Мои предыдущие машины: ГАЗ 24, ВАЗ 21213, Mersedes 190, ВАЗ 21099, так что прошу строго за хвалебный отзыв не судить.
Помогли купить знакомые во Владике в конце октября 2009,машина+доставка сеткой до Москвы+резина с дисками+торм. колодки и фильтры = 350 000, сам во Владивосток не ездил. Была маленькая царапина на заднем крыле, позже заметил, что машину били в левое переднее крыло (крепление фары треснуто и кажется крашено крыло). Салон чистый.
Подвеска, вариатор движок - претензий не было.
Машина ноября 2003, пробег 84000, если не скрутили.
Проехал на сегодняшний момент 25 000.
Поменял на всякий случай сразу все жижи, в т.ч. частично в cvt (4 л). Заменил чуть позже передние колодки, были сточены в "ноль", свечи (иридиевые по 450 руб.шт.), хотя сказали они еще поездят. Задние колодки почти новые, наверно уже меняли.
Движок и коробка - претензий нет, по сравнению с предыдущими машинами авто шустрое.
Подвеска - замечаний не было, недавно умерла правая передняя стойка. При заказе выяснил, что в Японии цена 8000 с копейками. На форуме каком-то писали, что ставили KYB333278, заказал за 3500, еще не ставил, результат напишу в следующем отзыве.
Поставил ГАЗовую установку за 23 000. Влез баллон 35л в нишу запаски. Докатка болтается в багажнике. Очень доволен, можно сказать счастлив. Газ сейчас 10.30, бензин почти в 2 раза дороже. По городу летом кушает 10-12л, по трассе 9-10. Поездка Липецк-Москва-Липецк обходится в 800 руб, в 2 раза дешевле бензина. Точно не считал, но окупится где-то за 25 000 км. За год накатаю, думаю 40000. Кто ездит много - рекомендую. На газе авто чуть-чуть потупее, но это заметно только при обгонах на трассе на максимальных оборотах и педали "в пол". Под капотом стоит свой газовыйт процессор с форсунками и диагностическим разъемом. Если надо - едешь к газовщикам, они подключают к компу, регулируют что надо, и едешь через 5 мин дальше. Машина сама запускается на бензине, переходит после прогрева на газ.
Вместимость просто чудовищная при таких малых размерах. У меня трое детей, умещается 5 человек, коляска и 2 взрослых велосипеда. Если ребенок уснул, коляска влазит вместе с ребенком в заднюю дверь, и можно ехать куда хочешь.
В общем, я очень доволен, для моей семьи идеальная машина.
Теперь о грустном. 4 дня назад мшина встала. Передачи переключаются, а машина не едет. Оттащили в сервис, сняли, разобрали коробку - порван ремень вариатора, блин!!! 2 дня провел в интернете, понял, что ремень не найду, така как его даже нет в каталогах. Буду заказывать из Владика контрактную коробку. Цена - 35000+доставка6000+работа3000+жижа cvt3000. П...ц.
Подскажите, пожалуйста, может у кого уже был печальный опыт, какие может другие варианты???
Буду менять и вам советую жижу в cvt каждые 30 000 - полная замена и промывка бензином фильтра, я этого не делал и вот результат. Хотя может японец жег резину или счетчик смотали. В любом случае лучше потратить 5000 р. за 30000 пробега, чем вломиться на полтинник.
Еще раз прошу, может кто-нибудь посоветует по вариатору более экономный вариант?
Прошу прошения, что только 1 фото, после ремонта сфотографирую и выложу все подробно.