Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1984

Тойота Соарер 1984 — отзыв владельца

, Новосибирск
2994
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.8
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Купе
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
пишу для тех кому интересно узнать мнение сравнения Сарая 1984 с другими машинами  претендующими на GT.
На всех нижеперечисленных ездил сам.
     Сарай 1989 года, 3 литра турбо (7М)АКПП - машина хорошо ускоряется, где-то на уровне 320 мерса (7,7 сек до 100), повороты держит нормально, но все-таки есть ощущение что машина тяжелая, хотя конкретно у этой подвеска не была супержесткой. В общем этакий заряженный средний бомбардировщик.
     Сарай 1993, 2,5 твин-турбо АКПП - ускоряется еще лучше, особенно при наличии буст-контроллера (максимальное давление без тюнинга EBU 0,98 бар), ощущение огромного преимущества над потоком машин, подвеска довольно жесткая повороты держит хорошо, но машина все-таки любит аккуратность управления. В кабине чувствуешь себя пилотом тяжелого перехватчика. Обзор из кабины плохой.
      MMC GTO 1991, 3 литра твин-турбо, 4 ВД, МКПП - зверское ускорение на 1 передаче, в повороты можно вваливаться со всей дури, тормозная динамика отвал башки. А вот ощущения что ты в кабине самолета нет. Обзор дрянь, сидиши над дорогой низко, на трассе тяжело, сильно трясет, жесткая подвеска. Но покаряет внешний вид машины и ее ускорение. Ощущение от нее как от гоночного болида. Идет жестко и тяжело.
     Ниссан Скайлайн 1991, 2 литра турбо, 4 ВД, МКПП - кабина высокая и узкая, едешь 60 а ощущение 100, отменно держит повороты, разгон для 2 литров хороший. А вот здесь ход машины легкий. Чувствуешь себя пилотом истрибителя  времен 2 мировой войны. Но кайф клацать передачами и гонять среди машин, по трассе не ездил но мне показалось, что будет немногоесновато и скучновато, машина требует эволюций.
     Тойота Старлет GT 1991, 1,3 турбо, МКПП - за счет вертикальной посадки салон не показался тесным, ощущение крепкого ускорения, повороты держит весьма хорошо. В общем машина едет лучшем чем от нее ожидаешь.  По трассе не ездил. Резюме - забавный но вместе с тем серьозная маленькая спортивная машина. В кабине чувствуешь себя за руле спортивной машины.
     Ваз 2110106 (извиняюсь если неправильно записал номер), в общем это машина с 2 литровым 150 сильным мотором фирмы Опель, МКПП - Внешний вид класс, салон дрянь, ускорение хорошее но сравнить с чем не знаю, но конечно слабее чем у GTO. Тормоза дрянь. Но машина идет легко и с большой скоростью, по крайней мере до 200.
     MMC Galant 1990, 2 литра турбо, МКПП - едет неплохо и в смысле ускорения и в смысле поворотов, но яркого впечатления не оставил.
    
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Свободный
Сообщений: 22594
Хех прикольный отчетик, но у каждого свои ощющения!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1984 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель 1G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром