Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1991

Тойота Спринтер 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
1889
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6
голосов
4.5
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска:1991
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE-101
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива:7л по трассе 10 по городу. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Бардо
Ну, наконец-то я решился написать о своем пепелаце, бывшем...
В далеком 2002, в октябре месяце, я решился на покупку машины. Денег было всего 3400 американских рублей, плюс огромное жедлание иметь японское авто. Но тока тойоту. Затратив на поиски месяц мытарств, я его или её нашел.
В момент осмотра и покупки машина вся была во льду, т.к. на кануне был снег. при дотошливом осмотре выявили косяки по железу, но незначительные, главное чтобы двигатель был в норме. Сторговав 150 у.е. на резину и сигналку.  
В итоге: цвет белый, двигатель 4А-FE, привод передний, G- комплектация (автосвет, электропривод кресла, радиоключ, велюровый салон...), режимная коробка (PWR/MANU). В бардачке обнаружилась сервисная книга и мануал. По результатам осмотра сервисной книги, был приятно удивлен тем, что за машиной следили. Там была куча бланков производившихся осмотров и замен.
На следующий день была куплена резина Бридж, на перед MZ-02, на зад MZ-01. Как в последствии показала практика, выбор был хороший. Сигнализация - Мэджик системз 320, с автозапуском.
И начались трудовые будни... Машина эксплуатировалась ежедневно, весь световой день. в день проезжал километров 300. или около того, по Иркутску, городок маленький, местами есть дороги... Машина вела себя просто отменно, еще лучше показала резина. Именно в таком соотношении: на перед MZ-02, на зад MZ-01. Передок на каше или снегу "не всплывал", а задок держал просто отменно.
Из жидкостей поменял, если можно так сказать, тока антифриз. С братом слили из радиатора антифриз, залили тосол. и все.
Ремонт подвески произвел где-то через года полтора. Прокачал все стойки в интеграле, кто из Иркутска тот наверняка знает, заменил линки перед и зад, и резинки стабилизатора. Обошлось все с работой окло 6000 рублей + гарантия на стойки полгода. Через два месяца по гарантии сделали стойки заново, т.к. пришлось два или три раза возить каменную плитку из Тулуна. 400 км на самой хорошей дороги в одну сторону. Машина была загружена по самое немогу...
В этот же момент времени двигатель проголодался... и как следствие начал жрать масло. Меня это особо не задевало, покупал банку литровую на 10000 км. На тот момент заливал ELF, нарвался на подделку, как потом выяслилось..., затем  лил всегда тока Castrol 10W40,п/синт.
Была куплена новая резина Бридж В-700. очень понравилась, дорогу держит изумительно и в дождь, и на сухую.
Про мороз.   На родных свечах я отъездил около 30 000 км, это с учетом что машина еще в япии ездила.
До -23 - 25 градусов заводилась сама, с третьего раза. если был мороз крепче, то спасал автозапуск. Были конечно моменты когда приходилось помучаться чтобы завести. Поменял свечи на Денсо по 80 руб штука. Оказалось гамно. Заменил на NGK.
Летом 2004 на ходу лопнул ремень генератора, под замес попал ремень гидрача. тоже лопнул.
Все заменил. При замене перетянули ремень генератора и как следствие погнулся вал помпы. Замена помпы была произведена успешна своими силами, в гараже.
Также заменили ремень ГРМ, но уже в сервисе. Обошлось все в 3000 рублей с работой. Ремешок выглядел стойко, местами даже лучще чем новый. На новый ремень дали срок 50 000 км. На нем я проехал 90 000км и на момент продажи авто не менял.
Каждое лето прокачивал стойки и менял линки. В 2005 году брат отремонтировал мне рулевую рейку. Затем я заменил наконечники, шаровые (на тот момент я проехал уже 70 000 км.) поставил корейские CTR, никаких нареканий небыло..., да, еще заменил привод, прошляпил пыльник, поставил контрактный.
Также заменил одну пружину спереди, т.к. лопнула на ходу.
Могу смело сказать, что машина отработала все что в неё было вложено. За все пять лет она всегда ночевала на улице. С утра завелась и в путь.
Двигатель и коробка порадовали. Если едешь один или вдвоем, то машина просто зверь. Я ездил один. устраивал заезды: со спринтером 1,5. сделал очень и очень легко; Виста 1,8 мой отрыв составил корпус. Чувак на висте не поверил, проехалиь еще разок результат тот же, он последний. Ну конечно с более мощным машинам уступает, но со старта некоторое время идет нос к носу. Все таки сказывается объем..
Кто-то может сказать: да ну... какая динамика с 1,6!... Просто офигительная! Когда продавал, поехал прокатить барыгу с рынка, ну и дал газу на PWR, он был просто в шоке... и как результат он её купил.
Отзыв несколько сумбурный, эмоций много...
Опубликован
 

Комментарии

26.11.2007Дмитрий 21
   
Геленджик

Сообщений: 664
первый раз вижу отзыв о литровом(как у витса) спринтере :) Сайт глючит у меня тоже авто стало бензиновым в отзыве,хотя вообще то дизельный
Ответить
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв