пишу для тех кому интересно узнать мнение сравнения Сарая 1984 с другими машинами претендующими на GT.
На всех нижеперечисленных ездил сам.
Сарай 1989 года, 3 литра турбо (7М)АКПП - машина хорошо ускоряется, где-то на уровне 320 мерса (7,7 сек до 100), повороты держит нормально, но все-таки есть ощущение что машина тяжелая, хотя конкретно у этой подвеска не была супержесткой. В общем этакий заряженный средний бомбардировщик.
Сарай 1993, 2,5 твин-турбо АКПП - ускоряется еще лучше, особенно при наличии буст-контроллера (максимальное давление без тюнинга EBU 0,98 бар), ощущение огромного преимущества над потоком машин, подвеска довольно жесткая повороты держит хорошо, но машина все-таки любит аккуратность управления. В кабине чувствуешь себя пилотом тяжелого перехватчика. Обзор из кабины плохой.
MMC GTO 1991, 3 литра твин-турбо, 4 ВД, МКПП - зверское ускорение на 1 передаче, в повороты можно вваливаться со всей дури, тормозная динамика отвал башки. А вот ощущения что ты в кабине самолета нет. Обзор дрянь, сидиши над дорогой низко, на трассе тяжело, сильно трясет, жесткая подвеска. Но покаряет внешний вид машины и ее ускорение. Ощущение от нее как от гоночного болида. Идет жестко и тяжело.
Ниссан Скайлайн 1991, 2 литра турбо, 4 ВД, МКПП - кабина высокая и узкая, едешь 60 а ощущение 100, отменно держит повороты, разгон для 2 литров хороший. А вот здесь ход машины легкий. Чувствуешь себя пилотом истрибителя времен 2 мировой войны. Но кайф клацать передачами и гонять среди машин, по трассе не ездил но мне показалось, что будет немногоесновато и скучновато, машина требует эволюций.
Тойота Старлет GT 1991, 1,3 турбо, МКПП - за счет вертикальной посадки салон не показался тесным, ощущение крепкого ускорения, повороты держит весьма хорошо. В общем машина едет лучшем чем от нее ожидаешь. По трассе не ездил. Резюме - забавный но вместе с тем серьозная маленькая спортивная машина. В кабине чувствуешь себя за руле спортивной машины.
Ваз 2110106 (извиняюсь если неправильно записал номер), в общем это машина с 2 литровым 150 сильным мотором фирмы Опель, МКПП - Внешний вид класс, салон дрянь, ускорение хорошее но сравнить с чем не знаю, но конечно слабее чем у GTO. Тормоза дрянь. Но машина идет легко и с большой скоростью, по крайней мере до 200.
MMC Galant 1990, 2 литра турбо, МКПП - едет неплохо и в смысле ускорения и в смысле поворотов, но яркого впечатления не оставил.