Привет вем! Итак начнём с того, что перед тем как продать свою Mitsubishi Diamante, я планировал купить Honda prelude,но ни в моем городе, ни в близлежайщих не было ни одного нормального варианта. И тут в очередной раз читая автообъявления увидел SOARER, но она была не по карману, а кредит брать не хотел. Но сон нарушился, в мыслях была только она(ещё ни одна девушка так в душу не западала). Я позвонил хозяину, он сказал, что ещё не продал(у нас в стране мало любителей таких машин) ,договорились о встрече.
Честно я просто охренел, когда её увидел на расстоянии вытянутой руки. Вся блестит, документы в порядке, тонированная в хлам, по кузовщине все идеально. Заехали на СТО, проверили всё идеально. Друг, владелец СТО сказал, что ещё не разу не видел Сайру в таком состоянии, и что если не возьму я, то он сам заберёт. В этот же день взял кредит, и купил м красавицу(хозяин оказался не жлоб и отдал ещё один комплект зимней резины). Итак что я купил: Потрясающий во всех отношениях авто(моё мнение), год выпуска 1994, , двигатель – 2,5 л, мощность 280 л.с., АКПП, задний привод. Комплектация: электростеклоподъемники, электролюк, ГУР, ABS, водительская подушка безопасности. Пробег– 125 000 км.
За рулём чувствуешь себя как за штурвалом истребителя. Мягкие удобные сиденья (полностью на электроприводах), плавный ход, хороший обзор, для данного года много электроники, приятный салон. Для водителя и пасажира спереди места умататься, а вот сзади маловато. Хотя девчёнок катали, они влезли. Вся электроника работает, глюков нет. Даже датчик парковки и тот работает. Молодцы япошки. Автомобиль очень комфортный. На мой взгляд сайра- это бизнес класс смешанный с спортом. Внетри она очень роскошна. Но имеет очень брутальный характер, настоящего купе с мощным турбо мотором .
Подвеска у машины потрясающая- проглатывает все дорожные неровности, нет ни намёка на раскачку, но и повороты на сайре проходишь как по рельсам. Рулевое управление не слишком острое, но и не вялое.
Очень надёжный автомобиль. Ездил с Петропавловска до Сургута, ни одной поломки. Кстати именно в этом путешествии я понял, что стихия сайры это трасса. приемлимый расход топлива при режимах от 90 до 180 км.ч., крепкая и надежная подвеска, зглатывающая все ямы и неровности, комфорт и чувство безопасности, на любой скорости и на любом покрытии он держиться за дорого как кошка вцепившись когтями, ну и конечно же мощность легендарного джей зета!!! Запас мощности настолько велик, что иногда начинает расслаблять, ты просто перестаешь задумавыться успеешь или нет - конечно успеешь, да еще и никому не помешаешь и никого неподрежишь!!!
Отдельно хочу сказать о коробке- это лучший автомат(среди машин 90-х) на которых мне приходилось ездить. Переключения чёткие и быстрые, без каких либо рывков(была бы она пятиступка вообще цены бы не было).
Задний привод рулит!!! Да конечно немного труднее зимой, но зато какой кайф испытываешь когда входишь в поворот в скольжении!
Гонки в нашем городе проводяться в аэропорту, но там основные участники ребята на тазиках, так что даже смысла нет. Устроили соревнования между собой, через 2 месяца как купил сайру(учился стартовать без сильной пробуксовке, да и вообще привыкал), мол проверить на что способна. Нашли новую дорогу отмерили примерно 400м и вперёд!
Первое с кем ехал Mitsubishi Eclipse 2.0 Turbo, сдела без проблем, всё таки в ней лошадок поменьше, а вообще неплохая машина. Второй соперник Toyota Caldina GT-T, я его сделал но с минимальным отрывом- это семейный сарайчик на очень многое способен. Третий Subaru Forester- едет на уровне клипсы(а ведь это кроссовер). Четвёртый Volkswagen Golf III VR6 Syncro- что можно сказать очень горячий хэтч, но для сарая это мелочь. Пятая-ГТО-ха, тут выходит прикольно когда он меня, когда я его. Шестой была супра и моё горькое поражение. Хотя я и знал зараннее, что у меня нет шансов. Супра моего кента Олега(респект ему за проделаанную над ней работу), у него там давление в там давление в турбинах увеличено, да ещё и чипованная, да куча по мелочи . Всё это прибавило к стандартным 320л.с ещё около 120л.с В итоге 450. Кстати тут мой знакомый Данил, тоже писал отзыв о ГТО, так там тоже эта супра упоминается.
Вот впринцепи и всё, чё забыл допишу в комментах. Если чё интерисует спрашивайте. Хочу в конце собрать всё в кучу и выделить оплюсы и минусы машины:
Плюсы:
Раскошный салон
Отличная звукоизоляция
Отличная эргономика - все удобно и все "под рукой"
ООООчень качественная сборка
Супер надежный и мощный двигатель
Почти безупречная подвеска
Отменная управляемость
Неподражаемый внешний вид
Минусы:
Для меня это только дороговизна запчастей, может быть потому, что мне попался идеальный экземпляр я больше не нашёл минусов.
Вообщем спасибо всем кто прочитал до конца. До свидания и удачи вам на дорогах, да и вообще в жизни!!!