Дополнение

В настоящее время, переделан выпуск(фронт пайп RSR поставлен вместо Apexi). Первоначальный(Apexi) был до католизатора, чтобы не было колхоза мне пришлось взять RSR т.к. в него включается часть которая идёт вместо катализатора. Вопрос денег в тюненге отходит на второй план.

Установлены распорки(передняя и задняя) т.к. жёсткость кузова была слабая, есть мысль установить каркас безопасности, но пока это тока в мыслях.

Переработана система запуска двигателя, теперь как нормальный гоночный автомобиль заводится с кнопки. Автомоболь докрашен и доработка автомобиля продолжается.

Список сделанного:

-двигатель 1jz-gte

-установлен облегчёный шкиф коленвала

-АКПП доработанная

-установлен радиатор для АКПП, в ближайшее время придётся опять всё переделать(установить большьшего размера, а этот поставить на охлаждение масла)

-редуктор с LSD

-GREDDY E-MANAGE ULTIMATE

-Apexi AVC-R

-Армированные шланги

-колёса на 17

-интеркулер

-выпуск на 80мм

-нулевик

-электро вентиляторы на охлаждение

-передняя распорка

-задняя распорка

-ШЛЗ+ЕГТ vems

-Радиатор на автомат

-Установлен буксеровочный крюк, это вещь хоть и немного портит внешний вид автомобиля, но она просто необходима для спортивного автомобиля. Думаю понимающие люди это оценят. На испытаниях он показал себя во всей красе. Сейчас незачто цеплять авомобиль сзади, расматриваю варианты по установке, испытания показали что он нужен.

-Произведена установка моноксенона INTRO H4, свет наконецто появился у машины, разница просто огромная с ним и без него.

-установка сигнализации Aligator 875RS

-бензонасос от американской jza80(предстоит установить)

-форсунки от 2jz-gte 430cc(предстоит установить)

-поменяны стойки на кайловеры TEIN

-установил блок с моторчиками TEIN EDF-C, часть провдки пришлось изобретать самому без этого никак

-мокрая закись примерно на 100 л.с.

Поменял лобовое стекло, разтонировал машину стало смотрется напорядок лучше, кто видел как я разтонировал машину были поражены моей упёртости, удалить тонировку удалось. Вообщем машина всё сильнее принемает человеческий вид.

Были косяки по электроники, непредставлял что глючит как позже оказалось надо было просто прогреть машину. Вообщем для разбирательства косяков был вызван для обсуждения проблем нашь великий гуру DRager, в ходе осмотра он отчитал меня как ..... за ультимейт, но пока он мне читал морали машина стояла тарахтела постепенно прогреваясь. Прогрелась и всё заработало как положено. Выявлена интересная ситуация, на N и P движка крутится до 4200(примерно) об и отсечка срабатывает.

Наконецто поставил и подключил блок tein edfc, проблема была в том что отсутствовала часть проводов и не было распиновки, методом научного тыка я разобрался с проводкой . Для тех кто не знает этот блок edfc позваляет регулировать жёсткость стоек в любое время движения, весч очень интересная и позволяет изменять жёсткость переда и зада отдельно, 16 позиций регулеровок на стойках.

Перед соревнованиями 15 числа было принято решение облегчать впуск холодного воздуха и улучшение вентиляции подкапотного пространства. Для этого были произведены надругательства над передней правой фарой(она как фара уже не годится тока для видимости), в фаре вырезана огромное окно и затянуто сеточкой. Пока не установлена на своё место это будет сделано 14 числа.

Сегодня я занимался улучшением вентиляции подкапотного пространства, для этого было куплено кучка шайбочек на 58р. штук 40 наверное, никто их не считал. И более длиные болты на крепление капота, это позволило приподнять капот в районе лобового стекла на 1,5-2см, что улучшает продувку подкапотного пространства, установлены полуслики на заднюю ось, разобран салон. Машина практически готова к боевым испытаниям.

На гонках показал время 13.019 грязного с задержкой 0.104, при этом слетали шланги, но результат не позволил выйти из валификации, продолжаю чтроить машину далее...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв