первые дни после покупки,одел меховушки на сидения потеплей, сразу купил зимнюю резину и переобул на имеющиеся диски, диски фирмы wibram, фирма японская,вроде как относится к бриджстоуну,не уверен.
параметры странные весьма у них..17 радиус и ооочень выносные, ЕТ 20,при ширине всего 7...напялил почти новые бриджи 225,55, получился трактор,но на первую зиму пошло, шоркало об задние арки при разгонах, об передние молдинги при вывороте иногда..как то так,не смертельно,отнесся к выбору размера халатно просто....
так как я можно сказать люблю послушать негров да и вообще без музыки никуда, я многие компоненты перенс из других авто в этот. что-то докупал что-то осталось. И так:
багажник весь проклеен по максимуму stp шкой, голдом. двери сильвером по минимуму,дабы не утяжелять
саб kicker solobaric s 15 L52, играет от моноблока Eton 1200 в один ом..честно говоря уся маловато,но терпимо.
чистый объем 140 литров примерно.порт на 26 герц,т.е играет оочень низко и мягко..
ориентировался на флекс чем на давление..
играет в багажнике,в полке убран штатный саб и ионизатор как его называют....
Всем привет, совсем забыл про свой бортовик, а ведь владею авто уже пятый год, наездил прилично тысяч км, и зимой и летом, недавно составил список установленных-поменяных вещей, и потраченного на это все денег, а уж сил и времени непосчитать)на работе уже и шутить перестали, про то что были бы двери больше я бы целиком сарай загнал и ковырялся бы)
И так что изменилось что появилось, как был он при покупке написано в насале бортовика
1.Внешний вид: самым значимым изменением за последние годы стало приобретение литых дисков
Work cr-kai, 17 радиуса.спереди шириной 8 вылет 38+проставка 8мм, сзади ширина 9 вылет 32+проставка со шпильками 15мм, встало все вровень, тк задняя арка закатана, то ничего не задеет, при условии резины лето 245/40/17сзади 235/40/17спереди соответственно....
Самыми важными "штрихами" стали эмблема парящего в 40м кузове, и золотистый шильд SOARER, все это разместилось на багажнике
так же сзади висит буксировочная петля NONAMe, просто прикрывая штатное отверстие от выхлопа,функциональности не несет.
Спереди были поменяны фары ближнего, предварительно немного подреставрированы сверху, отполированы, а то прошлые потели,да и разбирал я их уже пару раз. надоело
установил по лету "холодный впуск" к дополнению к штатному под фарой, в купэ с полным экраном под капотом, который отделяет нулевик от всего моторного отсека....
На фото видно, что теперь у меня выхлоп кастомный, шотган.
Два года назад развалился штатный даунпайп,гофра порвалась, поменял на другую, просто из магазина,хватило на год(
взял от турбо дизеля грузовичка, больше по диаметру. на вид и вес оказалась намного прочнее и крепче. замена и сварка по месту и тд не из приятных процедур, учитывая то, что я сам варить не умею,поэтому просил сварщиков, потом брата и тд, в остально сам все стараюсь делать, что не требует спец инструментов и тп.
Той весной захотелось поменять KAKIMOTO R свою, из-за того что банка внутри полностью высыпалась, стала неприятно гудеть и резонировать
купил пищевой нержавейки, 1.5 мм стенка, если не ошибаюсь, и отправился к своему родному брату, на станцию, он это дело сварил, стали по месту подгонять, все было муторно,долго и сложно, но в итоге у меня "эксклюзивный выхлоп", как я и хотел....
2 часть. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
сейчас на авто установлены амортизаторы Bilstein от супры 80 + низкие и жесткие пружины EIBACH(подкрылок не шоркает, косу не переносил)
прошлой зимой вытекла задняя стойка, этой зимой передняя( хотя езжу оч аккуратно, чем холоднее тем медленней *crazy*
так-же недавно начала литься сильно рулевая рейка, в районе подачи высокого давления, пришлось снимать, менять сальники в самой "башне"
тк она не стучала,внутрь не полезли,узел не знакомый, и знакомиться с ним нет желания) вроде пока сухо,замена помогла, заодно поменял в гуре декстрон на свежий....
И так мотор.
Т.к двигатель у меня контрактный, я его купил через три недели после покупки автомобиля, особых проблем мне он не доставлял.
При покупки он не вскрывался, хотя по хорошему нужно было бы все обслужить.
За время эксплуатации поменялось следущее, из того что помню)
1. Свечи. зимой до сих пор езжу на тех,что были в моторе, DENSO иридий, 7ки. На лето приобрел NGK 8ки, одно лето отъездил,полет нормальный. Фишки на кутушки зажикания подлатал+затянул все в термоусадку. Сами катушки также в термоусадке, тк есть микротрещины, наконечники родные мягкие оставил....
И так салон. был серый и серым остался, всегда хотел светленький с деревом, хотя конечно черные смотрятся тоже зачетно.
Поменял по салону много чего. Т.к у меня GTTL то авто с компом, настоящее дерево.
1. Живая верхняя рамка двери пассажира, живая правда только кожа оказалось, подклеивал, замазывал.
2. Руль поменял на рестайл.
3. Блок климат контроля, с накладкой "под дерево", старый потек.
4. Пепельница с накладкой "под дерево".
5. Панелька АКПП с накладкой "под дерево".
6. Гитара с кольцом бибикалки, как оказалось без круиза,а штатно он у меня есть(был) - косяк *ranting* ....
Ну и порция ништяков,которые были установлены за все время владения автомобилем.
Стандартный бустап.
1. Впуск:
Фильтр нулевого сопротивления Apexi, оригинал(у меня 2 шт, меняю продуваю поочереди), полностью "холодный " впуск с термоэкраном, и забором воздуха из под бампера+штатный под фарой.
Фронтальный интеркуллер Apexi.
Блоуофф Turbo xs, вварен в пайп перед дросселем, штатный байпас заглушен.
2. Выпуск:
76мм кастом на компонентах Apexi, Kakimoto, AJS.
3. Датчики:
температура воды, давление масла Shadow....
Сейчас расчетная мощность ориентировочно 380 сил при давлении 1.2. Максимально разгонялся около 200км/ч, без проблем, хотя быстрее 130 езду редко, условий у нас для этого нет. Динамика при включенном бустконтроллере должна порадовать, жду лета чтобы настроиться нормально на 1.2, думаю чуть больше 5сек до 100 будет, что впринципе терпимо.
По расходу, теперь из-за мозга только 98бенз, в городе в серднем 14-16 литров. Если наваливать до 25 думаю будет. Кстати, расход упал на два-три литра, после замены лямбда-зонда на новый оригинал, достался от предыдущего владельца. Свой померили осцилографом, вольтметром и пришли к выводу, что он доживает последние деньки, вот и поменял, и не зря!
Весна, два месяца постоянно грязи, песка и раскисшей химии на дорогах, это пожалуй единственный минус этого времени года.
После мойки аж глаза режет от чистоты, жил бы в частном доме-купил бы кершер себе и намывал, намывал))
Летом, когда машина не сильно грязная, пользуюсь мойкой самообслуживания.
Пару раз за сезон мою там двигатель, предварительно заклеив тщательно решетку
, расположенную над катушками зажигания, иначе с мойки не уеду). Свечи расположены в глубоких колодцах, и вода сама оттуда никуда не уйдет и не испариться....
Так ранее обладал автомобилем виста, 90хгодов, писал о ней в начале отзыва, то мне там, помимо всего прочего, очень нравилась одна «плющка», а именно замки ремней с подсветкой. При открывании дверей они светятся зеленым приятным цветом, и плавно затухали при включении зажигания.
Были найдены замки от камри проминент, у установлены в Soarer. Перекинул внутренности, перепаял, где-то поддточил, подпилил, прокинул питание, вообщем пришлось повозиться, тк хотелось сохранить родную функцию контроля ремня(пристегнут-нет)....