Увы, по необходимости, продал я зелененькую красавицу...
Осталась одна отрада - серенькая =)
Напоследок выложу фотографии этого чудесного автомобиля, который ни разу не подвел и в любой ситуации, что на легком бездорожье, что на шести полосной трассе ехал достойно.
Всем доброго времени суток!
На 2 недели прокатились всей семьей в Дальнегорск из Находки.
В эту поездку я вообще потерял недоверие к поведению Сиенты на больших скоростях! Казалось бы не гонко, но!
Едет на предельных для нашего асфальта скоростях и едет достойно.
Прикрепляю фото расхода топлива и расстояния.
За почти 600 км было съедено 7 палочек бака из 8. Перед отъездом заправлялся почти под горло, при заправке булькало... и на мигающей последней "палочке" проехал 25 км...то есть осталось еще как минимум литра 3 в баке....
Зная что у 1NZ-FE быстро загаживается впуск, (на краях заслонки нарастает грязь)
заехал в магазин -купил аэрозольный балончик очиститель.
Какую марку брать-личное дело каждого =) а так же вкуса и пристрастий. И АБРО я пробовал и ХАЙГИР...в этот раз взял РАНВЭЙ. Чистит нормально, где по по середине между АБРО (справился, но скорее не понравился) и ХАЙГИРОМ...
Совет: если вы чистите в одиночку, без помощника (как в этот раз я) и нажимать педаль некому...а когда пшикаете во впуск машина может заглохнуть - это запросто - снимите фишку с датчика воздуха (на коробе воздушного фильтра)....
Всем доброго времени суток! У супруги был день рождения и решено было выехать на природу...Правда друзья-походники не учли, что мы будем на двух машинах (Sienta+Cami) потому как нас посетили в честь дня рождения безлошадные родственники и место отдыха было выбрано достаточно труднодоступное...хоть и недалеко (ногами если) от дороги.
Жаль не сфотографировал буераки и крутые горки по которым мы ехали ...но Сиента там проявила себя достойно и мы не черпанули и не сели нигде...а вот Toyota Venza при своих 20 см клиренса и R18 ободрала себе всю губу......
Всем доброго времени суток!
Выкладываю небольшой фотоотчет...
1. Приближается 9 Мая и теперь машины к празднику готовы благодаря наклейкам и лентам!
2. С зимы краска на дисках стала облазить...Диски готовлю под покраску...Обдираю и затираю...Вот только не решил в какой цвет (есть еще другой вариант - заполировать и получится этакий "хром для бедных" =) на лето хватит, а потом алюминий окислится и опять станет матовым)
Редко бывает что наши обе Сиенты встречаются вместе дольше чем на пару минут. Так что этот момент решил запечатлеть на фото...Зелененькая на зимней резине (с железными дисками), поэтому выглядит скромнее... =)
1. Сиента в снегу (был в д.саду дедом морозом у младшего, за 2 часа так засыпало машину) - наверно сибиряков и прочих сахалинцев таким не удивить, но для Приморья, снега, за единицу времени выпало много =)
2. вот такая красота от брызг нарастает на камнях
3. катались по бухтам, гуляли, катались, играли в хоккей
ПС купил "палки" на крышу - лыжи возить, всякий хлам, ну и в перспективе бокс поставить хочу...
Всем удачи!
В один прекрасный морозный день на холостых стали обороты прыгать...от меньше 300 и до 800... причем на прогретом двигателе и после хорошей поездки...я тут начитался всякого, испугался даже, особенно прочитав про перескакивающие цепи на 1 зубец... =)
Сразу итог: Оказался виноват @#$%& бензин... последние 3 заправки были на ближней АЗС (ну и мороз за 20)
Уже сталкивался с похожим в 2007: на Х.СРВ после суточного стояния на морозе -35 машина не завелась, в ноль посадил аккум... помог теплый гараж и замена топлива......
Чего то скрипнули тормозные колодки...=) Снимать колеса и глядеть было некогда и я заехал и просто купил новые колодки...А зря...Запас еще был..Но раз уж купил - решил сменить. Nisshinbo обошлись в 1300. С заменой справился за час...
ПС на фото с домкратом цвета неестественные =) от светодиодной вспышки - фотографировал в сумерках...
ППС на другом фото - редкий случай когда обе машины перед домом встретились...обычно я свою сразу ставлю...а потом Сиенту супруги отгоняю...(убрал наклейки с задних стекол, а то решит уважаемая команда Дрома, что чего нибудь рекламирую...=) )
Всем привет!
1. торпедо снимается очень легко, не забудьте про 2 винта под крутилками климат-контроля.
2. Прокидывать провод лучше сверху и по стороне водителя (гофрик в дверь идет тут)
3. питание цеплял на задних ход. - удобное место добраться до проводки - под пластиком (на фото) в районе 3 ряда. Там разводка питания.
4. Сложное место - гофрик от кузова к двери — потом этот гофрик обратно ставить на место, после того как пропихнете 2 проводка.
5. Самая проблема это протягивать питание и видео кабель через узкую часть двери вдоль стекла....
Машины у меня две и зелененькая (как упоминал уже) в динамике послабее чем серенькая... Значит надо чистить VVT-i... Основная проблема, что япы сделали заглушку под фильтр с внутренним шестигранником... Пришлось раскручивать пластину хода (натяжения) генератора чтоб уголок подлез ... А далее ничего сложного. Вам понадобятся ключ на 10 чтобы открутить клапан VVT-i - он на фото весь в пластилине... И уголок 6-гранник на 8 чтоб выкрутить заглушку фильтра. Сам фильтр был полностью замазан пластилинообразной массой и думаю его пропускная способность была около 0......
Всем привет! Заезжали как то в ресторан и хозяин (китаец) очень заинтересовался Сиентой, как сменой его Таун Эйсу... Вот, поставил ровно... и посмотрели...и посидели...Потом посмотрел по каталогу - цифры конечно не врут, но ощущение осталось, что Сиента почти соответствует (за исключением клиренса) размеру микроавтобуса. Тоже сказал и китаец...Хотя если быть объективным: у Таун Айса и на 2 м ряду места чуть больше и в оставшемся багажнике (при пятиместном салоне)... но в остальном... =)
выложил те фото что не загрузились... а загрузились клоны =) см. выше