Спасибо всем за оценку моего предыдущего отзыва. Рад, что кто-то оценил, сожалею, что кого-то разочаровал. Каюсь, писал впервые второпях, поэтому многое осталось за рамками, кроме эмоций, которые Soarer не может не рождать в душе любителей автомобилей. Считаю, что скупые цифры – мощность двигателя, габариты, стоимость самого авто и запчастей – это не самое главное, что остается с нами когда расстаешься с другом .а Soarer был другом настолько , насколько такое можно сказать о машине, иначе не стоило бы и писать о нем .Удивляюсь реакции москвичей и примкнувших к ним правозащитников .Никакого наезда не было – я описывал авто которое считаю конкурентом многим европейским или американским моделям, которым отдают предпочтение замажоренные снобы, только по причине «правильного» расположения руля. Они есть и не только в столице, заработают немного, с «девяток» на «Audi» пересядут и через губу потом бросают: «Я на косорылый унитаз никогда не сяду!». По какой причине- машины из Японии действительно хуже или не престижно? Я цитировал фрагменты статей из журналов ,которые издаются в Москве и считаю, что в головах журналистов, когда-то писавших этот бред, произошли перемены с тех пор как они получили возможность протестировать такие модели как Soarer, Skyline, Firelady, Lancer Evo и многие другие .Я могу сравнивать, т.к. имею опыт обладания разной техникой и не могу объяснить, когда уверенно заявляют, что, например, у Lexus LS 430 внешность скопирована с Mercedes W 140, а Mercedes W 220 выглядит более гармонично .На мой взгляд это как минимум спорно .Официальные представители Мерседес признаются что утратили доверие покупателей из-за качества своей продукции ,то же и БМВ .Посмотрите рейтинги надежности за последние несколько лет и списки популярных моделей –« японцы» в верхних строках, даже в штатах, где у среднего класса считается хорошим тоном хвалить и покупать отечественное. Автомобиль нужен не для того, чтобы показывать окружающим, сколько ты можешь на него потратить, иначе можно было бы просто отлить его копию из золота и украсить бриллиантами .И не для того, чтобы постоянно гонять его в сервис ,иначе проще устроиться работать автослесарем .Некоторые автомобили служат средством передвижения ,не доставляя хлопот и ими можно просто любоваться и гордиться .Один из них Toyota Soarer. Турбовый круче в плане динамики – не спорю, гонял- знаю. Была со мной давно как-то такая история: выехал я впервые за рулем твинтурбового Soarer на загородную трассу, а там как раз соревнования по оффроаду справа от дороги проводились. Машин куча припаркована, гибддэшники для безопасности повсюду. Я мимо тихо проплываю, ну и как только последнего увидел- сразу педаль придавил. Несильно так, машина ведь не моя еще была. Там подъем метров 150, а наверху снова люди в погонах притаились. Останавили, пришлось еще задом сдавать, пройдемте, говорят, мы вам покажем, какими технически совершенными приборами нас Родина снабжает. И показывают кадры из фильма «Форсаж». Титров нет, но вижу- я в главной роли за рулем и скорость отмечена. Короче я за несколько секунд с 70 км/ч до 147 км/ч ускорился. Мне очень понравилось, им тоже, поэтому штраф я на заднем сидении оставил. Сколько, не помню, как за билет в кино, примерно. Еще тогда в Soarer влюбился, но не взял – битый был в морду, но думал даже такой покупать, их и тогда и сейчас немного на продажу выставляют. И судьба у этих машин- разбиваться по вине хозяев, потому что не хотим мы спокойно на таких машинах ездить. Вот и мой атмосферник, я думал целый останется, но жена помогла аварийную историю дописать: потянулась за телефоном, а впереди УАЗ на скользкой дороге затормозил. Так капот в гармошку и собрался под его задним бампером. Значок со львом парящим, который на морде Soarer крепится, тысячи две по-моему стоил, капот десятку б/у, ну и покраска…Фару треснувшую пообещали за 16000 на новую поменять, но я сразу денег пожалел-отреставрировал у местных умельцев, а зима закочилась- машину продал. Две зимы отходил, не скрипнул Сойер (так, вроде, правильно читается), не пискнул, заводился с полпинка, но две стойки по диагонали потекли, причем по ощущениям это совершенно не заметно. Помню, разозлил меня один специалист по автомобилям, когда отозвался о Soarer в том смысле, что это не машина, а фуфло, зимой на газ топнещь- она вокруг себя вращается. Знаете, есть такие упрямые любители переднего привода. Сейчас, вспоминая тот разговор, думаю, что в чем-то он прав. В условиях зимы, на скользких подъемах и поворотах Soarer требует к себе уважения и дополнительных расходов на шипованную резину. Вот предыдущий вариант этой модели выпускавшийся до 1991года абсолютно дружелюбный автомобиль с исключительно спортивными повадками, сходными по ощущениям с Nissan Skyline в 34 кузове. Жаль, что машина устарела. А мне достался однажды экземпляр 1990 года выпуска с двухлитровым атмосферником и ямаховской головой в хорошем состоянии. Шаровые нужно было поменять и все. А какая комплектация для такого года и все работало! Да что там, у моего друга Soarer был 1994 года в 10м кузове и вся бортовая аппаратура работала несмотря на пробег и нещадные условия эксплуатации. Двигатель не капиталился, хотя на одометре было под 300000 и это еще вопрос, подвеска не менялась. Это что касается качества, которое, я считаю, не на последнем месте при выборе и оценке автомобиля. А вы видели шарниры на которые подвешены двери у 20х и 30х Soarer? Советую обратить внимание. Это само по себе произведение искусства. В общем должен констатировать, что я люблю Soarer и думаю, что меня поймут обладатели этой модели, а новые присоединятся. Кстати, на левый руль сяду только на «японца» и то не на любого, впрочем это относится и к праворульным машинам .Всем привет и еще раз спасибо.