Soarer я хотел давно.Еще в детстве листая автокаталоги всегда восхищался этой машиной.Но даже когда получил права и начал ездить машина эта была очень дорогой и достачно редкой. Первой машиной стал Levin AE101. Поэтому возникла своего рода любовь к двухдверным машинам. Отъездив свое он сполна, поэтому его пришлось продать. Дальше были разные четырехдверные машины:Carina ED,Diamante, Pajero,Mercedes W124,Accord, MarkII. Отъездив год на марке начал задумываться что взять. Хотелось что нибудь большое, красивое, непременно темное и c мощным мотором. Буквально случайно увидел в интернете soarer. И сразу захотелось. Снова 2 двери.Решил разобраться какие бывают и время было подумать и повыбирать. Т.К. машины не новые и не свежие в основном решил не смотреть турбовые и 4х литровые. Трешка самое то и прет нормально и бензина не должна жрать много. Начал искать живого 3х литрового. На местной барахолке нету. В интернете были но хотелось купить сдесь. В августе наметилась поездка на восток. Там целеустремленно не искал но если бы увидел что хотел взял бы. Буквально по приезду приехал на рынок и встретил знакомого перегонщика. Он говорит что продает сарая 3х литрового. Пошли смотреть.Передо мной стоит темно-зеленая машина на сереньком литье. Стоило только открыть дверь, сесть в салон, оглядется и я решил что покупаю эту машину. Съездили в сервис. Вердикт мастеров был: забирай!Состояние оч. хорошее! В подвеске только после перегона взади чтото брякало. Также привлекло что салон был достаточно простой для машины такого класса. Возраст то приличный! Пробег был 78000км если скрученный то ненамного. Там в салоне наклейки японские какие то пробег 62000 и 46000км. Руль кожанный не вышарканый. Салон вообще идеальный только по кузову были коцки. Плохо что в ПТСке 225 лс написанно. Сраховки и т.п. дорого встают. Сразу затонировал вкруг с лобовым т.к обламывало когда на тебя на каждом светофоре смотрят все подряд. Поставил сигналку, поменял масло в двигателе, свечи и воздушный фильтр. В принципе ожидал что все гораздо дороже обойдется! Дело двигалось к зиме. Поставил колеса 16 с марка остались. Резина MZ03 225 55 R16. Поначалу было терпимо а с гололедом ездить стало тяжело. Поставил назад Шипы. Родной дурацкии магнитофон был касетным только. Да и вообще не играло. А он еще и размера не стандартного. Вставил Alpine с полкой 2DIN отпиленной на 1/3. Вроде ничего получилось. Куда смотрели конструкторы когда вэти гигантские двери всавили 10см динамики? Я когда увидел одурел...
Поставил 2х полосную Hertz вперед и назад Pioneer. И буфер в багажник. Заиграло маленько. Кстати о дверях его вообще можно долго писать! Вряд ли кто то останется равнодушным когда петли увидит...
По езде машина просто супер! Не ожидал даже такого. Пусть говорят что турбовые прут лучше я же не гонщик! Трешки в городе за глаза хватает 90% машин можно сделать. Только надо ли это? Зато езди меняй масло да фильтры и не заморачивайся насчет турбин... Коробка работает четко в принципе. Только не нравиться что она подстраивается слишком часто. Механику бы. Подвеска- то что надо. Вмеру жесткая и мягкая одновременно. Я такое раньше только на Мерсах ощущал. Поначалу переживал за расход. Поездил приятно удивился: спокойно-12, агрессивно 15.Ну можно и до 20 доняуть. Зимой расход не существенно изменился. Кстати еще стойки здние поменял и колодки по кругу. Единственный косяк на днях сломался датчик бензина. Завис на двух квадратиках и все. Может кто знает? В целом машиной очень доволен! Пока молодой и нет детей успею накататься. Ведь не смотря ни на что Soarer для комфортен для двоих. Взади не очень удобно. Места конечно побольше чем в других купе, но все равно не удобно. И вообще брать нужно не по году а по состоянию. И кому что нравиться.А я пока буду ездить и попозже напишу отзыв № 2.