Хотя сверку модели и номера ДВС при регистрации в ГИБДД отменили, решил перестраховаться и все таки вписать свой новый мотор в документы, ОФИЦИАЛЬНО..............!
Тем более скоро будет новый президент!
По роду своей деятельности занимаюсь "конструкторами", поэтому необходимые документы и порядок их сбора известен. Пошел в ГИБДД, написал заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. Инспектор подписал его без особого труда. Дальше отправился к нач. ГИБДД, там тоже результат не заставил себя долго ждать.
Воодушевленный семи делами, я через пару дней :) отсканировал необходимые доки и отправил их в институт. Вот тут то я и сел......
Через пару дней после отправки доков, мне позвонили из института, и мягко говоря НЕ ОБРАДОВАЛИ. Опуская подробности, расскажу в кратце: в ПТС у меня указан мотор 1G (95л.с.) установленный мной мотор по докам проходит как 1JZ ((180 л.с.), в реале естественно 280л.с.). По нашим Российским законам замена мотора возможна при увеличении мощности не более чем 40%. То-есть мотор который я максимум могу установить на свой авто не должен превышать планку в 133 л.с. Институт конечно предложил выход (под свою ответственность), вписать реальную мощность (280 л.с.....!!!!!) НО это совсем не КАНАТ!!!!!! Спросите почему?! Отвечаю....
за автомобиль с мощностью ДВС 95л.с. транспортный налог составит 570 руб. в год!
за автомобиль с мощностью ДВС 180л.с. транспортный налог составит 6480 руб. в год!!
за автомобиль с мощностью ДВС 280л.с. транспортный налог составит 35560 руб. в год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
налог в 6480 руб меня бы устроил :)
Все тарифы для Красноярского края! ;)
Но попыток вписать не оставлю, т.к. это РОССИЯ!