Как в фильме "Гладиатор" - "Рим-это мечта"... Так и Soarer всегда нравился, хотелось завести его,как породистого жеребца. У этой машины есть стиль. Кстати интересно, КАК БЫСТРО МОСКВИЧИ ПЕРЕСЕЛИ, УНЯВ СВОЙ СНОБИЗМ НА ПРАВОРУКИЕ АВТО И ДАЖЕ ОСТАВЛЯЮТ ВОСТОРЖЕННЫЕ ОТЗЫВЫ, А ЕЩЕ НЕДАВНО В МОСКОВСКИХ ЖУРНАЛАХ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ, ЧТО У ЯПОНСКИХ МАШИН НЕТ СТИЛЯ, УЗНАВАЕМОСТИ, БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА МАЛЕНЬКОГО РАЗМЕРА (ПОСМОТРИТЕ НА MB В 140м ИЛИ 124м КУЗОВЕ - ТАКИЕ УШИ ДИЗАЙНЕРЫ ПОДСМОТРЕЛИ У БЕГЕМОТОВ), ЧЕТЫРЕХГЛАЗАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОПТИКА LEXUS GS300 ЯКОБЫ УКРАДЕНА У 210 МЕРИНА.А CELICA, А ТОТ ЖЕ SOARER, СОШЕДШИЙ С КОНВЕЕРА НА 4 ГОДА РАНЬШЕ? НУ ДА ЛАДНО, НЕПОСРЕДСТВЕННО О МАШИНЕ. РЕСТАЙЛИНГОВОЕ КУПЕ 1997 ГОДА ВЫПУСКА, ЖЕМЧУЖНОГО ЦВЕТА С ТРЕХЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ НА АВТОМАТЕ, СПОЙЛЕР, ЛИТЬЕ С РЕЗИНОЙ ВПЕРЕДИ 2055516, СЗАДИ 2255016, ВЕЛЮР, КОЖА И ДЕРЕВО НА ДВЕРЯХ И ПАНЕЛИ, А ВОТ ОБРАМЛЕНИЕ ПРИБОРОВ В ЦЕНТРЕ ПЛАСТИК ОТВРАТИТЕЛЬНОГО КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА. СТРАННОЕ СОЧЕТАНИЕ. РУЛЬ С РЕГУЛИРОВКАМИ И ПАМЯТЬЮ, ПОДНИМАЕТСЯ ПОМОГАЯ ВЫЙТИ ИЗ САЛОНА, НО САМА БАРАНКА СЛИШКОМ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА, А ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСПОРТИВНЕЕ...ПОСАДКА-ВЫСАДКА КОНЕЧНО ЖЕ НЕУДОБНА НО ВСЕ ЭТО ЗАБЫВАЕТСЯ КОГДА ЗАНИМАЕШЬ МЕСТО ЗА РУЛЕМ- КОМФОРТ И ЭТО ВИДИМО ОСНОВНОЕ НА ЧТО БЫЛИ НАЦЕЛЕНЫ ИНЖЕНЕРЫ TOYOTA.О ТОМ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ УЖЕ ЗАВЕДЕН И ЖДЕТ УЗНАЕШЬ ТОЛЬКО ИЗ ИНФОРМАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННОМ ТАБЛО, РЕАКЦИЯ НА ГАЗ МГНОВЕННА, К ЭТОМУ НУЖНО ПРИВЫКНУТЬ, ПОТОМ ПЛАВНАЯ НЕСПЕШНАЯ ЕЗДА В ГОРОДСКОМ ПОТОКЕ СМОЖЕТ ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. СИДЕНИЯ ОБОРУДОВАНЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ПОЭТОМУ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО С ПОСАДКОЙ ПАССАЖИРОВ (НЕ СОВЕТУЮ ПОД ТАКСИ), НО МЕСТА СЗАДИ ХВАТИТ НЕТРЕБОВАТЕЛЬНОЙ ТЕЩЕ И ЕЩЕ КОМУ-НИБУДЬ КОГО НЕ ЖАЛКО. НЕТ, ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО ТО НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ ДО 500 КМ ЧЕТВЕРО В САРАЙ ПРЫГАЛО И НИКТО НЕ ИЗДАЛ НИ СТОНА, НИ ЗВУКА.ПО ТРАССЕ МАШИНА ИДЕТ КАК ОКЕАНСКИЙ ЛАЙНЕР В СВОЕЙ СТИХИИ, МОЩНОСТИ ХВАТАЕТ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ ОБГОНАХ, ПРИ ДВИЖЕНИИ В ГОРУ НА ПЕРЕВАЛАХ SOARER ДАЖЕ НЕ НАПРЯГАЕТСЯ.К УСЛУГАМ ИЗНЕЖЕННЫХ- КРУИЗ, К УСЛУГАМ ГОНЩИКОВ- ЭЙРБЭГИ. ДЛЯ ВЫЕЗДОВ НА ПРИРОДУ МАЩИНА НЕ ПОДХОДИТ- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР СЛИШКОМ УСТРЕМЛЕН В ДАЛЬ, ПОЭТОМУ ШАНС ЗАЦЕПИТЬ ИМ ПЕРЕСЕЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКИ. ПРИ ПАРКОВКЕ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЕЙ ЭТУ ОСОБЕННОСТЬ ЭКСТЕРЬЕРА ТОЖЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ И ПРТВЫКАТЬ К ГАБАРИТАМ. КСТАТИ О ГАБАРИТАХ, КОГДА НА СКОЛЬЗКОЙ ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ SOARER ЗАГЛЯНУЛ ПОД УАЗ ТИПА БУЛКА И ВЫБРАЛСЯ ИЗ-ПОД НЕГО С ЗАЖЕВАННЫМ КОПОТОМ, ТО ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ПО ШИРИНЕ КОПОТ ПРИБЫВШИЙ НА ЗАМЕНУ ШИРЕ КРУЗЕРОВСКОГО И ДЛЯ ЕГО ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРЕБУЕТСЯ ГРУЗОВИК.ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЕШЬ УВАЖАТЬ МАШИНУ. НО НЕ ТОЛЬКО ЗА ЭТО. ЖЕНА, ПОЕЗДИВ НА САРАЙКЕ СЧИТАЕТ ЕГО НА ВТРОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ КОРОТКОГО ПРАДО, ХОТЯ ЗИМОЙ ОН С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ПОЗВОЛЯЛ ДОБРАТЬСЯ ДО ГОРНОЛЫЖНЫХ ТРАСС, НО ЗАТО ВНЕШНОСТЬ МАЧО, МОЩЬ И ПОНТЫ, ЗАСТАВЛЯЮЩИЕ МНОГИХ ОГЛЯДЫВАТЬСЯ НА ЭТУ TOYOTA ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАБЫВАТЬ О МИНУСАХ.А ОНИ ЕСТЬ. СПАСИБО РОДНОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗА НАЛОГ ЗА ДВИГАТЕЛИ МОЩНОСТЬЮ ОТ 200 ДО 250Л.С., СПАСИБО ОЛИГАРХАМ ЗА СТОИМОСТЬ 92 БЕНЗИНА(А ЛУЧШЕГО И НЕ НАДО), СПАСИБО ЯПОНСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА СТОИМОСТЬ ОПТИКИ И НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ И ЗА ТО, ЧТО ИХ НЕ ДЕРЖАТ В НАЛИЧИИ В РОССИЙСКИХ АВТОМАРКЕТАХ, СПАСИБО ИНЖЕНЕРАМ ЗА ОТКРОВЕННУЮ НЕСПОРТИВНОСТЬ КАЖУЩЕГОСЯ СПОРТИВНЫМ КУПЕ(ТО ЛИ ДЕЛО SOARER В 20м КУЗОВЕ)И ЗА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ(ЧАСА ДВА). НО ВЕДЬ ПЛЮСОВ ВСЕ-ТАКИ БОЛЬШЕ: ОФИГИТЕЛЬНЫЙ АТОМОБИЛЬ ВЫСОКОГО КЛАССА ЗА УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ, УВЕРЕННОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПРИ ПОТРЯСАЮЩЕМ КАЧЕСТВЕ СБОРКИ(ОН ЗАВОДИТСЯ ПРИ ЛЮБОМ МОРОЗЕ, ХОТЯ ЭТО ВАРВАРСТВО НАСИЛОВАТЬ ТАКОГО КРАСАВЦА, А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ КОГО ЖЕ ТОГДА?), А ПОНТЫ, УЖЕ УПОМИНАВШИЕСЯ РАНЕЕ, ОНИ ТО ДОРОГО СТОЯТ, ИХ-ТО КАК ОЦЕНИТЬ? А ЖЕЛАНИЕ УХАЖИВАТЬ ЗА ЭТОЙ МАШИНОЙ, ДАРИТЬ ЕЙ ПОДАРКИ В ВИДЕ КРАСИВЫХ ДИСКОВ, ХОРОШЕЙ РЕЗИНЫ И МНОГОГО ДРУГОГО, А ЖЕЛАНИЕ ПОДВЕРГНУТЬ SOARER РЕШИТЕЛЬНОМУ ТЮНИНГУ ВСЯКИЙ РАЗ КОГДА КАЖЕТСЯ ЧТО ТЫ К НЕМУ УЖЕ ПРИВЫК? КАКОЙ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕШЬ ЕЩЕ ТАК ЛЮБИТЬ НЕ ОЖИДАЯ ИЗМЕНЫ В ВИДЕ ПОЛОМКИ? ЭТО ЛЕГЕНДА И МЕЧТА, К КОТОРОЙ ХОЧЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОГДА-ТО ЕГО УЖЕ ПРОДАЛ...