Отзыв автовладельца Toyota Sprinter 1988

Тойота Спринтер 1988 — отзыв владельца

, Тверь
5790
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 14 пятёрок!
Toyota Sprinter 1988 - отзыв владельца
Год выпуска:1988
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AE91
Двигатель:бензин, 1600 куб.см
Расход топлива:6-12л. л/100км
Руль:Правый
Название:SE Saloon
Цвет кузова:малиновы
Цвет салона:в цвет машины
Ну, пожалуй, начну с того что, машину родители приобрели в 1994 г. Мы тогда жили на дальнем востоке, п. Солнечный, а купили ее на средства полученные от продажи квартиры, дачи, гаража (которым так и не воспользовались). Приобрели мы ее во Владивостоке. Обошли много авто рынков, но нечего подходящего не могли найти, оставался последний рынок, где мы еще не были. Там приглянулось несколько машин, а точнее 3 – это микроавтобус toyota (какая модель, не помню), белая toyota corolla, и родная вишневая toyota sprinter. Sprinter мы взяли потому что он оказался золотой серединой. Микроавтобус дешев и не уклюж, corolla красивая, но дорогая. Сразу скажу, дорог тогда на дальнем востоке почти не было, или было подобие. И вот как только мы ее купили, сразу поехали своим ходом на другой конец нашей страны (в Тверскую обл.), сразу скажу нас было четверо, я 8-летний, отец, мать, и большая овчарка. Не успели мы отъехать от города, как «поймали» яму, и у нас слетел колпак, который обогнал нас, и я это видел, и подумал, что отвалилось колесо, и заорал как не дорезанный (испугался сильно), но меня успокоили. Колпак мы искали долго в канаве, и конечно же не нашли, я думаю это знакомо многим. Амурскую область мы пересекали на железнодорожной платформе. Сибирь мы уже пересекали своим ходом по полному бездорожью, потому что в моей памяти остались только проселочные дороги, где мы встречали оленей. Было не мало рек по пути, переправлялись на паромах, но особенно мне запомнился один. Река не широка, но берега пологие, паром тоже не маленький, и до берега он не доходил, примерно 7 метров, и вот этот участок водяной преграды необходимо было пересечь. Заехали на паром благополучно. Съехать была проблема, было глубокова-то, русский автопром преодолевал преграду без проблем, были лишь единичные случаи, но иномарочки через рас «тонули», ну мы конечно «утонули», я опять перепугался, вода поступала в салон очень быстро. Но нас благополучно вытащили, и тут проявилась капризность японских механизмов, она не заводилась, хотя другие машины после утопа заводились, где то после 30 мин. манипуляций над двигателем. Мы же потратили около 2 часов. Она завелась, но глохла через каждые 100 метров (утрирую). Проехали не мало, чтоб она вошла в нормальный ритм работы. Ближе к Красноярску мы решили заехать к родным. Путь в деревню лежал через речку, по которой ходил паром, или точнее жалкое его подобие, он больше напоминал детский плот. И вот на нем мы переплывали, ЭТИ 50 метров. На этом пароме мы оставили половину своих нервов. Съехав на берег у нас загорелась лампочка топливного бака, стало тревожно, но тем не менее на горящей лампочке мы доехали до деревни, а она была не близко (около 45км), мало того ехали по проселочной дороге, после дождя. Дальше ехали уже без проблем, кроме наших конфликтов с собакой, из-за чего было сломано окно, перестал работать стеклоподъемник, как его починили не помню. Приехали в Тверскую обл к родным. Немного попривыкнув к новой местности. Родители занялись торговлей. Гоняли за товаром каждую неделю в Москву, в течении 1 года. От машины не было ни каких капризов, все было идеально. Кроме этого колокольчика-предупредителя, когда превышаешь 100 кмч. С 1996 по 2000 настала обычная жизнь, машина эксплуатировалась только по мере надобности. 1997 машина была в аварии, ушла с дороги в канаву (зимой), помято заднее правое крыло, разбито передняя и задняя правые фары, разбит передний бампер. Фары обошлись около 7000 р, бампер до сих пор разбитый, крыло было сделано плохо, оно другого цвета и краска отколупывается, не удивительно за 2500 р. то (в 2006). Ближе к 2000 г начались не большие проблемки. Замена ремня ГРМ, на ремень от таврии, они были похожи. Проблемы с подвеской, амортизаторы потекли, отец пытался ремонтировать; в передние, они разборные, заливал масло, в задних, они не разборные, просверливал отверстие, нарезал в нем резьбу, заливал через него масло, и отрезав от болта большую часть резьбы, оставив немного у самой шляпки, завинчивал в отверстие. Стали мягкими задние пружины. Они были заменены на пружины от жигуленка, соответственно укорочены на пару витков, а на чашке стоки, были наварены уголки, чтобы пружина сидела как надо. В 2001 у движка окончательно стерлись кольца, масло стало поступать в воздушный фильтр. Масло подтекало, не маленькая лужица образовывалась, там где она постоит. Так как передние пружины тоже исчерпали свой ресурс к этому времени, перед опустился до безобразия низко, ну соответственно пробили автомат, в смысле отломали от него кусок, размером 10 на 4 см. после этого она встала на долгих 4 г . Потом нашелся мастер (2005 г), который взялся за нее. Вместо этого куска сделал, достаточно крепкую, заплатку из холодной сварки, держит до сих пор, правда была проблема, сварка не хотела по началу прилипать к металлу. Решение было простым. Хорошо зачистил кромки облома, смазал клеем «моментом», и потом сварка легла замечательно, как с внутренней, так с внешней сторон стенки автомата. Так как старая прокладка была уже не годна (после удара ее порвало отломленным куском) ее заменили на прокладку, вырезанную из резинового коврика. Потом, конечно, заказали родную, обошлась в 120 р. Этот мастер взялся поменять и переднюю подвеску. Осмотрев ее, он сказал, что сюда подойдет от девятки. Мы, конечно, обрадовались, так как русская подвеска дешевая, и отдали ему машину. Когда мы увидели его творение, если честно пришли в ужас, "морда" была так высоко задрана! Машина стала похожа на какой то внедорожник, она была сравнима с нивой, такая же высокая, плюс сзади русско-японская подвеска. Ей тогда, надо было приделать крылья и она взлетела бы без труда. Задняя подвеска долго не отходила, и мы заказали задние стойки, правда без пружин, (по 3200 каждая) через год после установки передних, , так как нашелся другой мастер, который сказал, что сюда идеально подходят пружины от мазды, правда надо только срезать пару витков. Мы ему поверили. Он сделал, но только она была такой жесткое, что постоянно била в кузов. Правда потом приработалась, стала по мягче. Отъездили еще год, сдох двигатель. Это 2007 г. Машину я решил забрать у родителей. И стал копить на ремонт. Нашел хорошего мастера, отдал ему машину. Заказал необходимые запчасти, они шли 2 недели, и две недели он мне ее делал. То есть, грубо, за месяц на машине был перебран двигатель (расточка, замена поршней, колец), заменен резонатор и глушитель. Все оригинал, кроме глушителя. Я захотел хороший звук, и купил одавский глушитель, с выходной трубой на 80 мм. (звук мне нравится, чистый, приглушенный, не то, что на девятках, десятках и др. прямоток ставят, не звук а одно рычание, как будто выхлопной системы нет вообще, короче только народ пугать). С работой все обошлось около 24000 р. После ремонта сразу взял кредит, купил колеса и магнитолу (за все 21500 р).R13 колеса заменил на R14 18560. Стал копить на подвеску. В феврале 2008 заказал подвеску: передние амортизаторы-вкладыши, передние пружины, пыльники, отбойники, задние стоки, задние пружины, пыльники, отбойники, задние тормозные колодки, заднюю тормозную трубку 1шт. (за все 22900 р). за замену все этого отдал 2500 р. Кстати это дешево. В результате выяснилось, что менять надо шаровые, рулевые наконечники, верхние передние чашки и опорные подшипники, так как те Кулибины нахимичили там по полной. Да, кстати еще течет тосол, надо заменить крышку термостата. Крышка, шаровая и наконечники обошлись в 4700 р. замена наконечников и шаровой обойдется примерно 1000 р. Раньше были зеркала-рога, удобно, но не красиво. Убрал их и поставил жигулевские на двери. В общем симпатично. По поводу расхода ничего толкового сказать не могу, надо регулировать карбюратор, а поданным 6-12 литров. А так дорогу держит хорошо, правда стоит ограничитель на 137 кмч. Изоляция поизносилась, стало шумновато, но все равно тише чем в русской, прокатился на 12-ой, в качестве пассажира, на 140 сильный гул, а машина 2006 г. Автомат 4-х ступенчатый, чувствуется, что не хватает еще одной скорости между 2 и 3, на второй разгоняется долго и мучительно. Переключения почти не ощущаются, если только раскручивать тахометр до 5000, 6000, тогда можно почувствовать, и то переключения плавные без особых рывков. Салон просто шикарный, того же цвета, что и машина, сиденья удобные, на поворотах сидишь уверено, по сиденью не кидает. Да и вообще полный набор электроники, и до сих пор работает. Мне многие говорят, продавай ее, купи себе другую. Говорят, что сошел сума, что в нее вкладываю такие бешеные деньги, что она того не стоит. Пусть я сошел сума, но она того стоит. Она мая гордость, я ее люблю, это моя «девушка», ей всего то 20 лет, она еще только начинает жить :) На ее счет у меня очень большие планы. Буду ее полностью красить (примерно 50000-60000 р), ставить обвес (25000-30000 р), замена переднего стекла (7500 р). А в будущем, может, поменяю автомат на механику, говорят sprinter с механикой убойная штучка. Да, и вообще, даже если я буду покупать новый автомобиль, ее я все равно оставлю. В-первую очередь это память, можно даже сказать, что я вырос в ней. Мы с ней еще покатаем девчонок.
Опубликован
 

Комментарии

29.03.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8524
Незачем колхозить машину запчастями от тазопрома, все можно купить родное или дубликаты хорошего качества. ____ Буду ее полностью красить (примерно 50000-60000 р), ставить обвес (25000-30000 р), замена переднего стекла (7500 р). ____ Цены нереальные какие-то
Цитировать
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
  1
  1
29.03.2008YurisTT
 
Где то в Сибири

Сообщений: 129
Рассказ хороший и машинка хорошо сохранилась! Но что там за мега маляры что за покраску 50000-60000 рублей берут? Или ты её решил в n-слойный хамелеон покрасить?
Цитировать
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
   
   
парень ну ты гонишь, нахрена тебе этот курятник)))и вообще что то ты долго с мыслями собирался.... раз столько лет прошло...если бы я тоже парился на памятью о своих первых машинах у меня бы была бы своя свалка метелолома))) первая машина была Хонда Прелюдия 1984 года выпуска, до меня уже была полностью перекрашена вместе с крышей)))
Цитировать
   
30.03.2008скам
автор
сейчас запчасти стоят все оригинальные, если кто плохо прочитал!!и в дальнейшем будут ставиться!!насчет цен, очень даже реальные, я хочу что б на ней было все отлично. помимо покраски нужна убрать дефекты кузова, их немного, но все же есть. насчет памяти-вам этого не понять, ну если хотите я слишком синтементальный!!))
Цитировать
   
   
30.03.2008SUBчик
   
Барнаул

Сообщений: 990
ностальгия эт конечно без комментариев но не кажется ли что она бы подошла в качестве второй машины - если уж рассматривать ее как раритет))) а так она и будет дальше сыпаться, умножь предполагаемые затраты на 2))) или 3
Цитировать
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
   
   
30.03.2008jonnnick
Санкт-Петербург
Парень,я в свой Цивик уже 10000баков вложил,и полностью не красил,и коробку еще не махнул,только детали купил.Все это большущий ГЕМОР,не советую тебе идти по моему пути.Лучше купи сразу сделанную. Отдельно.Замена Автомата на МКПП,это дело для умных людей,и влечет за собой замену полмашины.Если хочеш знать подробнее-Gelezaki@Rambler.ru Или ждите мой новый отзыв(последний бампер на таможне застрял).
Цитировать
   
   
03.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
А еще можно покупать куски от эйфелевой башни. Такое же бесполезное вложение денег. Лобовое стекло за 7тыров?!! Видимо чешский хрусталь.
Цитировать
  1
03.04.2008Ермак@
  
Абакан

Сообщений: 412
Поражает твоя память! Мне бы такую! Че ты за нее так вцепился? Ладно бы движок стоял нормальный! Ехала бы хорошо-тогда можно стараться,а так .... У меня на шестерке ограничителя на 137кмч не было. Конешно то была предельная скорость для нее,однако сама мысль ограничения пугает. Еще учти,что на таких колесах спидометр показывает меньшую скорость,чем не самом деле. Вот.
Цитировать
   
   
06.04.2008скам(автор)
автор
ограничитель я "обошел". 160 в легкую(на тахометре 3800),(а при 140-3000). а почему бы не вцепиться, много же людей, которые доводят свои машины до ума, вот и я туда же!!))
Цитировать
   
   
06.04.2008скам(автор)
автор
насчет стекла - оригинальные запчасти дорогие, а дешевый аналаг покупать не собираюсь, они такого же качества как и русские(с ними действует правило - скупой платит дважды)
Цитировать
   
   
06.04.2008скам(автор)
автор
СТЕКЛО СТОИТ 5700 РУБ.!!!!! 7500 ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ
Цитировать
   
   
18.04.2008
У меня спринтер 91-го (последний год, когда такие выпускались), коробка механика 4-ступка, инжектор, 95 лошадей. Движок сделаный. Не сказал бы, что очень рвет!
Цитировать
   
   
18.04.2008скам(автор)
автор
да, я и не говорил, что она рвет, она едет, и едет достаточно быстро, мне этого достаточно, я не пытаюсь сделать из нее гоночную машину! да и вообще мне кажется на любую машину поставь 4-х ступку, она рвать не будет!
Цитировать
   
   
19.04.2008скам(автор)
автор
а коробку я собирался ставить 5-ти ступку!!!
Цитировать
   
   
26.04.2008Sellasi
Правильно востанавливай и доводи до ума эту машину и не слушай никого!!! Потом сами завидовать будут! Эта машина еще даст жару!
Цитировать
   
28.04.2008скам(автор)
спасибо за поддержку))))
Цитировать
   
29.04.2008
Кстати у меня тоже спринтер))Конца 91 года кузов чуть новей твоего)))Шас учусь на права и тоже его делать буду, но он по убитей твоего будет!Потом тоже отзыв напишу!!!
Цитировать
   
   
04.05.2008Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8195
ахтунг! на сотый спринтер стекло стоит 1500 рублей вместе с заменой. Не стоит в него деньги вкладывать, хотя бы потому что влёт могут запретить эксплуатацию авто старше ЭНного года. В Москве помоему старще 91 уже на учет не ставят. так что ну иво нафик, забей да ездий он и так смотрится зачётно
Цитировать
   
   
07.05.2008скам(автор)
автор
не знаю где вы все такие цены берете! вот пожалуйста, мне 3 недели назад разбили заднее стекло! обошлось мне оно в 6000 р. вместе с установкой!! так что вот!!!!
Цитировать
   
   
24.05.2008
Уссурийск
Мда дровинка еще та...
Цитировать
   
   
09.06.2008
Не наю, мож у него детство еще какое-то играет? У меня была десятка 2 года. Заделанная. Помогала мне, привлекала внимание, по трассе я ее до 200 км/ч по спидометру разогнал (на ограничители макс скорости повисла, была у меня такая заточка), со светофоров многих иномар рвал... Но скока ж она жрала денег! Как это неприятно ездить на машине и осозновать что тебе надо там сделать, тут починить. То-есть деньги по сути выкидываешь. Я могу понять когда ты ставишь какое-то улучшение (музыка, внешность еще чего). Либо когда откатал на машине тысяч писят и тут подвеска сдала... Пора менять если хочешь дальше ездить. Недавно продал Бэху именно потому что требовала 40 штук в себя положить и не факт что этим бы все ограничилось (да и комплектация меня не устраивала). Было время на бэхе месяца 3... Я ездил и мне НИЧО НЕ НАДО БЫЛО МЕНЯТЬ И ЧИНИТЬ! Какой же это кайф...Сразу стока бабла свободного, прям куда тратить не знаешь. Скока же времени и денег я потратил вникуда... так что сейчас ищу бэху в отличном состоянии. Или если есть какой косяк то сразу на эту сумму торганусь. Иначе никак. Хватит. И автору такого же советую. На эти 60 штук за покраску лучще два раза заграницу съезди или не знаю... Мебель домой новую...Бытовую технику какую... А если продать и добавить те 100 тысяч которые ты хочешь отдать за покраску обвес и лобовуху то думаю хватит на 5-ти летнюю иномарочку простенькую. Да искры не будет, но будешь спать спокойно, жить для себя а не машины.
Цитировать
   
   
31.07.2008
новые фото
Цитировать
 
   
22.09.2008zubek_z
    

Сообщений: 34
автор цены запредельные... кст пишу я тебе с твоей родины "Солнечный" у самого такойже спринт под 5ти ступой коробке с "живой" подвеской и без малейших внешних касиков и все это добро мне обошлось в 65000р... а ты тут собрался ее красить за 60000 думаю глупая идея.
Цитировать
   
23.10.2008
да и не надо думать, я сам этого хочу))я собираюсь сделать из нее эксклюзив, а может даже спорт-кар. чтож за тебя счатлив тебе конечно во всех отношениях с ней будет проще.)))
Цитировать
   
05.04.2013Doctorzvl
     
Заволжье

Сообщений: 115
Уважаемый владелец Тойоты Спринтер, у меня случилось ДТП на таком же автомобиле, вследствие чего была разбита левая передняя фара (дорестайл). Если имеется такая (может в гараже завалялась), огромная просьба помочь. Проживаю в Нижегородской области. Доставку оплачу, ну а за фару, за сколько вам будет не жалко отдать. Вот мой мэйл 123-doctor-321@ mail.ru Очень надеюсь на помощь. Всего вам доброго.
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1987
   
   
09.04.2016Руслан
Иркутск
Молодец парнишка у меня сейчас такая же, отличный авто. Я сам за год 10 машин поменял.и решил на спринт е остановится.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sprinter


Добавить отзыв