Привет, друзья!
Мой первый отзыв есть где-то раньше, на это сайте. Продолжаю делиться впечатлениями. Итак, после того, как в эйфории покупки автомобиля бодро поменялвсе расходники, повосторгался состоянием, динамикой и т.д. начался быт, быт с этой замечательной машинкой. Ежедневная эксплуатация на работу и домой 5 дней из 7 и сумасшедшие марш броски по просторам Южного Федерального Округа 2 дня в неделю. В таком ритме прошло 9 месяцев. Итог:
Двигатель:
Ничего не изменилось: потеть не начал, сальники целы, звук не изменился. Тяша осталась на прежнем уровне.
Подвеска:
После лютой зимы 2006 поменял 4 сайлентблока, 2 спереди, 2 сзади и все. Все прекрасно, все живо. Одно могу сказать теперь с уверенностью (так как подвеска - в идеале): у Спинтера подвеска жесткая, это не корабль, ямки чувствуются.
Кузов: не ржавеет вообще
Расход жидкостей:
Ничто не уходит. Масло может подъесть где-то грамм 400 на 1000, если зажигать на скорости 140-160 км/ч, а я обычно по трассе езжу не медленнее 140 км/ч. В режиме городской эксплуатации уровень масла не уменьшается.
Ремонт за отчетный период: чистка компрессора кондиционера с заменой сальников и масла, промывка, внешняя, системы охлаждения, лампочки в панели, в стопаках и заменил габаритные на Blue Light. Ну, расходники, конечно, как-то фильтра, масла, колодки.
Особенности, впечатления: чувствительна к бензину, 95 ощущается, рекомендовал бы каждому владельцу раз в 9-10 месяцев промывать ВИНЗОМ (не ультразвуком, на пожилых машинах нельзя, раздраконите форсунки!) топливную систему и менять свечки. Аккумулятор на 45МАн выкиньте сразу, эта батарейка ни фига не может. Большое внимание на компрессор кондея: в такой машине, если он жив и работает, на него нужно обращать внимание, на сальники и масло. Двигатель ведет себя лучше всего на скорости 90-100 и выше, и, соответственно, оборотах 3000-3500. Конечно, для супер-динамической езды его не хватает, но он (автомобиль) АБСОЛЮТНО конкурентен на дороге, ощущения, что ты дохлый и чалый не было ни разу.
В целом машина неприхотливая до жути. Надежная, как наковальня. Первая и пока единственная машина, КОТОРОЙ Я ВЕРЮ, КАК ДРУГУ.
Машину сейчас продаю, просто потому, что накопил и хочу Домани попробовать года 98-99 или Марка до 98 года. К тому же, считаю, что автопарк свой просто надо обновлять, хотя бы чтобы добавить себе удовольствия новыми впечатлениями. Мужики поймут - когда под тобой новый организм, машина, с новым характером, испытываешь просто кайф. Жаль будет очень, надежнее машины у меня не было. Ресурс этого автомобиля оцениваю в еще 4-5 лет, без серьезного ремонта или в 150 000 км пробега минимум.