Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
3200
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Toyota Sprinter 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:10-11 литров в городе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Название:LX Limited
Цвет кузова:зеленый металик
Владел я этим авто почти 2 года и вот теперь, после продажи решил написать этот отзыв. Сразу скажу, от Спринтера у меня остались только хорошие воспоминания. За это время я проехал около 50 тыс. км. и ни разу машина меня не подвела. Купил я его случайно в декабре 2004 у своего шефа. Его тесть купил этого Спринта еще в 96 году очень свежим и сразу же приобрел себе 412 москвич для работы, а Спринтер был просто выходным автомобилем и с 2000 г. вообще не эсплуатировался - стоял у шефа в гараже в законсервированном виде. Это обстоятельство собственно меня и подтолкнуло к покупке, тем более что цена не кусалась(110 т.р.), а когда я посмотрел на одометр, там было 50 тыс. км.!!! видимо родного пробега.
Комплектация салона досталась на редкость убогая. Из радостей жизни, присущих большинству автомобилей, здесь был только электропривод боковых зеркал и все!!! Полностью деревянный салон - весла на всех дверях, какая-то убогая обивка салона, по характеристикам напоминающая мешковину, отсутствие центрального замка и пр... Но зато все чистенько, не затерто, не прожженно. Т.к. до этой машины у меня был только вазовская пятерка, я был доволен наличием кондиционера и гироусилителя руля. Да и конечно, как бы там не было - по сравнению с пятеркой эта машина был просто мечтой.
На дворе была зима и после, чуть не окончившейся печально поездки в ГАИ с целью постановки на учет, я сразу озадачился покупкой зимней резины. Долго не думал, заехал в магазин и купил новый  шипованный комплект фаерстоун 175/70. Кстати на спринте почемуто стояли 14' диски, вместо положенных 13. Но это даже лучше, в новой резине машина пробрела слегка другой вид, дорожный просвет увеличился. Штатный кассетный магнитофон по какой-то причине не работал, поэтому чтобы не париться поставил мп3 и пару колонок на заднюю полку.
Загнал спринта на СТО, парни знакомые посмотрели, из ходовки, посоветовали заменить передние стойки (1750 р./шт. оригинальные), ну и собственно все... Конечно заодно заменил все жидкости.
Далее я целый год его эсплуатировал, абсолютно ни чего не делая, надобности не было.. Масло конечно в двигателе менял через 10 тыс. и все.. Расход топлива в городе составлял примерно 10 литров, зимой - 11-12.
Запуск двигателя зимой проходит гладко даже при -30-35 (масло Shell полусинтетика). Один раз только в -42 градусов приспичило куда-то сьездить не смог его завести. Но по своей глупости я решил довести дело до - взял дома чайник с кипятком и полил на трубы колектора. Так как из-за пара ничего не было видно, я также залил генератор, ремни... После этой процедуры спринтер сразу завелся, но как то с треском и посторонним шумом, который в последствии исчез. Я сел и поехал, но не долго радовался - поймал яму задним колесом в следствии чего пробил наглухо закоченевшую стойку. Поставил машину на место, подождал когда спадут морозы и заменил задние стойки, понял при этом что в такой холод на дороге делать нечего...
Салон теплый, совсем не шумный. Багажник не маленький - влезают 4 колеса и еще можно всякую хрень запихать если надо. В салоне на заднем сидении без труда умещаются 3 пассажира средней комлектации.
С двигателем проблем не было вообще, масло от заливки до заливки не доливал ни грамма.
Через полтора года ни с того ни с сего потек радиатор. Заменил - поставил новый китайский за 2000р.
Из конкретных минусов: 3х ступенчатый автомат. По городу конечно ничего, но я постоянно мотался из Новосибирска в Омск, Барнаул - на трассе наименьший расход бензина достигается на скорости 100 км/ч., а на скорости 130 бензин просто на глазах тает в баке и двигатель ревет (обороты не знаю т.к. тахометр отсутствовал). А ехать 100 км/ч конечно напряжно особенно на хорошей дороге, на скоростях 130-140 впринципе ехать комфортно, но расход большой и двигатель насилуется... Двигатель конечно слабоват (105 л.с.) это заметно при динамичных обгонах. На скорости 80 км/ч разгон происходит тяжко, выручает кикдаун коробки, что тоже для нее как я понимаю не очень хорошо.
Летом решил посетить родителей, которые живут на далеком Крайнем Севере (от Новосибирска 3500тыс. в одну сторону). Чтобы в дороге не было непрятностей, решил сделать полное ТО спринту. Заменил ремни, ГРМ(ролик, сальники), не знаю зачем, но по пробегу вроде положено. Ходовка, рулевое выглядели практически идеально, заменил только пыльники на гранатах(появились трещинки). И в путь. за месяц прошел ок 10 тыс. - никаких проблем, только обратно когда уже к новосибу подьезжал, руль стал оччень сильно бить, испугался, остановился, осмотрелся - оказалось почемуто открутилось левое переднее колесо, да так что все 4 гайки я свободно крутил руками... Непонял, затянул, все нормально.
Кстати насчет дисков - хотел в поездку сделать полноразмерную запаску, начал искать такой диск (R14 4х100) - нигде нет. Видимо редкость. Слышал что на хонде орта такие диски ставят.
Ну вот, проездил я более 1,5 года (45 т.км) проблем вообще не знал. Под конец начались мелкие неприятности начали гореть лампочки (в панеле, габаритах, в стопе). Потом какието пи#$%#сы разбили левое переднее окно, вытащив мафон, колонки, скрылись. При этом очень сильно покосячив панель, которую я потом собирал по кусочкам. Стекло нашел на разборе за 570 р. Незадолго до это, здавая динамично задом с парковки, врезался в припаркованную сзади девятку. Итог: смятый бампер (выпрямил, покрасил), погнутатая крышка багажника. Но это все так мелочи жизни...
В целом могу сказать: машина крепкая, неприхотливая, запчастей дофига, цены на запчасти не кусаются. Короче для города - машина идеальна. На трассе по из-за коробки некоторые неудовства есть. Но для любителей спокойной, неторопливой езды - пойдет...
Себе буду брать что-нибудь классом выше. На королаобразных ездить больше не хочу. Определился - буду брать 90й марк :)
Фоток как то особо не осталось, все что есть - выложил
Опубликован
 

Комментарии

17.11.2006
одного не могу понять - сколько я не видел Спринтов этих лет (в АЕ100), все, почему то, именно такого цвета, как на фотках! и мой в том числе, точно такой же!? почему?
Цитировать
   
17.11.2006
у меня у дядьки серебристый )
Цитировать
   
   
18.11.2006
Ижевск
Хорошая машинка, Подумываю сыну купить такую.
Цитировать
   
Серега держи 5.
Цитировать
   
28.11.2006
А теперь по порядку. "В салоне на заднем сидении без труда умещаются 3 пассажира средней комлектации." Это какой жэ такой "средней" комплектации 3 человека???? В 100-м Спринте на заднем сидении с трудом и впритирку помещается 3 человека "моей" комплектации (165 см, 67 кг). "Багажник не маленький - влезают 4 колеса и еще можно всякую хрень запихать если надо." Колес на 12? Проверено самим и не раз, 4 колеса 165 на 80 в багажник Спринта НЕ ЛЕЗУТ хоть укакайся!!! И не из-за кривых рук, а из-за объемных особенностей кузова. И напоследок про отсутствующий расход масла...Вааааще не ест масла за 10000 пробега!!! Гыгыгы, а ЦПГ наверно смазывается присадками которые добавляют в 92 бензин штоп сделать его 95 и 98-м...))) В общем, молодой человек, не надо пафоса, пишите в следующий раз по существуи правду.
Цитировать
  1
01.12.2006
автор
TO: Антон Это вы "пишите в следующий раз по существуи правду". 1. Три пассажира сидят сзади без проблем: проверено поездкой впятером на Алтай. 2. В багажник свободно умещаются 4 колеса 175/70/R14. Но если обладать "кривыми руками", впринципе могут и не влезть. 3. Масло действительно не ел...
Цитировать
   
01.12.2006
To Сергей (---.87.103.243.59.snt.ru) Ну что Вам сказать, молодой человек, раз уж Вы сами признались в преувеличении достижений Вашего Спринта фразой "Это вы "пишите в следующий раз по существуи правду", что, размышляя логически, наводит на мысль что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИВАЛИ, то, как говорят, дальнейших разъяснений не требуется. А в общем - удачи со следующим автомобилем. Кстати, что за следующий автомобиль, судя по Вашему отзыву, Спринта больше нет?
Цитировать
   
   
05.12.2006
Колес на 12? Проверено самим и не раз, 4 колеса 165 на 80 в багажник Спринта НЕ ЛЕЗУТ хоть укакайся!!! И не из-за кривых рук, а из-за объемных особенностей кузова. ПОЛНЫЙ БЗДЁЖЬ у меня спринтер 100 185/65/14 , 4 колеса влазят в багажник и есть место между ними под хрень всякую
Цитировать
  1
  1
02.01.2007Илья
4 колеса на 14 в багажник залазють без проблем! Правда у меня спринтер на 13 ездит, но у друга на 14. А 110 спринтер по-моему более тесный.
Цитировать
   
18.02.2007ольга
это первая машина которую я училась водить, но я купила уже себе мерс.
Цитировать
   
04.05.2007валера-тюмень
классно написал... я свой волгарь в -40 даже с кипятком не завел... а гайки на колесах и на марковнике проверять надо перед поездкой... (к стати я за ним скоро приеду... так что езди поокуратнее...)
Цитировать
   
   
12.05.2007Олеганыч
Колеса я, конечно, не пихал в свой "Спринтер", но могу сказать что по трассе на скорости 130-140км/ч никакого рева движки нет, и быть не может, т.к. передача третья, то бишь прямая. Да и расход небольшой, т.к. давишь на "тапочек" чуть-чуть. И вообще, у вас третья передача работает или нет??????? А может вы кнопочку отжали, что под красивым чехлом одетым на ручку переключения автомата!!!!
Цитировать
   
   
18.06.2007Dim43
   

Сообщений: 16
2Олеганыч:На трехступенчатом автомате овердрайва нет, соответственно и кнопочка отсутствует.
Цитировать
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв