Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
5071
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.4
5 — 13 пятёрок!
Toyota Sprinter 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:AE 104
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:город: лето-10, зима-15 трасса: 7-8 л/100км
Руль:Правый
Название:XE
Цвет кузова:белый
Цвет салона:коричневы
Давно собирался написать отзыв да все времени не было, но вот сейчас в отпуске так что пишу.
Спринтер мой третий автомобиль японского производства до него были ВАЗ 2101 1977г. (1,2 года) Ниссан Станза 1985г (1год), потом тоже почти иномарка типа Запорожец 1993 г. (10 месяцев),  Тойота Королла 2 1991г. (1 год), и наконец, Спринтер 1994г. (на данный момент 1 год и 4 месяца). Конечно первый японец ниссан в то время еще  не известный для меня автомобиль поразил своей надежностью и простотой с тех самых пор я и запал на японцев. И вот когда пришло время покупки уже боле-мение серьёзного авто, несмотря на все уговоры родных, очень сильно уговаривал отец владелец ВАЗ 06, жена потому что состояние Короллы 2 при покупке было не очень хорошее и поэтому приходилось периодически ей заниматься что сильно вносило непоправимый разболанс в семейный бюджет. Но, несмотря на всё было принято решение и после все убедились что правильное.
При покупке однозначно было решено что авто будет ЯПОНЕЦ оставалось только определится с маркой но этот вопрос решался довольно просто т.е. на что хватит денег, а их хватало на разные варианты типа Корса, Терцел, Королла в 100 куз, и после двух недель поисков достойного авто и бессонных ночей после поездок на нашу большую барахолку окончательно запутавшись в разных вариантах но все же отобрав шесть авто и взяв с собой кореша мы двинули осматривать их вместе, после опытного глаза кореша из 6 осталось 2 авто поскольку 2 были сильно биты, 1 подкрашена но с простым салоном, и 1 это был терцел с простым салоном но 1995 года из оставшихся 2 одна это теперь уже мой Спринтер а вторая Королла после слов кореша в  двигателе я не понимаю, выбирай сам и после сравнения как работают двигатель и коробка было принято решение брать Спринтер и хотя он 4ВД это не испугало. Все ура задаток отдали едем за деньгами и через час я уже сижу за рулем Своего нового Авто.
Первое что насторожило через неделю так это то что после Короллы на которой ездил не зная что можно цепляться брюхом, Спринтер кое где полз на нем хотя дорога осталось таже и снегу не прибавилось как выяснилось после диагностики передние пружины очень сильно просевшие, на следующий день купил контрактные пружины от 4ВД короллы и в путь все ура просто пролетаем где раньше проползали.
В июне месяце а это уже был четвертый месяц владения и почти 5т.км пробега стал слышен гул в районе передних колёс после диагностики на двух горе станциях вынесли вердикт гудит редуктор о ужас, но делать нечего ищу кто возмется за ремонт и оговариваем цену жду неделю сов семи припарками короче звонок привозите масло в коробку и забирайте авто ( на сто масло стоило в 1,5 раза дороже той же марки только в бочке) ну еду и везу жду минут двадцать пока зальют масло и все мастер садится со мной на контрольный прокат выезжаем за территорию сто и мастеру становится плохо потому что гул остался тот же и точно такой же с кучей разных слов и хороших и плохих возвращаемся на сто авто остается еще на сутки  в итоге выяснили что гудел всего лищь стыпечный подшипник, в итоге после всех перемолок и разной брани деференциал заменили, коробку по ходу работ перебрали заменив несколько дисков и разных резинок, сальник на коленвалу со стороны коробки ну и вроде все.
После этого случая я совсем разочаровался в отечественном сервисе, но надо сказать что после всех работ коробка стала работать приятней, хотя я и до этого не жаловался на ее работу.    
В августе поставил сигналку «Старлайн А8» с обратной связью и запуском ставил сам после консультации у знакомого, получилось удачно за пол дня с пивом.
В первые холода убедился что сделал правильный выбор и при покупке авто и при покупке сигналки все работало.  
В декабре в канун Нового года пробег почти 19 т. км из них одна далекая поездка на 3 т.км. появилась вибрация на скорости 80 км/ч и до 100 км/ч дальше все ровно и слегка увеличелся расход по началу думал что просто морозы стали сильней вот и кушать стал больше но нет так как дальних поездок не намечалось то решил ездить так просто не нагнетая ситуацию, но в марте пришлось все же ехать в деревню а это 850 км туда обратно да ёще с полной загрузкой  но ничего кроме повышенного расхода не случилось.
В апреле стал готовится к летнему сезону поскольку основной пробег все равно летом и преимущественно не близко езжу. Поэтому проверил ремень ГРМ после чего заменил его и натяжной ролик, тормозные колодки по кругу сменил масло и фильтр двигателя, и все приводные ремни.
В мае месяце после очередной поездки на сто с целью найти источник вибрации и после ответа вроде задний правый привод , вроде кардан, вроде передний левый, якобы все вместе накапливается вот вам результат. НЕ убедили.
Заехал сам на яму выдернул кардан проверил на вмятины, потрогал крестовины ага одна подкусывает, еду беру контрактный для пробы ставлю ура полетели после недельного замера расход снизился.
В начале июня перетряс все стойки а именно передние заменил на картриджи а задние отдавал в ремонт с гарантией после этого проехал уже 1,4 т. км полет норма.
По результатам нашей не легкой в этом году зимы скажу что Спринтер зимовал на улице ездил каждый день кроме трех дней за все зимы и то только по своей оплошности а именно потому что за день до того утра когда мой Спринтер не завелся я по доброте душевной помог одному бедолаге завести его висту то есть ему нужно было прикурить я ему говорю снимай клемму с моего аккумулятора цепляе  свои провода к аккумулятору и прикуривай чисто от акум батарей чтоб не портить мою систему, окей все так и сделал, но только после того как его виста загудела он отцепил провода надел мою клемму обратно и поблагодарив поехал, а клемму не затянул «редиска»  в итоге система запуска ночью попытавшись запустить двиг. Потеряла контакт с аккум. Бат и всё утром уже было поздно заводить после мороза в -43 в итоге простояв на морозе два дня (не было времени) на третий накрыв двигатель теплой простилочкой и водрузив под него электроплитку на два часа Спринтер благополучно завелся конечно после затяжки клеммы и больше так на меня не обижался. Вообше когда я его купил в феврале на нем небыло сигналки и запуска и он также зимовал на улице и проблем с запуском у меня не было ни когда. Масло всегда полусинтетика один раз на лето заливал минералку.
Пока писал отзыв время владения уже приближается к 2 годам все дописать времени не было.
4 ВД выручало не однократно а волшебная кнопочка блокировки много раз показывала фокусы. К стати почти сразу поставил проставки (20 мм) под стойки что увеличило просвет. Однажды ездил на рыбалку так пробрался в такое место где были только два УАЗа и ЛУАЗ и когда мужики увидели нас на Спринте сказать что они были в шоке это значит ничего не сказать просто ох…. По снегу едешь куда хочешь в пределах разумного конечно, однажды ехал по ледяной трассе резина всесизонка  б/у Гудиер при скорости 105 и прямое трассе дорогу держит, но только стоит трассе немного повернуть приходиться сбрасывать до 90 иначе начинает сносить в тот день спешил очень поэтому и гнал при этом  все заднеприводы ехали в среднем 50-60, а переднеприводные не больше 80 и очень многие просто стояли в разных направлениях от трассы (кто в левом кювете кто в правом) после этой поездки в очередной раз убедился что полный привод это чудо, но меру знать нужно все равно однажды так засадил в сугроб что вытягивали  Джипом и ни спервого раза удалось.
Да к стати картриджи Каяба не очень понравилась так как стало на много жестче на больших ямах конечно хорошо но вот комфорт потерялся.
К лету подумываю о смене однозначно это будет Тойота и 4 ВД с моделью пока не определился, но видимо это будет универсал т.к. начал строить дачу. При мысли что нужно будет продавать Спринтер становится дурно видь столько проедено в месте. За почти два года пробег составил 37 т.км не разу не подвел меня этот надежный Друг.              
Опубликован
 

Комментарии

02.01.2007
очень достойный аппарат, удачи со следующим!
Ответить
 
   
не разу не подвел меня этот надежный Друг Вы совсем не объективны - как так не подвел? А проведенные с ним часы в автосервисе? Или поломка случилась не на дороге, а прямо на СТО?
Ответить
   
   
02.01.2007
автор
Новосибирск
А вы когда на санках с горы катаетесь они сами на гору заезжают? Поэтому считаю что часы в атосервисе это нармальный расход времени так сказать расходники.
Ответить
   
   
02.01.2007
Машина хорошая, неприхотливая. Была Королка в 100-м кузове, тож 4вд, тока дизель. Проходимость супер. Застрял за 2 года владения всего 2 раза. После этого понял, что главное не посадить передок, если он провалится, то всё капец! По ремонту: доставали втулки заднего стабилизатора и его крепление, в итоге стабилизатор вообще переломился пополам, всё удивляюсь как это случилось! Потом был заменён задний ступеничный подшипник, но видать на королках это детская болезнь (у 3 знакомых такая же проблема). Но самая главная проблема возникла по нашей причине, не уследили: порвался ремень ГРМ, итог 2 загнутых клапана, и треснутые толкатели и втулки клапанов. Обошлись малой кровью, так как ехали на холостых. Люди следите за ремнём ГРМ!!! Я думаю это нормально за 2 года и для машины с 200 тыс. км. Так что Andr по-моему погорячился. Машина была удачно продана и радует уже второго владельца после нас!
Ответить
   
   
27.03.2007парк
надёжная машина, у меня был такой же, только на механике. я на нём за год и девять месяцев пробежал около 70 т. км. подвеска прочная, у меня, вёз троих правда, попал в ледяную колею с ударом, лопнул задний стабилизатор. двигатель (4А) расход имел от 7,5 до 10(максимум) литров. бенз - 92. сейчас вот тоже озадачен - какую машину взять. думаю калдину купить, но выбор у нас маловат.
Ответить
   
   
29.11.2007Кирилл123
Такая волосатая коленка на фото:)
Ответить
   
   
27.12.2010sergey.chita
    
Чита

Сообщений: 1552
Надежный аппарат
Ответить
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
   
   
21.07.2011SG_Traf
 
Каспийск

Сообщений: 143
Кирилл123:Такая волосатая коленка на фото:)
да это пушок просто,
Ответить
   
   
21.07.2011SG_Traf
 
Каспийск

Сообщений: 143
ты на набор кассет посмотри))
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв