Неспешные дороботки

Наконец-то приехал выхлоп с аукциона. На новый денег не было, ну не богат я чего тут сделаешь. Взял на аукционе наконец-то сегодня получил, внешний вид очень порадовал послушать бы как звучит...

В реали смотрится угрожающе, но вес ... слов нет 22кг, нержавейка тут ничего не поделаеш.Диаметр 76мм.

На новый год себе сделал маленький подарок и купил распорку, прост почемуто раньше никогда мне такие не поподались. А тут раз и купил себе причём явно за не маленькие деньги

Наконец-то установил тормоза от ECR33(ступицы и диски), но сразу могу сказать что геморрою больше чем надо и рекомендовать ставить их на 20 сарай не берусь.

по переделкам:

1) ступица уменьшается в диаметре на 2мм что бы можно было установить диски от ниссана 296мм в диаметре и 32 мм толщиной если память не изменяет.

2) изготавливается проставка между тормозным диском и ступицей чтоб диск не болтался по диаметру что то в районе 4 мм .

3) и самая проблема это отверстия для крепления суппортов. Поставки были изготовлены, но пришлось от них отказаться т.к. не полностью колодки использовались. Пришлось переносить отверстия при помощи напильника.

На суппорте защитный кожух убрал по рекомендациям чтобы лучше охлаждение дисков было. Плюс крепление на ступицах срезал это не много не мало грамм по 400г со ступиц, вес играет немаловажную роль в данном процессе.

Теперь из неприятного, диски придётся ставить другие т.к. задевают за суппорта.

Закончил биться с тормозами и вот итог:

- армированные тормозные шланги;

- главный тормозной установлен контрактный;

- задние диски установлены контрактные;

- новые колодки ручника;

- новые тормозные колодки задние;

- новые тормозные передние колодки;

- крепёж ручника(направляйки и скобки которые прежними хозяевами были потеряны);

- в передних ступицах поменяны подшипники;

- в передних ступицах поменяны сальники;

- заменен главный тормозной цилиндр;

- куплены передние тормоза от ECR33 в неплохом состоянии;

- куплены передние тормозные диски от ECR33 практически без износа;

- DOT5 Motul;

Это основной итог и помимо этого было сделано куча выводов, но обо всём то порядку.

Всё с тормозами делалось не разом, а на протяжении времени.

Были куплены и установлены армированные тормозные шланги.

Задние суппорта были в отвратительном состоянии. Пыльники порваны один практически не работал. Диски задние явно не в хорошем состоянии, износ чувствовался пальцем 1,5-2 мм по сравнению с контрактными дисками. Куплен ремкомплект на задние суппорта, диски, новые колодки ручника, крепёж ручника найден на разборке, новые тормозные колодки. Передние суппорта от ECR33 достались не дешево, но в очень хорошем состоянии. Про их установку отдельный рассказ. Был второй комплект ступиц передних и сними начал извращаться, чтобы в случае ошибок всегда можно было установить сток. Подготовил всё установил, за подбор цвета огромное благодарность NITRO-S.

Установка 4 поршневых тормозов привела к тому, что диски теперь задевают за суппорта, и придётся ставить другие, но это всё мелочи, не будем о грустном. Основное сделано, тормоза приведены в порядок, летом будет залита новая тормозная жидкость DOT5. Приобретен огромный опыт в работе с тормозами, достал всех кого мог в данном вопросе, огромная благодарность Пети он на протяжении 4 выходных помогал прокачивать тормоза . Снят старый выхлоп и установлена часть нового, фото надеюсь будут чуть позже.

Устал с тюнингом и достал всех кого можно, на новогодние праздники куча планов которые надо будет выполнить. Перенос аккумулятора в багажник, до установить выхлоп, поменять 4 сайлент блока в задней подвеске. Установка распорки салона(надеюсь что она скоро придет).

Всех с наступающим новым годом

Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Toyota Soarer.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв