Купил я своего Спринтера в августе 2006. Так как денег было в обрез, выбирать было сильно не из чего. Смотрел Корсу, тазики наши. Но когда увидел Спринтера и прокатился на нем, решил брать не задумываясь.
Так как это была первая моя машина, то многое что проглядел. Хрустели привода, бежал радиатор, не было стеклоподъемника. Но по динамике для города это была отличная машина. Правда через 3 недели после того как я ее взял в меня заехала девятка на перекрестке. Удар был приличный в правое крыло. Сместился телевизор и у всех фар оторвало крепления. Страховку выплатили мне, загнал я ее китайцам, где за 2 дня сделали мне всю кузовщину, но на покраску денег не хватило, и 5 месяцев ездил на некрашеной. Зимой была проблема с масляным датчиком, когда поменял масло она стала периодически загораться, а потом постоянно горела. Из-за этого менял масло, но проблема оказалась в самом датчике. Почистил его и всё ок. Поменял привода, купил за 900 каждый.
В марте 2007 поехал в Китай, там я Спринтера облил всего за 8 рублей, поменял передние стойки, поставил спойлер, мухобойку. Стало всё зашибись, пока не началась жара. Когда она всё-таки настала, в пробках машинка стала греться. Оказалось не работает вентилятор на радиаторе, купил моторчик на разборке.
Потом случилась самая большая поломка за всё время, порвался ремень ГРМ, благо случилось в городе, хотя в этот день собирался на озера ехать. Замена обошлась в 4000 со всем (ремень, ролик, работа).
В июле я опять поехал в Китай, туда доехал без происшествий, а вот на обратном пути полетела помпа, и пришлось добираться на воде. По приезде в Читу купил новый радиатор (3200) и помпу (1000), за 2 часа сам поставил на место. За одно поставил стеклоподъёмник, магнитолу с DVD. В конце августа опять рванул в Китай, где поменял все пружины (поставил усиленные), клиренс увеличился почти на 10 см, также поменял задние стойки, поставил литье. До зимы всё было супер, В начале декабря 2007 поставил прямоток, поменял колодки тормозные, машина стала просто зверь, но когда начались 40 градусные морозы, потекли все стойки, полетела левая шаровая и левый ступичный подшипник. От того что потекли стойки, маслом разъело пыльники на приводах, поменя пыльники. Здесь я еще поехал в Улан-Удэ, всё было отлично, пока я решил не заехать на заправку в Баде.. Шел снег, и там был жуткий гололед, машину понесло и я задел столб, поцарапал крыло, но самое главное удар пришелся в колесо и я погнул рулевую тягу. Благо в 200м была СТО, где за пару часов мне всё сделали. Там же мастера обнаружили, что бежит масло, через свечной колодец. Это тоже устранили. В Улан-Удэ заметил, что машину троит, т.к. из-за масла разъело высоковольтный провод, и машина едет на 3 цилиндрах, так я и добрался в этот же день до Читы. Так я еще 2 месяца ездил на убитой подвеске и плохо работающей печки. И вот в начале марта я ее продал. За 1,5 года я проехал 32 тыс.км., было достаточно проблем с ней, но я ни о чем не жалею, много я где с ней побывал.