Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1987

Тойота Спринтер 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
12681
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 591 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, 10-11 город летом, 12-18 город зимой. л/100км
Руль: Правый
Название: SE Saloon
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бардовый, панель - коричневая.
Салон: Да вроде ничего особого - велюровые сидения, тахометр, кондиционер, полный электропакет.
Двигатель: 5A-F, карбюраторный, 91 лошадь. Автомат с овердрайвом.
Собственно, речь пойдет о первой (и на данный момент последней) моей машине - верном Спринтере.

  Начну, пожалуй, с истории данного замечательного аппарата. Спринтер этот верой и правдой несколько лет служил в качестве основного средства передвижения семье друзей, затем они продали его своим знакомым и благополучно про него забыли. Однако, спустя примерно полтора года, выкупили его обратно - уже в качестве второй машины, для жены. Ездили на нем немного, последние года два - в режиме дом-работа-дом. Проблем машина не доставляла, однако было решено сменить её на нечто более свежее и практичное для владивостокской зимы. Об этом узнал отец, и "забил" её для меня - мне в тот момент было 18 лет, я жутко хотел машину - основная причина была в том, что до учебы ехать 20км, живу я в пригороде, и на общественном транспорте дорога занимала значительную часть времени и "съедала" немало денег. К тому же, позже 8 вечера добраться домой без авто довольно проьлематично, а это накладывало некоторые ограничения на распорядок дня. В итоге, в первых числах мая 2007 года Спринтер был куплен за "символические" 1600$ и отдан мне в личное пользование.
   Итак, описание того, что досталось мне: белый Спринтер в 91м кузове, салон в опрятном состоянии, разве что слегка запылен. По кузову имелись следующие замечания: был разбит и заклеен скотчем правый стоп-сигнал (спустя пару дней его заменили на послерестайлинговый, благодаря чему Спринтер стал уникальным в своем роде - он как будто подмигивал правым стопарем, выделявшимся на фоне кормы), над этим же стопарем был сильный, до металла скол краски на крышке багажника, отчего там образовалось неприятное ржавое пятно небольших размеров; правая задняя арка была притерта обо что-то; бампера были поцарапаны и притерты по краям, но не сильно - меня это особо не печалило, ибо на фоне всего этого великолепия мои, на тот момент будущие, коцки явно бы не выделялись :). Под капотом всё было в норме - грязно, но без потеков масла - это радовало. Чуть не забыл: на додметре на момент покупки было 134.5 тысячи километров (друзья за почти десятилетний период эксплуатации одометр не скручивали).
  Эксплуатация: первое время я был просто счастлив - еще бы, первое авто, позволяющее довольно бодро передвигаться по городу (относительно, конечно - но мне почти хватало. Для сравнения: турбодизельный Шариот товарища безнадежно проигрывает, с Ио-коротышом друга 1.8 130л.с. по городу ехали ноздря в ноздрю). Чуть позже начал замечать и недостатки:
1. Расход. Сначала заправлялся 95м, думая, что динамика на нем лучше - нифига. Только жрет больше - до 13 литров летом по городу, а едет также. перешл на 92й - расход упал до 10-11 литров, динамика осталась прежней.
2. Ходовка. Уже в момент покупки ходовка была уставшей, а я уже добил её окончательно - дороги знал плохо, нередко катался по ночам - ям собрал порядочно. Под конец она стучала уже капитально. Однако больше меня раздражал не стук, а неустойчивость машины в поворатах - выносило на раз, скорость приходилось контролировать. Хотя, если бы я использовал колеса с большим радиусом и профилем пониже, возможно всё было бы повеселее. Но, т.к. и летняя, и земняя резина были 175/70/13, сравнить было не с чем.
3. Проблемы с аккумулятором/генератором. Несколько раз крупно попадал в дождь, а по зиме - так почти каждый день. Суть проблемы: в дождь происходило нечто, конкретно влияющее на зарядку аккумулятора - проще говоря, в пробках он умирал. Причем конкретно и окончательно. А пару раз, из-за стояния в пробке в ливень, после того как сел аккум, заглох и двигатель - тут уже я затупил, надо было на P поставить и обороты повыше держать, глядишь, обошлось бы.
4. Стала странно себя вести педаль тормоза - периодически проваливалась. Сильно это не мешало, разве что в пробках раздражало - приходилось её периодически выжимать.
Дабы избежать кидания в меня тухлыми помидорами за езду с ненадежными тормозами - отдавал машину отцу на тест-драйв, поотормаживался он на ней всласть, никаких проблем не увидел. Так что, возможно, это я что-то наговариваю на Спринтера :)

!Внимание! Ниже идут мысли автора и истории из его жизни, непосредственно связанные со Спринтером, однако содержащие крайне мало технических подробностей. Поэтому, если Вы читаете данный отзыв ради какой-то новой для Вас информации по данному авто, лучше пролистайте отзыв до конца и не теряйте время.

   Теперь о том, что пережили мы со Спринтером вместе - забавные случаи, проблемы, приключения. Всё я, конечно, не припомню, но некоторые события опишу. Итак:
1. Эпизод "полная засада". Случилось это 28 июня, в день моего 19-тилетия. День изначально задался фиговый - с утра 2 экзамена в универе, да еще и погода ни разу не радовала - пасмурно и как-то безрадостно. Ну, хоть не дождь - и на том спасибо. Сдал я, в общем, экзамены, съездил в место, где планировалась вечерняя пьянка-гулянка по поводу ДР, еду домой. Еду по 100летию (владивостокцы поймут), по 3ей полосе, разговариваю по телефону - обсуждаю с друзьями время/место/план действий на вечер. Параллельно, краем уха, слышу некие странные звуки, которые шли откуда-то извне. Им я значение придал лишь секунд *дцать спустя, когда заглох, ровно напротив остановки "Фирсова". Сделал удивленные глаза, мысленно произнес "Шозанах?!" и попытался завестись. Хрен. Схватывает, заводится и тут же глохнет. Смотрю на приборку уже повнимательнее - йоптыть! Стрелка температуры зашкаливает. Выхожу - под машиной живописная лужица тосола гнусно-ржавого цвета, радиатор на вид целый, с него не течет. Откуда капает - хрен пойми. В общем, включил аварийку, достал знак аварийной остановки, выставил за машиной. Представил себе, сколько народу сейчас поздравляет меня с ДР мыслями вроде "вот же мудак, нашел где сломаться, сцуко!". Позвонил отцу, тот пообещал приехать минут через 20 и посоветовал свалить чуть ниже - к Постышева, как машина подостынет. Ну, остыла слегонца, я уже знак стал убирать в багажник, дабы передислоцироваться в место, более подходящее для вынужденной стоянки - третья полоса одной из самых оживленных улиц не очень к этому подходит. Ну так вот, стою я такой красивый, нарядный сцуко студент, убираю знак в багажник, как на запасную полосу чуть дальше меня подруливает гайцовский Краун, оттуда выпадает доблестный сотрудник дорожной инспекции и вежливо (!!) интересуется, в чем проблема, и предлагает откатить машину за его Краун, который он специально припарковал на запасной, дабы народ там не летел. Я был приятно удивлен, однако отказался - на парковочных местах перед ближайшей остановкой Постышева все же уютнее. В общем, докатился до Постышева, дождался отца, залили мы воды в радиатор и поехал я до дому. По дороге еще один раз останавливался долить воды, и домой приехал в безрадостном настроении с неутешительным вердиктом: на работу я завтра еду пешком. К слову, ДР не заладился и дальше, была даже соответствующая ветка в Гараже, "...день рождения" называется.
Причина поломки - порвался какой-то шланг маленький, цена которого 100р и один человеко-день для его замены :))
История имела продолжение дней 10 спустя - как и следовало ожидать, двигатель я перегрел, поджарил прогкладку, и в итоге двигатель смачно хлебнул тосола. Пришлось фрезеровать голову (если я ниче не путаю, вообще в технике два по пять, поверхностно что-то знаю, а так - техноламер), обошлось всё порядка 5к рублей.
2. Случай "Спасибо форуму".
   Как-то летом мы с товарищем на Спринтере поехали на Маяк, с целью отведать купленного в Мэджик Бургере пищевого мусора и полюбоваться видом. Было это в ночь с субботы на воскресение, примерон в полночь. И вот, поворачивая со Светланской на Алеутскую (в сторону ЖД вокзала, земляки опять же поймут), я рву колесо об гребаные рельсы. Причем скорость была не больше 30кмч, но этого хватило, чтобы замять диск и просто на куски порвать колесо. Обидно, да - но ничего, жуя бургеры, мы поставили лежавший со времен царя Гороха (не удивлюсь, если он еще с Японии пришел) банан, и поехали дальше. Страшное случилось уже на Маяке - спустил чертов банан. Итак, картина маслом: мелкая морось, час ночи с субботы на воскресение (все либо на море, либо бухают), 2 идиота с пиццей и 150ю рублями в кармане пытаются что-то сообразить. {ремарка для любопыиных: насос в машине был, однако ручной и дышащий на ладан, а банан надо качать до 4.5кг} Сначала я пытался останавливать машины и просил дать банан - предлагал за него 150р денег и гиговую флэшку новую, запечатанную (купил по просьбе шефа, но было пофиг - лишь бы уехать). Потом обзвонил всех знакомых - кто уехал далеко, кто выпил уже, у кого компрессора нет и колесо по дыркам не подходит. В общем, всё было весьма и весьма тухло, и утт я решил залезть с телефона на форум и попросить помощи. Оставил сообщение "стою на Маяке, нужна помощь - колесо или компрессор, телефон 8904-хххх-ххх". Самое любопытное - минут через 20 позвонил форумчанин и сказал, чтобы я его ждал - сейчас приедет с Фуникулера. Приехал парень, Макс, на Марке-самурае, накачал колесо компрессором, сопроводил меня приммерно с километр - посмотреть, не спустит ли опять, и уехал, не взяв ни копейки. Самое обидное - я не расслышал его ник, телефон не сохранил. Макс, если ты читаешь эти строчки - спасибо тебе большое! С меня пиво - постучись в аську 353566874, или найди ту ветку - там есть мой телефон, и позвони.
Вот так форум меня спас =).
3. Поездка в Волчанцы. Рассказывать особо нечего, кроме того, что обратно в моей машине ехало 4 человека + очень много вещей, до сих пор удивляюсь, как всё это влезло тогда. Добрались удачно, несмотря на предельную загруженность - задние пружины просели так, что на любой неровности колеса цепляли арку. В поездке Спринтер показал себя молодцом.

Пара слов о зимней эксплуатации: нигде не застревал, хотя и боялся этого. Один раз развернуло в колее на льду - без каких-либо последствий, однако стал ездить аккуратнее и внимательнее на ледовых участках.

   Теперь о печальном. 9 января сего года ехал я в город, по делам. Никого не трогал. Настроение было неплохим - утром успешно сдал экзамен, и ехал покупать шефу ноутбук - с новой железкой всегда приятно повозиться. Еду, никого не трогаю, и тут девушка на Ипсуме совершает категорически гнусный маневр - несмотря на знаки "уступи дорогу" и "движение прямо и налево" она наперерез мне поворачивает направо. В итоге я ломаю приборную панель ногой - обидно, да. И понимаю, что никуда я уже не еду - ну разве что в гайку, на Фонтанную. Результат Вы можете увидеть на фотографиях.

В итоге, сейчас страховая должна выплатить немногим более 17 тысяч рублей. Пока я хожу пешком.
И на верном Спринтере ездить уже не буду - под его документы отец привезет себе в ближайшее время
Надю или Гайю, взамен своего Вингроада 2002 года, а мне, может быть, приобретет что-нибудь посвежее.
А может и нет - ну что ж, похожу полгода пешком, заработаю и куплю что-нибудь сам. Поживем - увидим, короче.


P.S. Для самых любопытных: разгонял я его максимум до 170, на мосту 2й речки. Страшн - колеса маленькие, ходовка мертвая, педаль тормоза проваливается =)). Но уж очень торопился.

P.P.S. К сожалению, фоток машины практически нет - выкладываю то, что есть.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
Интересно было поситать.Удачи тебе и всем тем,кто помогает в трудную минуту.
1
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Да, забыл сказать - наездил я на нем 15000км с мая по январь.
Начет поп - мне тоже обе нравятся :)
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Побольше бы таких мужиков как Макс...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
rentgen
самая лучшая фотка №1, после нее других уже не надо было
отзыв - 3
4
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
прятно читать интересно как люди живут на другом конце страны)
пять.
BMW начинается с V8
3
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
2 rentgen: я понимаю, что это не отзыв, а скорее рассказ... Но, тем не менее, спасибо, что 3 не поставил :)
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Андрей3327
приятно) фотка номер 1)))))))
1
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Надо же, кто-то любезно поставил единицу.
2 alexclean: обеим по 20 лет.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
виктор915
Мне понравилась в розовом, не люблю леопардовых девушек, они непредсказуемые. Не первый раз слышу что на дороге девушки в упор не видят знаков "Уступи дорогу" или "Преимушество встречного движения", сочувствую автору. Рассказ смешной.5+ Купишь посвежее-пиши еще.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Tyler Durden

Какие у тебя есть ещё фотки этих тёлок? Давай выкладывай, посмотрим?))
1
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Фоток много, но Тайлер @!#$ жадный)
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Денис555
Интересный отзыв,
это пять
 
 
Ответить
    
The Earth
Сообщений: 1268
В отзывах пошло активное обсуждение девушек на первом фото :-) забавно.
Максу - медаль.
А машину жалко. Терпела долго, но здоровье подорвала по причине постороннего фактора, что и обидно.
P.S. неплохой рассказик.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Машину - да, однозначно жалко. За 11 лет в России (если не 12) в ДТП до этого не попадала.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Разве сейчас можно привести под доки спринтера надю или гайку, вроде в январе закрыли эту лавочку, оставив только модель в модель ? Или на практике ничего не поменялось?
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 4106
нармальные попы. фото респект. тачку жалко. у самого была королла тех годов. работала как папа карло. уважаю классику. максу особенный респект. больше бы таких. рассказ на 4.
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
2 alex467:
Наоборот. вышел суперсписок - поищи в инете. Там теперь официально написано, под доки чего что можно привезти. Под мой спринтер - COROLLA, COROLLA FX, COROLLA VERSO, COROLLA WAGON, COROLLA CERES, COROLLA LEVIN, COROLA FIELDER, COROLLA RUNX, COROLLA SPASIO, ALLEX, SPRINTER CARIB, SPRINTER MARINO, SPRINTER TRUENO, CORONA, CORONA SF, CORONA WAGON, CORONA EXIV, CORONA PREMIO, CARINA, CARINA E, CARINA II, CARINA WAGON, CARINA ED, CALDINA, CELICA, ALLION PREMIO, CURRREN, AVENSIS, AVENSIS WAGON, IPSUM, NADIA, GAIA, PROBOX, SUCSEED, WISH
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Игорь вже
хорошая фотка
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
зачетно написал. Ставлю 5, но не без помощи фотографии)))
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Зачотный отзыв! +5!))) Диффчонки тожа зачотные!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
Любитель Маркообразных
"Об этом узнал отец, и "забил" её для меня" - свирепая фраза получилась, особенно в комплекте с крайними фото.
Космический прибор - "Додметр" порадовал: "на додметре на момент покупки было 134.5 тысячи" . . .додов, надо полагать, или килододов.

интересно было почитать . . .и посмотреть
1
 
Ответить
виктор915
Про килододы правильно подмечено, как раз чаю решил выпить на работе, подавился...
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Насчет додметра - опечатался я, там еще несколько опечаток есть, т.к. текст набирал прямо в окне Оперы и не перечитывал перед отправкой.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Максу респект!
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
нормальный отзыв, жизненный)
Вернулся из бана
 
 
Ответить
"вышел суперсписок - поищи в инете. Там теперь официально написано, под доки чего что можно привезти." а где можно почитать? не могли бы Вы скинуть ссылку на мыло? что-то ничего подобного не нашел(
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
2 momon - отправил.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Гарик 87
Да,первая фотка самая лучшая.Зачетно!
1
 
Ответить
Биробиджан
Неплохо написано. У самого счас такой же Спринт на палке(карб)... По городу 9-10 л, по трассе 6-7л.Вполне доволен. Пиши ещё!
 
 
Ответить
У меня точно такая же, супер кар! Купил с убитой движкой в августе 2007 - поменял на контрактный - обошлось в 23к - с заменой и всем всем - и это в Красноярске. Сначала думал годик покатаюсь продам новую возьму получше - а теперь уже планирую ещё годик, дорого не продаш - а машина хорошая. Зимой радовала больше всего - в любые холода заводилась! Правда - как я её заводил - то её аж жалко было, но что поделаешь - коль ехать надо. С расходом (похоже из за карба) иногда какието странности - он у неё от настроения зависит - по городу. По трассе всё пучком. И ещё автомат добивает - в городе конечно клёво - сидишь себе тапку давишь. А вот за городом после 100 четвёртую бы передачу - ан нет!
Но машина супер - для первого авто особенно (хотя у меня и не первое, купил от недостатка финансов).
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Так есть она, 4я передача - или у тебя нет овердрайва? У меня был. По трассе 120-130 ездил спокойно, иногда до 170.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3676
Вот делаа!Прикольно!
Toyota Corolla 2001г
Suzuki Escudo, TD94W, H27A - 2007г
Mitsubishi Delica D:2 2011г
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
Я б в документы зубами вцепился. Удар противный но с виду не сильный. Смотря канешь чего там под капотом поехало. Мож за теже 17 косарей можно морду подшаманить и будет божески. Покатался бы еще какое-то время... Крепкие у тебя блин ноги:) Панели ломать:)
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Под документы уже 3 месяца катается Ипсум SXM15й, доплата к документам получилась 5500$.
У меня щас Lancer Cargo 02 года, скоро будет отзыв :)
Miata is always the answer
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Вот это попы, в 20-то лет! :)
1
 
Ответить
Абакан
Хочу к двум красавицам рядом
 
 
Ответить
     
Заволжье
Сообщений: 119
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
 
 
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 49175
Doctorzvl:
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ http://mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Приветствую. К сожалению, машины уже давно нет, рекомендую сходить по ссылке: http://parts.japancar.ru/?code... здесь вы найдете то, что вам нужно.
Miata is always the answer
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Спринтер.
Посмотреть всё о Тойота Спринтер
Запчасти на двигатель 5A-F во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Спринтер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром