Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1997

Тойота Соарер 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
9060
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
3.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: летом город 13-15,зимой до 20 л/100км
Руль: Правый
Как в фильме "Гладиатор" - "Рим-это мечта"... Так и Soarer всегда нравился, хотелось завести его,как породистого жеребца. У этой машины есть стиль. Кстати интересно, КАК БЫСТРО МОСКВИЧИ ПЕРЕСЕЛИ, УНЯВ СВОЙ СНОБИЗМ НА ПРАВОРУКИЕ АВТО И ДАЖЕ ОСТАВЛЯЮТ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ, А ЕЩЕ НЕДАВНО В МОСКОВСКИХ ЖУРНАЛАХ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ, ЧТО У ЯПОНСКИХ МАШИН НЕТ СТИЛЯ, УЗНАВАЕМОСТИ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА МАЛЕНЬКОГО РАЗМЕРА (ПОСМОТРИТЕ НА MB В 140м ИЛИ 124м КУЗОВЕ - ТАКИЕ УШИ ДИЗАЙНЕРЫ ПОДСМОТРЕЛИ У БЕГЕМОТОВ), ЧЕТЫРЕХГЛАЗАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА LEXUS GS300 ЯКОБЫ УКРАДЕНА У 210 МЕРИНА.А CELICA, А ТОТ ЖЕ SOARER, СОШЕДШИЙ С КОНВЕЕРА НА 4 ГОДА РАНЬШЕ? НУ ДА ЛАДНО, НЕПОСРЕДСТВЕННО О МАШИНЕ. РЕСТАЙЛИНГОВОЕ КУПЕ 1997 ГОДА ВЫПУСКА, ЖЕМЧУЖНОГО ЦВЕТА С ТРЕХЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ НА АВТОМАТЕ, СПОЙЛЕР, ЛИТЬЕ С РЕЗИНОЙ ВПЕРЕДИ 2055516, СЗАДИ 2255016, ВЕЛЮР, КОЖА И ДЕРЕВО НА ДВЕРЯХ И ПАНЕЛИ, А ВОТ ОБРАМЛЕНИЕ ПРИБОРОВ В ЦЕНТРЕ ПЛАСТИК ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА. СТРАННОЕ СОЧЕТАНИЕ. РУЛЬ С РЕГУЛИРОВКАМИ И ПАМЯТЬЮ, ПОДНИМАЕТСЯ ПОМОГАЯ ВЫЙТИ ИЗ САЛОНА, НО САМА БАРАНКА СЛИШКОМ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА, А ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСПОРТИВНЕЕ...ПОСАДКА-ВЫСАДКА КОНЕЧНО ЖЕ НЕУДОБНА НО ВСЕ ЭТО ЗАБЫВАЕТСЯ КОГДА ЗАНИМАЕШЬ МЕСТО ЗА РУЛЕМ- КОМФОРТ И ЭТО ВИДИМО ОСНОВНОЕ НА ЧТО БЫЛИ НАЦЕЛЕНЫ ИНЖЕНЕРЫ TOYOTA.О ТОМ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЗАВЕДЕН И ЖДЕТ УЗНАЕШЬ ТОЛЬКО ИЗ ИНФОРМАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННОМ ТАБЛО, РЕАКЦИЯ НА ГАЗ МГНОВЕННА, К ЭТОМУ НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ, ПОТОМ ПЛАВНАЯ НЕСПЕШНАЯ ЕЗДА В ГОРОДСКОМ ПОТОКЕ СМОЖЕТ ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. СИДЕНИЯ ОБОРУДОВАНЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПОЭТОМУ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО С ПОСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ (НЕ СОВЕТУЮ ПОД ТАКСИ), НО МЕСТА СЗАДИ ХВАТИТ НЕТРЕБОВАТЕЛЬНОЙ ТЕЩЕ И ЕЩЕ КОМУ-НИБУДЬ КОГО НЕ ЖАЛКО. НЕТ, ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ ДО 500 КМ ЧЕТВЕРО В САРАЙ ПРЫГАЛО И НИКТО НЕ ИЗДАЛ НИ СТОНА, НИ ЗВУКА.ПО ТРАССЕ МАШИНА ИДЕТ КАК ОКЕАНСКИЙ ЛАЙНЕР В СВОЕЙ СТИХИИ, МОЩНОСТИ ХВАТАЕТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ ОБГОНАХ, ПРИ ДВИЖЕНИИ В ГОРУ НА ПЕРЕВАЛАХ SOARER ДАЖЕ НЕ НАПРЯГАЕТСЯ.К УСЛУГАМ ИЗНЕЖЕННЫХ- КРУИЗ, К УСЛУГАМ ГОНЩИКОВ- ЭЙРБЭГИ. ДЛЯ ВЫЕЗДОВ НА ПРИРОДУ МАЩИНА НЕ ПОДХОДИТ- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СЛИШКОМ УСТРЕМЛЕН В ДАЛЬ, ПОЭТОМУ ШАНС ЗАЦЕПИТЬ ИМ ПЕРЕСЕЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКИ. ПРИ ПАРКОВКЕ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ ЭКСТЕРЬЕРА ТОЖЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ И ПРТВЫКАТЬ К ГАБАРИТАМ. КСТАТИ О ГАБАРИТАХ, КОГДА НА СКОЛЬЗКОЙ ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ SOARER ЗАГЛЯНУЛ ПОД УАЗ ТИПА БУЛКА И ВЫБРАЛСЯ ИЗ-ПОД НЕГО С ЗАЖЕВАННЫМ КОПОТОМ, ТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПО ШИРИНЕ КОПОТ ПРИБЫВШИЙ НА ЗАМЕНУ ШИРЕ КРУЗЕРОВСКОГО И ДЛЯ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРЕБУЕТСЯ ГРУЗОВИК.ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕШЬ УВАЖАТЬ МАШИНУ. НО НЕ ТОЛЬКО ЗА ЭТО. ЖЕНА, ПОЕЗДИВ НА САРАЙКЕ СЧИТАЕТ ЕГО НА ВТРОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ КОРОТКОГО ПРАДО, ХОТЯ ЗИМОЙ ОН С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПОЗВОЛЯЛ ДОБРАТЬСЯ ДО ГОРНОЛЫЖНЫХ ТРАСС, НО ЗАТО ВНЕШНОСТЬ МАЧО, МОЩЬ И ПОНТЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ МНОГИХ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ЭТУ TOYOTA ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАБЫВАТЬ О МИНУСАХ.А ОНИ ЕСТЬ. СПАСИБО РОДНОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗА НАЛОГ ЗА ДВИГАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ ОТ 200 ДО 250Л.С., СПАСИБО ОЛИГАРХАМ ЗА СТОИМОСТЬ 92 БЕНЗИНА(А ЛУЧШЕГО И НЕ НАДО), СПАСИБО ЯПОНСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА СТОИМОСТЬ ОПТИКИ И НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ И ЗА ТО, ЧТО ИХ НЕ ДЕРЖАТ В НАЛИЧИИ В РОССИЙСКИХ АВТОМАРКЕТАХ, СПАСИБО ИНЖЕНЕРАМ ЗА ОТКРОВЕННУЮ НЕСПОРТИВНОСТЬ КАЖУЩЕГОСЯ СПОРТИВНЫМ КУПЕ(ТО ЛИ ДЕЛО SOARER В 20м КУЗОВЕ)И ЗА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ(ЧАСА ДВА). НО ВЕДЬ ПЛЮСОВ ВСЕ-ТАКИ БОЛЬШЕ: ОФИГИТЕЛЬНЫЙ АТОМОБИЛЬ ВЫСОКОГО КЛАССА ЗА УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ, УВЕРЕННОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПРИ ПОТРЯСАЮЩЕМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ(ОН ЗАВОДИТСЯ ПРИ ЛЮБОМ МОРОЗЕ, ХОТЯ ЭТО ВАРВАРСТВО НАСИЛОВАТЬ ТАКОГО КРАСАВЦА, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОГО ЖЕ ТОГДА?), А ПОНТЫ, УЖЕ УПОМИНАВШИЕСЯ РАНЕЕ, ОНИ ТО ДОРОГО СТОЯТ, ИХ-ТО КАК ОЦЕНИТЬ? А ЖЕЛАНИЕ УХАЖИВАТЬ ЗА ЭТОЙ МАШИНОЙ, ДАРИТЬ ЕЙ ПОДАРКИ В ВИДЕ КРАСИВЫХ ДИСКОВ, ХОРОШЕЙ РЕЗИНЫ И МНОГОГО ДРУГОГО, А ЖЕЛАНИЕ ПОДВЕРГНУТЬ SOARER РЕШИТЕЛЬНОМУ ТЮНИНГУ ВСЯКИЙ РАЗ КОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ТЫ К НЕМУ УЖЕ ПРИВЫК? КАКОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕШЬ ЕЩЕ ТАК ЛЮБИТЬ НЕ ОЖИДАЯ ИЗМЕНЫ В ВИДЕ ПОЛОМКИ? ЭТО ЛЕГЕНДА И МЕЧТА, К КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОГДА-ТО ЕГО УЖЕ ПРОДАЛ...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

А причем здесь хонда???
1
 
Ответить
Капс лук запал??
5
 
Ответить
Соарер под такси это что-то новое)ыхх
3
 
Ответить
хорошая машина, но КОРВЕТ все равно лучше.
1
4
Ответить
Про такси улыбнуло))))
хонда классная :)
 
 
Ответить
москвич
Не понравилось:
- написано прописными буквами (нечитаемо);
- грамматика и стилистика ужасны;
- тупой и необоснованный наезд на москвичей ;-) (ф топку);
- и понты...

В общем, твердая 2.
3
 
Ответить
Azteh
блин ину про такси отжег
1
1
Ответить
Хряк
Ниасилил. Читать невозможно.Кол.
 
 
Ответить
Просто вы все никогда не сидели за рулем этой пушки, под названием СОАРЕР.
Аффтар молодец написал про любимую машинку с теплотой!
Москвичи - этого никогда не поймут, еще 10 лет будут ездить на своих ладах-табуретках(приехал оттуда 2 недели назад)и никак их не убедить что в правом руле нет ничего сложного, и что привычка для него НЕНУЖНА!!!
А сарай это просто реальная мечта, а вот дороги для него-нереальная! Поэтому я свой продам и тупо куплю хорька.Хоть и жалко, но убивать его по владивостокских ямам еще тоскливее.
Афтару респект.
1
3
Ответить
А я вот тоже наеду на москвичей, а точнее, на их автожурналистов.
Ногами не бить, я в тему.
Много лет назад, когда пошли Вольвы универсалы с фонарями на задних стойках кузова, эти столичные автообозреватели кипятком писали от восторга: "Ах, как это необычно, ах, как это оригинально!"
И не нашлось ни одного нормального пацана, который бы их в Карибаса носом натыкал.
А тут и Раум появился. А потом и ЦРВ. И опять гнилью запахло: "Японцы крадут дезигн у европейцев".
1
2
Ответить
Станислав
Клаву менять, NSX убрать)
2
 
Ответить
Ну и народ... Завидуют москвичам, как пить дать. Так какого хрена со всех сторон в Москву едете, если тут так все плохо? ;-)
Журналисты, часто неадекватны, но это не зависит от места проживания. Магнит 2 дня по Москве поездил и решил дать экспертное заключение. Цирк и детский сад.
За отзыв 2 с минусом, т.к. гуано и понты. К тому же нечитаем.
3
 
Ответить
Про москвичей.... За последние шесть лет, в течение которых я обращаю внимание на праворульные авто в Москве, могу сказать одно - таких машин стало больше и становится больше.
Соарер - действительно, машина мечта! И как тут верно подметили, не для наших дорог. Харек - вот авто для наших дорог! А так мошинка - класс! Сам не ездил, но по тому, что видел, очень нравится. Особенно нравится Lexus SC/Soarer в последнем кузове.
 
 
Ответить
Москва
про москвичей: реально достало слышал от регионалов наезды на москвичей! все заметили, что москвичи в каждом отзыве не пишут о наивности, инфантильности и манере одеваться и выражать свои мысли регионалов? а почему? да потому что все москвичи козлы, а все регионалы так хороши, что москвичи в ужасе помалкивают от осознания собственной ущербности!
по-поводу, праворуких авто в москве: надо отдавать себе отчет в том, что с ростом количества официальных дилеров, простоты получения банковских автокредитов и специальные божетсвенные условия на кредитование и страхования именно на новые авто, обычный потребитель, которому требуется качественное и не геморройное авто отдает предпочтение бюджетный иномаркам или отечественным авто в кредит нежели более технически совершенным, но доставляющим гимор поиском запчастей, качественного сервиса и дешевых страховок праворульных автомобилей, более того есть такой немаловажный фактор, как вторичная продажа: в москве, да и других крупных городах, как было написано выше потребитель предпочитает новые недорогие авто и убедить его в том, что надо к чему-то привыкать, приспосабливаться (правый руль) запчасти ждать по месяцу достаточно проблематично, потому адекватно продать любимую праворукую машину, даже в абсолютно идеальном состоянии несравненно труднее и дешевше, нежели леворукие ушатанные шушлайки, или того чуже бушные отечественные автомобили!
с уважением, ко всем людям! в независимости от национальности, веры, просписки и цвета кожи!
александер из москвы
2
 
Ответить
Москва
кстати, сам отзыв на 4 с минусом
минус за капс лок, понты и минимум полезной инфы про эксплуатацию в реальном режиме, такой отзыв при наличии головы можно написать и про авто, которым никогда не владел...
1
 
Ответить
Кемерово
хватит завидовать @!#$цы - авто реальное! автору респект! жаль не турбовая! пока.
1
2
Ответить
Кемерово
да и чуть не забыл москвичи - отстой :)
2
3
Ответить
триндец , смешно читать коментарии , как дети )))
3
 
Ответить
Такое ощущение что афтор шел по улице сфотал Соарер и пошел отзыв писать..

Изложение ни какое..ни каких эмоций..у меня был год Соарер..до сих пор с теплотой вспоминаю..
И он ни кого не оставит без эмоции..а тут их нет..

А атмо Соарер - это не Соарер...
 
3
Ответить
Москва
бугага однако

по поводу того что правого руля в москве становится больше: так в москве ежедневно становится на 500 автомобилей больше, естественно и правого руля увеличивается, ведь нельзя сравнить кол-во ввезенных японок с кол-вом утилизированных или вывезенных из москвы. Плюс многим интересно именно попробовать что есть такое этот правый руль, но таких желающих попробовать становится все меньше, так как у каждого человека в москве (кроме богатых) найдется хоть один знакомый, который правый руль уже попробовал, и далево не всегда это мнение будет положительным, говорю по опыту своих знакомых, в том числе и по своему собственному, сильно негативному.
Да, был 2-3 года назад некий бунт правого руля, но щас - все пошло на спад, народ понял, что правый руль неудобен и все нормальные, здравомыслящие люди, с нормальным доходом, покатавшись на праворуких, хотят после этого купить машину с левым рулем. Это касается именно тех людей, кому важен имидж, то есть тех, кто работает в нормальных компаниях и вращается в нормальной тусовке, а не в тусовке рыночных торговцев.
Есть не вполне адекватные элементы, которые кричат на каждом углу в инете, что на левый никогда не пересядут, так это все гон, через 2-3 года пересядут на нормальные машины, если доходы начнут позволять ездить на машинах КАК У ВСЕХ.
 
 
Ответить
я не знаю как там кому престижно , но я вот лично левша ! и я на правом руле себя чувствую очень удобно , на левом вообще не комфортно(
 
 
Ответить
Красноярка
Лексус sc300 такого же года стоит ровно в 2 раза дороже в приличном состоянии, комплектация обычно хуже.
Любителям покричать что правый руль покупают от бедности - вот и покупайте!
 
 
Ответить
Дисскусия плавно перетекла с Соарера на рули...
Ну чтож: Не берусь высказать своего мнения так же глобально, как некоторые здесь отметившиеся, т.к. лишён (видимо негативная мутация) возможности заглядывать в будущее, а то что всё течет всё изменяется в этой жизни для себя отметил. Но о "сегодняшнем" дне выскажусь.
Да действительно в стране с провосторонним движением левый руль удобней.
Сказки о том, что на "правом" невозможно ездить распространяют те, кто НЕ МОЖЕТ ездить на "правом" руле, т.ч. наверное это тоже правда.
Правый руль выбирают в том числе и из-за меньшей стоимости - тоже правда. Хотя и немного спорная, т.к. "леворукие" не СТОЯТ дороже, а ПРОДАЮТ дороже.
Копмлектация японского внутреннего рынка богаче и топовые "японки" можно сравнить только с доукомплектоваными "европейками" - тоже правда.
Ну и, наконец, КАЧЕСТВО. Кому как, а для меня это параметр немаловажный. С японской стандартной - конвеерной сборкой может сравниться только ручная европейская. Одни и теже японские машины, но собраные в японии и европе разительно отличаются по качеству. Японскя сборка самая качественная - тоже правда.

В общем может и правда, что "правые" покупают от бедности, только разницу уже давно стёрли кредитные схемы.

Ну а теперь офтоп:
Может и зря я сюда влез - Сарайчика я так и не купил, хотя и ходил вокруг него долго и взвешивал и мечтал... Но о нём могу сказать вот что. Это действительно не гоночная машина - слишком тяжёлый и большой. Да мощи в нём хватает на обеспечение спортивной динамики. Но не зря же он скорее исключение и чудо техники, чем правило автостроения "зажигалок". У него другая ниша - это пароход в классе спортивных авто. Меня лично привлекла в нём именно эта солидность в сочетании со скрытым резервом. И прав автор отзыва у этой машины есть стиль!
Очень жаль, что его сняли с производства. Я имею ввиду старый кузов. Новый мне и нравится меньше и цена у него неразумная для дополнительной машины. Это-то и послужило причиной отказа от машины которой "заболел". Но болячка сведжая, т.ч. может ещё и куплю... )

Р.с. Объявление: Куплю Соарер в очень хорошем состоянии. Кожа, люк, спорт обвес, заниженые л.с., мост LSD - приветствуются. Предпочтительно 4-х лировый нетурбированый вариант, но рассмотрю и трёшку и турбу.
 
 
Ответить
RomeR-Сейчас у нас есть на продажу Soarer 4х литровы, обвес и тд.Но в Питере.
 
 
Ответить
Soarer в такси - не проблема. Будете в Краснодаре - увидите. Если владельца до этого не казнят прилюдно четвертованием и сожжением с последующим повешением на дыбе :) Одно радует - MZ11 попал к нерадивому отморозку, а не что-то посвежее.
 
 
Ответить
2 borisov1982:


Написал письмо с просьбой выслать данные и фотографии.
Жду ответа... давно. )
 
 
Ответить
Kemerboy
машина-огонь!!!! мне особенно нравится на строгом литье....
думаю о приобретении такого,есть конкретный вариант: 3 литра, черный, ухоженый, денег в него положено прилично...все жидкости поменяны,ремни+музыка+сигналка АЗ и ОС+ксенон....
Но боюсь,что не прокормлю=расход бензина и дорожный налог, однако...
хочется, но колется... не знаю как быть!!!
 
 
Ответить
vasssabi86
Хыыыы, про москвичей прям торкнуло )))) меньше года назад стал кацапом. Могу сказать следующее - в Маааськвее есть нормальные люди. Огромное колличество гов---а обусловлено большим колличеством жителей, вот и все. так что не стоит грести всех под одну гребенку. Тем более, что ОЧЕНЬ много тех, кто получил моск. пропиську пару лет назад, а уже начинает орать "пнаеееехали" Обидно,Э что судят о москвичах именно по таким людям, а не по нормальным и адекватным.
Про сарачку - машинка зебест. Когда выбирал очень сильно присматревался... но млин купе для семейного авто ну никак, в связи с чем взял чайника. Но сарочка осталась мечтой.... если б не сняли сей кузовок с производства - через годик другой обязательно бы взял вторым авто. Про то, что с праворулек уходят - есть такое дело. нотолько не из за имиджа, как тут некоторые выразились, а лишь по тому, что твойу меть месяц ждать рулевые тяги - это конечно жествоко. Про то, что праворульки актуальны для рыночной тусовки... афтар, тебя жизнь обидела а папа пожалел семенной жидкости. Убейсебяапстенудятел.
Всем правоводам респект и уважуха!
2
 
Ответить
op'a
хороший отзыв.
Порадовала эротика на последней фотке (попа возле бампере)
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Был одним из владельцев этого SOARERA 7 лет назад. Остались только приятные воспоминания об этом автомобиле. Жаль сейчас уже не делают таких авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 2JZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром