Всем доброго времени суток!
Пожалуй начну..))
Предистория..
Всю жизнь мечтал покататься на 30ом сарае!! Лет в 18 у моего друга был 20ый в те времена, это около 6-5 лет назад, пепелац считался для меня болидом F1)) Не зная что такое турбины, интеркулеры и т.д. я смотрел на эти машины как 40летний девственник на голую женщину)) Но не об этом))
Корола(5а, АТ 89гоа выпуска)->Креста(1G-FE MT 89)-Марк(1G-FE AT 97). обмены на ская 34го обернулся неудачей, обмен его же на форестр был вообще какойто глупостью.. ну и в итоге дело шло к покупке авто, "V шников" чесено говоря я не расматривал, но тут когда случайно узнав что мой друг и товарищ продает своего соарера и по подходящей мне цене я не думая поехал прокатиться на нем)) все! Сбылась мечта идиота)) И вот я обладатель Toyota Soarer 1995г с двиглом 1JZ-Gte!
Первые впечатления..
Мда.. Машина зверь, огонь, гонкО и т.д и тп..
Салон как в боинге), куча електроники, длиннючий капотище))
Эмоции на пределе! Пора и о машине позаботиться.
Первые вложения..
В первый же день владения уже к вечеру поменял задние колодки. Далее стойки, гремели так что музыка не помогала)) Один хороший знакомый бывший обладатель Супры 80ый подогнал мне задние стойки! Люфтованные на 2-3см. встали как родные! Не смотря на разницу длинны в 7-9 см машина нисколько не просела! Про ходовкуу можно забыть, едем дальше. Далее мне предстояла покраска, машина была наполовину в грунте на вторую в шпакле)) получлось выхватить задний штатный дорестайловый спойлер, т.к. у меня его вообще не было..В целом комплектация сайры была не фантан, ни трк ни метлы ни люка.. по началу меня конечно это расстраивало, а щас похер))
Вот машина и встала на покраску... Когда я приехал забирать ахнул! Просто Супер! я во 2ой раз влюбился в этот автомобиль! Потом решили собирать всех знакомых обладателей и просто ценителей соареров! Устраивали несколько встреч чтоб знать друг друга в лицо и пибикать на дорогах проезжая друг - друга))
Далее я заболел тюнингом, т.к. мне не особо нравилась работа автомата мне хотелось отдать его на харвесту на переделку, были идеи и начался подсчет средств и планы. В итоге в ходе многократных дискуссий я пришол к выводу что сайра хоть и валит не подецки! но увы это не гонка и японцы ее собрали такую какой она есть! С тяжелючими дверьми, капотом и багажником.. я конечно понимаю если все это заменить на пластик то это уже 1.5 секунды)) и также бустап, насос, интеркуллер, и т.д. и т.п. но все же, решил остепениться и довольствоваться тем что есть! Ведь машина пока у меня одна и повседневная. В общем я упорно и долго эти болел но в итоге мой имунитет выдержал))
Далее шла плановая замена ГРМ! поменяли, в месте и с лобовиной, новые сальники и ролики! Кстати кому нужен новый оригинальный натяжной ролик на 1jz-gte обращайтесь за 500 отдам)). Откатав 6ую тысячу поменял масло, Shell синтетика с присадкой, название забыл, японская какаято..
Далее сменил свечи и вычистил заслонку. 6 новых платиновых свечей Бризг держались недели 3-4)) потом опять стала вибрировать на холостых, выкрутил свечки оказалось богатит.. до сих пор ищу собаку зарытую.. Прокидывал минусовку по кузову и датчикам, сбрасывал мозг не помогает, ну да ладно, не троит и черт с ним. Съезжу еще как нибудь на сканер, не проблема
Ездил без проблем и забот, как вдруг потек радиатор.. пипец я растроился и чуть не впал в кому когда искал радиатор, в итоге подвернулся радиатор со старой аристы турбо, вкорячил его туда!! переделал нижние крепления, верхние немного подогнул, новые патрубки вырезал на охлаждения автомата, крышка кстати тоже другая.. подпелил пластиковый кожух вырезал уголки и все встало на место)) Охлаждение за счет большего размера радиатора и нового антифриза стало немного ефективным. Быстрее стала остывать и медленно греется. Кстати старый радиатор продаю за 1500. Дело в том, что у моего кореша такойже сарай только рестайл 97г. уже с VVTI вот, у него тоже треснул в том же месте где и у меня и ему мужик заделал и дал пожизненую гарантию. Он сначала тоже не доверял этому делу, но когда продул на ней как следует ничего нигде не каполо и не текло.. Вот! Эх, Саня где ты был раньше??)) Лучшеб я тоже заделал и не парился))
Ну да ладно.. и так полет нормальный!))) Потом приехал мой старый друг с японии и привез мне рестайловые стопы на сарай в подарок)) Старые кстати тоже продаю! Едем дальше, Дело идет к зиме, и я чесно говоря на саре побаивался немного выезжать в гололед снег и вообще в целом.. Но тут почитав немного форума и посовещавшись с некоторыми людьми я решил поставить себе Торсен. На LSD 2.0 денег не хватало((( Вот и решил собрать попроще... Отчет о замене можно прочитать на форуме в ветке Владивосток, в теме "Сколько в городе соареров?" собственно тут
https://forums.drom.ru/vladivostok/t1151213268-p56.html
На будующее..
К весне постараюсь приобрести красивейшие диски 17ые или 18ые я пока не опредилился..
Постараюсь так же поставить интеркуллер уже к лету ближе!
Есть желание поставить хороший блю-оф а не эту китайскую пежню.. но это опять же пока к лету
Скорей всего скоро буду ставить масло уловитель.
Ну и самое главное что мне в первую очередь хочется подобрать задний обвес или скорей всего примострячить пару накладок на задний бампер. Но опять же, планы.. Дай бох не потерять работу, и я надеюсь все получиться!)))
В заключении..
Хочется добавить что машина и в правду не сравнится с тем же 34ым скаем который на 16 колесах влетал у меня в повороты как вкопанный!
Но, эта машина обладет не плохим потенциалом! И с ее весом оттормажывается она я бы сказал потрясающе! Думаю проблему сильного крена в поворотах можно исправить))
Сейчас я доволен своим приобретением и надеюсь что это чувство продлится подольше!
За каких то там 5 месяцев владения данным автом я его уже почти всего перелазил))) И могу сказать что сигналку также как и музыку ставить в него не просто))
Разбирается салон у нее блин.. ну очень все долго и сложно.
Но все приходит с опытом!
Друзья! Все кто имеет в пользовании Сорареры! Берегите их! Убить его легче чем сохранить! Я до сих пор благодарен бывшему хозяину за потрясное состояние и просто бережное исплоьзование! И ставлю его в пример каждому автолюбителю! И надеюсь что обо мне останется такое же мнение у нового!
Пока на этом все! До новых встреч, до новых впечатлений!
с Уважением Soprano!