Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sparky 2000

Тойота Спарки 2000 — отзыв владельца

, Москва
27274
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2-9,3 литра с прогревом и смешанным циклом л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серебряная, №100
Цвет салона: в крапинку
Салон: передние противотуманки, очиститель заднего 2 подушки безопасности, часы, оборудование выше некуда
Кузов: стекла, задний спойлер, ветровики
Ходовая часть: Кнопка "Snow" по снегу и льду, АБС, EBD
Почему-то этот мой отзыв попал в раздел Toyota Sprinter, поэтому пишу повторно.
Дополнение к отзыву от 19.11.07г.
В выходные 1.12.07г. поменял масло в двигателе, залил Shell Helix полусинтетику 10W40 бочковое, вошло 2.8л, обошлось в 770 рублей+130 фильтр, уровень на щупе выше середины между отметками, на форме говорилось от 3.1-3.4л, мастер объяснил, что кое-что остается в разных пазухах двигла, приехал домой проверил уровень- все в пределах нормы.
Есть проблемы с запотеванием стекол, особенно когда едешь не один, так вот о запотевании- купил средство от запотевания стекол, намазал 2 раза после высыхания протер сухой тряпкой как было в инструкции - помогло но не очень, потом еще раз сзади намазал и не протирал, вроде как помогло, во всяком случае съездил 2.12.07г. в воскресенье на рыбалку с товарищем ссзади не запотевало, а передние боковые потели, я их второй раз не мазал. Посмотрю как будет дальше. Не хочется зимой кондиционер включать. Буду искать ключик. Проверил еще раз как машина идет по снегу, шел по снежной рыхлой колее без проблем, один раз сбился с влево, выехал назад и дальше на L, потом на "2", включал кнопку Snow на "D" так и не понял пока эффекта, зима длинная попробую еще раз.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да неее
прикольный такой городской минивэнчик
9
 
Ответить
Ra$ta
Вот кракозябра-то... И не минивэн и не легковушка-непонятно что.Хотя на вкус и цвет....
3
31
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
Прикольная машина,особенно её зад!
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
6
 
Ответить
хабар
больше всего похож на мааааленький такой микроавтобус...вот японцы блин, чудаки. Миниджипы у нас уже прижились, может и мини-микроавтобусы приживутся. А так машинка прикольная
8
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Дайхатсу не устает снабжать нас маленькими тоетами
Subaru Forester 99 s/tb type A
5
3
Ответить
Спасибо за отзыв. Мечтаю о таком авто. Некотрое время владел Suzuki R Wide, понравилось но мощи маловато (70л/с) и салон тесноват. А спарки на мой вкус - то что надо.
Вопрос - как боролся со светом фар "не в ту сторону".
3
1
Ответить
автор
ААнрей!
Я в эту Спарки влюбился с первого взгляда, я еще не боролся со светом ..., но буду, ребята все хорошо пишут на mikrob.ru , проблема говорят решается. Плюс к этому прочитал, что фары можно приобрести от леворукого аналога Атрай7 - Атрай Extol, правда это дорогой вариант более 6 тыс. руб. за фару. Во всяком случае есть варианты. Буду этим заниматься после смены всех жикостей, фильтров и ремней, постепенно. Мой первый отзыв по качествам следующий в списке.
1
1
Ответить
автор
Уважаемый администратор!
Почему я не вижу коментариев по моему отзыву, я знаю,что они есть?
Администратор:
Уважаемый Александр! Почему я вижу комментарии по вашему отзыву? Может потому, что я знаю, что на клавиатуре есть кнопка F5? :)
2
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Насчет 45 градусов в прошлом отзыве, это ты конечно погорячился :) Такой уклон и трактор может не взять, да и пешком очень нелегко. Но градусов 20 может быть и было. А для машины без пониженной и без разгона это очень немало. Люди без альпинистской подготовки очень неточно углы измеряют, это я и по себе знаю.
Кнопка Snow, это скорее всего трогание со 2-й или даже с 3-й передачи, чтобы не буксануть. Поэкспериментируй с троганием с этой кнопкой и без, глядя на тахометр, может чего и выяснится. Кстати, проклятие запотевания стекол преследуют и другие мелкобусы, Сузуки Эвери плюс и Лэнди, например, что-то узкоглазые недоглядели в вентиляции салона. Так что особо по этому не расстраивайся, это не баг, а фича.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
автор
Дмитрий из Барнаула!
Спасибо за комментарий, с углом спорить не буду, но было очень круто, как-нибудь сфотографирую. Все равно, борьбу с запотеванием не брошу, да включение кондиционера помогает, но это слишком зимой с кондеем ездить,сейчас пробую не включать изначально печку, а только обдув, стало лучше, но пока не поймал нужного положения заслонок, режима обдува и т.п.
1
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Уважаемый администратор, а почему я не вижу ни своих комментариев, ни каких новых, пока свои новые не добавлю? Может, еще есть какая кнопка?
Администратор:
Есть - F5 на клавиатуре
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Да, Александр, будешь висеть на подъемнике, если не в лом, покрути карданы, когда автомат на "N" стоит. Сначала оба, на выходе из раздатки, могут ли они крутиться в разные стороны? И задний тоже хорошо бы покрутить в обе стороны, крутятся ли при этом колеса заднего моста? А то я так и не узнал, имеется ли в Спарки межосевой дифференциал или у нее иная конструкция полного привода. Мне почему-то кажется, что у Спарки и Атрая основной ведущий мост передний, с подключением занего при пробуксовке передка. А та штуковина, которая стоит на входе в задний мост, между фланцем и карданом - это обгонная муфта, возможно. Документации-то по таким машинам ноль, а знакомых владельцев у меня нет.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
И что, "F5"? При нажатии на нее происходит повторная загрузка, но ничего нового не появляется. Чтобы увидеть то, что я написал ранее, и все, что было написано после этого, мне приходится писать новый комментарий. И так до бесконечности...
Администратор:
Ну если у других такой проблемы нет, то как ты думаешь, у кого эта проблема?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
1
Ответить
автор
Уважаемый администратор!
Мне кнопка F5 помогла только первый раз после Вашего сообщения, но потом это не помогает, приходится впустую добавлять (кнопка "Добавить") только после этого показываеются комментарии.
 
 
Ответить
автор
2/12/07г. съездил на очередную рыбалку, забрались на озеро Глубокое, которое стоит далеко в лесу, дорога соответственно лесная, ненаезжена, снег рассыпчатый, колея есть, но не четкая, глубина снега 20-25 см. В целом машина идет без притензий, только я не всегда попадаю в колею, пока не чувствую габариты, принимаю почему-то влево и наезжаю на обочину и середину соответственно. Поэтому один раз вперся в сугроб, снег рыхлый, колеса стали крутится, включил на D кнопку Snow, но что-то помощи не ощутил. Пришлось включать задний ход и выбираться назад - без проблем, после этого включил 2 и поехал спокойно. Полный привод себя оправдывает. Кстати по шоссе машина идет на полном приводе очень устойчиво, даже на снежной каше, в повороты на 90-100 входит без проблем. Резина липучка без шипов. О шипах пожалел когда выезжал со стоянки после рыбалки см. фото на верх на дорогу, выезд обледенел, и медлено выехать не получилось с первого раза, сдал назад в ямы и на 2 побыстрее выскочил наверх на накатанную дорогу. Вообщем машинка идет по лесной дороге хорошо, только чувствуется узость колеи.Был недавно интересный случай, приехал к теще, дорожка во дворе узкая, еле могут разъехаться 2 машины, я уже нашел дырочку, залез в нее, но еще с права есть немного места для прижатия, чтобы не мешать, но не успел. В это время передо мной слева разъезжается со мной большой джип, у него справа ветка от дерева, поэтому он вплотную прижался ко мне, так что наши зеркала чуть-чуть не задевают друг друга. Джип останавливается, боясь задеть меня зеркалом, я демонстративно кнопочкой складываю зеркала, в джипе понимают, что такая маленькая машинка имеет такую опцию, тоже складывает зеркала и с уважением проезжает мимо. Это чувствовалось через затемненные стекла. Приятно...
4
 
Ответить
автор
15.12.07г. я вновь был на рыбалке в районе Имстринского водохранилища, от дома до водоема 50 км, по Пятницкому шоссе дорога в один ряд. 6 раз попробовал применить кикдаун при обгоне грузовых и легковых машин, понравилось. Машина взрывается, рычит прямоток глушителя, обороты прыгают свыше 5000 и машина маленькой пулей летит в перестроение. Со стороны наверное смотрится по-чудному - прыжок маленького шустрика. При выезде на поле перед водоемом слежалый снег сантиметров 20, я аккуратно съехал с дороги в него, включил "2" и отключил ОД, проехал метров 100 и передумал ехать, колеи то нет, сдал назад для разворота, смотрю сзадщи Нива по моим следам едет. Я подождал когда она проедет мимо и за ней, но метров через 100 все остановились, вышли и после переговоров Нива стала пробираться дальше к стройке дач на поле, а я развернулся, выехал обратно и нашел наезженную колею дальше по дороге. Вообщем к месту рыбалки мы приехали одновременно, водитель Нивы сказал, что они тяжело ехали, и я бы не смог там проехать, хотя мне кажется я бы проехал. Очередной раз машинка зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. По расходу получается в смешанно режиме прогрев, город, трасса, поле, 6 кикдаунов и полный привод 9,1-9,3 литра на сотню. Вроде нормально, но хочется меньше. Буду постепенно все менять, включая кислородный датчик, клапан OCV думаю, что долно быть меньше.
2
 
Ответить
Новосибирск
кнопка SNOW хорошо работает только на 2-Й скорости,когда нужно ехать в натяг.
3
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Так она вроде и работает со второй, в смысле, движение начинает сразу со второй, потому внатяг и получается. А у некоторых даже с третьей начинает движение, у кого двигло помощнее. А вот интересно, если врубить "1" и "Snow", что будет?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
1
 
Ответить
автор
Я писал в предыдущем отзыве, что включал одновременно "1" и "snow" ничего отлично едет по глубокому снегу, я так и не понял есть ли разница с чисто с "1" скоростью, скорее всего "snow" в этот момент не действует.
1
 
Ответить
Замена расходников на Спарки
5.01.08г. продолжил замену расходных материалов на Спарки, собирался с момента покупки, но делал все постепенно, т.к. не хватало ни денег, ни времени. Сначала, в середине ноября были куплены штампованные диски для иномарки R14, 4х100, D-54,1, вылет 35 за 1930 р. штука и зимняя резина не шипованная Dunlope 175/65/14 по 2030 р. за шт. Затем, в начале декабря на 88 тыс. км заменил масло в двигателе, залил Shell Helix полусинтетику 10W40 бочковое, вошло 2.8л, обошлось в 770 рублей+128,75 масляный фильтр Fiaam FT5272 , сам заменил воздушный фильтр Sakura А-3004 по цене 447,6 р., лампу габаритного огня Toyota 99132-12050 по цене 55,65р, лампу ближнего света, купил Osram Н4 12W-60/55 Super, вообщем не знаю супер она или нет, но горит хорошо, ярко, чуть ярче родной KOITO JAPAN Н4 60020 12W 60/55W. Места маловато под капотом и были сомнения, правильно ли я снимаю клеммы - просто колодка прикипела к контактам лампы и, мне показалось, что не могу снять, чтобы что-нибудь не сломать. Оказалось довольно просто, снимаешь резиновый чехол, а потом аккуратно, но настойчиво тянешь за колодку с проводами. После чего освобождаешь лампу от пружины-фиксатора. Снимаешь лампу. Сборка в обратной последовательности.
И вот, наконец, после Нового года продолжил. Заменил масло в АКПП, т.к. не знаю, что там было залито, слилась жидкость почти черного цвета примерно 1.6 литра, с отсоединением патрубка от радиатора охлаждения АКПП практически промыли коробку, сначала влили 2 литра ATF T-IV, завели, прогнали через радиатор АКПП еще 2 литра красно грязной мути, затем все завернули на место и еще налили 2 литра ATF T-IV. Потом я сделал несколько кругов по району, еще долили до уровня грамм 300. Вообще, ушло 4 с лишним литра ATF T-IV по цене 450 руб. за литр плюс работа 742,5 р.
Заменили масло в переднем и заднем мостах залили Castrol SAF-XJ, в оба ушло примерно 2,7 литра по цене 550 р. за литр плюс работа 660 р.
Затем заменили масло в раздаточной коробке, залили масло трансмиссионное Castrol SAF-X, ушло около 2 литров по цене 420 р. за литр плюс работа 330 руб.
Ну, и в завершении, заменили тормозную жидкость для Toyota, названия не записал около 1 литра по цене 300 р. за литр плюс работа с прокачкой тормозов 907,5р.
Теперь на очереди замена передних колодок, большого ремня на генератор, и подшипника передней ступицы - уже разваливается. Делал все в сервисе «Тойота-Митино», делали неплохо, но дороговато, да им эта машина не привычна, нет элементарных запчастей и диагностики мозгов моей машины, сказали, что мозги у ней от Дайхатсу, а лампочка все горит.
Сегодня 7.01.08г. поменял сам свечи, купил в авто магазине "Русь" в отделе иномарки свечи NGK BKR6EYA-11 по цене 90 руб. штука и ключ для них карданный 16 мм (т.е. с двумя изломами), на машине после замены выяснилось, что стояли свечи DENSO K20R-U11. Кстати, свечи были в прекрасном состоянии, нагар светлый слегка розовый, ободок слегка черный, но видно, что их давно не меняли, т.к. центральный электрод уже уменьшился (выгорел) и поэтому увеличился зазор. После замены каких-либо серьезных изменений в работе двигателя не заметил, прогретый двигатель просто шепчет, стрелка тахометра замерзает на 750 оборотах на х.х., в динамике вроде тоже ничего не изменилось, хорошо бежит. Но лампочка «чек инжект» все равно горит... зараза. При замене свечей пришлось совершить следующие манипуляции: для того, чтобы освободить место для маневра с катушками и свечами пришлось снять аккумулятор, т.к. не мог подлезть открутить болт держателя блока предохранителей, соответственно после аккумулятора снял (3 болта) сам блок предохранителей и потом окрутил бачок ГУРа, все это отодвинул в сторону и по очереди снял катушки и заменил свечи. При закрутке все резьбовые изделия в т.ч. свечи смазал машинным маслом для легкого закручивания, внутри резиновых наконечников катушек обработал WD40, т.к. там был белый налет вроде окиси, хотя все было чисто. Потом все собрал, на все ушло примерно час времени, т.к. это я делал на этой машине впервые.
3
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Александр, а ты форум Атрайный не просматривал? Там вроде-бы с лампочками уже воевали, может чего найдешь или подскажут они чего-нибудь. И вообще у них кризис жанра с их Спарками и Атраями и ты их, может быть, вернешь к жизни.
А вообще, черное масло в автомате - это может быть очень и очень плохо. Не исключено, что это остатки фрикционных дисков такой цвет дают. Запашок горелый у масла был? Кстати, если оно было черное, то, возможно, фильтр автоматный забит напрочь и коробка работает в режиме масляного голодания (что-то не помню, чтобы в ней клапан перепускной был, хотя, может быть...), а это для нее очень быстрый путь на тот свет. На том же форуме говорилось, что для того, чтобы до ее фильтра добраться, коробку разбирать надо полностью. Но, возможно, это будет дешевле контрактной коробки. Впрочем, все это мои домыслы.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63390
Да, то что мозги у нее от Дайхатсу - это не удивительно. Все ж таки это переименованный Атрай-7. Может быть я и ошибаюсь, но эта же лампочка может сообщить о неисправности автомата.
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
Я конечно немного проутрировал на счет черной мути в коробке, но не ярко красная была, а с муновато-темнокрасным оттенком, не могу исключить определенный износ коробки, но буду надеяться на лучшее. Думаю, что давно масло просто в ней не меняли, мастер сказал, что цвет для рабочей жидкости нормальный, с его слов, во всех тойотах при замене такой цвет масла. Я еще в феврале поведу внеочередную замену жидкости в АКПП для самоуспокоения. На счет чек инж, был в сервисе сделали диагностику ошибка 23 перегорела спираль нагрева первого четырехконтактного лябмд-зонда, после прогрева машины работает нормально. Появятся деньги поменяю, а то немного возрос расход топлива при прогреве машины. А неисправность в коробке передач сигнализирует лампочка OD OFF , например при самодиагностике при замыкании слева направо верхнего 4 и нижнего 5 выходов в гнезде диагноститики моргает именно эта лампочка. При этом же положении замыкания контактов моргание лампочек полушки безопасности и АВС соответственно выдают ошибки неипсравностей в этих системах.
1
 
Ответить
Продолжаю тему про запчасти и расходники:
25.01.08г. Купил для Спарки в «Авто-детали» avto-detali.ru расходники, которые были в наличии, а именно:
- колодки передние PAD KIT, Disk drake 04491-97502-000 Daihatsu по цене 1260руб.,
- фильтр АКПП на нем написано PA66-GF30 , а на коробке Strainer oil 35303-97501 Daihatsu Genuine parts по цене 1426 руб.,
- ремень генератора (длинный) на коробке написано Belt , V-Ribbed 90048-31057-000 Daihatsu, на самом ремне дополнительно написано Mitsuboshi 4PK1745 EPDM по цене 980 руб.,
- Кислородный датчик 4-х контактный первый Sensor Oxygen 89465-20270, Toyota Genuine Parts по цене 3500 руб. итого запчасти на сумму 7166 руб.
Про замену расходников могу сообщить следующиее:
- работа в "Japavto" по замене приводного ремня генератора и как выяснилось и натяжного ролика обошлась обошлась в 950 руб, сам ролик Pulley S/A Idler 16603-97401. Daihatsu Genuine parts стоит 1980 руб. Старый ремень был уже весь потресканый и начал лохматиться.
- работа по замене предних колодок стоит 563 руб.
- замена кислородного датчика стоит 950 руб.
и наконец вскрытие поддона АКПП, замена фильтра АКПП и ATF Toyota Type T-VI обошлось 940 руб. ATF Toyota Type T-VI ушло 2,7 литра по цене 300 руб.литр и вместо прокладки для поддона использовался английский герметик по цене 300 рублей.
Так что я машинку в основном полностью обновил теперь можно только соблюдать сроки плановых замен расходников. Лампочка Chek eng сразу потухла и авто побежало веселее.
Первый замер расхода топлива после замены кислородного датчика показал 8,4 литра на сотню - это очень здорово, но проверю дальше, может это случайно и неточно получилось. Сегодня мудрил со щетками омывателя впереди и сзади, то скрипят, то пропуски делают, это г...но льют все размазывается, а высыхает - белеет. Вообщем сначала поставил бескаркасные, делают пропуски по середине, слабые держатели (поводки), пружины видать за период эксплуатации ослабли, заехал в разные магазины, хотел купить новые поводки нет в наличии для иномарок, а жигулевские брать не решился по причине сомнения совпадения крепления - надо изучить вопрос. Так, что поводки пока оставил старые, купил одну короткую зимнюю щетку (левую) 38 см, а дома лежали зимние щетки от десятки, поставил и новую короткую налево и длинную 51см от десятки направо, получилось чистят хорошо, скрипа нет, только вид какой-то непонятный, т.к. щетки в резиновых чехлах, но зато чистят хорошо. сзади поставил короткую переднюю, немного лучше чистит старой задней, что-нибудь потом подберу. В целом машина после всех работ по замене всех расходников и масел побежала здорово, хочу до чего-нибудь докопаться, а не могу -фантастика какая-то, а не машина. Вообщем весной поменяю левый наконечник рулевой тяги и правую рулевую тягу - мастера сказали есть небольшой люфт, но критично, а подшипник на правой ступице нормальный - это рулевая тяга оказывается люфтит чуть-чуть.
3
 
Ответить
Очень красивая машинка ......
Буду копить денег на такую.
1
 
Ответить
Сегодня, 17.02.08г. Третий раз поменял ATF-IV в АКПП, уже без замены фильтра, только слили и залили новое, ушло 1,6 литра, за операцию заплатил 1.5 т.руб. за все про все. Уже с коробки сливалось чистенькое красненькое масло, но для самоуспокоения, что все поменял, и почти полностью сменил то, не знаю, что было там налито, либо Декстрон III, либо ATF - IV, теперь точно знаю, что в основном у меня там последнее наименование и в хорошем состоянии. А то, потом ремонт АКПП может обойтись дороже. Все до весны менять больше нечего, буду радоваться езде, машинка бежит прниятно и шустро - это радует
1
 
Ответить
Всем хочу рассказать как я своей Спарке сначала молился, а потом спасибо много раз говорил. Я еще больше влюбился в эту машину после того, что она показала. Дело было так, 29 марта я последний раз поехал на закрытие зименего рыбного сезона на Истринское водохранилище, ночью слегка приморозило около нуля, дорога как всегда через поле, полевая дорожка разбита, но подморожена. Короче пересек я поле, потом проехал вдоль высокого берега оставил наверху машину и спустился в водоему.Еще когда ехал через поле думал, если днем потеплеет, то все расстает, поле раскиснет и я не вылезу, но боялся и ехал дальше. На водохранилище везде уже были закраины метров по 5-10, пришлось долго искать заход, метров через 500 с пологого берега зашел на лед. Ну, порыбачил до обеда, солнышко пригрело по-весеннему, лед сверху поплыл,думаю надо бежать к машине, а то не выберусь. Вообщем, пока добрался до машины мои сапоги-бахиллы были по колено в грязи. Пришел, переобулся, перекрестился, так,как вижу что дело дрянь, дорога вдоль поля и само поле просто месиво раскисшее по оси автомобильные, включил кнопочку "snow", выключил овердрайв и поплыл медленно. Вот только сейчас, а не зимой по снегу я увидел и понял как практически работает эта вошебная кнопочка. Значит плыву по месиву, нажав на акселератор в среднее положение, машина то идет вперед, то вроде останавливается совсем или почти совсем, но обороты машина держит на одном уровне, не повышаются и не падают, т.е. получается они автоматически постоянно заданы по тахометру в районе 2000. Ощущения такие, что если одно из колес собирается провернуться оно встает на месте, а второе ведущее другого моста еще в зацепе, протолкнув чуть вперед, потом включается то, которое остановилось и вот так по очереди мосты то останавливаясь по очереди, то толкнув друг друга зацеплясь за твердость какую-нибудь продвигали машину вперед. Но во всяком случае мне этот механизм действий колес предствился таким, я ведь не выглядывал из кабины, боялся уйти с курса и сорваться с обрыва вправо (крутой берег). Проехав, а точнее проплыв так метров 500 вдоль высокого берега, я должен был повернуть налево и слега вверх к трассе на так называемую дорожку через поле, на месте которой просто была раскисшая колея. При повороте налево меня несло просто правым боком вперед, а не налево вверх, чуть-чуть я выехал выше и остановился. Решил осмотреться. Наверху впереди на поле я увидел крыши джипов и прочих внедорожников, которые были оставлены хозяевами далеко от берега из-за страха недоехать оттуда, откуда я выплываю. Я слегка сдал назад и проехал ближе к дорожке на которой стояло машин пять-шесть. На полевую дорогу на которой они стояли я не стал выезжать а проехал на скорости мимо них прямо по распаханному и раскисшему полю, благополучно которое пересек, перплыл и выехал на дорогу. Остановился перекрестился, сказал машинке спасибо, посмотрел я на поле удивленный возможностям машины и поехал домой. Я думаю, что сочетание всей этих преимуществ машины с ее легким весом позволило мне проехать по этой грязи. Грязь и камни сыпались с машины еще две недели не смотря на ее мытье на мойке.
 
 
Ответить
А блокировка у спарки 4ВД есть? как у ками
 
 
Ответить
К сожалению блокировки дифференциала нет, но это же не внедорожник, хотя благодаря волшебной кнопочке "snow", короткой базе и среднему дорожному просвету проходимость меня как рыбака устраивает, по полям подъехать к берегу в дальнем Подмосковье я могу
1
 
Ответить
По трассе ее ветром сдувает парусность большая страшно ездить ))
 
 
Ответить
Flash2
Ростов-на-Дону
а кто знает как полностью опустить задние стёкла и возможно ли это вообще
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
Александр Л., хороший у тебя аппарат! 5!
Литье очень подходящее!
1
 
Ответить
КРАСАВЧЕГ!)ЪЪЪЪ)
4
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
А такая машина по габаритам не меньше лит айса НОАХ????
1
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Помоему примерно таких же размеров.
2
 
Ответить
Эх! Япам асы в своем деле!
1
1
Ответить
У меня была такая 2000г.Sparky-
очень нравилась. Жаль запчасти дорогие(в основном оригинальные) и ждать иногда долго.А так для России -супер с нашими узкими улицами ,для рыбалки тоже -проезжал в такую глубь леса-не каждый джип полезет.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
А кто-нибудь пытал ее на проставки поднять? Или оно и не нужно? Просто со стороны просвет особо хорошим не выглядит.
Мой отзыв: Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
Алексей
Междуреченск
салонный фильтр замени и не будет запотевать...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sparky 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спарки.
Посмотреть всё о Тойота Спарки
Запчасти на двигатель KS-VE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спарки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром