Была эта машина у меня 3 года наездил 160000км. Хорошие стороны - живучесть, не бывает таких поломок при которых нельзя ехать, совершенно не страшно поехать в далекое путешествие. Машина хорошо идет по трассе, так например из Новосибирска в Барнаул доезжал за 1ч40мин, а на Кроуне 3 литра 143 кузов доезжаю за 2,5 часа. Двигатель Сарая конечно слабоват, но на трассе я обычно пристраивался в хвост к какому-нибудь Шумахеру и постепенно наращивал темп, чаще всего тот нервничал и уступал (постоянно мало кто гоняет более 140). Машина начинает нормально ехать только после 90 км.ч. Еще один момент - удивительная прочность, что в авариях, что в обычной эксплуатации, лобовой удар в передний бампер без ущерба даржит наверное тонну. И еще интересный момент, кто поездил на Сарае начинает болеть ими, эта зараза глубоко западает в душу, ощущение не езды а полета (больше ни на одной машине такого не встречал).
Плохие стороны - приходилось ремонтировать гораздо чаще чем тот же Кроун, но последний менее живуч.
Сарая продал одной тетке, дак она его через пару месяцев разбила (разнесла ВАЗ 08 в клочья), а таперь я его опять купил и сейчас восстанавливаю, специально для путешествий (просто и дешево ремонтируется, надежен, быстро едет).
Резюме - по мне лучше машины нет.