Хочу рассказать Вам про свой автомобиль Тойота –Спринтер 1993 г/в. С двигателем tvin cam 16 V-1.5L, 5А-FE, 3 скоростным автоматом, комплектацией LX-limited.
Купил я свой первый а/м почти 5 лет назад, искал что нибудь типа Короллы, Цивика. И вот по объявлению после 2,5 месяцев поиска подходящей машины купил Спринтер 1993 без пробега по РФ. Машина понравилась сразу, может потому что устал искать. Сиденья в целлофане, запах в салоне свежий такой, корочк видно что машина без пробега по РФ. На одометре было 90 тыс. км по моему, даже не знаю правдивы ли эти показания. А вот комплектация не очень радовала. Магнитофон от старого Мрка, на своем месте стоит радиоприемник только АМ! И всего один динамик!!! Создавалось впечатление что машину эксплуатировал пенсионер японский. Ни о каких электростеклоподъемниках и центр. замке и речи не идет, лишь ГУР, кондей и регулировка угла боковых зеркал.
Сразу в течении 2-х дней сменил масло (Shell полусинт. 10W-40?, что было ошибкой), заменил странного цвета охлаждающую жидкость на американский антифриз Zerex, поменял возд. и масл. фильтры.
Не запустился двигатель моего Спринта только один раз за 5 лет в сильный мороз в канун нового года, когда мы с друзьями хотели поехать за покупками для праздника. Обидно было. Потом выяснилось, что масло стало по консистенции как карамель, и тогда я понял что в наших дальневосточных условиях эксплуатации всесезонного масла не существует! Затем поменял дохлый японский 40 амперный аккумулятор на корейский Solite, на котором езжу и сейчас.
О самой машине можно сказать, что это хорошее соотношение цены и качества, для двоих человек или небольшой семьи, авто для любой возрастной категории, машина для города, для преодоления расстояния от точки А до точки Б. Хотя есть разные комплектации, к примеру GT с двигой 4A-GE 165 л.с.
По моему удобный автомобиль. Я на нем и по городу и на дачу, на море ездил с друзьями под жваг груженый ( всего 6 литров на сотню по трассе!). Но в данной комплектации помимо отсутствия всяких электронных приблуд есть еще ряд неудобств (хотя для некоторых они не заметны). Это отсутствие тахометра, переднего стабилизатороа поперечной устойчивости, и конечно неудобные сидения как будто для беспозвоночных ( это я особенно почувствовал когда ездил к морям).
Что касается динамики, машина не спортивная, сказывается наличие туповатого автомата, отсутствие стабилизатора и мягкая подвеска. Но для тех кто хочет седан приближенный по характеристикам к спортивному купе есть и другие модели. А это машина для нормальной езды (ну не совсем конечно ведь 105 лошадок под капотом не дремлют).
Надо отдать должное моему автомобилю, который никогда меня не подводил (тьфу-тьфу-тьфу). Я менял только расходные материалы, масло через 7-8 тыс. (п/синтетика), свечи, фильтры и т.д. Правда задние стойки два раза прокачивал (еще раз застучат куплю контрактные). Ну и лампочки перегорали. А да, еще термостат.
В процессе службы мне, Спринтер преобрел литые диски на 14, центральный замок, сигналку, электростеклоподъемники и тахометр от донора, хорошую музыку, СД проигрыватель, тонировку, кое какой мелкий тюнинг и т.п. За спиной у него два «ранения», но все залатано.
Вобщем машина хорошая, от того может дважды собирался продать и не могу никак решиться, хотя посвежее что ни будь хочется. И следующей машиной будет Тойота или Хонда, хочу попробовать механику.
Вот так! Всем спасибо.