как и обещал, потихоньку дополняю. Неделю назад загорелась Check Engine. Не перепугался, так как знаю, что в Сев. Америке половина машин так и ездит. Позвонил дилеру. Давай-ка, говорю, дорогой Чак, почешись по поводу гарантии. Он упирался, но я был непреклонен. Потерял первое утро в ожидании бравых индийских сервисменов в 70 км от дома. Я пунктуален до чертиков и всегда появляюсь вовремя, в отличие от многих местных. Считали ошибку, вылезла Evaporating system control valve. Индюк по имени Рамеш позвонил в жапонские запчастя, заказал. Назначил на след. утро. Просыпаюсь утром, а за бортом полная **оппа: под 30 см снега намело. Раскопал Солярку, откопал дорожку от гаража к тому, что осталось от моей авеню. Выехал, не останавливаясь на СТОПах (серъезное нарушение) из-за боязни лечь на брюхо. На рампе хайвея впервые ощутил работу стабилизационной системы, когда стала вспыхивать контрольная лампа, а двигатель зажил отдельной жизнью, слушаясь не водителя, а своих мозгов. Добрался до этих басмачей, заменили гребаный клапан в попке. На пути домой лампа вспыхнула опять. Сегодня в 10 утра я был в русском сервисе. Проторчал там ровно 6 часов. Бедолага электрик прозвонил всю электрику, так как ошибка была та же самая. Ничего не нашел, даже сняв компьютер. Вердикт: сбой в работе контроля отвода испарений бензина обратно в двиг, а не в окружающую среду. На скорость и расход не влияет и поломкой не считается. Денег не заплатил вообще (до сих пор в шоке от этого). Там 2 этих клапана, второй расположен прямо под пластмассовой фальшпанелью двигателя, перед инжектором. Один открывается, другой закрывается, и где в хитро***нной проводке прострел, раскапывать не хочется. Пришли к выводу, что из-за одного несчастного клапана Канада не задохнется. Ошибку стерли, конечно. Так что если загорится опять, придется мне себя перебороть и ездить с горящей лампой, как и все, потому как жаба давит потратить несколько сотен на поиски глистовидного проводка. Пока всё, буду и в дальнейшем обновлять. Всем удачи!