В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1985

Тойота Соарер 1985 — отзыв владельца

, Краснодар
8433
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 65 пятёрок!
Toyota Soarer 1985 - отзыв владельца
Год выпуска:1985
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:GZ10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:10 город, 8-10 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:GT twincam24
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый с синим
Салон:электронная приборка, спорт. сиденья, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала/стекла
Кузов:ничего
Ходовая часть:LSD (дифференциал повышенного трения)
Двигатель:2 л., 6 цил. в ряд, 24 кл, 2 распредвала, N - 160 л.с. при 6400 об/мин, Мкр - 18.5 кг*м при 5200 об/мин, распр. впрыск, система T-VIS (при необходимости открывает доп. каналы для воздуха во впуск. коллекторе)
Покупал мертвым в далекой деревне - сгорел коммутатор, а хозяин не захотел возиться и он простоял 2 года. Буксировали меня на жесткой сцепке (200 км с лишним), так что за дорогой особенно не смотрел, а разглядывал/расщупывал салон - все выглядело как-то необычно, хотя и простовато. Понравилось. Особенно сидения - с 3х-точечной подкачкой в спинке, регулируемой боковой поддержкой, интегрированными регулирующимися подголовниками (такое встретил впервые) - в меру жесткие и комфортные.

Реанимация
   Коммутатор купил с Марка 87 г.в. с 1G-FE - подошел, только разъем пришлось сменить. Заводиться со стартера не желала, что объяснялось компрессией (а вернее, ее отсутствием) - 3-2-1-0-0-2 по цилиндрам. Свечи (NipponDenso !) с зазором в 2-3 мм и донельзя изношенным центральным электродом также не вызывали доверия (вот почему сгорел коммутатор!), пока ограничился приведением зазора в норму. Залили немного ацетона в цилиндры, потаскали на веревке, пошли вспышки, но тяги не было - глохла. Дым из трубы валил, как у подбитых самолетов в кино :) Купил свечи, поставил - все равно со стартера не заводится. Потащили дальше :) Завелась, появилась тяга, но работали 3-4 цилиндра - ладно, разберемся. Снова меряю компрессию - улучшилась, но остались 2 цилиндра в нулях. Заливаю ацетон и иду обедать. По возращении без особой надежды включаю стартер - схватила с пол-оборота! Уже приятно! Покатавшись по гаражам, отмечаю, что дым практически исчез, но двигатель работает немного неровно. Очередной замер компрессии - везде 10-11 (что радует!), а 5ый - 0 (печально и намекает на разборку двигателя). Почесав в затылке и решив, что имеется прогоревший клапан (от души матерю хозяина, утверждавшего, что машина в порядке, кроме зажигания), начинаю разбирать. Снял крышки клапанов, вижу зависший в открытом положении один из выпускных 5го цилиндра - еще хуже! погнуло! Вспоминается вычитанный где-то совет, как придерживать клапан при замене сальников - решил попробовать (уж очень не хотелось скидывать ГБЦ). Через свечное отверстие запускаю тонкую веревку (синтетику, чтобы волокна не остались в цилиндре) - сколько удается и, катая машину с включенной передачей, пытаюсь закрыть клапан. С 3го раза встал на место! Вовремя вспомнился совет, РЕСПЕКТ неизвестному автору. Измеряю компрессию - 10ка!!! Ура! Вскрытие отложено на неопределенный срок, продавец прощен. Собираю все обратно, завожу - и движок радует ровной работой, даже не верится, что машине 20 лет.
   Далее сменил масло и фильтр, заменил центральный провод (пробивало), топливный фильтр, промыл Винсом форсунки, поменял передние колодки (подходят от какого-то Chaser'a), наклепал задние из "газелевских" накладок (даже на заказ не удалось купить родные), поменял прогоревший глушитель (стоял от 41го москвича), поставил на учет и стал ездить - привыкать к правому рулю.

Радость обладания
   Если подытожить, то Soarer - это нечто экстра. До этого из иномарок были Ниссан Блюберд (леворукий), Опель Кадет и Форд Скорпио - всё не то. Здоровенный капот, посадка ближе к задней оси (специально замерял - от пятой точки :) до передних колес метра полтора, а до задних и метра нет) дают совершенно другие ощущения: ставишь машину в занос - и наслаждаешься, выходишь на трассу - опять кайф. Стоишь в пробке - окружающие разглядывают с интересом, распрашивают. В магазине спрашиваешь запчасти - продавцы в большинстве своем делают круглые глаза, а те, что в меньшинстве - смотрят уважительно. Обобщенно - постоянно что-то напоминает о том, что в гараже ночует не просто Toyota, а Soarer, SOARER! И даже то, что кузов 10, а не 30, не умаляет радости. Даже экс. 30ых Соариков в Краснодаре десяток точно, а вот 10ых всего 2 (мой в том числе), и 20го видел одного.

На данный момент
   Машину и не помышляю продавать. Может быть, когда-нибудь, соберусь брать 30ку под документы, а пока - только тюних. Делиться планами западло - не хочу сглазить, а в общем есть чем порадовать себя и машинку - многое уже лежит в гараже и ждет своего часа. To be continued...
  
  


Опубликован
 

Комментарии

11.11.2006
катался на таком,но только с мотором 7M-GTE.просто нет слов все описать,скажу одно-при тапке в пол... щеки растекались по подголовникам))
Ответить
   
11.11.2006
Благовещенск
имел счастье быть владельцем такого же чуда техники, тока с двигой 5м и салоном-красная кожа, воспоминания до сих пор вызывают только улыбку...молодца, что все таки воспламенил етот аппаратище...
Ответить
   
   
11.11.2006
Настоящий первонах от тойты
Ответить
   
11.11.2006
PS Пъедестал закрыт
Ответить
   
   
11.11.2006
моя мечта лет этах 10 назад
Ответить
   
   
11.11.2006
Молоток
Ответить
   
   
11.11.2006
Земляк, привет! У самого супра70 c 1g-geu. Может пересечемся где?)
Ответить
   
   
12.11.2006
уважаю твой выбор дикий аППарат
Ответить
   
   
12.11.2006
Мне тоже тут предложили соара только вышей коплектации кожа 3 литра палка ж.к табло люк авт. но для 85года он подустал по касметики вот я и думаю брать его нет 210 кабылок нормально 20 на сотку если топить!!!
Ответить
   
   
12.11.2006
Красавица не скажу , не в теме кроме хачироки.Но хозяину - спасибо за подход душевный!
Ответить
   
   
12.11.2006
Была когда-то 10-ка с 7M. Именно с нее заболел "соарероманией". :) Хозяин, береги ее, в таком состоянии их уже мало осталось...
Ответить
   
   
13.11.2006
Магадан
8edge, молодца! Как говорится - есть над чем работать)). Если уж будешь вкладываться в эту тачку - лучше подольше, да посерьезней! И будет тебе счастие, а ибланы типа ЖК пусть ездят на НОВЫХ Матизах и других прекрасных машинах! Удачи и глубокого тюнинга!))
Ответить
   
   
13.11.2006
Меня бесят эти мааасквичи , купят нексию в кредит, а потом кричат это НОВАЯ машина, а вы все тут на помойках ездиите, но они забыват что ездят на унитазе. Наверняка автор не намного старше иашины, молодец я так же начинал.
Ответить
   
   
13.11.2006
Автору статьи -РЕСПЕКТ !!!человек во первых разбирается в технике и любит её при этом не важно сколько у него денег!!! Машина ездит и выглядит для свих лет достойно!!! Авто ездит а значит живёт и это уже само по себе здорово!!! таких людей как автор уважать надо и учится у них!!!
Ответить
   
   
13.11.2006
Автор молодец.
Ответить
   
   
13.11.2006
Обалденный аппарат!!! Не то, что эти современные шушлайки! Береги его, как зеницу ока, главное - тюнингом не испортить. Всем привет из Москвы!
Ответить
   
   
13.11.2006
Да
Ответить
   
   
13.11.2006
Нормальный аппарат, в поряде для такого года! ни кого не слушай, катайся , как бабосы подобьёшь - тяни 30-ого сарая под доки! Железного Креста ф топку!
Ответить
   
   
13.11.2006
Владивосток
Молоток, ждем продолжение.
Ответить
   
   
13.11.2006
Красноярск
У машины есть душа... И видимо у хозяина тоже... У самого на руках 33-й Лаврентий. Кто скажет, что "дрова", тот и..т. Отзыв ниже этого.
Ответить
   
   
13.11.2006
Томск
Автор - молоток! всё просто :)
Ответить
   
   
13.11.2006
Вот вы всё москвичи москвичи как будто у нас нормальных людей нет? я вот например езжу только на праворульках и горжусь етим! Потому что знаю что японский автопром самый охринительный из всего что есть и думаю будет ближайщие лет хрен знает сколько :) Пересадил очень много друзей на правый руль - есть и левины и марки(и много много других не буду перечислять не обижайтесь), все они уникальны в своём роде! огромный респект японцам за такие машины! по поводу саурэра автора - так ето же люкс купэ! недавно прокатили на таком апарате 83 года! Замена турбины, последствие - электронный спидометр 180 при этом машина дорогу держит как вкопанная! хотя чего я вам рассказываю вы все это знаете намного лучше. Респект автору и всем кто ценит правильные авто! ещё раз респект владельцу саурэра и всем ценителям японок!
Ответить
   
Афигеть! Респект автору, не побоялся такой покупки. Значит деньги для автора - не самое главное, так ведь...
Ответить
   
   
13.11.2006
ПРИВЕТ Автор: 8edge, Краснодар !!! шикарное у тебя авто!!! я был владельцем такой же машины ещё в далёкие 90-е в Иркутске. Тачка - просто отпад!!! ЗА ОТЗЫВ - ПЯТЁРКА!!!Надумаешь продавать АВТО напиши мне, я её у тебя возьму. КРАСНОДАРУ ВСЕМУ ПРИВЕТ, ЛЕТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТУДА ПРИЕДУ!!!
Ответить
   
   
13.11.2006
Екатеринбург
автору -респект:-)) прикольно описан процесс реанимации двигла:-))
Ответить
   
   
13.11.2006
Автору - искренний респект. Такие машины ( редкие и почти антикварные), безусловно, есть смысл восстанавливать или реставрировать. Все таки это не массовая Королла. 5 баллов.
Ответить
   
   
14.11.2006
1985 год?!!!! афигеть! :)
Ответить
   
   
14.11.2006
Блин, ребят, вы не поверете как приятно читать автовл после нашего кубанского автофорума, просто душа отдыхает. Автору респект огромный! Побольше бы таких любителей в Краснодаре, достали тазы- покусо-воды. Автор, а слабо устроить тест-драйв для любителей правильных афто? :)) Мечта у меня такая есть - проехаться на классическом японском спорте. Мой 1G-FE тока для спокойной езды :((
Ответить
   
   
14.11.2006
Ништяк тачка!!! У меня тоже страрая эксклюзивная тачка, ей почти !!!25 ЛЕТ!!!, в нашем городе единственная. Кузов гнилой ходовка раздолбана, зато двига в отличном состоянии - NISSAN LEOPARD 1982, 18Z.
Ответить
   
   
14.11.2006
Пишу из Москвы. Автору-с огромным уважением. Молодец, оживил великолепную машину. Таких немного осталось. Скоро станет раритетом. Будешь продавать-напиши мне, я возьму эту птичку.
Ответить
   
   
14.11.2006
Я владею Вигором 92 года. Машине 14 лет. Так вот я уделаю любую нетурбовую немку объёмом до 4-х литров. И мне жалко тех имбицилов, кто считает что возраст машины(иномарки) как-то влияет на тех.характеристики. П.С. я сравниваю с немецким автопромом, т.к. в М.О. очень мало правильных машин.
Ответить
   
   
14.11.2006
Впервые натакую же технику сел в 1992 году. Друг брал её с движкой в багажнике. сам кулибин ещё тот, реанимировал движку, переделал жигулевскую помпу, всунул коробку от "Форда Таурус" через переходник, так акк старая короба- автомат была убита буксировкой и все! Техника поехала! Катался он на ней 5 лет без всяких проблем, расход , если нге топить, можно было уложить в 10-ку. А все прибамбасы в виде подкачки сидений, регулировок, электронного табло!!! В те годы аппарат выглядел космическим кораблем!!! А втор молодец, всегда приятно, когда у человека руки на месте! А машина очень красивая и динамичная как внешне, так и на ходу! Удачи на дорогах! удовольствия от вождения!!! В заключении анекдот друг рассказал:)
Ответить
   
   
14.11.2006
Для любителей АвтоВАЗ прома. :) После выпуска автомобиля КАЛИНА на волжском автозаводе уже готовят новые модели: КАЛОЛА, КАМЛИ, ЛАУМ, а так же новый внедорожник ЛАВ 4. :)))
Ответить
   
   
15.11.2006Север
"Для любителей АвтоВАЗ прома. :) После выпуска автомобиля КАЛИНА на волжском автозаводе уже готовят новые модели: КАЛОЛА, КАМЛИ, ЛАУМ, а так же новый внедорожник ЛАВ 4. :)))" ПАТ СТУЛАМ!!!!-)))))))
Ответить
   
   
15.11.2006
ПОКАТАЕШСЯ НА 10 ПРИВЕЗИ 30 СЕЙЧАС ЯПОШИ СКИДЫВАЮТ 91-98ГОДА ПОД ПТС МОЖНО ПРИТАРАНИТЬ НЕХИЛЫЙ САРАЙ!10 ХОРОШ И НАДЕЖЕН! 30 ПРОСТО СУПЕР! СЕЙЧАС ЕЗЖУ НА ТАКОМ!10 ТОЖЕ БЫЛ У МЕНЯ! НО С 30 КУЗОВОМ НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!У НАС ВО ВЛАДИКЕ СААРИКОВ МНОГО В ОСНОВНОМ 30 ЕСТЬ 40 НО 10 ВИДЕЛ ТОЛЬКО ОДИН!ХОТЯ МАШИНА ЧИСТО ЛЕТНЯЯ И СУПЕР НЕ ПРАКТИЧНАЯ!НО КТО КАТАЛСЯ НА ХОРОШЕМ СОАРЕРЕ ТОТ МЕНЯ ПОНИМАЕТ!!ТАЧИЛА СУПЕР 10 ЛЕТ НА КОНВЕЕРЕ!!А В СРЕДНЕМ ЯПОШИ МЕНЯЮТ МОДЕЛЬ ЧЕРЕЗ 2-5 ЛЕТ!!ТО ЧТО ЯПОШИ ДЕЛАЛИ НА 10 В 85 НАШИ НЕ ДЕЛАЮТ ДО СИХ ПОР!!У ЯПОНЦЕВ ЛУЧШИЙ АВТОПРОМ!!
Ответить
   
   
15.11.2006
Молодца! С большим почтением к таким людям.Сам люблю поднапряч инженерную мысль, правда в американском автостроении.
Ответить
   
   
15.11.2006
Если будешь брать другое авто под свой ПТС, то давай я куплю у тебя твоего соарера и дам документы от такого же соарера под твой конструктор.
Ответить
   
   
15.11.2006фёдор
А автор- молодец,хотя и подход у нас к машинам разный!!!
Ответить
   
   
15.11.2006
У соареров в 10 кузове прблемы в основном с подвеской !!!Особенно с передним рычагом в которую заштампована шаровая и которую вырывает ! При этом машину можно только эвакуировать,подвеска эдентична марковской GX-71 и крестовской!!!Но найти их будет трудно! Все выше описанное из личного опыта!!У 30 соареров подвеска усилена подобных казусов не возникает даже после большего пробега!Удачи !!
Ответить
   
   
Автор отзыва - молодец. Купил, сделал, ездит, а что еще надо? Может авто ее потому и взял, что она старая. Эта машина раритет. Живу в Екатеринбурге, 1 500 000 жителей, у нас такой Соарер всего один. Через 5 лет их на всю страну будет 5 штук. Эту машину надо ценить и беречь. Не согласен с тем, кто сказал, что БМВ делали в 85 году карбюраторы. Было такое, только вы смотрите не на те бехи. Я ездил на семерке, 79 года, с АКПП, полным электропакетом и рядной шестеркой. Инжекторной, естественно. Не надо гнать на БМВ. Автору еще раз респект!
Ответить
   
   
20.12.2006
Новосибирск
Молодец чувак, сарай 10тый поднять - это целое дело! я поднимал 20ку 87г/в- это очень тяжело, в магазинах запчастей сто раз переспросят на какую машины ищешь деталюшку (кстати запчасти на такие машины нужно подбирать по старой штуковене, при этом штангель в кармане держать, в каталогах почти ничего не сходиться по этим годам), потом 20ку продал, купил 30ку (обе твин турбо), да машины класс! потом 30ку продал. а по 20точке скучаю, как я хочу чтоб я её тогда не продал... а про то, что у кого то нехватает денег и поэтому они такие старые тачки покупают - это гон, если речь шлабы о карибе или санни, то тогда да, а про соарер, супру - нигода! у меня например есть гораздо более свежие авто, одно для семьи (вэн) и одно на работу кататься (седан), а о поиске нормальной 20ки я и сейчас не забываю. есть ОГРОМНОЕ желание вновь купить двадцатый соарер и востановить его в лучшем виде, с применением достойного тюнинга, да только вот беда - не могу найти нормальную 20ку, ту мою уже опять студент изнахратил. автору: заходи на соарер.ру
Ответить
   
   
26.12.2006
У нас в Одессе - один парень такой с полного мертвеца восстанавливает. Вся ходовка уже в порядке. Мотор турбовой 5MTEU-оживил. За...бал уже весь город поисками запчастей. Рыла продавцов на всех автобазарах вы себе можете представить. Это диагноз. Я знаю сколько потрачено на 20 летнюю машину - и поэтому тот, кто ничего не понимает может назвать автора этого обзора-и болваном и нищим. Большой респект тем - кто строит себе машины сам.
Ответить
   
   
18.01.2007
Www.japancats.ru-каталог запчастей на праворульные машины www.exist.ru и www.detali.ru -запчасти
Ответить
   
   
20.03.2007
У меня в гараже уже 5-ть лет безвылазно стоит сара самой первой модефикации 1981 г. Движок 2.8 , 5М , коробка новая ,машина небитая. Выезжал на ней два раза, прет как ашпаренная , отдал-бы в добрые руки. Пацанам жалко отдавать - убъются. Новосибирск Константин 8-913-919-9209.
Ответить
   
29.03.2007darkbahn
    
Иркутск

Сообщений: 1069
вопрос. как ты узнал что у тебя лсд?ты это как то проверил? п.с. блокировка ставилась на турбовые моторы! п.с.с. молодец что восстановил, у самого корона купе с 1g-ge :)
Ответить
"Sibton"-Тонироvание,автозвук,шумоизоляция. Волжская, 14/2-623334
toyota corona tt142, 1g-gze, w55
   
   
BMW forever! =)
Ответить
   
   
21.05.2007dima.25
Уссурийск
машинка вещщ!у меня такой был.тока 1G-eu.настоящий кайф-машин.жалею цто продал и взял винг-кусок пластика.сара-настоящая железная машина! а мажоров-снобов ф топку ака с.лазо!автору респект!
Ответить
   
   
03.07.2007
Respect автору! хочу брать такую же(3.0L twin), но не знаю доедет ли она из Владика в Пензу(9500км)! всё таки лет не мало! и не знаю любят ли такие дв. с турбиной дальние перелёты!!!!! Всем поклонрникам шести горшковых япошек респект!
Ответить
   
   
09.07.2007MihallicA
Как водится, автору респект и уважуха Мудакам, что про "мало" денег: Попробуйте восстановить такой исторический и уже тогда имеющий многие аналоги (а про наши даже современные я молчу) агрегат, а потом говори. + расход - это тачки не для бедных В Австралии(основной новый дом для Соареров) на нем ездят взрослые серъезные дядьки, потому что они _понимают_ что это за машина. А те кто не понимает - пусть вам папа купит Дисядку-вприсядку, навешаете на нее@!#$а пластмассового и рассекайте. Это для вас, а Соарер - это для тек кто сечет тему.
Ответить
   
   
10.07.20072000pult
     
Краснодар

Сообщений: 2226
C Краснодара? Чего-то не видел тебя... Любителям Прогов и Бревисов респект!
Ответить
Куплю Ориджин, недорого!
   
   
Не смотрел в отзыв с момента опубликование - а зря :) Столько интересного о себе узнал ;))) Да ладно Вам, господа хорошие, ругающие и поносящие - художника всякий может обидеть (с)... Даже не обижает, смешно только :) Спасибо за понимание всем любителям подобных авто. Добавил продолжение...
Ответить
   
   
/darkbahn, 29.03.2007 /вопрос. как ты узнал что у тебя лсд?ты это как то проверил? п.с. блокировка ставилась на турбовые моторы! судя по каталогам, ЛСД был опцией и для не-турбо. видимо, машинка заказная, японец захотел ЛСД, спорт сидения и круиз-контроль :) а узнал так: 1. неохотно она хвостом мела в поворотах малого радиуса, что навело на мысль 2. стартанул, стоя одним колесом на сухом, другом на мокром - пошла аки посуху 3. поднял зад и повращал одно колесо - второе крутилось в ту же сторону
Ответить
   
   
08.02.2008
А я на своей узнал вот как: залез под машину ё-моё, а там на мосту что то написано... глядь... "не может быть!-"LSD!!!" А как же колесо!?!? :)
Ответить
   
   
23.02.2008John_Travolta
     
Orlando/Florida/Новосибирск

Сообщений: 2629
Автору респект! Народ... прочитал 2 сообщения о 10ках с 7М... А разве такое бывало??? Покажите фото. Мотор 7М GTE пошел только на MZ20/MA70 с 86 года...
Ответить
200MPH.RU | ТЮНИНГ

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC
   
   
07.04.2008VLадислав
  
Воронеж

Сообщений: 14
Оболденная машина!
Ответить
Мой отзыв: Nissan Sunny 1983
   
   
01.05.2008
John_Travolta, абсолютно согласен. 6М стоял на 10 кузовах и то только 85 год. Автору-молодец! если 20-х как у меня по стране хватает, то 10 осталось совсем немного.
Ответить
   
   
17.05.2008
Владел такой машиной в начале 90 годов. Кузов 10.Год выпуска: апрель 82. Двигатель 1G EU 2литра с гидрокомпенсаторами.Цвет: металлик брызги шампанского верх светлый низ темный. В Красноярске их было тогда в этом кузове 2 штуки.Электронное табло. Круиз контроль. Компьютер с сенсорным управлением. Очень много программ. Постоянно ругался с заправщицами за недолив бензина.Комп показывал- расход общий бензина, остаток бензина в баке,текущий расход бензина, время в пути до конечного пункта в режиме онлайн. Также с этого табло управлялся климат контроль и другие настройки. Зеркала стояли на крыльях. Как это удобно.Пошла масть и начели мне бить его.То легковуха в Ачинске с пьяным водителем(офицером АВАТУшником) в передне левое крыло заедет(востонавил за его счёт), то Газик в зад заедет, то Уазик в пер.пр. крыло заехал. Решил продать не востонавливая. Поехал в Ачинск там сразу он и ушёл по генеральной доверенности. Чере года 3-4 приехал ко мне последний хозяин его и переоформили на него. Состояние его ниподдавалось никакому сравнению с прежним. Купил молодой парень со сгоревшим компьтером востановил. Что дальше с ним стало не знаю. После у меня было много машин, но это чтото!!!.По сей день гложет настольгия. Захожу на сайт и ищу соарер в этом кузове.Расход топлива был в районе 10 литров.Дядька говорил у тебя дверь как мой запорожец. На заднем сиденьи сестра устраивала танцы с подружкой.Музыка пионер накрученный 2х блочный с хорошей акустикой. И это всё в автомобили 82 года выпуска. Таких наворотов по сей день нет на наших авто.Кто ни ездил на СОАРЕРЕ глотайте слюни. с последующими кузовами(замыленными) мне кажется соарер потурял свою индивидуальность, я не говорю об технической начинке, а только об внешнем виде.Еслиб сейчас была финансовая и техническая возможность приобрести соарер 10 кузова с современными наворотами то это былобы ЧТОТО.
Ответить
   
   
22.05.2008bolgarin0515
Москва
Вобще красава,забей на всяких железных пенькоф,нормальный такой у тебя апарат,раньше жил на камчатке-мого таких там было!сейчас в москве,передвигаюсь на altezza 3sge 2000г,нормально так всякие лупни железные отсасывают,на всяком тазпроме и всяких модных леворуких задротах,у жены появился opel-astra gts 2007,купили у диллеров,НОВЫЙ!!!!,воооообще задрота лютая,не едет,не рулит!правый руль forever!замучился продавать,продал собираюсь во Владик,планирую жене отдать альтезу,себе взять суарер турбовый,чтоб ваще все отсасывали кто гонит на правый ,бываю у вас на кубани в ст.СЕВЕРСКОЙ дом от родни остался ,гайцы у вас отмороженные-как видят 177rus.вобще с ума сходят,БЕРЕГИ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
   
   
19.06.2008
Привет!!! Аппарат супер!!! У меня самого креста 84 года, с такимже электронным табло с таким же креслом, с механникой , кожанный руль, двигатель 1G-GEU!!!! Тачка супер люди оборачиваются, спрашивают!!! Зимой -38 заводится, в новосибе простояла на стоянке 1 неделю (новый год 2008), пришел за машиной она завелась с третьего оборота Я БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ КТО УЕХАЛ СО СТОЯНКИ СВОИМ ХОДОМ.
Ответить
   
   
27.12.2008
Я технарь до мозга костей. Профи - от шофера до завгара еще в совдеповские времена. В руках много, как профессионально, так и личных авто, было. Расставаться с каждым было очень-очень тяжело и сложно... Японки знаю все (не по моделям вообще, по выборочным моделям, но всех фирм). 25 лет жил и сейчас числюсь в Находке. Когда я брал Сайру (лично я именно так ее величал) 9-ой по таможне зарегистрированную ввезенной в Россию, 7 уже было битых. Машина - не для дурака.(быть может потому дураки так против нее и вякают!?;)) Касательно движков, с некоторыми очень не согласен. Ямаха твин-кам, есть Ямаха твин-кам... Автор, помимо всего что уже о нем сказано, еще и умничка в том, что грамотно "подорвал" запавший клапан... Он понимал что брал и что делает, т.е., грамотный специалист, уже сталкивающийся с гидравлическими толкателями. У меня их (SOARER) было 3. Две ходовые и одна с доками, но на запчасти... Ну... Нет лучше автомобиля... Никакое супер современное европейское ... производства сегодняшнего дня - в подметки не годится... Это как о флоте. Это - флот. А это - ТОЖЕ флот. ;) Ни чьи взгляды не хочу переделывать. Автору - поклон и уважение. И уверен!!! - он никогда не пожалеет о том что сделал этот выбор, осуществил и оживил.
Ответить
   
   
02.01.2009
ха у меня такой же под окнами стоит 81 года выпуска двигатель 1G-Eu (один распредвал). трансмисия автомат с гнилыми арками. вроде ещё ездит тока заводится долго. яб его востановил тока денег ни..я нету. ваще тачила чёткая.
Ответить
   
   
14.01.2009миха магадан
взял сарая 85 г ,5м двигатель,в убитом состояние ,поменял головку ,проводку ,привода,делать короче еще дофига но надеюсь она меня не подведет . ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ СОАРЕРА ,надеюсь я сделал правильный выбор.
Ответить
   
   
21.10.2009Студент NIK
    
Петропавловск(казахстан)

Сообщений: 35
всем привет ,прочитал ваши коментарии . автору большой респект. уважаю у самого соарер в 10 кузове 85 год, полный фарш. пят лет владею авто еще не перегорел вкладывать в него. кому интересно вот ссылка . http://forums.drom.ru/retro/t1151266035-p4.html
Ответить
   
   
12.11.2009Satana-Yamaha
   
Свободный

Сообщений: 22186
Хороший машин!
Ответить
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
   
   
06.12.2009stk777
   
красноярск

Сообщений: 524
уважаю владельцев GZ10 -офигенная машина!у меня такая была.Сейчас взял еще 1-восстанавливаю.
Ответить
 
Мой отзыв: Toyota Soarer 1985
   
   
15.11.2010
всем привет с Одессы,тоже являюсь владельцем такой машины,сейчес востонавливаю. смотрю у вас нет больших проблем с запчастями,у нас просто караул.у меня новая ходовая,кап. ремонт двителя,пошил новый салон,осталось сделать бампера с порогами и покрасить. но самое страшное для меня это проводка,когда купил заводилась,проводка старая сыпится,отключили проводку сняли двигатель.а когда поставили обратно,не заводится. вроде все внорме и ..... так еще и мастера хорошего найти это просто караул!все умные только на словах а доходит до дела и на этом все заканчивается.может подскажет кто где можна найти запчасти. заранее всем спасибо.
Ответить
 
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer


Добавить отзыв