Дополнение

Я уже описал историю приобретения, доработок, ремонта и первых впечатлений от машины,прошло 6 месяцев, проаназировав комментарии по первому отзыву, сделав соответствующие выводы и проделав определенную работу.

Что сделано. Самое главное и долгожданное! Установка W58 коробки от супры GA70, и это несмотря на то что кто-то писал что конкретно от супры не подойдет. Села как родная! По установке коробки отдельное и огромное спасибо Александру из г.Хабаровска, участнику чемпионата по дрифту в г.Владивостоке, настоящему знатоку японских автомобилей, отличному механику и просто очень хорошему человеку. Если бы не он, я бы до сих пор тупил бы под эстокадой. Для установки были приобретены: маховик, корзина, коробка, передняя часть кардана, главный и рабочий тормозные цилиндры, педаль, все от супры GA70. Диск был убитый, пришлось купить новый Exedy. Плюс ко всему новые сальники на коленвал и хвостовик коробки, подшипник под первичный вал ну и конечно же жидкости. Все установили, разница конечно существенна, автомат совсем не то!

По двигателю. Заменил генератор, установил нулевик ProSport,заменил читалку(один из контактов внутри обломался, видимо от времени, заслонка не поворачивалась, короче не заводилась машина)поставил распорку STATS и банку JASMA, звук кстати не очень громкий, что радует и меня и спящих горожан...Практически все девайсы сняты с купленого на запчасти Соарера MZ21 1987 года. Так же заменил крышку распределителя зажигания, свечи.

По ходовке, поставил стойки KYB (под TEMS) на пружинах APEXi, с весеннего ремонта вся ходовка целая, несмотря на то что практически все время я ездил на 17 колесах 215/45. Единственное, потихоньку умирают задние верхние рычаги. Литье заменил на другое, тоже 17. Вроде не хуже тех что были.

По кузову и салону. Основываясь на комментариях снял реснички, заменил решетку на заводскую, надо было это раньше сделать. затонировал передние боковые стекла. Купил за 1500 датчик буста Greddy, установил его в правый воздуховод на передней панели. Долго кстати я искал такой, с зеленой подсветкой, чтобы в тон с табло был. Кстати после установки нулевика и банки буст поднялся с 0.7 до 0.75. Тюнинх е мае! Дыры в дверных панелях заклеил наклейками с иероглифами, а магазине сказали переводится как ЭНЕРГИЯ, но это не важно, потому что я их кажется наклеил вверх-ногами ) Вот еще, в качестве шланга на датчик буста отлично подошел шланчик омывателя заднего стекла, и диаметр подходит и длина, около 1,5 метров.

В планах: замена маслосьемных колпачков, установка заводской панели с сапогом под рычаг КПП,замена панели климатконтроля на сенсорную от 3.0 GT Limited, установка сервопривода руля (все оттуда же), перетонирование заднего стекла. По весне профилактика ходовки и мелкий косметический ремонт. Замена туманок, эти уже не светят, благо стоят блин 150 рублей. Лампочки в них не меняются. Планирую так же изготовить небольшую губу на передний бампер. Еще устанока блуофа.

Короче денег я ввалил уже много. Но не жалко, по крайней мере во сколько он мне обошелся, за столько и предлагают продать. Но продавать не хочется, впала в душу машина, думаю все проделанное далеко не предел. За время обладания машиной появилось немало знакомых обладателей 20 соареров, именно их и благодарю за советы и помощь оказанную мне в доработке машины.

Кто-то посмотрев машину приходит в восторг, кто-то крутит пальцем у виска (как правило далекие от технической темы) некоторые даже фотографируются на её фоне. Так-что кто думает стоит ли восстанавливать и доводить до блеска отвечаю - стоит это того. А так, сколько людей столько мнений, по мне так главное что мечта детства сбылась в трехкратной степени.

Пока все. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

P.S. Все чаще думаю о JZ-тах....

Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв