Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1994

Тойота Спринтер 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
3119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:зима/лето: город - 11/9; трасса - 7 всегда л/100км
Руль:Правый
Название:SE
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Коричневый
Салон:мясорубки
Кузов:ветровики
Ходовая часть:всё просто
Двигатель:5A-FE, 105 л.с., 1498 cc 16 valve, 4 цилиндра, EFI
Покупка этого авто была спонтанной, за 1 день. Дело было в январе 2002 года, когда были слухи о повышении пошлин. Получил годовой бонус 2 у.е., не раздумывая прочитал объявление газету и поехал смотреть. Белый, 1994, пробег 2 года, сигнализация, запуск, новая резина Good Year, usd 2050. Купил. Больше практически ничего не смотрел, машина понравилась сразу, поверил я в неё. Да и времени очень мало у меня, работа-дес. Была затонирована (плёнка не супер, ни хрена не видно), и обклеена оракалом. Всё это оторвал, стало пореспектабельнее. Было пару мелких косяков на кузове.
Когда понял что пошлин не будет, немного пожалел о покупке, т.к. уже через пару месяцев мог бы взять чего-нибудь больше, тот же Краун, однако сейчас не жалею, машиной доволен на 80%.
Несмотря на пробег два года, всё в машине нормально,
1. Подвеска:
- стоят новые стойки
- стучит впереди немного на мелких неровностях при малых скоростях, грешил на шаровые, сделал диагностику - в норме, скорее всего крестовина у рулёвки, до неё долго лезть. Немного разболтан один рулевой наконечник.
- надо бы поменять резинки, но думаю всё до кучи сделаю перед зимой
Всё это не сказывается на ходовых качествах авто, дорогу держит отлично, частенько езжу в Спасск, скорость 110-130 (3000 об/мин), не кидает, не швыряет, рулит отлично, то что больше - не для этой машины, разгонял до 150, дальше не хотелось, уж сильно двига ревела (4500 об/мин).
- 6 месяцев, 15000 км - не убивается.

2. Двигатель:
- Хоть и говорят что 5A - овощной, по сравнению с тем же 4А, но по мне так и нормально. Тянет отлично, надёжность хорошая
- масло и фильтр поменял только весной, месяца через 3 после покупки (минералка мобил 10W30), машина просто стала летать и шептать. Отъездил 6000 км уже, буду менять снова, сразу со свечами и всеми фильтрами. Масло не ест вообще уровень стоит как вкопанный, про бензин (лью 95) - тоже ест мало, тьфу-тьфу.
- никаких промывок, присадок и прочее не применяю, лучшее враг хорошего, зачем портить то, что есть

3. Автомат
- масло там оказалось красненькое и невонючее, замену его отложил до осени, т.к. всё функционирует вполне прилично, чёткое переключение, кик-даун изумительный, быстрый разгон.

4. Салон
Не могу понять, написано SE, внутри велюр, кондей, мафон, коричневый цвет, очень уютно, но стоят мясорубки! Поставил после покупки активаторы на замки за 50 у.е., открывается с кнопки пульта.
Две колонки only :-((, надо ставить ещё. Мафон поменял на Clarion за 50 у.е., звучит хорошо.

Зимой машина себя показала, передний привод + резина = ни разу не буксовал, проблема глубокий рыхлый снег, закапывается и садится на брюхо. Но легко вытолкнуть - лёгкая. Практически через неделю после покупки с наступлением морозов поменял аккумулятор. Стоял 35 АЧ, продавец предупредил что он уже хилый. Так что без обид поставил новый корейский на 45 АЧ. Весь остаток зимы - нормально. Однако в мороз выше 15 градусов заводится со второго раза, объясняется, тем что EFI прокачивает бенз по системе, настраивается чтоли, со второго тыка сразу. Так что первый тык надо делать короткий, а потом сек через 10, уже заводить. Это не я придумал, так многие делают.

Хоть и езжу аккуратно, но до этого ездил на Бигхорне отца, и пока привыкал к "малышке" поотрывал всю пластмассовую защиту зимой, которая там на соплях висела, прикрутил обычными болтами - другое дело. Проблема - глушитель, поотрывало все крепления. Сначала задний резонатор (может и не так называется) при заднем ходе об бордюр - результат прогиб глушителя, оторванные крепления (кстати на многих Спринтерах видел тоже самое, можно отнести к болезням). Но не шумел, из-за опущенности глушака стал им цеплять практически везде. Результат - потеря подушки после гофры, отсюда дребезжание при позиции автомата на "D/R" и тормозе, далее после очередного удара сдвиг на соединении трубы с коллектором, стало сечь под капотом немного, надо менять прокладку там. После этих бед заехал на эстакаду и прикрепил глушак крепкой проволокой, теперь не мешает, машина стала попрактичнее, нигде не задеваю дном (колёса на 14), очень актуально летом при поедках на природу.
Кроме глушителя с машиной проблем не было никаких.

Машина в целом достойная своей цены, поражает надёжность и неприхотливость, практически не слежу за ней, максимум что замечаю - лампочку бензина, кстати хватает ещё километров на 50 точно, от Артёма ехал на лампе до Эгершельда (около 65 км), там заправился. Ну из рекордов - на 30 литрах 440 км (в Восточный и обратно). Неплохо в городе, но Эскудо и РАВ думаю здесь превосходят.

Конечно, иногда хочется чтобы крейсерская скорость была 160, а не 120, чтобы был круче подрыв. Но для этого надо Краун 3.0; хочется побольше салон и багажник, повыше просвет - но для этого надо джип.

В принципе машина Спринтер универсальная. Не крайность, золотая середина во всём. Его достаточно, чтобы сложилось мнение о легковушке.

И для меня это мнение сформировано, всё-таки надо купить джип Крузер года 92, или Бигхорн 1994-1996. К этому стремлюсь и надеюсь в конце года дополнить этот сайт новым отзывом.
А Спринтер оставлю жене.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв