Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1993

Тойота Спринтер 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
3980
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 20 пятёрок!
Toyota Sprinter 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE100
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:8-10 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:2
Название:SE Limited
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Салон:кондиционер, магнитола, ГУР, полный электропакет, электрозеркала
Кузов:ветровики
Ходовая часть:стандарт
Двигатель:5А, 16 клапанов, 105 лошадей
Здравствуйте!
Отзыв о своем автомобиле Toyota Sprinter 1993 года начну с того, что о машине я мечтал всю жизнь. С самого раннего детства это было моей навязчивой идеей. Однако в силу ряда причин мне пришлось долгие годы читать прессу, книги, копаться в Интернете, а права лежали на полке… И вот свершилось чудо! Я стал обладателем Sprinter 1993 года, белого цвета, с виду в очень приличном состоянии. Двигатель работал ровно, колеса крутились, кондиционер дул, электроприводы выполняли возложенные на них функции. Поскольку жить машине предстояло во дворе сразу же установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском, поменял масло в двигателе. Правда не имея никакого опыта эксплуатации поддался на уговоры механиков – залил синтетику. Теперь жду последствий в виде подтекания и большого расхода масла.  Интересно, что в ПТСке в графе мощность значится цифра в 90 лошадей, хотя там все 105. Налог буду платить порадуюсь!
Автомобиль мне очень понравился: маленький, маневренный, удобный, достаточно резвый и экономичный. Хотя как показал опыт, когда в машине находится 5 взрослых человек, на вызовы стритрейсеров на зубилах лучше вежливо не отвечать… Да и автомат слегка туповат, но это мелочи. Главное некуда не торопиться, везде успеешь!
Как это часто бывает радовался я не особо долго. Через пару недель начал шуметь движек, подвеска бухать и скрипеть, тормоза засвистели. Дорога одна – в автосервис, на диагностику! В сервисе механики со скорбными лицами констатировали не очень хорошее состояние моего автомобиля. Двигатель требует серьезного тех. обслуживания, подвеска не фонтан, задние стойки мертвые… Начал с двигателя: ГРМ, все навесные ремни, прокладки, топливный фильтр, попутно пришлось заменить помпу, старая подтекала, свечи, промывка форсунок. Вовремя туда залезли. Ремни были излохмачены, помпа вот-вот должна была навернуться, форсунки забиты… После ремонта движек заработал на 4. Если будет жрать масло, то придется проводить гораздо более серьезный ремонт и доводить его работу до оценки 5. Также поменяли колодки и проточили тормозные диски. На торможении теперь ничего пугающе не свистит. Колодки хорошие.
Не имея места, где бы я мог ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, все приходится делать на сервисе. Иногда бывает даже потраченных денег. Смешной случай: когда покупал машину сразу обратил внимание, что замок зажигания какой-то… «плохой»: ключ вытаскивался  в среднем положении, а если ключ, как это должно быть, повернуть в крайнее левое положение, то для включения зажигания нужно было приложить не мало усилий… Ну а в сервисах механики всегда поворачивали ключ в крайнее левое положение (lock). Менял масло в двигателе – еле-еле потом завел, менял масло в коробке – завести уже не смог. Два с половиной часа ломали с сервисменами замок, сломали пару отверток, разобрали нижнюю часть панели, сняли кожух рулевой колонки, которую заклинило, а машина стояла на подъемнике… Выломали личинку, завел с пульта сигнализации, отверткой включил зажигание – поехал!!! Боялся, что рулевое может заклинить на ходу… Вечером сигналка начала срабатывать каждые 5-10 минут (что-то замыкало в замке). Пришлось скинуть клемму аккумулятора и на следующий день ехать в тот же сервис где ставил сигналку. Новый замок обошелся в 1100 рублей, замена -500. Пятисотку до сих пор жалко: смог бы и сам поменять. Теперь два ключа таскаю. На водительской двери тоже, как оказалось когда аккумулятор отключал, замок не очень четко работает…
Антифриза или чего-то мутно-коричневого, что было залито в систему охлаждения, было на донышке расширительного бачка, пришлось промыть всю систему и залить новый антифриз (- 45 º С). Зимой проблем быть не должно.
Купил задние стойки Tocico, те что стояли похоже нет смысла ремонтировать, по словам спецов они уже неоднократно прокачаны. Замена прекрасно отразилась на поведении автомобиля: скрипы изчезли, кивки стали заметно меньше, ездить стало приятно. За одно поменял пыльники приводов и подтянул рулевую рейку. Просто песня! Правда руль стал излишне тугой, но это не страшно.
На зиму взял резину японской фирмы Toyo на липучке. Дешево, а насколько сердито покажет зима!
Очень нравится белый цвет кузова. После недельной эксплуатации (езда по не самому чистому Барнаулу каждый день) с нескольких метров машина выглядит чисто. Да и мелкие косячки на кузове не так заметны. Салон нагревается быстро – кондиционер отличный, стекла не запотевают, багажник удобный (запросто поместилось 4 шины R13,  еще место осталось. Недавно, по работе, возили на Волге (новая машина, с краслеровским движком). Выйдя из дурно пахнущего, гремящего, скрепящего и бухающего салона я понял: Sprinter – супер тачка!!!
В целом я очень доволен, я бы даже сказал счастлив!
В отдаленной перспективе покраска кузова. Т.к. по уверениям барыги передо мной на машине ездила девушка – кузов в косячках. Конкретно, когда красили переднее левое крыло намудрили с отвердителем... Крыло теперь в мелкую паутинку. Подобные косяки есть и в других местах, передний бампер заклеен не очень хорошо, фара с трещиной. В нижней части передних крыльев присутствовали амбициозные наклейки Toyota, Limited золотыми буквами, когда я их оторвал на правом крыле обнаружил вздутие краски, которое может и не пережить предстоящую зиму. Сейчас хочу прикупить какую нибудь не менее амбициозную наклейку, замаскировать этот косяк. Зато салон в отличном состоянии, не прокурен, не прожжен, не воняет. На скорости 120 при поднятых стеклах можно вполне спокойно разговаривать с попутчиками, акустика, за исключением фирменной Тойотовской магнитолы, не плохая. Постепенно и все остальное приведу в порядок!

В конце приведу список расходов:

1. Оформление машины – 1700 руб.;
2. Страховка – 2574 руб.;
3. Сигнализация (Tomahawk) 3700 руб. + установка 2300 руб.;
4. Замена масла в двигателе (Castrol TXT Soffec Plus SAE 5W-30 – 1220 руб.;
5. Лампа головного света (загадочным образом сгорела сразу после выезда с барахолки) – 50 руб.;
6. Проточка тормозных дисков, замена колодок (с работой) - 1800 руб.;
7. Замена ремня ГРМ и всех навесных ремней (с работой) - 2800 руб.;
8. Промывка форсунок (с работой) - 1300 руб.;
9. Замена свечей (с работой) - 460 руб.;
10. Топливный фильтр (с работой) – 400 руб.;
11. Заслонка (с работой) – 400 руб.;
12. Помпа (с работой) – 1300 руб.;
13. Замена масла в АКПП – 2000 руб.;
14. Замена антифриза (с промывкой системы) 1200 руб.;
15. Замок зажигания (с заменой) 1600 руб.;
16. Зимние шины 7000 руб. + 400 руб. шиномонтаж;
17. Колпаки – 400 руб.;
18. Задние стойки (с работой и заменой пыльников, резинок) – 5000 руб.;
19. Замена пыльников приводов (с работой) – 1700 руб.;
20. Подняжка рулевой рейки – 300 руб.

Бензин я особо не считаю, потому сто каждая поездка доставляет мне столько удовольствия, свободу передвижения и радость от поездок на своем (!) автомобиле литрами не измерить. Решил, что передние стойки до весны потерпят, они недавно прокачаны, но не более того. Список не маленький, но и не особенно большой. Нормальные вложения в дешевый, потрепанный, но любимый автомобиль.

Удачи всем! Берегите себя.

Опубликован
 

Комментарии

15.10.2007Гомер Симпсон
машина 93-его года и автор хочет чтобы была исправна?!!!сколько же она стоила?
Цитировать
   
15.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
7000 рублей за 13 колёса-и это дёшево??????????????,А особенно поразили КИТАЙСКИЕ колпаки,жди пока отвалятся все,на последнем фото видно их уже нехватает
Цитировать
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
16.10.2007
Молодец, мне понравилось. Еще года два проездишь и после тебя накатают не меньше на том ремонте, в который вложился. Всем так надо делать, чего про себя сказать не могу ;) У меня, кстати, тоже спринтер был года три назад. Только теплые воспоминания
Цитировать
   
   
16.10.2007Сергей (автор отзыва)
автор
2Гомер Симпсон А что машина 93 года не должна быть исправна? Стоила не много ;) 2Егор Алексеевич на последнем фото машина на тех колпаках, которые мне достались при покупке, а те что на верхних новые и не китайские, а польские - с надежным креплением.
Цитировать
   
   
16.10.2007
У меня на одной из прошлых работ у коллеги была машина такая же точно. Воспоминания хорошие. Пусть ездит. Главное, что у ребенка мечта всей жизни сбылась :)
Цитировать
   
16.10.2007Кактус79
   

Сообщений: 29
Нормальная машина, нормальный отзыв, молодец, зема!
Цитировать
   
16.10.2007groman2005
    
нн

Сообщений: 1180
Поставил 5. За старания, любофть к машине. Молодец, что реанимировал и отремонтировал её. У самого короллка 93 года, владею около пяти лет, тоже поддерживаю в идеальном техническом состоянии и уверен, что еще лет 5 будет летать.
Цитировать
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
   
   
16.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
на 2-й фото огороды?
Цитировать
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
16.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
2 Гомер СИМПСОН% У нас на китайском рынке в Уссурийске точ такие же и надпись *МАДЕ ИН ПОЛЬША* не верь написанному,на заборе ведь тоже написанно а там.......
Цитировать
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
16.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
2Гомер СИМПСОН-читать как СЕРГЕЙ(прим.редакции)СОРРИ
Цитировать
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
18.10.2007
автор
Вопрос знатокам! Знакомые говорят, на drom.ru пишут, что есть в автоматической коробке некий загадочный редуктор, в котором нужно менять масло помимо декстрона в самой коробке. Облазив свою машину я ничего похожего на такое приспособление не нашел. По телефону специалист автосервиса предположил, что поскольку машина старая такого редуктора на ней может и не быть. На сервис ехать нет времени, а думать о возможной поломке АКПП уже нет сил. Подскажите пожалуйста, что делать! Заранее спасибо!
Цитировать
   
   
22.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
ДА УЖ
Цитировать
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
22.10.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
Твои знакомые столько же знают сколько и сервисмэны,загадочный редуктор есть на 4ВД.Ито он не в коробке,т.е. попросту,раздатка
Цитировать
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
08.11.2007
2 Егор Алексеевич: Почему тогда на переднеприводной Калдине моего знакомого такой редуктор имеется, или у всех Калдин коробки одинаковые? По поводу несчастных колесных дисков: запчасти, расходники и аксессуары для своего автомобиля я покупаю только в специализированных (проверенных) магазинах, никаких базаров и разборок! На товарном чеке на диски присутствует сертификах, короче, если Вы покупаете запчасти на китайском рынке, желаю Вам удачи!...
Цитировать
   
   
20.11.2007dtrofimov
  
Сургут

Сообщений: 332
На 4вд действительно 2 емкости для заливки, коробка и раздатка. Но на моно приводе были модели с отдельным от аккп передним дифференциалом. Там две сливных пробки, на коробке и на дифе. Точнее не могу сказать, поищи в форуме или книжку прикупи.
Цитировать
Toyota Sprinter AE104 '94 4A-FE
Toyota Corolla E11 '97 4A-FE
Toyota RAV4 '10
   
   
14.07.2008FASTOMSK
Блин у меня такая же машинка тока не лимитед ! Подскажите ктонибуть слишком проблематично поменять АКПП на МКПП ???
Цитировать
   
   
14.07.2008FAST_OMSK
Омск
Привет всем !!! у меня такой же спринтер тока не лимитед ! У меня тут такой вопрос ко всем подскажите слишком ли проблематично поменять АКПП на МКПП ??? и сколько это примерно будет стоить ???
Цитировать
   
   
20.10.2008
Помогите мне пожалуйста! У меня Тойота Спринтер, 1993 г., коробка стала борахлить. Еду на скорости D, начинате на 40-50 км превышать 4, 5 тысяч оборотов, но на третью не переключается. На 2 и L едет нормально. Мне сказали, что 3 и 4 скорости сгорели, посмотрели масло в щупе - оно серое с грязью. Ремонт сообщили будет стоить 35 тыс.рублей, замена на б/у - еще больше. Что делать? Может кто-то с этим сталкивался? Напишите мне пожалуйста!!!!
Цитировать
   
   
22.10.2008Витязь
 
Н-ск

Сообщений: 5475
Серега, детали надо бэушные брать)))
Цитировать
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
   
24.10.2008ADRJ
  

Сообщений: 12
Про майфун зря так говоришь, у меня на АЕ-100 кассетник родной стоял - работал как новый и весьма чистый звук кстати.И радио в нем реальное.
Цитировать
   
   
13.02.2011дрони
Кемерово
Здравствуйте !!!! Я вот 3-ри дня назат тоже купил sprintera пака все устраевает но только есть один не достаток патскожите !!! Когда глушу не магу ключ в последние положение зделать !! Как буто застревает в чем проблема ?????????
Цитировать
   
   
01.03.2011еВГЕНИЙ барнаул
Раздельный дифферинциал с АКПП стоит на коробках А131л и А132л (табличка под капотом),эти корбки трехступенчатые, без овер.драйва.Там раздельные секции, два сливника.а заливная пробка со стороны солона.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв