Мой первый отзыв о первом автомобиле:
Отзыв о Toyota Chaser
Увидел я эту машину у знакомого! Soarer был зеленого цвета. А то что под капотом я тогда еще совсем не разбирался. Но знал что машина «дуровая». После этого этот автомобиль запал ко мне в душу.
Продав Чайзера. Пришло время выбирать машину. Я знал что покупать. Но был ограничен в выборе так как было всего 6000 $. Думал о Марке в 90-м кузове. Не чего не нравилось. Походив, я наткнулся на Soarer-a. По рынку было всего 3 таких автомобиля. Один на коробке красавец цена 14000 $ (не по моему карману), другой около 8000 $ (и этот не по моему карману) и вот последний как раз меня и устроил! Изначально цена было 7000 $. Поговорив, продавец уступил в цене на 300, то есть 6700$. Еще раз мы с другом походили, посмотрели его, пощупали, посидели. Меня все устроило. Но мне не хватало. Позвонил отцу, поговорили с ним. Он сказал, что добавит мне 700,$ и я поехал за деньгами. Не оставив даже задатка. Продавец поверил мне на честное слово!
Приехав. Стали заводить. Не завели. Сдох аккумулятор! Прикурили. Завели. Работал как часики. Пошли, оформили. Сев настроил под себя сиденья, зеркала, руль. И двинулись в путь. После Чайзера конечно эта совсем другая машина. Морда длинная не привычно с начало было. Впереди место больше чуть-чуть. Выехав на трассу, я боялся нажать в педаль, так как не ездил на такой мощной машине и немного побаивался. Потом проехав Уссурийск. Все-таки решился. Пошел на обгон. И понял, что купил просто отличную машину. Через пару дней поставил на учет. Поменял масло. Загнал на СТО, все просмотрели. Все было ОК. Затонировал в круг. Поставил сигналку. Ну и начел ездить. Чуть не забыл про комплектацию.
TOYOTA SOARER 1991 JZZ30, 1JZGTE TWIN TURBO, AT, LSD, цвет: снежная королева, люк, метла, спойлер, ионизатор воздуха, круиз контроль, полный элетропакет включая и электропривод передних сидений, подогрев боковых зеркал. Родной пробег по одометру был, когда взял машину 109000 км, когда продал 129772. За 1,5 года всего наездил 20772 км это не много.
Проездил я на этом автомобиле 1,5 года. И не собирался его продавать пока меня не лишили прав за сплошную на 4-ре месяца. Расстроился. Время было еще холодное. Решил опубликовать объявления о продаже. Так как 4-ре месяца ходить вокруг и смотреть, соблазняя себя. Опубликовал. Прошла неделя, и Soarer-a забрали.
Теперь про плюсы и минусы.
За 1,5 года. Не чего существенного не произошло. Поменял стоики передние, умерли. Стояли TEIN, а поставил обычные. Прессовали сайлент блоки. Резинки на наконечниках поменял. Зимой выдавило сальник на автомате из-за мороза или еще из-за чего. Менял масло каждые 5000 км, а то и раньше.
Из минусов могу выделить следующие:
Двери большие. На парковках не удобно, когда все стоит в притирку. Светлый салон, зимой просто ужас какой-то. Еще у меня на нем дергался автомат, при переключении, видимо подожгли его при перегоне. Поменял дикстрон, думал, поможет, не помогло. Низкий. Общива дверей трескалась – это слабое место у этих машин.
А вот плюсов большая куча:
Отличный автомобиль. Динамичный, быстрый, сбалансированный во всем. Трасу держит отлично! В повороты входит хорошо. Длинная морда – 2 метра жизни (как один знакомый говорил). И еще он называл всегда Соарера: «Вот, ЩУКА!». На трассе равных не было. Хотя и срабатывала отсечка. Зимой ползал отлично из-за TRC (отличная вещь). Красивый салон, вместительный, хотя и купе. Были планы на эту машину. Хотел сделать Soarer-a еще быстрее. Но, увы. Права оказались на полке в ГАИ. Да и продал я его. За автомобилям всегда следил как внутри, так и снаружи. Был всегда чистеньким. Состояния салона было чище всех, что я видел. Да и внешне был для 91-го года идеал. Двигатель шелестел. Турбины свистели. Турбины масло не кидали.
P.S. Вот такой вот не большой отзыв. Мало фоток, извините. Машина замечательная. Когда-нибудь я непременно возьму себе такое авто. Тот, кто думает, брать такую машину или нет. Можете не думать берите, не пожалеете. Удачи на дорогах. И смотрите не заболейте BOOST UP-om. Ведь этим заболеть очень легко.