Отзыв без соплей о муках выбора и всякой сентиментальной чепухи.
Скажу лишь одно, таких автомобили эпохи 80-90х уже не будет, но в сердце они западают на всю жизнь.
У меня машина в пользовании уже больше 2х лет.
За это время:
1. Привык к постоянному поиску зч по всей России. Причем, порой за ржавые куски железа отдаешь весьма и весьма приличные суммы денег, без гарантий на работоспособность. avito, drom/farpost, yahoo для меня просто дом родной.
2. Привык в ремонте полагаться только на себя. Электрики посылают на х.... (ну нет электросхем на эти машины), туда же идут механики, но посылаю их уже туда я (ибо без бутылки даже лезть не хотят в такие раритеты - москвским автосервисам, в рот вам компот!!!!)
3. Привык всегда по деньгам держать НЗ, чисто на срочный ремонт. Да и по ЗЧ тоже. Каждый перспективный кусок железа не лишний в моем гараже
4. Морально созрел к сезонной эксплуатации парящего. Люблю получать удовольствие не от владения, а от управления. Но содержать кузов парящего в условиях московских соляных дождей, весьма и весьма затратное занятие. Да и доноров уже просто так не найти.
В эксплуатации Soarer просто чудо. О его преимуществах можно говорить долго, но главное в этом деле не забрызгать все слюной
1. Обзорность: 5 из 5. Габариты чувствуются с закрытыми глазами
2. Управляемость: правильные каябы на правильных пружинах и хорошей резине, и весь этот коктейль замешан на заднем приводе.... что бы понять, надо просто прокатиться.
3. Комфорт: это гранд туризмо и этим все сказано. Если у вас есть руки и вы не первый парень на районе, то машинка будет удобной и приятной.
4. Аэродинамика: тут совсем не пачкаются боковые стекла и зеркала. СОВСЕМ!!!
От себя добавлю: Soarer это та машина, на которой ТЫ ЕДЕШЬ, а не которая ВЕЗЕТ ТЕБЯ