Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1991

Тойота Соарер 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
4769
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 литров трасса 22-25 литров "гонки" л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: серый велюр, передняя панель и двери - под кожу, деревянные вставки.
Салон: электронная панель, сиденья с электроприводами
Кузов: задний спойлер, обвес "по кругу" метла......
Ходовая часть: ABS, пъезоамортизаторы
Двигатель: 1JZ-GTE
Итак ,наконец собрался написать о своем любимце, спустя 5 лет.......
Все было "в другой жизни", дела шли хорошо,  дома все в порядке, денег хватало, кризис позади и
захотелось чего-нибудь новенького ,необычного..... Решил - куплю спортивную машину.....Выбирал довольно долго - хотелось купе,  с максимальной мощностью, на автомате......Mitsubishi GTO очень
нравился, но они турбовые только на механике шли, да и в наших краях с Тойотой как то попроще было. Тут товырищ Shadow! поехал во Владивосток, и я решился : ищем и берем что есть примерно в 10 K$, плюс-минус немного. Напомню ,был 2000 год.....  И вот он пишет ,что единственный реальный вариант - Соарер 1991 года ( по документам 1996 ) в максимальной комплектации,  с кучей дополнительных  наворотов. Решаемся, берем, хоть и год не нравится.......
Перед отгрузкой во Владивостоке выпал снег ,Соарер шлифует и не едет , привязали на веревку к Патрулю, кое-как в вагон запихали......
Через  две-три недели машина в Новосибирске,  выкатываем - кррасота.....  из дополнительного : турбо - таймер HKS ,топливный контроллер APEXi,  проектор на лобовое стекло ( скорость и обороты ), прямоток Thrust,  манометр HKS.........Ну и едет машина очень и очень.....
Небольшое ТО - замена ремня ГРМ, свечи ,фильтра ,масло, первый ups - замена скрипящих сайлентболоков в передней подвеске - идут в комплекте с шаровыми и рычагами по 250 долларов..... а их два......
Загоняю ее в бокс к установщикам - шумоизоляция, сигнализация, иммобилайзер, музыка, тонировка........стоит  практически месяц, уже почти все сделано и тут ....... Что то потребовалось сделать в джипе - не помню уже ,оставляю  его ,забираю уже практически готовогоо Соарера и еду домой , перед домом вспомнил, что забыл ключ от гаража в джипе, но нет же (стоянка под боком), поднимаюсь домой, беру запасной ,еду в гараж.......
Утром гараж вскрыт, украдены зимние колеса от джипа , Соарер разграблен, колеса проткнуты, стекла побиты......короче, приплыли.....тысячи на две долларов украдено аппаратуры  плюс примерно на треху  машина разукомплектована плюс колеса.........
Наш главный установщик  чуть не поседел как все это увидел.....
И все по-новой....всю зиму восстанавливали потихоньку,  весной я встречаю товарища ,фаната хондовика - и он меня зовет на их гонялки на запасную полосу.......
И вот - первый  серъезный Дрэг-Рэйсинг в Новосибирске !!!!! Приезжаю туда гордый , думаю что "щас фсех порву!!!"  и вот ,  Lancer GSR с Микитюком за рулем (кто из Н-ска наверняка его знает )
объезжает меня, а  во второй день снова ..... Разочарование можно сравнить только с тем злополучным утром........
И тут я заболел тюнингом... Первое ,что купил - амортизаторы с пружинами HKS Hyper Damper II
( к слову полное дерьмо оказалось - за 15 тыс км умерло четыре передних, зимой не ездил.... ), управляемость конечно сильно повысилась, растяжка на передние стойки Cusco, нулевик HKS, снял ограничение скорости и так далее....
2002-2003 годы я гонялся с переменным успехом ,но до призовых мест не добирался,  к сезону  2004 года готовился всю зиму : поставил буст-контроллер, LSD HKS, фронтпайп APEXi, гидротрансформатор на 4000 оборотов, усиленные фрикционы,  еще по мелочам , отстроил машину как следует и вот - долгожданная победа в классе любителей !!!!!
Спасибо нашим Автотранссибу ,Палычу, 402.ру,  Гранту........
На этом решил успокоиться,  сейчас поставил красивый обвес , отполировал машину , вернул родные пъезоамортизаторы на место ( машина чуть выше стала ) и наслаждаюсь......
Как говорит мой товарищ - "вы разгоняетесь как можете , а я как хочу!!!"
Несколько раз пытался продать машину - так как развелся и деньги сильно нужны были, но реальных денег за 1991 год никто не дает , а теперь понял окончательно - "такая корова нужна самому"..... На следующий год думаю перетянуть салон, поставить ксенон и парктроник......
Если есть вопросы ,пишите ,постараюсь ответить ,хотя по-моему все что касается Сарая ( так мы его называем ) уже терли и перетерли в GT форуме....











Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

я вот тоже несколько раз подумывал продать Сарая своего :)))
но всё время этого не делаю :))
Если б у меня ещё в ПТС не честные 280 а как у тебя бстоли кобылки....ууууу..... даже б мыслей не возникло б...

(Ранетка)
 
 
Ответить
понимаю тебя... такая же история.. ща ставлю красивый обвес, диски на 18, и гори все синим пламенем.. сам кататься буду..
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Соарер.
Посмотреть всё о Тойота Соарер
Запчасти на двигатель JZ-GTE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Соарер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром