Всем доброго времени суток. Решил и я написать отзыв о своем автомобиле. Началось все с того что все вам не безызвестный Саня Поддубный на спринтере, а в миру мой друг Сергей Дружинин aka drs, как-то года три назад поведал мне о такой американской забаве как ДРАГ-Рейсинг. После удивительного рассказа о том как быстро могут передвигаться люди в пространстве на своих автомобилях была поездка на этап Чемпионата Сибири в славный город Новосибирск. Мне довелось быть очень близко от стартового створа, где окончательно к моей кровушке кроме алкоголя примешался еще и бензин. Нет, не думайте, что я собрал все свои деньги и бросился покупать драг-монстра. Во мне наперекор всем увлечениям всегда преобладал здоровый практицизм. И, затаив желание реализовать свою мечту, я затаился и стал выжидать)))). За это время перебывало у меня достаточно много автомобилей, но не один не запал мне в души. Все они были безжалостно проданы!
В этом году мне довелось переехать во Столицу Всея Матушки нашей Руси город-герой Москву, где я обзавелся автомобилем BMW 330 купе в кузове Е36. Машиной был доволен и тошнил на ней по московским автобанам до тех пор пока не позвонил Сережа.
-Привет.
-Халоу, как сам?
-Как универсам!))) У нас тут сарай бустапный продается!
-Ага?
-Ну да!
-Нормальный?
-В порядке! Все пелотки твои....
Далее, даже не знаю что произошло, но я за неделю продаю BMW, созваниваюсь с хозяином Сайры и вот, с билетом в руке и кучей денег бегу в Домодедово и прилетаю на родину в Новокузнецк.
После слезной встречи и продолжительного бухича состоялась покупка, которая происходила примерно так!
-Привет!
-Ага!
-Машина в порядке!
-Ага!
-Торговаться будешь!
-Неа!
-Да и ладно!
После чего была внесена в качестве задатка вся сумма, называть не буду, но скажем так - среднерыночная цена. После чего я стал обладателем красного Соарера в тридцатом кузове. Комплектация автомобиля самая спартанская, ну по сравнению с тем, что в них бывает...
Авто мне достался очень ухоженный. Уже был установлен выпуск no-name (очень громкий), кулер, впуск, буст-контроллер АЕМ. Короче джентельменский набор. В день покупки были проведены ходовые испытания, где выяснили, что турбины давят 1 кг и при режиме газ в пол постоянно упераешься в отсечку по бусту.
Подвеска в порядке, кузов тоже.... В общем, с радости мы напились пива...
На следующий день мне предстояла долгая дорога в Москву, которуя я уже преодолевал полугодом ранее я ХОНДЕ Прелюд. Было решено доехать до Новосибирска, переночевать там и двумя перегонами преодолеть весь долгий путь. Дорога до Новосибирска оказалась даже очень ничего, и в приподнятом настроении на следующее утро я выдвинулся на М53. Вот тут я понял, что все мои красивые обвесы опадут как осенние листья. Злую шутку сиграла стоковая подвеска. На волнах сашина проваливалась на мягких стойках и большие колеса R18 задевали за арки. Так же несколько раз бампер встречался с покрытием. Итог, оторванные подкрылки и немного отколатый бампер. С невеселыми мыслями я доехал до Омска и пошел кушать. Пожрав плотно я увидел пустой автовоз и осенил себя ругательством. Переговоры были не долгими. За 4 (ЧЕТЫРЕ) тысячи рублей автовозник домчал меня до Москвы. Путешествие было приятным. Пока водитель рулил, я на задней полке Скании пил пивко и предовался лирическим мыслям. Слез я в Рязани и по очень хорошему отрезку трассы М5 от Рязани до Москвы отжег вдоволь!
Теперь по ощущениям: машинка очень быстрая, и очень комфортная. Сидения, электрика, регулировки... Все доставляет огромное удовольствие. Динамика не то что ошеломляет, но ее просто везде хватает. Когда хочешь - нажимаешь на педаль и уезжаешь. Начала прогрессировать болезнь тюнинга. Заменен задний редуктор на штатный, но с ЛСД и более длинной главной парой. Обнулен буст, теперь ровная давка 0,7. Сделана во избежании преждевременной поломки турбин. Покрашен обвес. Установлены более жирные задние колеса 285/35/ZR18 goodyear. Что это дало. Полностью избавился от букса при старте педаль в пол. А то как-то неловко было - вроде жмешь на педаль, а машина стоит и буксует...
Отьездил на мешине 4 месяца. Зимой ездить не буду, решил точно. Во первых нет ни ABS ни TRC, во вторый решил зимой продолжить апгрейд.
О планах расскажу позже, если можно. Так же напишу обо всех спеках машины и девайсах, которые будут установлены.
В Москве головы сварачивают все. И это меня радует, потому как сам поймал себя на мысли, что уже на Порш 911 не оглядываюсь.
О расходах: колодки перед и зад 5000 рублей. (оригинал вместе с работой)
Редуктор 25000 руб. (б/у вместе с работой и маслом оригинальным)
Покраска 5000 руб. (с обвеса сняли матрицу для клонов)
Два задних колеса 22000 (новые)
Проехал 10000 тыс. два раза поменял масло. Лью Кастрол 10в60. Жора нет и то слава богу.
Заменены свечи NGK 680 р. шт.
Ну и так... по мелочи. Весной напишу что сделано и выложу новые фото.
Может в фильм попаду СТРИТРЕЙСЕРЫ - 2 )))))))))))))))