Проект строится не спеша, то денег не было, то время, а сейчас .... В общем рассказывать можно долго, спорно но и ладно.rnrnБыло куплено:rn- компьютер VEMS + МАПП на 3 кг;rn- бублик АКПП до 3500;rn- турбина Garret GT3582 c А/Р 0.84 под Т4;rn- китайский коллектор;rn- вестгейт tial V44;rn- блуофф SARD R2D2;rn- форсунки Дек 875сс;rn- фронт-пайп китай;rn- радиатор Koyo;rn- масляный термостат Grex;rn- валы 264 BrianCrower с подъёмом 9.52;rn- пружинки усиленные BrianCrower;rn- новая помпа от 2jz-gte;rn- новый масляный насос от 2jz-gte;rn- термолента TermoTec;rn- комплект стоек KYB;rnrnи куча всего ещё, о чём вспомнить не могу, но всего очень много.rnrnПринято решение строить городской, надёжный авто, по этому многое перерабатываю....
Время прошло много, думаю имеет смысл немного открыть информацию:
Автомобиль начал ездить, и совсем не плохо. Какой расход ... да не смотрел я на него, думаю не маленький.
Двигатель:
1jz-gte;
турбина Garret GT3582 c A/R 0.82 Т4;
264 валы briancrоwer с высотой подъема клапана 9.52;
пружинки клапанов briancrоwer;
стаканы пружинок облегченные;
портинг головы;
875сс форсунки;
топливная рейка от 100 марка с верхней загрузкой;
бензонасос от американской супры 280 л/ч;
маслонасос от 2jz-gte;
помпа от 2jz-gte;
коллектор Т4;
выпуск на 76мм;
westgate Tial v44;
blow off Sard R2D2;
радиатор Koyo;
ecu Vems+ШЛЗ+ЕГТ, установку и первоначальную настройку ecu осуществлял сам, окончательно настраивал Дмитрий кузьменко ;
бустконтроллер avc-r....