Привет всем, частенько читаю отзывы о сарайках. Настал момент писать свой. Год назад наконец я приобпел своего сарайку, на момент покупки состояния на 3 с минусом ходовка убита, а что не убито то уже умерло. Первы раз я его встретил в2003г разбитог на стоянке, удар был по касательной, порвано переднее левое крыло переднея левая дверь потеряла свою дутую форму, в том году он от меня ушел. Побывал в двух руках с того года и пришел ко мне. Вообщем купив его первоночально привел в порядок всю ходовку, стойки, шаровые пошли в утиль на их место встали контрактные стойки от 30го сорайки новые шаровые пришли через месяц, так как его пробег на момент покубки состовлял всего 135т км. саленблоки еще дышат но и их время подходит к замене. Но сама машина как огорчала так и продолжала радовать, не смотря на то что движ всего 160л/с машинка выдовала приличные показатели, радовала своей надожностью. Заменил лобовое стеко, изготовели в Новокузнецке, качество меня удевило на ура, не ожидал от наших, умеют делать когда хотят! Пришла осень, я поставил сарайку на ремонт и рестоврацию. Содрал все слои краски с манины их было 3 слоя в месте с родной левое крыло было полностью из шпаклевки слой привышал допустимый в сто раз и это по всему крылу, нужно отдать должное костоправам-скульпторам, титанический труд. левая дверь была уже заменина на контрактную, что меня порадовало, в оснавном на машине практически небыло больших повреждений, как по мелочам, мелкие коцы, разобрал до основания, был приятно удевлен гнили почти нет, так мелкие потемнения под краской. Работы много но к лету должен выпустить.Двигател уже куплен 2JZ GE, жду мкпп с владика, осталось найти косу и комп. Да ступици переднии от 30ки турбовой. Машина готовиться не для гонок а для души, хотя еще будет комплектоваться.