Итак ,наконец собрался написать о своем любимце, спустя 5 лет.......
Все было "в другой жизни", дела шли хорошо, дома все в порядке, денег хватало, кризис позади и
захотелось чего-нибудь новенького ,необычного..... Решил - куплю спортивную машину.....Выбирал довольно долго - хотелось купе, с максимальной мощностью, на автомате......Mitsubishi GTO очень
нравился, но они турбовые только на механике шли, да и в наших краях с Тойотой как то попроще было. Тут товырищ Shadow! поехал во Владивосток, и я решился : ищем и берем что есть примерно в 10 K$, плюс-минус немного. Напомню ,был 2000 год..... И вот он пишет ,что единственный реальный вариант - Соарер 1991 года ( по документам 1996 ) в максимальной комплектации, с кучей дополнительных наворотов. Решаемся, берем, хоть и год не нравится.......
Перед отгрузкой во Владивостоке выпал снег ,Соарер шлифует и не едет , привязали на веревку к Патрулю, кое-как в вагон запихали......
Через две-три недели машина в Новосибирске, выкатываем - кррасота..... из дополнительного : турбо - таймер HKS ,топливный контроллер APEXi, проектор на лобовое стекло ( скорость и обороты ), прямоток Thrust, манометр HKS.........Ну и едет машина очень и очень.....
Небольшое ТО - замена ремня ГРМ, свечи ,фильтра ,масло, первый ups - замена скрипящих сайлентболоков в передней подвеске - идут в комплекте с шаровыми и рычагами по 250 долларов..... а их два......
Загоняю ее в бокс к установщикам - шумоизоляция, сигнализация, иммобилайзер, музыка, тонировка........стоит практически месяц, уже почти все сделано и тут ....... Что то потребовалось сделать в джипе - не помню уже ,оставляю его ,забираю уже практически готовогоо Соарера и еду домой , перед домом вспомнил, что забыл ключ от гаража в джипе, но нет же (стоянка под боком), поднимаюсь домой, беру запасной ,еду в гараж.......
Утром гараж вскрыт, украдены зимние колеса от джипа , Соарер разграблен, колеса проткнуты, стекла побиты......короче, приплыли.....тысячи на две долларов украдено аппаратуры плюс примерно на треху машина разукомплектована плюс колеса.........
Наш главный установщик чуть не поседел как все это увидел.....
И все по-новой....всю зиму восстанавливали потихоньку, весной я встречаю товарища ,фаната хондовика - и он меня зовет на их гонялки на запасную полосу.......
И вот - первый серъезный Дрэг-Рэйсинг в Новосибирске !!!!! Приезжаю туда гордый , думаю что "щас фсех порву!!!" и вот , Lancer GSR с Микитюком за рулем (кто из Н-ска наверняка его знает )
объезжает меня, а во второй день снова ..... Разочарование можно сравнить только с тем злополучным утром........
И тут я заболел тюнингом... Первое ,что купил - амортизаторы с пружинами HKS Hyper Damper II
( к слову полное дерьмо оказалось - за 15 тыс км умерло четыре передних, зимой не ездил.... ), управляемость конечно сильно повысилась, растяжка на передние стойки Cusco, нулевик HKS, снял ограничение скорости и так далее....
2002-2003 годы я гонялся с переменным успехом ,но до призовых мест не добирался, к сезону 2004 года готовился всю зиму : поставил буст-контроллер, LSD HKS, фронтпайп APEXi, гидротрансформатор на 4000 оборотов, усиленные фрикционы, еще по мелочам , отстроил машину как следует и вот - долгожданная победа в классе любителей !!!!!
Спасибо нашим Автотранссибу ,Палычу, 402.ру, Гранту........
На этом решил успокоиться, сейчас поставил красивый обвес , отполировал машину , вернул родные пъезоамортизаторы на место ( машина чуть выше стала ) и наслаждаюсь......
Как говорит мой товарищ - "вы разгоняетесь как можете , а я как хочу!!!"
Несколько раз пытался продать машину - так как развелся и деньги сильно нужны были, но реальных денег за 1991 год никто не дает , а теперь понял окончательно - "такая корова нужна самому"..... На следующий год думаю перетянуть салон, поставить ксенон и парктроник......
Если есть вопросы ,пишите ,постараюсь ответить ,хотя по-моему все что касается Сарая ( так мы его называем ) уже терли и перетерли в GT форуме....