Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1990

Тойота Соарер 1990 — отзыв владельца

, Хабаровск
6996
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Кузов:MZ-21
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:Активно по городу17-18л. Спокойно по городу15-16л. На трассе 13-14л. л/100км
Руль:Правый
Название:GT turbo limited. 3.0. 24valve intercooler turbo. TOYOTA SOARER
Цвет кузова:БЕЛЫЙ
Цвет салона:ТЕМНО-БЕЖЕВЫЙ
Салон:С\С,автомат, ТВ, CD, ионизатор.ЭЛЕКТОРТАБЛО
Кузов:метла
Ходовая часть:стандарт:многорычажка сзади и ферсон спереди
Двигатель:шесть горшков, рядник, турбина с кулером.По инфе из нета 240сил.
Была у меня такая машинка, по правде сказать намучился я с ней. От того и продал. Но не будем о грустном, ведь он ездил,ездит и будет ездить. За время владения накатал на нём тыщ 30, катался и зимой и летом (взял с пробегом в феврале - продал в октябре). Ну а теперь впечатления:


Зверь. Три литра+живая турбина говорят сами за себя.240 лошадей под капотом при относительно небольшой массе. Ты король.Везде и всегда. По началу завсегдатаи нашей центральной улицы пытались посоревноваться, шансов у них просто не было. Гонялись со всякими: Прелюд,Марк-твинтурбо,Диамант2,5и3,0. Все в глубокой заднице. Но как оказалось это была ерунда. Когда только взял его при резком разгоне ощущалась заметная вибрация , причём всей машины целиком, сначала начал грешить на подвесной кардана, но всё гораздо проще-замена свечей на платину (по паспорту) и никаких вибраций. После той самой замены свечей, выезжаю с сервиса, чуть газку .......ГДЕ ТОРМОЗ!!!!!
Вот тогда-то я и почуствовал всю ту дурь, что может выдать мой сарай. После этого ни с кем я не гонялся.
Но не долго музыка играла. По лету ни с того,ни с сего перегрелся. Причём ночью. Тосол из радиатора ушел весь.Тогода то не знал ещё что это верный признак проблем с прокладкой. Тосол долил,проездил ещё денька два и пщщщ.- клубы пара из трубы-трендец пришёл. Прикатили меня к станции(если это заведение можно так назвать)-всё ясно замена прокладки, шлифовка головки и еще, старую прокладку ставили придурки отъявленные, на шестом горшке они её надломили и по этой -то тещинке у меня блок и проело. Так-что ещё и ремонт блока. Набежало немало.Ну да ладно сделали. Езжу -радуюсь. Паставил его как-то под подъездом, выхожу часика через два - аккома умерла, с чего бы, новая совсем, сходил до гаража принёс другую, завёл, съездил поставил на зарядку севший. Пока в гараже возился машину заглушил, минут тдвадцать всего прошло- скотина вторую аккому съел. Закатил его(громко ругаясь). Оказалось замки дверные замкнуло, транзистор в блоке накрылся. Фигня. Еду на следующий день к электрику, у этой суки чёто во впуске лопается, на 2-х тыщах по тахометру просто так включается турбина пропадает тяга, а дыму то что с засраного дизеля.Кое как доехал - сделали. Скока эмоций то было не пересказать.Фигня дня через два опять около подъезда постоял он, опять не заводится. Мало бензу было, мордой вниз стоял, привезли ему 20-литров , не заводится. Чё только не пробовали - как умер,гнида.Я уже смирился, эвакуатор вызвал.Ждём. Они звонят мол щас подъедем. Вышел я жду их. Дай думаю ещё раз крутану. А он взял и завёлся. Чё с ним было я так и непонял. Тогда-то я и решил -ПРОДАМ к чертям собачим.
По салону много чего можно сказать.Хороший салон. Всё на приводах.Печка и музыка на  руле.  На консоли ни одной кнопки. Магнитола+Климат+печка=в одном блоке и всё на ЖК-тачскрине.Под ним ТВ.Правда от ТВ пользы нет,одна радость бортовой комп.-показывает всё чё можно только на иероглифах.Сзади стоял ионизатор.В общем полный фарш
Короче еслиб ни его вы@#$%ны цены бы ему не было.
Правда машинка только для города шагвправо-шагвлево сядешь по самые гланды сам фиг откопаешся.
Автомат без проблем. Если не торопишся можно на экономе проехаться, Зажигать только на ПВР, он движку до ограничителя крутит-мало не покажется. Одна проблема(для всех нас)-ЗИМА. Даже на эльке тяжело трогаться, резина хорошая,зимняя,22555R16 не помогает.С коробочкой попроще бы было. Ну а так всё ништяк.
Совет вам други-соберётесь дурмашинку покупать, подумайте, тяжело с неё слазить.После неё любой джип - такое ведро,просто не едет.Гдето месяц в муках мучиться будете. Но зато каков кайф, на снежной площадке на сайре вальс крутить. Встал,руль выкрутил, педаль в пол - как в самолёте крутить начинает, только выхлоп метровна шесть вылетает(по зиме). Удачи всем гопода гонщики.

Опубликован
 

Комментарии

23.02.2009Marcello
    
Находка

Сообщений: 2039
4
Ответить
Classic Crown...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer


Добавить отзыв