там где рычаг регулировки положения рулевого колеса... Все ниши открытые, при резких маневрах может и повыпадать содержимое...
"Ручной" тормоз - ножной, поставил мою супругу в ступор - "там что, КПП механика???" :)
Счетчик А видимо завязан на калькуляторе расхода топлива, сбросился синхронно. Еще покатаюсь, поэкспериментирую . Пока цифры расхода радуют, но несколько не совпадают с заявленными кое-кем "6-7 по городу". Поменяю фильтра, свечи, посмотрим на изменения. В общем-то не особо и рассчитываю, что стояние в пробках сильно сокращает расход :)
Воздушный фильтр враг японец спер, оригинал обойдется больше тысячи.. Попробую поэкспериментировать.
Ниши-ящички в полике у задних сидений, хоть и небольшие, зато не гремят. Шумоизоляция прикольная - вкладыши сделаны из реального прессованного мусора - кусочки поролона, шерсть какая-то.... В Японии даже из мусора делают хорошие машины. а у нас наоборот. Вообще почти на каждой детали видел метку "recycled". Езжу практически на вторсырье :)
Задние и "самые дальние" сиденья оставили двоякое впечатление. С одной стороны, все раскладывается и ездит как ему и положено, но идеала все равно не получается. Комбинации для ровной двуспальной кровати пока не нашел. Но работаю над этим.. :)
ЗЫ. на подголовниках "самых задних" сидений ткань типа палаточно-брезентовой. Если пассажиры второго ряда запинают ногами - легко протереть. Хотя думаю все равно сшить чехольчики, на всякий случай.
Дети сначала решили ездить на третьем ряду. После эксперимента мы с женой решили, что не стоит - до них слишком далеко получается, кроме окрика, ничем не достать.. :) Пересадили на второй, третий ряд убрали как НЗ.
Вместимость багажника в двухрядном варианте внушает уважение - свободный пол размером метр на метр :) Третий ряд съедает конечно много пространства, но для пары сумок место остается в любом случае..
Что ложить в багажник при сложенных сиденьях второго ряда - еще не придумал. У меня столько вещей нету :) Вчера привез домой ковровые дорожки - три рулончика длиной 1.5 метра легко вошли вместе с двумя детьми. Сзади под бампером какая-то фигулина там, где должен стоять фаркоп, но на фаркоп явно не тянет - жесть как на кузове. Для чего - не понял. Думаю.. Впереди петли для буксировки нету, окошко в бампере, закрытое заглушкой. Гламурненько так. Снизу по бамперу - резиновая юбочка. Вообще сидит довольно низко, хотя нигде пока не цеплял, по бордюрам явно не попрыгаешь...Не джип, не джип..
Еще из "минусов" - высокая крыша. Натирать замаялся, придется купить машинку. Зато практически плоские панели кузова сильно облегчают и мойку и полировку дверей. :)
Общие впечатления от машинки - резвая. заметно шустрее моей Карины с двиглом 5А - 1.5л, 98 лошадей, хотя Сиента и тяжелее. Здесь они все-таки по другому запряжены. Подвеска достаточно комфортная, на мой непритязательный вкус. Большие зеркала и "вертлявость" руля позволяют спокойно шустрить по городу даже моей супруге. Руль, видимо, с электроусилителем, потому что горловины для залива жидкости гидрача не нашел, а по описаниям неочевидно :)
Внешность машинки конечно совсем не агрессивная, взгляды молоденьких девушек не притягивает, но списываю это на их неопытность... Пусть сначала помучаются, занимаясь сексом в какой-нибудь Селике.. А с опытом придет и понимание :) Опять же и я к тому времени найду наконец эту злосчастную комбинацию для двуспальной кровати :)))
Опубликован
 

Комментарии

15.09.2008Вуду
     
Нижневартовск

Сообщений: 2548
У меня у отца sienta 2004 г.в., ниче так ему нравиться, с вариатором нежнее будь, и она тебе долго еще прослужит....
Ответить
Forester на МКПП
   
15.09.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3832
Практичная машинка, поздравля! Фильтр купи пока неоригинал.
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
   
16.09.2008tomazz
  
Красноярск

Сообщений: 267
Где фотки что за машина?
Ответить
  1
  1
16.09.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
Молодец, отлично написал!
Ответить
A-380 :-)
   
16.09.2008okaven
  
г.Н-вартовск

Сообщений: 266
У меня 2003года Сиента, все что написал-совпадает, К внешности со временем привык, салон -супер, возможности еще не изучены до конца,но того что узнал,поражает. Нравится как встречает ночью-в салоне автосвет. приборы днем невзрачные, ночью преображается.. готовлюсь к смене жидкости в вариаторе. До сих пор не знаю назначение в управлении вариатором-положение S и В(не догоняю).Буду рад подсказке. Поразило что при скорости 100-110км\ч обороты составляют 2000, До этого у меня тоже была Карина 1988г ,двиг 4аFE- при тех же оборотах, скорость была 85-90км\ч..
Ответить
тойота минивен
   
16.09.2008Mad_ru
  
Ставрополь

Сообщений: 357
Чтож за мужики то такие, жена запрещает машину по вкусу выбирать? Наверное и деньги у нее. То то автор о девченках мечтает. Машина ничего так.
Ответить
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
  3
16.09.2008Mad_ru
  
Ставрополь

Сообщений: 357
Чтож за мужики то такие, жена запрещает машину по вкусу выбирать?И еще гордятся этим! Наверное и деньги у нее. То то автор о девченках мечтает. Машина ничего так.
Ответить
Vista SV30, 4S-FE, '92,
MMC Lancer Cedia '01,
MMC Town Box Wide '99,
MMC ЯVR, 4G64, '00.
  3
16.09.2008Alex U
  
Ярославль

Сообщений: 285
Груподьемность у нее какая? А на счет жены: Можно через нее конечно и перешагнуть, да только "крови она потом попьет"- а оно нам надо? Тем более японский автопром предоставляет огромный выбор авто подобного класса в отличии от Европы- можно выбрать авто не доводя дело до развода :-)
Ответить
  1
16.09.2008
автор
от автора: по поводу режимов -все аналогично автомату, в принципе. S - типа спорт режима, вариатор не скидывает обороты, тормозит двигателем, реагирует быстрее (как на механике, если сцепление не выжимать). B - режим для тяжелых нагрузок - вариатор держит какое-то фикс. передаточное число, аналогично режиму L на тойотовском автомате. Что касается грузоподъемности - по паспорту чуть меньше 300кг, но мне кажется должно быть больше - если 7 мест заполнить пусть даже японскими туловищами... :) Пока не тестировал. Если случай представится - отпишусь.. Фотки - свои пока не делал, могу добавить только те, что пришли по дороге.
Ответить
   
16.09.2008swizard
автор
вот немного.. :)
Ответить
 
   
16.09.2008шкурик
 
Пенза

Сообщений: 249
Рекомендую брать комплектацию 1.5 G - с климатом и електродверью С вариатором - действительно поосторжней: давать прогреться и не ДАВИ...
Ответить
мечты сбываются и не ...
   
17.09.2008
Прикольный лупоглазик. Мне нравится.
Ответить
   
18.09.2008
По расходу - летом здил 6,5 - 7,5. В Сентябре выросло до 8 (Москва, пробки). По варику - режима работы коробки - два основных и два дополнительных: D - основной, экономичный, при равномерном движении двигатель переводится на минимальные обороты для удержания заданной скорости (~2k на 100 км/ч), совпадает с диапазоном работы VVT-I. S - sport - при равномерном движении двигатель работает на оборотах максимальной мощности (~4.5k), учень удобно на трассе, при необходимости обгона предварительно включаешь (без изменения скорости движения) и с 80 до 120 улетаешь при касании педали. Дополнительные режимы: B (block) и Snow (кнопка под рулём справа). Оба блокируют коэффициент, разницы не заметил, но Snow включается из любого положения коробки. Очень удобно даже летом на щебёнке чтобы краску/арки не побить. Фотки зацените со светлым салоном :)
Ответить
 
   
18.09.2008
Да, по грузоподъёмности, влазило на свадьбе 9 человек, все сели (3+4+2), тянула даже в горку весьма бодро, и на кочках подвеску не пробивало)
Ответить
   
22.09.2008
Грузоподъемность 350-370 по каталогу. А в общем машинка хорошая и для себя и для семьи.
Ответить
   
27.09.2008
Езжу на такой с апреля. Ездил за город 6-взрослых и 2-е детей. По щебенке немного водило по сторонам на скорости 80-90 км/ч. Кузов заметно прижимается к земле и несколько раз его цепанул, но под кузовом спасительные лыжи, которыми он и скребет. Вопрос: На режим "S" можно выходить во время движения без тормоза? Может и на нейтралку так можно делать?
Ответить
   
27.09.2008
Только что включил режим "S" какой спорт? Обороты 3-3,5 тыс. скорость 60 км/час. Может это всеже не спорт?
Ответить
   
30.09.2008
Краснодар
Отзыв супер ,молодец . Сам жду такую ,до неё был BooN ( passo) доволен,а таких Сиент в Краснодаре мало,заказал и боюсь вдруг @!#$,но прчитав понял выбор правельный ,вот только детям 3ий ряд не покажу ,а то без палки не достану.
Ответить
   
03.10.2008
У самого подобная машинка, только год 2005 и полноприводная и как следствие на автомате, но именно такую и хотел. Согласен, что пошустрее, у меня до этого королла была 1.6 литра, думаю эта не уступает как минимум и по меоему с низов лучше тянет. Про вместимость согласен большая машинка. Подлокотников у меня нет. расход пока получается в среднем литров 9, ну может 8,5 пока еще не установил. но не больше это точно судя по заправкам и пробегу. равится что посадка высокая, как у полноценного минивена, типа пресажа, ипсума и т.д. в общем пока доволен. посмотрим, что дальше будет тьфу-3 раза))))
Ответить
   
06.10.2008Сергей Абрау
   
Моск. область

Сообщений: 28
Когда смотрел машинку в Новороссийске, почему-то необратил внимание на второй ряд сидений, а именно о подлокотниках на этих сидениях. В откатной двери точно их нет, а вот есть ли они на сидениях непомню.
Ответить
Ищу Тойоту Сиенту 2005г с пробегом до35тыс.Красную, серебристую или светло-голубую.Моск.обл.
   
   
06.10.2008swizard
 
автор
Омск

Сообщений: 4
S - это "спорт". там обороты все время около 3000 в смысле ниже не опускаются..В результате быстрее подхватывается и шустрее ускоряется. Подлокотников на втором ряду нету ни на дверях, ни на сиденьях. зато есть на третьем ряду, вместе с подстаканниками. :) по расходу - если ездить в стиле дзен - обороты не выше 2.5 на разгоне, 1.5 по ходу - расход болтается около 11км/л по городу. по трассе падает очень охотно, 14-16км/л при скорости до 120. попробую свечи поменять, хотя ИМХО толку особого не даст..
Ответить
Мой отзыв: Toyota Sienta 2004
   
   
06.10.2008
Нетк на втором ряду подлокотников, только на 1-ом
Ответить
   
   
07.10.2008
по расходу бензина , кто знает как этот датчик работает. После заправки он у меня обнуляется и начинает показывать симпатичные цифры до 15 км/л, потом когда заглушишь и снова поедешь показывает уже более реальные от 11.6-до 10.3 км/л. Но все равно мне кажется он подвирает. Точно пока не замерял, но от мигающей лампочки бензобака проезжаю где то 50 км, одно деление бензобака еще остается и заправляюсь. В таком раскладе расход получался от 8,5 л на сто км до 10л на сто км. фиг его разберешь. А подлокотников у меня и спереди нет.
Ответить
   
   
07.10.2008swizard
 
автор
Омск

Сообщений: 4
датчик сбрасывается при сбросе счетчика А. Естественно, что сразу после заправки цифры хорошие - и машина прогрета, и в движении сразу. а с утра, пока стоишь, греешь, статистика ощутимо портится :) Если по трассе заправиться и потом потихоньку пилить 90-100, то цифры вообще загляденье 16-17 км/л :) Недавно после мигающей лампочки залился до горлышка - вошло 36 литров, значит, еще 5-6 болталось в баке...
Ответить
   
11.10.2008
Краснодар
Интерестно если вариатор крякнет,подойдёт ли автомат от 4ведомой ,или нет .Дабы избежать гемороя в дальнейшем .И от какой модели ещё может подойти? Конечно ,может паниковать рано,но сани надо готовить летом.Хотябы просто знать.Намоей пробег130т,км.по Японии.Ещё в пути ,20.10.08 будет у меня.
Ответить
   
13.10.2008okaven
  
г.Н-вартовск

Сообщений: 266
по теории должен подойти...либо от фунта
Ответить
тойота минивен
   
   
13.10.2008swizard
 
автор
Омск

Сообщений: 4
смотри аналогичные комплектации в других мафынках серии кузовов NCP - по логике должны быть идентичны по агрегатам в пределах одной серии
Ответить
   
   
14.10.2008
именно по этому, я брал на автомате/полноприводную, чтобы не огорчаться с вариком, у моей на момент покупки в япии пробег был 84,5 тыс
Ответить
   
   
15.10.2008Винни
   

Сообщений: 20
Зачёт! И машине, и автору!
Ответить
   
   
16.10.2008Zutra 2
   
Novokyznesk

Сообщений: 678
А про гидрач верно подметил. Я тоже не нашёл. А расход при тошниловке 23км/ л , с горочки обнулил и поехал вышло 36,7 км/л ! По городу ~14 км/л. На сидушки 3-ого ряда одел пакеты(большие маечки) чтобы пассажиры 2-ого ряда не запинали подголовники.фотки можете в профиле посмотреть.
Ответить
 
   
   
25.10.2008
уважаемые, подскажите какое маторное масло заливать при замене, и как сиента будит на колесиках r15 195-65? стоит, не стоит пробовать???
Ответить
   
25.10.2008
Краснодар
В комплектации Х дверь тоже с кнопки или руками надо?И что на потолке ,видел у некоторых там полочка с пеналам ,это наверно G комплект...
Ответить
   
   
26.10.2008
у меня 2004г. с движком 1nz комплектация даже не в курсе, на потолке какой то ионизатор воздуха и типа не больших пенальчиков под бумажки, а двери у меня руками тока электродоводчик, пока еще сам толком не разобрался.
Ответить
   
   
03.11.2008Мокус.
Ульяновск
Бывшие Фанкаргийцы и нынешние Сиентоводы! Напишите в двух словах сравнение этих машин. Что у Сиенты лучше, а что у Фунта?
Ответить
   
   
21.11.2008Сергей Абрау
   
Моск. область

Сообщений: 28
http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151092746.html#post1067244395" rel="nofollow">http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151092746.html#post1067244395 Читай здесь. Я задавал тот же вопрос
Ответить
Ищу Тойоту Сиенту 2005г с пробегом до35тыс.Красную, серебристую или светло-голубую.Моск.обл.
   
19.02.2009Алекс
Омск
По фотам видно что посередине на среднем ряду какой-то выступ пластиковый. Может кто-нить прикинуть, как из-за этого на второй ряд встанут 2 детских кресла рядом друг с другом, чтобы еще и мама могла сесть (не между креслами, а около двери). Самому померить к сожалению негде
Ответить
   
27.09.2009Сиентов
   

Сообщений: 23
Отзыв нормальный! Держи пять!
Ответить
Клуб владельцев "Toyota Sienta" - www.sienta.ru
   
12.08.2010
Кто знает про ионизатор,как он работает,что дает?
Ответить
   
05.10.2010
okaven: У меня 2003года Сиента, все что написал-совпадает, К внешности со временем привык, салон -супер, возможности еще не изучены до конца,но того что узнал,поражает. Нравится как встречает ночью-в салоне автосвет. приборы днем невзрачные, ночью преображается.. готовлюсь к смене жидкости в вариаторе. До сих пор не знаю назначение в управлении вариатором-положение S и В(не догоняю).Буду рад подсказке. Поразило что при скорости 100-110км\ч обороты составляют 2000, До этого у меня тоже была Карина 1988г ,двиг 4аFE- при тех же оборотах, скорость была 85-90км\ч..
- S спорт, т.е. резвый обгон, сам пробовал обороты поднимает, но кушает бензин. - В режим торможения двигателем в гололёд пригодится Масло в вариаторе не менял, но в инете нашёл статью , что менять надо грамотно и не за раз, , а сколько слилось ,столько и залить. Я решил сделать это на проверенной СТО. Почитай отзывы может что новое появилось. Удачи. Кстати я тоже Омич.
Ответить
   
01.07.2012Влад10
    
Владивосток

Сообщений: 1489
за отзыв 5!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sienta


Добавить отзыв