Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1998

Тойота Спринтер 1998 — отзыв владельца

, Курган
2011
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 1001055 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 -трасса 8-9 город л/100км
Руль: Правый
Название: Vintage SE
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS
Машину эту купил, потому что ездить надо было. До этого много лет не покупал, ибо на!!ся с отцовскими авто советского производства. Гораздо дешевле (по деньгам, нервам и времени) ездить на автобусе.
Но пришел день и вопрос встал ребром. Как и все неграмотные, я послушал "пацанов" и поехал в Новосиб за японкой. На имевшиеся деньги (чего-то около 180 тыр) приобрел Спринтера 98 года (в 2005 году). Сразу скажу - до сих пор (уже продав её после двух лет эксплуатации) я не могу точно сказать - битая она была или нет. Я уверен, что битая, а на станциях говорили - нормально все, потянет. Факт, что заменен багажник, и передние фары стоят не родные. Фары - ладно, но багажник при покупке я проглядел. По всем признакм нормально все было по кузовине, просто со временем болты на нем ржаветь начали, и вода иногда после мойки подтекает в багажник. По кузову больше претензий нет.
Теперь подвеска. При транспортировке транспотного средства в родное стойло из Новосиба выяснилось, что машину тянет вправо и что-то иногда на кочках пошумливает в правой стойке. По приезде загнал в сервис, там заверения продавца, что машинка-красавица и нанейхотьщаскудаугодноехатьможно к удивлению подтвердились. Вся подвеска в порядке, хоть амортизаторы и дохаживают свой ресурс, коробка, двигатель, электрооборудование, кондюк, климат - все работает. Правда масло она сожрала. Заменил полностью. Впоследствии выяснилось, что масло жрет, когда обороты около  4-ки и дальше. А гнали ее на 160 кмч - это немного больше 4 т оборотов. Забыл сказать, что пробег у машины по спидометру 136 тысяч, ну и реально он не меньше стопудово. А что вправо тянуло, так это продавец диски снял нормальные и поставил гнутые на фиговой резине. Поменял это все на б.ушные, но добрые, сгонял на геометрию - стал ходить, как по рельсам. После первой зимы пришел конец амортизаторам. Решил сэкономить, взял переднюю пару с разбора. Забегая вперед, скажу, что проходила она на них полгода. Масло менял спринтеру - как положено - через 8-10 тысяч получалось. Весной и осенью. Причем прикол обнаружился, зимой масло не жралось, хоть на зиму лил 5-40, а за лето уходило поллитра 10-40. Первый мой визит с поломкой в сервис закончился полным фиаско работников сервиса. Обнаружился странный дефект. При определенных неровностях дороги отчетливо слышался звук, напоминающий удар большим болтом по ведру, однако как только в машину садились специалисты- все проходило. Поэтому неисправность установить не удалось. Случайно через две недели я ее обнаружил сам. Вернее, не случайно, задолбало меня это, выкинул из машины все, что может брякать, прогнал по грунтовке, определил приблизительно азимут, остановился, открыл капот и стал возить по двигателю палкой. Энергично. Звук не заставил себя долго ждать. Открутилась планка, которая прижимает аккумулятор. Закрутил ее на место и стал наслаждаться долгожданной тишиной. А на сервисе лохи работают. Перед второй зимой решил не тянуть кота за что попало и не ездить всю зиму на разбитых амортизаторах, а заказал каябы пару на перед. Ибо пружины-то с разбора достались нормальные.Заехал на сервис менять их, а там оказалось, что не худо бы и стабилизаторы поменять и сайлентблоки все. Стабилизаторы можно и просто выкинуть, но мы простых путей не ищем, заказали все оргинальное, оно приехало, и встало мне около восьми тысяч. Потом выяснилось, что сайлентблоки зашибись подходят от девятки, по стоимости в шесть раз меньше, но это мелочи. Перед продажей загнал машину еще раз в сервис, там мне задние амортизаторы распилили как-то, чего-то заменили, накачали, - все за 400 руб на амортизатор, что гораздо дешевле нового (2 тыра).
В итоге.
Имеем два раза в год посещение сервиса для замены расходников и оставления там 4-6 тыров.
Также поимели возню с колесами, дисками.
Также раз в год возились с подвеской. Справедливости ради, надо отметить, что сразу надо было брать новые амортизаторы, а не пытаться экономить на разборе. Или не менять, а просто прокачать, как потом сделал с задними. А если покупать новые, то лучше не каябы, уж сильно они жесткие.
А, еще магнитолу я ей купил,, CD MP3, поскольку родная не впечатляла, а радива японская принципиально ловила только русское радио почему-то.
Вот так я понял, что миф о японских машинах - это просто миф. Колеса и масло все равно менять придется. А амортизаторы разбиваются не у одного меня, тем более - не известно, как эту тачку юзал предыдущий хозяин, при проверке на рынке, да и настанци можно помотреть только живые они или нет, а сколько они проживут - никак не посмотришь. И по большому счету - неважно какие стоят амортизаторы - немецкие или японские, хоть даже россииские, все равно расхлопать их можно.
Вывод - за японской машиной тоже следить приходится, хоть и меньше, чем за другими.
По комфорту и салону. Нет никаких нареканий. Велюр офигенный, пластик тоже, все два года жена мне не верила, что передняя панель пластиковая, она и сейчас уверена, что там была кожа. Не брякало нигде ничего.
Поэтому продав эту машину, я тут же купил короллу 2002 года. Продолжение следует.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Гарик 87.
За сколько стойки брал если не секрет
 
 
Ответить
автор
Курган
С разбора амортизаторы в комплекте с пружинами и резинками стоят столько же, сколько новые каябы или германские бо (или боге, я не силен в немецком). Оригинальные стоят в разы дороже, с моей точки зрения, вообще нереально. Германские сам не пробовал, однако они однозначно мягче каяб, а каябы я пробовал, могу сказать, что они жестче гораздо, чем родные. Поэтому, если привык ездить мягко, то сперва подумай, ставить ли их. Каябы – газовые, при прочих равных условиях они крепче масляных, однако германские технологии достаточно подходят для наших дорог. Короче, сам выбирай, не знаю что лучше. Точно могу сказать, не надо брать с разбора амортизаторы, они по природе своей не должны долго ходить, на них ведь кто-то уже ездил, и раз уж машину разобрали – значит, не очень удачно. В 2006 году амортизаторы (или комплект с разбора) стоили 2200 руб. Осенью 2007 я для интереса посмотрел в магазинах разных – от 2600 до 3000 р. Пружины тоже можно купить отдельно. Импортные стоят рублей на 200-400 дешевле амортизаторов, но есть российские где-то, которые в два раза дешевле импортных аналогов, только я не знаю точно какие – не помню, врать не буду.
 
 
Ответить
Гарик 87
Спасибо большое,а то взял спринтера,а у него стойки убитые напрочь.Вот и узнаю,как лучше поступить.ведь для этого и создан Drom.
 
 
Ответить
однако германские технологии достаточно подходят для наших дорог---??
х.з. друг работает в ауди-центре в НСК, по гарантии ходовку 2-3 раза перетряхивают..
 
 
Ответить
ауди - атстой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром